Мозаика внутренние земли dragon age. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Внутренние Земли - Несюжетные Квесты


Этот квест дает вам эльф-беженец на Перекрестке. Он вышагивает взад-вперед буквально в трех метрах к северу от точки быстрого путешествия. Его жена нуждается в особом зелье, а готовить его умеет только их сын Хендел, который присоединился к какому-то странному культу и в настоящий момент находится в его лагере. Отправляйтесь туда. Предводительница культа, проповедница Анаис, будет не особенно рада вас видеть, но ворота в крепость откроет. Хендел находится на втором уровне крепости. Поговорите с ним – и он отдаст вам нужное зелье. Возвращайтесь к его отцу в лагерь на Перекрестке, отдавайте зелье и завершайте квест. (Солас и Кассандра слегка одобрят ваши старания.)

Слава Вестнику Андрасте


Этот очень небольшой квест дается вам после разговора с проповедницей Анаис (см. предыдущий квест). Закройте Разлом, который находится прямо во во дворе крепости. Это убедит всех в вашем божественном предназначении, и вы даже получите возможность завербовать культистов в помощь Инквизиции.

Любовь Подождет


На трупе дворянки по имени Веллина в Гномьем Перевале вы найдете письмо от некоего лорда Беранда. Судя по всему, бедняга была на пути к своему возлюбленному, но на свое несчастье угодила как раз в конфликт между отступниками и храмовниками.

Лорд Беранд находится в той же крепости, что и сын беженца, которого вам нужно отыскать для квеста Неглубокое Дыхание. Сообщите ему о смерти леди Веллины, и вы получите возможность завербовать его в качестве агента Инквизиции. Агенты Инквизиции помимо увеличения Влияния также снижают время, которое ваши советники затрачивают на выполнение своих миссий.

Лорд Беранд станет агентом Инквизиции при вашем рапорте о смерти Веллины в любом случае, разница состоит в том, что если вы напрямую его об этом попросите, то он станет агентом, приписанным к Каллену (это одобрит Кассандра), а если вы посоветуете ему возвращаться домой и защищать людей там, то он станет агентом, приписанным к Жозефине (это одобрят Солас и Сера).

Вам нужно будет закрыть Разлом в крепости, чтобы полностью завершить данный квест.

Этот квест можно выполнить и в обратном порядке: то есть сначала найти лорда Беранда, который пожалуется вам на странную задержку своей возлюбленной, потом найти ее тело, которое в этом случае будет отмечено квестовым маркером - и далее как выше.

Муки Голода

Беженец-охотник в лагере на Перекрестке проинформирует вас, что им не хватает продовольствия. Лесные и горные бараны в изобилии скачут в окрестных горах и лесах. Поохотьтесь на них и доставьте охотнику баранину в количестве 10 штук для завершения квеста и легкого одобрения Соласа и Сэры.

Во Власти Стихий


Этот квест дает вам рекрут Витл в лагере беженцев на Перекрестке. Беженцы страдают от холода, так как не имеют достаточного запаса одеял. Витл предположит, что в тайниках магов-отступников наверняка найдутся подходящие припасы. Всего тайников пять, и они даже находятся не очень далеко друг от друга – некоторые прямо на поверхности, некоторые – в пещерах. Следуйте маркеру на карте и вы отыщете их без труда. После того, как вы найдете все пять тайников, рапортуйте Витлу. Помимо очка Влияния и опыта вы также получите одобрение от Соласа, Серы, Коула и Кассандры.

Целительная Длань


Капрал Вэйл упомянул, что беженцам нужен целитель. Такой целитель - вернее, целительница-эльфийка, находится в деревне Редклиф. Вам нужно уговорить ее отправиться на помощь, так как она боится, что беженцы будут плохо относится к ней из-за того, что она эльфийка. Вы можете уговорить ее, если вы сами - эльф, если в вашей группе находятся Кассандра или Солас, или если у вас есть перк по Знанию Дворянства или Истории.

Эта же целительница даст вам три небольших подквеста по сбору трав для нужд беженцев. Спросите ее, что ей нужно, а затем прочитайте список на столе. Список будет дважды обновляться, когда вы принесете эльфийке нужные травы.

Вам нужно найти:
1. 4 эльфийских корня и 2 веретенки.
2. 6 эльфийских корней и 1 королевский эльфийский корень
3. 5 веретенок и 2 штуки Хрустальной Благодати.

Беженцы как Агенты Инквизиции


Это задание не появляется в журнале, но если вы выполнили все три вышеописанных квеста по улучшению условий жизни беженцев, то идите и поговорите с капралом Вэйлом, и в благодарность он предложит помощь Инквизиции. Вы можете завербовать беженцев как агентов для любого из трех ваших советников по вашему выбору. Как дополнительный бонус, это одобрят практически все ваши соратники - даже те, кто не присутствовал в группе.

Амулет Любимой


Недалеко от Зимовахтенной Башни вы найдете труп храмовника, а нем – письмо для некоей Элландры. Помимо письма вы обнаружите амулет-филактерию. Отнесите его магичке Элландре (Солас слегка одобрит это). Она находится в лагере беженцев. Вы сможете завербовать ее в качестве агента Инквизиции, если ваш ГГ - маг или если в вашей группе присутствует Вивьен. (Соласу, правда, это не понравится.)

Необычный Дуэт


Данный квест можно получить у разведчика к северу от лагеря в Гномьем Перевале. Он тревожится за судьбу разведчицы по имени Риттс. Отправляйтесь на указанное на карте место и вы увидите жещину, отбивающуюся от нескольких храмовников. Помогите ей выиграть битву.
Так как Риттс в безопасности, вы можете сразу идти к квестодателю и рапортовать о вашем успехе.

Но вы заметили, что ваш круг на мини-карте мигает? Возможно, стоит сначала поискать вокруг? Идите за стрелкой поиска. Вы найдете корзинку для пикника и труп. Поговорите со спасенной женщиной о найденном, и после этого идите рапортуйте разведчику.

Если в вашей группе находится Варрик или ваш ГГ - гном, то вы можете завербовать Риттс в качестве агента Инквизиции. (Вы не сможете это сделать, если сначала не найдете корзинку для пикника и труп магички.)

Братья по Крови


Этот квест вы получите, если прочитаете пришпиленное к столбу письмо в хижине буквально в трех шагах к югу от вашего самого первого лагеря в Предместье. Очевидно, один из братьев, упоминаемых в письме – беглый маг, и написавший письмо брат-храмовник жаждет встетиться с ним и разобраться с отступником. Идите в указанное место, обыщите найденный там труп – и это завершит данный квест.

Фермер-Отступник


Квест дает вам вдова-эльфийка в Предместье. Если вы пойдете точно на восток от самой южной части озера, то как раз к югу от вашего лагеря и почти к югу от лагеря беженцев (немного к востоку) вы найдете ее хижину. (Рядом с ней находится один из небольших Разрывов, если вам нужен дополнительный ориентир.) Храмовники убили ее мужа-фермера, почему-то приняв его за беглого мага, и забрали его обручальное кольцо. Нужные храмовники находятся к юго-востоку от хижины – расправьтесь с ними и верните кольцо вдове. Кассандра слегка одобрит ваш поступок.

Объездчик


(Подквесты: Лошади для Инквизиции, Неприятности с Волками, Безопасность Фермеров)

Этот квест автоматически дается вам при вашем первом визите во Внутренние Земли. Каллен желал бы получить хороших лошадей для своих войск, для чего ему нужен лучший объездчик в данной местности, мастер Деннет. Вам нужно найти Деннета и убедить его предоставить его лошадей для Инквизиции.

Мастер Деннет, однако, просто так вам никаких лошадей не даст. Сначала вы должны выполнить несколько заданий-подквестов. Он направит вас к Элайне и Брону, которые находятся тут же, на ферме. Элайна пожалуется вам на проблему с волками, которые стали более агрессивны, чем обычно. Брон попросит вас повысить безопасность окрестностей, соорудив в подходящих местах сторожевые башни.

Квест Элайны достаточно прост – отправляйтесь на северо-восток от ферм к квестовой метке, где вы найдете в пещере волчье логово. Помимо волков в нем будет находиться демон – когда вы с ним расправитесь, то можете возвращаться и рапортовать Элайне об успехе.

Квест Брона состоит из двух этапов – сначала вам нужно застолбить места для башен (всего их три, и они автоматически отмечены на карте). После этого на вашей карте военных операций откроется новая миссия, и вы можете направить ваших солдат на постройку башен. После завершения миссии возвращайтесь к Брону с докладом.

Завершив задания Брона и Элайны, поговорите с мастером Деннетом, и он наконец согласится обеспечить Инквизицию своими лучшими лошадьми. Более того, вы можете даже завербовать самого мастера Деннета в качестве агента Инквизиции, если в вашей группе будет Кассандра или Вивьен или у вашего ГГ есть перк Инквизиции по знанию дворянства.

Скачки/В Седле


Этот квест дает вам дочь мастера Деннета, Шейна, после того, как вы получите свою первую лошадь. Выиграйте три скачки, побив рекорд времени Шейны. Скачки не очень трудны, главное – внимательно целиться, чтобы лошадь не пронеслась мимо столбов вместо того, чтобы пройти между ними. Совершать их нужно галопом – иначе не уложитесь по времени. Демоны у находящегося поблизости Разрыва обычно не обращают внимания на несущегося мимо на коне ГГ, хотя беговая дорожка и проходит достаточно близко от них.

Вам нужно успешно завершить три пробега – каждый из которых длиннее и немного запутаннее предыдущего – чтобы полностью завершить данный квест.

Если в вашей группе находится Железный Бык, то он одобрит каждую вашу победу, но только если вы выиграете с первой пыпытки.

Меры Против Мародеров


Этот квест начинается с прочтения письма в одном из пустых домов на фермах Редклифа. Некто Хессл пишет своему другу, что спрячет какие-то документы в пещерев северных холмах. Этот квест хорошо комбинировать с квестом «Неприятности с Волками», который дает вам жена Хеннета, Элайна, так как объект задания находится в той же пещере. Вам нужно немного попрыгать и подняться наверх, чтобы найти добычу в ящике на одном из уступов скалы недалеко от места, где вы нашли демона по заданию Элайны.

Где Бродит Друффало


Этот квест вы получаете, прочитав объявление, пришпиленное к забору у одной из ферм Редклиффа. У одного из фермеров убежала его любимая друффало Друффи (нечто вроде да-шного варианта бизона). Найдите и верните животное на ее обычное пастбище. Найти ее, следуя квестовой метке, несложно, но вот привести обратно может быть несколько проблематично – друффало не спешит, это во-первых, а, во-вторых, иногда может элементарно застрять на каком-нибудь узком месте, так что старайтесь идти с Друффи к нужному загону не торопясь и выбирая маршрут поудобнее. После того, как Друффи окажется на месте, поговорите с ее хозяином для завершения квеста.

Письмо от Возлюбленной


Начинается с прочтения письма, найденного на заброшенной лагерной стоянке в Роще Мертвого Барана. Адресату письма предписывается взять феландарис и принести его к некоей статуе каменной дамы. Феландарис во Внутренних Землях вы не найдете, так что вам придется вернуться к этому квесту немного попозже.

Когда вы наконец отыщете нужное растение, возвращайтесь и приносите его к статуе. Убейте появившегося демона, и это завершит данный квест.

Когти для Бергрита


Начинается с прочтения письма на трупе на горной тропинке почти точно к западу (и немного к северу) от вашего лагеря на редклифских фермах, рядом с одним из осколков. Если вы посмотрите с нее вниз, вам откроется прекрасный вид на фермы. Добудьте три когтя большого медведя. Большие медведи бродят на отмеченной квестовым маркером территории (и только на ней). Когда вы соберете три когтя, это завершит данный квест. (Когти вы можете использовать в крафтинге.)


Отступники в Ведьмином Лесу


Дается после прочтение письма, найденного в хижине к северу от перекрестка. Также вы можете получить его, сняв записку с убитых отступников. Записка выпадает рандомно, письмо всегда на месте. Перебейте магов-отступников в их лагере в Ведьмином Лесу. Убежище отступников находится в пещере и защищено огненным барьером, так что для его преодоления приготовьте заклинания и посохи холода. Помимо магов там будут и наемники-воины. С трупа предводителя магов можно снять уникальный посох с уроном холодом, а в пещере - помимо добычи в различных сундуках и мешках - имеется королевский эльфийский корень.

Этот квест также можно активировать, просто набредя на убежище отступников. Оно находится к юго-западу от замка Редклиф (помечено на карте голубым маркером).


Храмовники на Западе


Почти зеркальное отражение предыдущего квеста. Перебейте мятежных храмовников, очистив от них лагерь. Квест дается либо автоматически после того, как вы найдете лагерь храмовников неподалеку от водопада к юго-западу от вашего лагеря у Верхнего Озера, либо после того, как вы прочтете письмо, снятое с трупа убитого вами храмовника (письмо, судя по всему, появляется после определенного количества убитых храмовников и потому может быть на трупе в разных локациях). Лагерь храмовников расположен на вершине небольшой горы и, в отличие от лагеря магов, никакими барьерами не охраняется, так что добраться до него несколько легче. Отряды храмовников - это лучники и воины со щитом и мечом. Предводитель храмовников - воин-щитовик - мало отличается от обычного щитовика-храмовника и не должен доставить проблем. С его трупа можно снять уникальный одноручный меч.

Отношения – Внутренние Земли


Квест начинается, когда вы найдете предсмертную записку на скелете в Пещере Старого Симеона. Она находится на границе карты почти точно на запад (и чуть-чуть к югу) от самого вашего юго-западного лагеря, раньше в ней распологался один из разрывов. Квестовый значок станет заметен, когда вы закроете Разрыв. Вам нужно немного попрыгать по камням, чтобы подняться вверх, к небольшому ответвлению в пещере, где лежит скелет. Отнесите записку к дому его семьи на редклифских фермах и бросьте ее в почтовый ящик.


Деловые Отношения


Этот квест вы начинаете, когда прочитаете письмо с трупа храмовника, который лежит в нескольких шагах от трупа, который вы должны найти по квесту «Братья по Крови» (точно на север от вашего лагеря в Предместье, если вам нужен дополнительный ориентир). Из него вы узнаете, что некто Таннер тайно поддерживает дела с храмовниками. Таннер находится в деревне Редклиф и является на самом деле церковной сестрой Таннер. Если в вашей группе находится Кассандра или Варрик или у вашего ГГ есть перк по знанию криминального мира от Каллена, то в разговоре с ней вы можете завербовать ее как агента Инквизиции.

Бандиты на Восточной Дороге


Этот квест дает вам рекрут Белетт к востоку от лагеря беженцев. Она предупредит вас, что бандиты – не просто рандомные р азбойники, а, по ее мнению, куда более организованная группа с какими-то непонятными целями. Идите через ущелье и чуть дальше вы набредете на первую группу бандитов. Продолжайте следовать квестовой стрелке, попутно расправляясь с бандитами. Когда один из выживших врагов начнет удирать от вас со всех ног – вы близки к завершению миссии. Следуйте за ним и перебейте финальную группу противников, которая расположилась как раз на месте вашего возможного лагеря. Это завершит данный квест. Если вы обыщите лагерь, то найдете письмо, в котором содержится любопытная информация, кто и почему нанял бандитов для грабежов на дорогах.

Крепость Наемников


Квест начинается, когда вы прочитываете письмо в бандитском лагере, на который набредете, следуя квесту «Бандиты на Восточной Дороге» (см. предыдущий квест). Также оно может выпасть и с рандомных бандитов, если вы еще не прошли это задание. Лагерь с письмом находится буквально в нескольких шагах к западу от выхода на карту мира. Теоретически квест закрывается, когда вы обнаружите захваченную разбойниками виллу в южной части карты, но ведь настоящие герои не оставят ее во владении каких-то бандитов, не так ли? Если вы пойдете в логово наемников и зачистите ее, то сможете снять с трупа лидера уникальные тяжелые доспехи, а в документе неподалеку прочтете дополнительные сведения о нанимателе бандитов, что даст вам квест Большие Неприятности.


Большие Неприятности


Идите в пещеру за водопадом, который находится в южной части карты. Его охраняют несколько членов гномьей хартии. Расправьтесь с ними и идите внутрь. Как ни странно, но пещера окажется не собственно пещерой, а частью древнего гномьего тейга – Валаммара.

Будьте осторожны – в группах гномов, через которые вам придется пробиваться в Валаммаре, часто присутствуют убийцы, которые любят уходить в стелс и наносить вашим героям удары в спину.
Разделайтесь с первой группой неприятеля и поднимайтесь по лестнице. (Если вы обойдете лестницу слева, то наткнетесь на дверь, которую можно открыть только особым механизмом. Эта дверь открывается изнутри, так что сейчас от нее вам проку не будет.) Идите дальше. На Верхней Террасе в самой первой комнате вы можете прочитать записку, где упоминаются Порождения Тьмы. Там же находится стена, которую может разбить только воин. За ней лежит небольшая сокровищница с рандомным лутом и парой схем для крафтинга – для гранаты и кинжала.

Следующая дверь закрыта и вам нужен будет разбойник, чтобы ее отпереть. За ней вы найдете кое-какой рандомный лут и пару записок, проливающих свет на деятельность хартии. Идите дальше и спускайтесь вних по лестнице – и вы наткнетесь на членов хартии, сражающихся с Порождениями Тьмы, о которых вы прочитали в записке ранее. За дверью рядом находится лидер хартии, которого вам нужно убить для завершения данного квеста. Вместе с ним находятся лучники и убийцы, а если ваша битва переместится на мост, то для большего развлечения к ней могут присоединиться и несколько Порождений Тьмы.

Ваш квест закончится, как только погибнет предводитель хартии. В помещении, где он находился, вы найдете еще больше бумаг, описывающих деятельность хартии. Одна из них даже упомянет вас. Помимо этого в комнате будет находиться одна часть какого-то гномьего механизма, а тут же рядом – два устройства, в которые вы можете ее вставить. Это даст вам небольшой квест "Валаммарское Хранилище". Как вы видите, частей для ремонта двери нужно две.

Переходите через мост и вы окажетесь в Зале Старейшин. Первая же дверь закрыта на ключ – ее может отрыть только разбойник. За ней вы найдете второй механизм, а также часть мозаики. Возвращайтесь и ремонируйте механизм, после чего поворачивайте оба колеса и входите в сокровищницу. Это завершит ваш квест. Не расслабляйтесь – там будет поджидать засада из Порождений Тьмы во главе с Вожаком-Харлоком.

В комнате вы найдете еще одну часть мозаики, Амулет Силы для Варрика и разный рандомный лут. Если вы повенете колесо механизма у дальней двери, то получите более короткую дорогу обратно – это та самая дверь, на которую вы набрели недалеко от входа в Валаммар.

Дух Озера


Рассказчик в Редклиффе поведает вам о духе озера, если вы попросите его рассказать о местности. Идите к озеру и оставьте нужный цветок как приношение духу (если вы до сих пор не нашли кровавый лотос, то несколько растут у самого озера), после чего смотрите небольшую отсылку к легенде о короле Артуре, берите награду и тем самым завершайте квест.

Цветы для Сенны


Этот квест вы получаете от седовласового эльфа-вдовца в деревне Редклиф. Из-за всего происходящего вокруг он не может положить цветы на могилу своей покойной жены Сенны, так как она находится далеко от деревни и путь к ней теперь весьма опасен. Пообещайте ему положить цветы, идите, возложите их на ее могилу, которая находится недалеко от одного из ваших лагерей, и рапортуйте вдовцу. Солас одобрит вашу помощь эльфу.

Игра с Огнем


Этот квест вы получаете, когда прочитаете письмо с трупа, который лежит немного к западу от южной точки Верхнего Озера. В письме упоминается странный ритуал, который должен вызвать чьего-то дедушку.

Отправляйтесь в отмеченное место и обегите статую слева направо три раза, держась к ней как можно ближе – и вы действительно вызовете «дедушку» - вернее, весьма нехилого покойника, который явно будет рассержен на вас за беспокойство. Расправляйтесь с ним и это завершит данный квест.

Баллада о Лорде Шерстли


Один из жителей Редклифа, Одноглазый Джимми, попросит вас найти его барана, Лорда Шерстли, который, по его словам, приносит удачу семье. Лорд Шерстли – весьма красочно выглядящий баран, так что спутать его с другими вы вряд ли сможете. Он скачет недалеко от того места, где вы впервые встретили Блэкволла. Вам нужно всего лишь догнать его и сказать, что его хозяин по нему скучает – он сам побежит куда нужно, а вам останется идти за ним и поговорить с Джимми. Или вы можете убить Лорда Шерстли... с весьма любопытными последствиями, но рассказать о них хозяину вам возможности не представится и квест в этом случае вы закрыть не сможете.

Набросок Плацдарма Каленхада


На трупе храмовника к юго-востоку от вашего первого лагеря вы найдете карту клада.

Клад в развалинах плацдарма Каленхада находится недалеко от того места, где лежит одна из реликвий Серых Стражей. Видите лестницу за стеной, к которой нет прохода? Попрыгайте по камням вверх, чтобы добраться до нее, спускайтесь, и с помощью функции поиска вы обнаружите там спрятанную добычу.
Награда – рецепт зелья Каменного Доспеха.


Карта Водопада


Буквально в шаге на запад от вашего лагеря у Верхнего Озера лежит свиток с картой сокровищ у некоего водопада. Хотя один водопад струится довольно близко от вашего лагеря, если вы внимательно посмотрите на рисунок, то поймете, что это не тот. Тот, который вам нужен, расположен у лагеря храмовников к юго-западу. Точка нахождения сокровищ находится вверху, так что можете не прыгать в воде у основания водопада. Идите вверх по тропинке как если бы вы шли в лагерь храмовников все выше и выше, пока вы не упретесь в скалу - и активируйте функцию поиска. Наградой за ваши старания будет кусок Железной Коры - редкого материала для крафтинга.



Карта Пещеры на Фермерских Землях


Эту карту вы найдете у самого южного Разрыва на данной территории. Хотя на ней явно изображен дом объездчика Деннета, на самом деле пещера находится не так уж близко от него - вам нужно углубиться в Рощу Мертвого Барана - нужное место находится почти точно к западу от близлежащего астрариума. Используйте функцию поиска, чтобы найти добычу и завершить квест.



Ориентиры на Внутренних Землях


На каждой карте разбросаны ориентиры в виде длинного, светящегося золотистым светом шеста. Во Внутренних Землях их 17. Ориентиры автоматически появляются на вашей карте в виде значка-пирамиды. Все, что вам нужно сделать – это найти и кликнуть на них, таким образом как бы давая понять, что вы побывали на этой территории и «зарезервировали» ее.

Удержание Внутренних Земель


Организуйте военные лагеря на территории Внутренних Земель. Все, что вам нужно сделать – обнаружить место, подходящее для лагеря (оно отмечено на карте специальным значком-палаткой) и обосноваться там. Лагеря служат местом отдыха, пополнением припасов, точками для быстрого путешествия. Также вы получаете очко Влияния каждый раз, когда организовываете новый лагерь.

Всего во Внутренних Землях можно организовать шесть лагерей, и после шестого лагеря ваш квест будет закончен.

Разрывы в Предместье

Практически каждая карта имеет один или несколько подобных квестов, в зависимости от своей величины. Вам нужно уничтожить небольшие Разрывы, слабые копии основной Бреши – они помечены на каждой карте автоматически. Однако копии копиями, но будьте осторожны, особенно на начальных этапах – некоторые Разрывы выплевывают весьма сильных демонов и вполне возможно, что даже во Внутренних Землях вы можете набрести на Разрыв, который будет вам пока не по силам..

В Предместье вам нужно закрыть 2 Разрыва.

Разрывы – Гномий Перевал

.
Закройте 3 Разрыва на Гномьем Перевале.

Регионы Внутренних Земель


Каждая территория имеет подобный квест. Вам нужно побывать во всех уголках карты. Во Внутренних Землях всего 29 таких мини-регионов.

Астрариумы во Внутренних Землях


Астрариумы – это разбросанные по картам технические сооружения, активировав которые, вы видите звездное небо и начинаете небольшую мини-игру. В правом нижнем углу вам дается схема созвездия, которое видно в этом конкретном астрариуме. Ваша задача – соединить все звезды именно в таком же рисунке, при этом никогда не проводя одну линию дважды. Когда вы обработаете все астрариумы в данной местности, вы получите указание на местонахождение тайника, в котором обычно находится сундук (или даже несколько) с ценными вещами. Когда вы забираете вещи из сундука, это завершает квест (на данной карте).

В данной местности находятся всего три астрариума и все они автоматически отмечены на карте. К юго-западному астрариуму иногда трудно подступиться, так как он со всех сторон окружен горами, но не прыгайте по камням, пытаясь к нему вскарабкаться – к нему ведет очень удобная тропинка – хотя ее иногда трудно приметить, она начинается к югу и немного к западу от самого астрариума. Также имейте в виду, когда будете соединять точки на этом астрариуме– звезд на рисунке будет больше, чем вам нужно соединить для Созвездия Драконис. Это не единственное созвездие, где разработчики коварно подсовывают игроку больше точек, чем нужно – так что будьте внимательны.

Сундук с добычей, которая является наградой за разгадку трех астрариумов Внутренних Земель, находится в той же пещере, что и убежище магов-отступников, в которой вы могли уже побывать по квесту Отступники в Ведьмином Лесу. Даже если вы уже осматривали это место, вы найдете там небольшую, ранее недоступную вам боковую пещерку. Сокровища астрариумов нельзя найти, предварительно не разгадав их загадку.

Осколки во Внутренних Землях


Интересные сооружения в виде столба, увенчанного черепом, разбросаны почти по всем картам. Эти сооружения – окуляриумы, разновидность телескопа, который настроен на то, чтобы замечать особые осколки. Окуляриумы отмечены на кашей карте значком-черепом.

Осколки, которые вы собираете с их помощью, понадобятся вам в некоем храме в Запретном Оазисе. С их помощью вы можете перманентно повысить некоторые свои характеристики. Крайне рекомендую сначал собрать все доступные вам осколки, прежде чем вы пойдете в этот храм. Для того, чтобы этот храм стал для вас доступен, вам нужно выполнить квесты на изучение осколков, которые появятся на вашем столе военных операций после того, как вы найдете самый первый осколок.

Всего во Внутренних Землях находится 22 осколка. Большинство из них собрать вполне просто. Исключение составляют те осколки (и тот окуляриум), которые находятся в Долине Леди Шейны – обиталище Высшего Дракона. Как вы понимаете, это само по себе представляет некоторую проблему. Но даже избавившись от дракона, можно испытать некоторые трудности с парочкой осколков, которые валяются в исключительно неудобном для доступа месте. Осколок на верхушке базальтовой скалы доступен исключительно точно рассчитанными акробатическими прыжками. Но, немного потренировавшись, это вполне возможно проделать.

Второй «сложный» осколок лежит на вершине холма и кажется недоступным – но на самом деле подобраться к нему гораздо легче, чем к вышеописанному – нужно просто найти нужную дорогу. Осмотритесь у водопада к югу от осколка –там находится нагромождение каменных глыб, на которые вы можете вскарабкаться.

Остальные осколки лежат на куда более доступных местах и не должны представлять слишком сложную проблему.

Throughout Thedas and Orlais there are 60 mosaic pieces waiting to be found to complete five mosaics. Finding each mosaic piece will grant you 50 XP and completing each set gives you 200 Influence. The mosaics are displayed on the walls of Skyhold and can be translated by Gatsi for a Codex entry.

This post will show you where the mosaics are displayed in Skyhold so you can see which pieces you are missing. The lists below will then tell you where each piece of the mosaic can be found.

The Fall

All twelve pieces of this mosaic are found in The Hinterlands. You can find this mosaic on the wall near Vivienne, on the upstairs balcony.

1 During “The Mercenary Fortress” you will go to the Grand Forest Villa. The first mosaic piece is at the top of a tower on the western part of the fortress.
2 This piece is inside a locked office in Valammar.
3 Also found in Valammar, inside the Vault.
4 Leaning against the wall of a house beside Lake Luthias. (The house where you first encounter Blackwall)
5 At the top of a tower in Winterwatch Tower, which you will visit during “Praise the Herald of Andraste”.
6 There is a house north of the Upper Lake Camp which is derelict but locked. Use a hole in one of its walls to enter the house and collect this piece.
7 You will find this piece right next to the Fort Connor landmark.
8 At Redcliffe farm there is a house near the notice board that gives you the “Where the Druffalo Roam” quest. This piece is inside the house.
9 In Dead Ram Grove you will find the Veilfire Cave. You will find this piece in the second room of the cave.
10 This piece is also found inside the Veilfire Cave, in the very bottom of the cave.
11 Find a ruined tower west of Dusklight Camp and you will find this piece.
12 During “Trouble With Wolves” you will go to Wolf Hollow. You can find this last piece in an alcove of this cave.

The Archdemon

All twelve pieces of this mosaic are found in The Western Approach. You can find this mosaic on the wall right next to Gatsi.

1 Found inside the Sand Rock Mine, right near the Red Lyrium Vein.
2 Another piece sits outside the Still Ruins. You can get a quest from Frederic that will lead you here.
3 This piece is next to the Lost Idol landmark, inside Lost Wash Creek Cave.
4 To get this piece you will need to complete the Crossing the Sulphur Pits mission from the war table. When you have done this head to The Thing in the Dark dave to fine this piece.
5 To reach this piece you will need to defeat the Abyssal Dragon. When it is dead an entrance is revealed leading into a cave where you can find this piece.
6 FOund in the same cave as piece number 5.
7 Complete the quest “On the Chantry Trail” and it will lead you to a cave where you will find this peice.
8 This piece is under the Hidden Stairway landmark.
9 To get this piece you will need to find and solve all three Astrariums, because it is inside the Astrarium cave.
10 You can find this piece between the Gates of Andoral and Coracavus.
11 Look around in Echoback Fort for this piece.
12 When you have taken Griffon Wing Keep, go down into the cave beneath it to find the old well. There is a mosaic piece hiding behind a rock near the bucket.

Invasion

This mosaic is spread across two locations. There first seven pieces are in the Emerald Graves and the remaining five are in the Exalted Plains. You will find this mosaic on the wall of the Great Hall, to the right of the main entrance.

1 Head to the Ancient Baths and get a warrior to break through a wall so you can get the piece behind.
2 Go into Unadin Grotto and you will find a mosaic piece in the last room.
3 This piece lies next to the Dead Hand landmark, before entering the cave.
4 There is also a piece lying inside the Dead Hand cave, inside the main chamber.
5 You will find this piece inside the Veridium Mines.
6 When you have cleared Argon’s Lodge of the bandits, you will find a mosaic piece inside one of its small rooms.
7 When you have found the Din’an Hanin landmark, look outside its door to see this piece.
8 Head east from Lindiranae’s Fall so you are stood on some rocks overlooking Riel and you will find a mosaic piece.
9 Another piece can be found inside the Din’an Hanin landmark.
10 Take a warrior with you into Villa Maurel. When you reach the study there is a wall that the warrior can break through and the mosaic piece is in this adjacent room.
11 To get this piece you will need a rogue that can pick locks to open a door inside Chateau d’Onterre
12 This piece can also be found in Chateau d’Onterre, but you will need to jump out of an upstairs window on from the ledge onto another rooftop.

Sacrifice

All twelve pieces of the Sacrifice mosaic are found in the Hissing Wastes and the mosaic is hung near Varric’s fireplace.

1 Look for the Occularium near Sunstop Mountain camp. There is a gazebo near this Occularium that has this piece inside.
2 When you find the Venatori camp you will be prompted to search for a hidden item, which turns out to be a Bottle of Thedas. Near this there is a mosaic piece, beside a camp fire.
3 Head out the back of the Venatori camp and look for another campfire with a mosaic piece nearby.
4 When you come down from the Mountain Fortress Tomb you will climb down many ladders and platforms. At the bottom of the last ladder you will see a mosaic piece.
5 Complete the Veilfire puzzle inside the Mountain Fortress cave and you will find a mosaic piece behind the door you unlocked.
6 Solve another Veilfire puzzle inside the Four Pillars Tomb to get the mosaic piece behind the locked door.
7 Head to the Oasis landmark and look nearby for this piece.
8 Behind the locked door in the Burial Grounds Tomb. Solve the Veilfire puzzle to open it.
9 Solve another Vielfire puzzle in the Statue Tomb to get another mosaic piece.
10 Head south-west of the Canyon Camp and look around for a ruin. The mosaic piece is amongst this ruin.
11 Inside the Canyon there is another tomb with a Veilfire piuzle. Solve this one to get the mosaic piece from inside.
12 This piece lies inside Fairel’s tomb, which is located near the High Dragon. To get in to this tomb you will need to solve all five Veilfire puzzles to get the key. Once inside you will find a mosaic piece.

Freed Are The Slaves

The pieces for this mosaic are scattered in many different locations, unlike the others which are found in one location alone. This mosaic hangs near Vivienne, on the north wall.

1 After you have taken Caer Bronach in Crestwood, find the requisitions table and go through the door to the right of it to find a piece.
2 Also in Crestwood, go to the Old Market Road and head into a cave leading off it to find a piece inside.
3 Still in Crestwood, head into the Flooded Caves after completing “Still Waters”. Inside the cave there is a mosaic piece deal with the rift and find a piece in an adjacent room.
4 Also in the Flooded Caves, look for a wall that a warrior can break through then descend the ladder behind it to reach the mosaic piece.
5 A third piece can be found in the Flooded Caves and is on a table next to the ladder that is your exit.
6 In the Forbidden Oasis look for a tunnel east of the Solasan temple and head inside to find a mosaic piece.
7 If you can find four glyphs in the Exalted Plains you will get a mission on the war table to investigate these glyphs. Complete this and you can head to theLost Temple of Dirthamen where you will find a mosaic piece in one of its rooms.
8 Also found in the Lost Temple of Dirthamen.
9 In the Fallow Mire, during the “Lost Souls” quest, when you have rescued the missing soldiers look for a locked door in the fortress and get the mosaic piece from behind it.
10 To get this piece you will need to find a dead elf in Empris du Lion and read his journal. You can then complete a war table mission called “Rumours of the Sulevin Blade”. You can then go to the Cradle of Sulevin where you will find a piece of hte mosaic.
11 In the Western Approach enter the Still Ruins and look for a locked door that has a mosaic piece behind it.
12 In the Western Approach head into Coracavus and find the mosaic piece behind a locked door.

Сюжет третьей по счету части Dragon Age прямой и бесхитростный. Развилки единичны, ответы в диалогах мало на что влияют. Ролевая система ужалась до трех классов и жалкого набора активных и пассивных навыков, с которыми вам предстоит провести минимум 30 часов. При желании приключение можно растянуть и до сотни. Чего-чего, а однообразных миссий тут полно. Складывается впечатление, что их придумывал генератор почтовых поручений в стиле: «Найди предмет X в локации Y, верни хозяину Z».

Миру снова грозит катастрофа. Демоны прорываются через открытые бреши, и только Избранному с волшебной печатью на руке дано их закрыть. Избранного создаем самостоятельно в удобном редакторе, выбираем ему расу, лепим лицо и определяемся со сферой деятельности (маг, воин, разбойник). Какого бы урода вы ни сотворили, в нем быстро признают единственную надежду человечества (и прочих народов), основывают Инквизицию и ставят мутного незнакомца во главе организации.

В качестве антагониста выступает фанатичный колдун. Он редко появляется в кадре и до зевоты шаблонен. Разговаривает как злодей из выброшенного в мусорную корзину сценария детского мультфильма: «Я стану новым богом!», «Преклоните колени предо мной!» и прочее, и прочее. Мотивация его приспешников находится примерно на том же уровне, поэтому каждый (каждый!) бой с сюжетным боссом предваряется долгой и утомительной беседой. Болван-герой смотрит на какой-нибудь зловещий ритуал и пытается словами достучаться до черствого сердца фэнтези-террориста. Приспешник отнекивается, ритуал продолжается. В любом случае все заканчивается предсказуемо затянутой возней, которая тут называется сражением.

К счастью, сюжетных миссий тут немного, всего… шесть штук. При желании их можно было бы пробежать часов за пять-шесть, выдохнуть и успокоиться, но Dragon Age: Inquisition не из тех, кто так просто отпускает от себя. Чтобы увидеть финальный ролик из череды небрежно нарисованных картинок, придется пройти через многое.

Право выйти на миссию надо заслужить, точнее купить. Новая локация или сюжетная миссия открываются только в том случае, если у вас достаточно очков «влияния». Поэтому игрок часто оказывается перед неприятным фактом: и хотел бы проучить злодея, да надо зарабатывать репутацию.

В Dragon Age: Inquisition нет ни открытого мира, ни динамической смены погоды и времени суток, ни городов, ни сёл. Иногда встречаются домики с тремя-четырьмя жителями-истуканами, но практическая польза от них заключается в паре новых почтовых заданий: вот тут за поворотам пещера с артефактом (принеси), а там за забором стадо горных баранов (убей). Нет ни симуляции жизни, ни попыток развлечь случайными событиями. Зато есть драконы. Они пасутся на отведенных для них полянках, ждут своего героя.

Внесюжетные локации огромны, действительно огромны, и они завалены такими захватывающими миссиями, как собирание трав и камней, поиск мистических осколков и кусков мозаики. Каждую достопримечательность в обязательном порядке надо пометить флагом. Открытые бреши надо зачистить от демонов и закрыть. Иногда заставляют рисовать созвездия. Каким-то образом это тоже увеличивает «влияние». Вот и все развлечения на свободные от сюжета десятки часов прохождения. По локациям бродят бандиты и дикие животные. Они постоянно возрождаются, так что избавиться от них раз и навсегда не получится.


Прочие миссии так или иначе выливаются в необходимость что-нибудь найти в указанной локации (в героя встроен детектор полезных вещей) или кого-нибудь убить. Даже эмоционально они никак не выделяются. Bioware единичные диалоги оформила в свойственной для себя манере с вниманием к режиссуре и жестам собеседников. Все остальное - это болтовня болванчиков, которые просто стоят друг напротив друга и открывают рты.

Мир красив, часто великолепен, иногда дух захватывает от панорам. Но дьявол кроется в мелочах. Большинство локаций, несмотря на их внушительные размеры, испещрены узкими проходами, словно лабиринты. Из-за этого мало того что не покидает ощущение зажатости, так еще становится сложно добраться из одной точки в другую. Герой взбирается не на каждую горку, упирается в неприметные камни под ногами, невидимые стены разбивают вдребезги иллюзию свободы.

Не покидает ощущение искусственности этого мира. Он перенасыщен сундучками с сокровищами. Цветы и растения возрождаются с той же скоростью, что разбойники и животные. Глаз то и дело цепляется за противоестественные объекты. Зажженная свеча возле истлевшего трупа. Горящие факелы в подземелье, которое минуту назад было затоплено. Лагерь беженцев, разбитый прямо посреди широкого ручья. И без того приключение не радует, часов через десять от муторной установки флагов и сбора осколков начинает подташнивать, а тут сама атмосфера рассыпается.

Для быстрого перемещения служит лошадь. Бесполезная во многих отношениях скотина, поскольку на локациях в определенных местах можно основывать лагеря, а через них мгновенно телепортироваться от одного района к другому. Лошадка имеет пару диковинных способностей. Она появляется из ниоткуда и исчезает в никуда. Если на нее взобраться, то напарники растворяются в воздухе, а если слезть - мгновенно появляются за спиной, будто все время были здесь, хитрецы.


Партия подобралась такая же скучная, как и личность злодея. Некоторые персонажи нам знакомы по предыдущим играм серии (например, гном Варрик и дознавательница Кассандара сразу примыкают к отряду), другие представлены впервые. Впрочем, это не отменяет того, что вся Инквизиция состоит из мужиковатых женщин и женоподобных мужчин. Есть ребята свирепого вида, но можно и их затащить в койку, невзирая на расу, пол и длину рогов. От карающего жезла Великого Инквизитора не так-то просто уйти. Несколько диалогов по душам, и сердечки сами собой рисуются в воздухе.

Помимо бесед со своими возлюбленными подчиненными, в замке Инквизиции заниматься особо нечем. В кузнице можно ковать оружие и доспехи по найденным схемам, вставлять в них руны, улучшать зелья, кое-где менять планировку. Тут быстро ставят перед фактом, что найденные травы, камни и шкуры животных еще как важны, причем в огромных количествах. И Великий Инквизитор, понурив голову, отправляется в очередной поход.

С одной стороны, у нас вроде как Избранный, глава набирающей мощь организации из многих сотен людей, с армией, осадными машинами, разведчиками и шпионами. У него есть трон, и он даже иногда судит преступников (точнее, определяет меру наказания в коротком диалоге). С другой - в Инквизиции, кажется, есть только он и небольшой отряд его приятелей, которые занимаются всей черной работой. Это не бросалось в глаза в предыдущих играх Bioware, там мы выполняли приказы власть имущих. Но тут выступает сам Великий Инквизитор, ему никто не указ, им восхищаются, ему песни поют, а он страдает ерундой, собирает травки и древности помечает, пока не получит достаточно «влияния» для выполнения очередной сюжетной миссии.

В штабе командования есть большая карта с отмеченными миссиями. Помимо них есть задания для, так сказать, агентов. Ерундовые поручения с поверхностными описаниями. Они выполняются в автоматическом режиме в течение нескольких минут или часов, позволяют получить немного денег в казну, пригоршню ресурсов или нового подсудимого. Видимо, была идея добавить в игру стратегических элементов, но реализация оказалась такой вот тоскливой. Все так или иначе приходится делать самому.

И нет, Великий Инквизитор не может быть плохим или хорошим. Он часто выбирает между фразами в стиле «крутой», «тупой», «умный», «романтичный», но ответ редко на что-нибудь влияет. Лишь отношения с напарниками исправляются или портятся.


В кампании есть всего пара дилемм, когда надо делать выбор между двумя персонажами (не членами отряда). Однако поскольку с ними не успеваешь толком познакомиться, то на них плевать, дальнейшая судьба не трогает. В таких условиях «разноцветный» финал Mass Effect 3, вызвавший в свое время много споров, является просто подарком. Там позволили хоть что-то решать.

Боевая система могла бы стать отдушиной, но она больше раздражает и упирается в ограничения ролевой системы. Игра очень долгая, но за 40 часов прохождения вы успеете прокачать героя где-то до 18-го уровня. На каждом уровне дают всего одно очко для развития способностей. Из этого вытекает крайне ограниченный набор активных и пассивных навыков, который едва-едва расширяется на протяжении всей игры. Видов врагов тоже немного, отчего первые пять часов Dragon Age: Inquisition отличаются от последних лишь декорациями.

Враги слишком живучие, боев много, и каждый из них проходит по отрепетированному сценарию без сюрпризов, включая сражения с раздражающе «толстыми» боссами и танцы вокруг так называемых драконов. Убить их проще простого, особенно если пользоваться зияющими дырами в игровом дизайне. Но долго, скучно, утомительно. И при этом не чувствуется отдачи. 15 минут бить дракона и получить в награду кучу мусора? Это ли не издевательство.

Со временем сражения не становятся проще, поскольку уровень врагов растет вместе с героями. Во время боев раздражает поведение болтающейся камеры. Управление на PC при помощи мыши и клавиатуры не добавляет удобства.

Напарники в бою ведут себя вполне адекватно, не умирают просто так. В мирное время они иногда болтают друг с другом. Однако всех симпатяжек взять с собой на миссию не получится. Игра в принудительной форме заставляет таскать с собой персонажей разных классов, поскольку только воин умеет выбивать определенные стены, маг - восстанавливать мосты, а вор - взламывать запертые двери.


Вышеперечисленные особенности ставят крест на актуальности мультиплеерного режима, поскольку он повторяет недостатки одиночной кампании, только к ним добавляется нестабильное соединение. Игроки берут разные классы, прокачивают их, покупают сундучки с секретным содержимым и снова отправляются в поход по кишкообразным коридорам, чтобы убивать живучих врагов. Тут нет ни динамичных боев, ни разнообразия оружия и брони, ни возможности вылепить уникального героя. Есть только графика. Но этот элемент для ролевой игры как раз не слишком важен.

Diagnosis

После прохождения больше всего жалеешь о прорве потраченного времени. Dragon Age: Inquisition не обладает ни хорошим сюжетом, ни интересными персонажами. Игра редко дает что-либо решать и вообще не позволяет отыгрывать роль. Она страшно затянута и насыщена однотипными миссиями. В ней не чувствуется ни радости от прокачки героя, ни восторга после убийства очередного босса из-за небывало тугой системы развития и ограниченного набора оружия и брони. Единственное, чем игра приятно удивляет, так это графикой, которая, впрочем, не может компенсировать множества ляпов, допущенных разработчиками при создании нового мира.

  • Отличная графика, много красивых локаций
  • Суды над преступниками порой довольно-таки забавны
  • Продуманная система создания оружия и брони

Contra:

  • Неживой, искусственный мир с невидимыми стенами
  • Огромное количество дизайнерских ляпов (как в сюжете, так и в оформлении мира)
  • Пустой сюжет с шаблонным антагонистом
  • Необходимость покупки миссий за медленно зарабатываемые очки «влияния»
  • Бездонная прорва однотипных миссий
  • Тугая система развития
  • Однотипные сражения с однотипными врагами и боссами
  • Утомительно долгие и простые сражения с драконами