ГородПереславль.Ру - Первое блоговое интернет-сообщество Переславля-Залесского
Новости

Учитесь бить жену правильно

Канадских мусульман учат, чем бить своих жен. В Торонто на прилавке книжного магазина Islamic Books and Souvenirs появилась книга под названием «подарок мусульманской паре», изданная в Дели.

160-страничный труд профессора Молави Ашрафа Али Танви призван раскрыть перед молодым мусульманином секреты супружеской жизни.
В книге ученого подробно рассматриваются способы контроля над женой, а также варианты угроз в ее адрес и методы физического воздействия.
Автор не исключает того, что «мужчине придется руководить своей женой, используя силу или угрозы», тем не менее, он должен быть любезен с ней даже в том случае, если она «глупа или неповоротлива».
Женщине надлежит удовлетворять все желания мужа, не пренебрегать своими обязанностями и следить за собой. Мужчина может наказывать жену за проступки, «избивая ее руками или палкой, лишая денег, а также таская за уши». При этом мужу следует «держать себя в руках», чтобы не переусердствовать.
  • +1
  • 03 апреля 2012, 13:41
  • Delirium

Комментарии (50)

RSS
avatar
+1
vijsi, 03 апреля 2012, 16:16 #
типо бьет значит любит или хотя бы не все равно? Что же это за проступки такие, Delirium ?
avatar
+1
Delirium, 03 апреля 2012, 16:21 #
Я так понимаю малейшая оплошность и все, пендаль неизбежен. Знакомые рассказывали, что видели на юге такого вот рабовладельца. он на жезлонге под зонтиком, а она то за пивом бежит то еще какое задание словит, и самое главное жара а она в паранже сидит, тепловой удар нечего делать можно словить.
avatar
0
ericabbott, 08 апреля 2012, 22:22 #
Вам в детстве не говорили, что на солнце надо шапочку одевать? Паранджа — это аналог шапочки.
Так что в ней на солнце меньше вероятности схватить солнцехук чем без неё.
avatar
+1
vijsi, 03 апреля 2012, 16:30 #
мда… вот какая у нас женская доля не легкая! И все ради любимого мужчины и для его счастья! БЕРЕГИТЕ НАС, ЖЕНЩИН, МУЖЧИНЫ!!!
avatar
+2
mif, 04 апреля 2012, 10:13 #
Ахаха. Не хватает только книги «Как бить свою жену правильно для чайников»
avatar
+1
Simple, 05 апреля 2012, 15:08 #
:D
Сам зарисовал или в магазе зафоткал обложку?
avatar
+2
mif, 05 апреля 2012, 21:10 #
В наших магазинах такого не продается, а где продается, там язык арабский :D
avatar
+2
vijsi, 07 апреля 2012, 14:26 #
В тему об избиении, советую посмотреть фильм «Стукачка», не про жен, но про женщин, а лучше сказать про живых людей, которых подвергали насилию, которые не могли себя защитить. Просто ужас и кошмар! Такое делать с живыми людьми… нет слов… Природа «сильных» пожирать «слабых», но мы же не звери. Даже звери так не делают — они убивают и съедают «слабую, больную» жертву, а не издеваются!
avatar
+1
mif, 07 апреля 2012, 20:54 #
Да, и понимание того, что своими силами против системы ничего не сможешь противопоставить, убивает.
avatar
+1
vijsi, 08 апреля 2012, 13:30 #
система это вообще отдельная песня!
avatar
+1
ericabbott, 08 апреля 2012, 22:09 #
В округе Джаспер (штат Алабама), муж имеет полное право бить свою жену палкой, при условии, что диаметр палки не превышает диаметра большого пальца мужа.
Думаю этого достаточно и книга просто ни о чем.
avatar
+1
mif, 08 апреля 2012, 22:12 #
А в этом законе не упоминается, что жене разрешено давать сдачи мужу скалкой, диаметр которой не превышает толщины ее руки? ((%
avatar
+1
ericabbott, 08 апреля 2012, 22:13 #
Это будет нарушением закона с реальным сроком в зависимости от тяжести нанесённых повреждений.
avatar
0
mif, 08 апреля 2012, 22:26 #
Тогда это печально. Палкой толщиной с палец тоже можно нанести тяжелые телесные повреждения.
avatar
0
ericabbott, 08 апреля 2012, 22:30 #
Ничего в этом печального нет. Кто-же будет ломать жену если ему потом с ней жить, а новую ещё надо будет приучать к горшку и т.д.?
avatar
0
mif, 08 апреля 2012, 22:55 #
Для приучения есть более гуманные способы. Это же не собака, которой пока взбучку не пропишешь, не поймет. Ничего достойного в избиении более слабого человека нет.
Если муж видит, что жена — дура и слов не понимает, то смысл с ней жить?
avatar
0
ericabbott, 08 апреля 2012, 23:08 #
Люди бывают разные. Вот некоторые, например, слов не понимают, но большинство из тех кто не понимает слов с лёгкостью понимают удар в грудную клетку.
И никто не говорил про то, что в этом есть куча позитива. Есть данность. Это как обсуждать естественные нужды человека. Речь о достоинстве мочеиспускания — это ведь глупо?
Если муж видит, что жена — дура и слов не понимает, то смысл с ней жить?
Но ведь люди живут. Десятками лет живут. Это вопрос к ним ко всем. Может мир спасают о такого количества тупиц и несут это как высшую миссию превозмогая все тяготы и лишения, а может тоже дебилы и считают, что не_дура им не даст.
avatar
0
mif, 08 апреля 2012, 23:19 #
Это все понятно. Каждый терпит по своим причинам и бьет из-за своих комплексов или тараканов в голове. Это личное дело каждого и не нам лезть в чужую жизнь.
Но этот закон и тот, на котором основана эта книга также разрешит законно избивать женщину, которая ни в чем не виновата, тем более в дурной башке своего мужа. Ведь он сможет всегда сказать, что все было в рамках закона.
avatar
0
ericabbott, 08 апреля 2012, 23:29 #
Закон даёт право один раз побить жену без её согласия. Остальные разы она соглашается на это сама. Книга — это как Камасутра. Она есть, но пользуются ей не все даже из читавших. А законы на которых основана книга дают возможность побить жену тоже один раз. Все остальные разы она соглашается на это.
Кроме того, и в том и в другом случае женщины прекрасно понимают на что идут. Так что всё по-честному.
avatar
0
mif, 08 апреля 2012, 23:34 #
Вы хорошо осведомлены о подобных законах (: Если все так, как вы сказали, тогда никаких вопросов нет.
avatar
0
ericabbott, 08 апреля 2012, 23:55 #
В первом случае: Побил? Не устраивает? Разводись. Не хочешь? Будь всегда готова… как пионер.
Второй: Тут всё несколько сложнее, но тоже решаемо. Семья женщины не очень хорошо отнесётся к тому что её мочалят, мужчина воспитанный в мусульманских обычаях не будет бить женщину просто так, женщина, не будь она енотом, резко поменяет свою позицию в отношениях с мужем и перестанет получать в торец. Ну и всегда можно уйти в самоволку.
avatar
0
vijsi, 08 апреля 2012, 23:58 #
Не всегда можно уйти в самоволку! Есть различные причины, которые мужчинам не понять!
avatar
0
ericabbott, 09 апреля 2012, 00:02 #
Ну конечно. Как только, так сразу «Вам нас не понять». А попытаться объяснить?
avatar
0
vijsi, 09 апреля 2012, 00:05 #
Хорошо, например причина — дети! Женщина, как мать, всегда думает о детях и совершенно забывает о себе любимой. Думает как им — детям — будет в неполной семье! Эта причина вас устраивает?!
avatar
0
ericabbott, 09 апреля 2012, 00:10 #
Не вижу отсутствия выбора. Если бы отсутствовала возможность выбора, то меня бы такая причина устроила полностью, а тут всё не так.
avatar
0
vijsi, 09 апреля 2012, 00:18 #
Объясните почему не так! Женщина ради детей готова терпеть!
avatar
0
ericabbott, 09 апреля 2012, 00:29 #
Возможность уйти есть? Есть. Значит можно ей воспользоваться.
avatar
0
vijsi, 09 апреля 2012, 00:36 #
Есть возможность теоретическая. Но на практике много женщин остаются терпеть такое отношение из-за детей!
avatar
0
ericabbott, 09 апреля 2012, 00:46 #
Или-же их устраивает такое положение вещей? Вы, как и Я, не можете говорить за всех сразу, но постоянно пытаетесь. Почему? Хлипкость позиции и попытка взять числом?
avatar
0
vijsi, 08 апреля 2012, 23:39 #
Извините, порой женщины очень любят своих мужей какими бы они не были! А любовь зла и слепа! Но женщина ради любви может и согласится, но это не зачит что ей это нравиться, она просто ЛЮБИТ своего мужчину!
avatar
0
ericabbott, 08 апреля 2012, 23:57 #
Ну и пусть дальше любит. Кто ей мешает? Если готова терпеть ради любви, то это ведь её выбор?
avatar
0
vijsi, 08 апреля 2012, 23:59 #
Порой женщине нужно открыть глаза на происходящее, т.к. она может и не понимать серьезности всего происходящего! И это не значит что она «дура».
avatar
0
vijsi, 08 апреля 2012, 23:54 #
И почему же побить один раз палкой можно без согласия, а вот дать сдачи скалкой из-за того что не согласна сразу нарушение закона?! Это же тоже лишь один разок, только дать сдачи?!
avatar
0
ericabbott, 09 апреля 2012, 00:00 #
Женщины, по своей природе, иждивенцы. Их право голоса и ответных действий должно быть ограничено как для детей находящихся на полном или частичном материальном обеспечении родителей.
avatar
0
vijsi, 09 апреля 2012, 00:03 #
Извините, есть женщины, которые зарабатывают побольше своих мужей! А на детей больше похожи мужчины! Даже в 40 лет порой ведут себя как в детском саду!
avatar
0
ericabbott, 09 апреля 2012, 00:07 #
Есть, но не в мусульманских странах.
Так что мимо.
Да и вообще, какая разница как ведёт себя мужчина в 40 лет? Как хочет — так и ведёт. Его право. Не устраивает — надо разводиться.
avatar
0
vijsi, 09 апреля 2012, 00:17 #
А много ли разводов в мусульманских странах? Как говориться, кто жена такая чтобы у нее было право развестись! И в любой нации есть разные люди. А в мусульманских мужчина просто не возьмет ту женщину, которая зарабатывает больше его! Их такие не устраивают, им нужны тише воды ниже травы, чтобы молчала и была полностью на их обеспечении чтобы они могли чувствовать что она от них зависит и никуда она от них не денется — и следовательно можно делать все что захочется!
avatar
0
ericabbott, 09 апреля 2012, 00:32 #
Совершенно нарушена причинно следственная связь в ваших словах. Не находите?
avatar
0
vijsi, 09 апреля 2012, 00:37 #
Совершенно не нарушена! Вы не ответили на вопрос много ли мусульманских женщин развелись?
avatar
0
ericabbott, 09 апреля 2012, 00:44 #
А как связано количество разводов с процентным процентом семей в которых женщины подвергаются физическому насилию со стороны мужчин? Я не думаю, что есть прямая корреляция этих величин…
avatar
0
vijsi, 08 апреля 2012, 23:36 #
Палкой, с большой палец мужа, можно забить до смерти! И что, «дура» все равно это заслуживает? Потому что она не понимает слов? Может это муж не умеет выражаться правильно, но умеет выражаться палкой!? Разве женщины это собаки, которых нужно приучать к горшку и избивать за проступки? Извините, но даже к собаке так относятся только живодеры!
avatar
0
mif, 08 апреля 2012, 23:40 #
vijsi, там оказывается вот как:
Закон даёт право один раз побить жену без её согласия. Остальные разы она соглашается на это сама. Книга — это как Камасутра. Она есть, но пользуются ей не все даже из читавших. А законы на которых основана книга дают возможность побить жену тоже один раз. Все остальные разы она соглашается на это.
Если уж она сама соглашается, то сама и виновата, пусть терпит ((%
avatar
0
vijsi, 08 апреля 2012, 23:47 #
А что просто секс уже не доставляет удовольствия?! Обязательно нужно бить и доминировать? Мужчины, Вам что всегда надо доминировать? Так доминируйте между друг другом, а не над женщиной!
avatar
0
ericabbott, 09 апреля 2012, 00:04 #
А если женщина находящаяся на полном материальном обеспечении мужчины отказывает ему в сексе? Разводится не очень-то подходит… деньги уже заплачены и товар надо как-то получать.
avatar
0
vijsi, 09 апреля 2012, 00:13 #
А соблазнять не пробовали? Или это удел только женщин? И только женщины должны доставлять мужчине удовольствие? Как же жалко деньги, которые заплачены за товар. Значит женщина это товар, с которым можно делать все что захочешь? А если мужу вдруг захочется узнать как устроен женский организм, почему она может рожать, а мужчина нет, он что может вскрыть и посмотреть? Это же товар он же за него столько заплатил! Разве живой человек может быть важнее каких-то бумажек (денег)?
avatar
+1
ericabbott, 09 апреля 2012, 00:24 #
А соблазнять не пробовали? Или это удел только женщин?
А меня эта вся история не касается. Я женщин не бью. Так что это не ко мне.
И только женщины должны доставлять мужчине удовольствие?
Женщины должны, а мужчина вправе. Да, именно так. Но это касается именно тех случаев когда мужчины обеспечивают женщин полностью либо отчасти.
Как же жалко деньги, которые заплачены за товар.

Разве живой человек может быть важнее каких-то бумажек (денег)?
Деньги — это, на самом деле, не простые бумажки, а эквивалент труда. Труда может быть жалко. И ещё как жалко. И это совершенно нормально. Если Вы трудились несколько лет на каком-то производстве, а Вам просто взяли и не выдали заработанных честным трудом денег, то Вы не сильно расстроитесь?
Значит женщина это товар, с которым можно делать все что захочешь?
Да, женщина — это товар и продавец. И да, с ней можно делать всё что захочешь и что не противоречит нормам УК и прочих К РФ.
А если мужу вдруг захочется узнать как устроен женский организм, почему она может рожать, а мужчина нет, он что может вскрыть и посмотреть?
А это противоречит УК РФ. Так что нет.
avatar
+1
vijsi, 09 апреля 2012, 00:34 #
Женщины не должны. Они по природе соблазнительницы. Да согласна, деньги это эквивалент труда, который помогает человеку восполнить свой потенциал, опять же для работы. Но это не значит что людей надо продавать и покупать!
И да, с ней можно делать всё что захочешь
Женщина это не вещь и не тварь, с которой можно обращаться как вздумается! Никто и ни какой кодекс не может дать такого права!
avatar
0
ericabbott, 09 апреля 2012, 00:42 #
Да согласна, деньги это эквивалент труда,который помогает человеку восполнить свой потенциал, опять же для работы.
Вот того что выделено тёмненьким я не говорил и так не считаю.
Но это не значит что людей надо продавать и покупать!
Конечно не значит. Я этого не говорил и одно из другого не следует.
Женщина это не вещь и не тварь
Конечно нет! Женщина — это живой человек. Нигде иного я не утверждал.
с которой можно обращаться как вздумается! Никто и ни какой кодекс не может дать такого права!
Да. Я ровно это и написал.
avatar
0
vijsi, 12 апреля 2012, 22:24 #
Вы выбираете такие выражения, что ощущения что вы именно так и поступаете:
с ней можно делать всё что захочешь

Я говорю не про РФ, я говорю что вообще против такого в любых странах — для меня это не нормально и аморально! Чешуться руки? — Выйди на ринг и почеши! И совершено не понимаю использование этого в сексуальном отношении! В каком месте битье палкой сексуально?
Про детей это лишь один из примеров почему женщина решается на страдания, который я надеялась мужчинам будет понятен, остальные для Вас не будут являться аргументом, т.к. женщины и мужчины совершенно по разному чувствуют!
avatar
0
ericabbott, 13 апреля 2012, 06:30 #
Ваши ощущения Вас обманывают. У меня и желания не возникало ударить женщину(не потому-что я считаю это не нормальным, а потому-что у меня не возникало желания и надеюсь, что не возникнет), но при этом я совершенно нормально отношусь к наличию у мужчины права и возможности защищаться от женщины. Ведь Вы же не будете отрицать, что мужчины не настолько сильные манипуляторы как женщины?
Почему Вы считаете, что у женщины должны быть исключительные права? Почему Вы считаете, что женщина не должна быть равной мужчине? Вы считаете, что женщина — это недочеловек?
Хотите оставить комментарий? Войдите на сайт! Это делается в один клик!

Вход

Войти по логину GorodPereslavl.ru:



Напомнить пароль
Регистрация