ГородПереславль.Ру - Первое блоговое интернет-сообщество Переславля-Залесского
Интернет

"Ботик" проводит опрос о IPTV

Компания «Ботик-технологии» проводит в системе Nadmin опрос абонентов для определения платежеспособного спроса на услугу цифрового телевидения в сети «Ботик».

Целью данного опроса является выявление платежеспособного спроса наших абонентов, в получении услуги цифрового телевидения через сеть «Ботик» (IPTV).
Суть услуги. Услуга цифрового телевидения (IPTV) позволит Вам просматривать около 100 телеканалов либо на экране вашего компьютера, либо непосредственно на телевизоре. В отличии от обычного телевидения данная услуга может иметь некоторые дополнительные платные возможности:
  • видео по запросу (заказ фильма)
  • отложенный просмотр, «пауза» во время просмотра, запись передачи для последующего просмотра («видеомагнитофон»), повторный просмотр программы и т.п.

Предварительная оценка стоимости. Базовая стоимость услуги составит около 220–250 рублей в месяц за стандартный пакет, состоящий приблизительно из 100 телеканалов.

Отдельная оплата (пока не определена) за дополнительные платные возможности и дополнительные каналы.

Для просмотра телеканалов на телевизоре потребуется приобретение специальной приставки STB стоимостью от 4,000 руб. до 4,500 рублей. Возможна «рассрочка» оплаты до 6 месяцев — на условиях из ЧаВО C/4 — для работы в Сети надо успевать гасить по схеме рассрочки долг и оплачивать текущие услуги, за все время пока ЛС<0 взимается ООЛС.

Для просмотра телеканалов на экране компьютера приставка STB — не нужна.

Для участия в опросе надо на сайте Nadmin:: Абоненту перейти к заявке 661-42, в ней прочитать внимательно реплику с пояснениями после чего выбрать один из трех вариантов ответа.
  • -1
  • 15 марта 2012, 21:42
  • mif

Комментарии (13)

RSS
avatar
0
gbdenis, 25 июня 2012, 14:45 #
тормоз внешки пусть уберут сначало, а потом и телевидение пускают…
avatar
0
Olimpiada, 06 августа 2012, 15:27 #
Тормоза внешки не наблюдаю лично в моем районе. А так оформите заявку в nadmin с отчетом если не устраивает. ;)
avatar
0
Simple, 26 июня 2012, 15:30 #
ха ха ха
Отсталый Ботик. надо просто делать цифровое ТВ, опросы тут не к чему. После внедрения предлагать услугу, рекламировать ее и т.п. Спрос будет, т.к. на кабельное ТВ тоже есть абонентка, я бы отказался от кабельного в пользу цифрового.
Цена на приставу STB слишком высокая, будет отпугивать клиентов. Есть дешевле модели (при чем не указанно что за модель за 4к), наверно тут вопрос качества сборки и характеристик. Для конечных пользователей вряд ли есть разница. Не мешало бы проработать вопрос аренды таких приставок.
avatar
0
Olimpiada, 06 августа 2012, 15:29 #
А смысл «просто делать» если неизвестно будет рентабельным это дело или нет. На мой взгляд этим мало кто заинтересуется.
avatar
0
Simple, 06 августа 2012, 16:16 #
Смысл «просто делать» в том что у конкурентов в данной области уже есть такая услуга.
Как вариант могли бы запустить «демо»-версию сервиса, предоставлять ее бесплатно и из этого собирать статистику. Это было бы реальное исследование спроса.
avatar
0
Gorod, 07 августа 2012, 13:41 #
А вы представляете каких денег стоит эта демо-версия?
avatar
0
Simple, 10 августа 2012, 11:41 #
Да, представляю. Думаю ни сколько не стоит. Практически в любом, уважаемом, софте есть триальный период. Как раз за время этого периода и можно будет собрать необходимую инфу. Да и просто протестировать работоспособность и производительность, устранить узкие места, отладить. Такова практика — никто не покупает «кота в мешке».
avatar
0
Gorod, 10 августа 2012, 13:17 #
Для того чтобы протестировать «триальный» период софта требуется отдельная линия связи пропускной способностью ~ 400мБ, вы её тоже в «триал» предлагаете взять?
avatar
0
Simple, 10 августа 2012, 17:30 #
Нет конечно, я ничего не говорил про железо и ограниченный канал. Ну я и не технический эксперт в этой области. Размышляю по аналогии с другими проектам в ай-ти структуре.

Вы говорите о каком-то конкретном софте? ~400мБ — имеется ввиду 400Мб/с (четыреста мегаБит в секунду)? Мне кажется это слишком широкий канал, особенно для тестового запуска.
И вообще, раз уж речь зашла о технической реализации, нет необходимости обязательно тащить каналы с интернета. Принимать ТВ со спутника более оптимальный вариант.
Мы говорим о технической стороне, а я хотел бы вернуть ваше внимание на манагеров которые должны искать решения всех подобных вопросов, и с технической стороны, и с экономической. А глядя на политику развития ботиковской сети понимаешь что эти работники протирают штаны понапрасну.
avatar
0
Gorod, 11 августа 2012, 16:32 #
Вы говорите о каком-то конкретном софте?
А вы говорите о каком-то конкретном софте? Я не знаю что там за софт требуется.
~400мБ — имеется ввиду 400Мб/с (четыреста мегаБит в секунду)?
Да, именно это я и имел в виду. Это нормальный канал для IP-ТВ.
И вообще, раз уж речь зашла о технической реализации, нет необходимости обязательно тащить каналы с интернета. Принимать ТВ со спутника более оптимальный вариант.
А зачем Ботику ТВ со спутника? О_о
Речь шла о IP-ТВ по оптическим каналам.
Мы говорим о технической стороне, а я хотел бы вернуть ваше внимание на манагеров которые должны искать решения всех подобных вопросов, и с технической стороны, и с экономической. А глядя на политику развития ботиковской сети понимаешь что эти работники протирают штаны понапрасну.
Во-первых, почему наше? Руководства Ботика.
Во-вторых, вы уверены что на Ботике есть «манагеры»?
avatar
0
Simple, 13 августа 2012, 13:51 #
А зачем Ботику ТВ со спутника? О_о
Речь шла о IP-ТВ по оптическим каналам.
Ну да, точно. Что это я… Принимать телевидение можно только по средствам оптоволоконных каналов, иначе уже не IP-TV.
Во-первых, почему наше? Руководства Ботика.
Ну это я не понял вообще к чему.
Во-вторых, вы уверены что на Ботике есть «манагеры»?
Нет, не уверен. Наверно на ботике работают только айтишники и… и… как его там… о! Скиф!!! Больше никого нет.

А по сабжу… добавить нечего в общем, дальше только оффтоп.
avatar
0
Olimpiada, 16 августа 2012, 15:59 #
Нет, не уверен. Наверно на ботике работают только айтишники и… и… как его там… о! Скиф!!! Больше никого нет.
Фраза из раздела «Слышу звон, да не знаю где он». Естественно работают айтишники и не только. А каким боком вы прикрутили здесь Скиф? Он вообще не относится к провайдеру «Ботик».
avatar
0
Simple, 19 августа 2012, 11:45 #
Да я бред написал, а Вы разбираетесь. Конечно я знаю что не только айтишники работают. И, да, я уверен — на ботике есть менеджеры. Кто-то должен управлять, планировать и т.п.
Хотите оставить комментарий? Войдите на сайт! Это делается в один клик!

Вход

Войти по логину GorodPereslavl.ru:



Напомнить пароль
Регистрация