Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors. Некоторые особенности моторного масла компании Mitsubishi Какое масло заливают в двигатель дилеры мицубиси

Работа двигателя любого типа напрямую зависит от качества . Сегодня многие автопроизводители выпускают собственную автохимию, идеально подходящую по параметрам к изготавливаемым конструкциям или тестируют продукцию других компаний, рекомендуя затем её к использованию в своих моторах. Оригинальное масло Mitsubishi 5W-30 – один из тех продуктов, что производят с учётом особенностей конкретных моделей двигателей. Сбалансированный состав средства, разработанного по уникальной технологии, обеспечивает стабильность работы агрегата, замедляет процессы износа деталей и продлевает сроки эксплуатации. Масло Митсубиси 5w-30 на основе синтетики специально разработано для автомобилей Mitsubishi, но может применяться и в двигателях других марок машин, где к смазочному материалу предъявляются аналогичные требования.

Моторное масло Mitsubishi 5w-30 производится для Mitsubishi Motors.

Технология изготовления

Масло Mitsubishi 5w-30 изготовлено японским нефтеперерабатывающим заводом JX Nippon Oil & Energy («ENEOS») для компании Mitsubishi Motors. Крупнейшее предприятие выпускает продукцию для многих мировых автопроизводителей, таких как Mercedes Benz, Honda, Mazda, Subaru и др. Работа в тандеме специалистов по изготовлению масел и автомобилей позволила создать максимально подходящее средство для . Состав продукта обеспечивает стабильность вязкостных характеристик, возможность применения при различных температурах, защиту двигателя от износа.

При переработке нефти выделяют тяжёлые фракции, такие как газойль и гудрон, которые подвергаются перегонке и очистке. Технологии гидроочистки, глубокого каталитического гидрокрекинга позволяют получить жидкость, свободную от парафинов и других примесей. Основа, образованная данным способом, имеет все характеристики синтетики, хотя некоторыми производители автохимии не признают прямого отношения продукта к синтетическим маслам. Свойства продукта на деле демонстрируют высокие показатели.

Конечный продукт Митсубиси 5w-30 мы можем увидеть в железной ёмкости, в банках из других материалов оригинальные смазывающие смеси не выпускаются. Синтетическое масло или полусинтетику японского бренда разливают исключительно в металлические канистры.

Общее назначение

Ни один механизм не может работать без смазывающего материала, защищающего детали от трения, с инновационными разработками в области изготовления двигателей возросли и требования к средствам, обеспечивающим защиту элементам конструкции. По этой причине качественному составу смазок и его соответствию моторам определённых моделей автомобилей уделяется особое внимание. Оригинальное масло Митсубиси 5w-30 изначально предназначалось концерна Mitsubishi Motors и разрабатывалось в соответствии с конструктивными особенностями агрегатов. Несмотря на это, смеси вполне подходят по характеристикам машинам других брендов, изготовители которых рекомендуют имеющиеся у продукта спецификации.

Основные характеристики

Универсальное масло Mitsubishi с вязкостью 5W-30 может использоваться для дизельных и бензиновых двигателей. Особенности качественного состава смазочных смесей данной марки обеспечивают:

  • повышение износостойкости деталей;
  • продление сроков эксплуатации;
  • экономию топлива;
  • уменьшение содержания канцерогенов ;
  • растворение отложений.

Характеристики состава Мицубиси 5w-30 позволяют применять продукт в широком температурном диапазоне, свойства масла при этом остаются неизменными. Средство обладает не только смазывающими, но и моющими свойствами, значительно продлевая ресурс агрегата.

Особенности синтетической новинки

Синтетическое масло Митсубиси 5w-30 имеет однородную структуру и отличается высоким качеством. Спектр действия оригинальных смазочных средств обуславливает высокотехнологичный компонентный состав. Сбалансированный комплект присадок обеспечивает мотору максимальный уход. Среди преимуществ инновационного продукта:

  • действие компонентов состава не подвергается негативному влиянию при различных температурных режимах;
  • увеличение КПД силового агрегата;
  • и коррозии;
  • абсорбирующее действие;
  • снижение расхода топлива;
  • препятствие старению масла;
  • обеспечение чистоты элементов конструкции;
  • увеличение сроков замены смазки.

Классификации и допуски

Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5w-30 (полусинтетика) имеет классификации API: SM, ILSAC: GF-4, с 2015г. выпускается с улучшенными характеристиками и соответствует наивысшим классам стандартов API: SN/CF, ILSAC: GF-5. Синтетика Mitsubishi Diamond Evolution 5W-30 по европейскому стандарту ACEA отвечает категориям A3/B4/C2/C3, по API: CF.

Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SN/GF-5 – универсальный состав, также подходящий для бензиновых и дизельных двигателей. Моторные масла имеют допуски автопроизводителя Митсубиси и могут использоваться на новых автомобилях с самыми высокими требованиями. Техническая документация каждой конкретной машины содержит рекомендации по выбору смазочных материалов.

Как не купить поддельное моторное масло

Обезопасить себя от приобретения подделки можно, тщательно изучив упаковку товара. Проанализировав этикетку оригинального продукта, можно увидеть информацию обо всех параметрах средства, при этом текст будет чётким. О многом может поведать крышка тары, если она похожа на «неродную», то, скорее всего, так и есть. Подделка будет иметь резкий неприятный запах, а также тёмный цвет. Масла Mitsubishi не отличаются дешевизной, поэтому настораживать должна также цена продукции.

Мошенники стремятся подделать практически любой известный бренд, пользующийся спросом среди автолюбителей. Стопроцентно уберечься от покупки некачественного плагиата можно лишь, приобретая товар у официальных дилеров, имеющих сертификаты на всю продукцию. Пренебрегать данным правилом не стоит, ведь от качества моторного масла зависит стабильность работы двигателя вашего авто, а неоригинальный низкосортный продукт может быстро привести детали механизмов в негодность.

Какое масло Митсубиси выбрать: учитывайте допуски и спецификации Mitsubishi Motors

Компания Mitsubishi Motors появилась в 70-м году прошлого века. Ее создали как автомобильное подразделение корпорации Mitsubishi Heavy Industries. Сегодня под этим брендом выпускают самые разнообразные по типам автомобили, довольно популярные в России. Особым спросом пользуются представители внедорожной серии марки. Сборка популярного Outlander ведется на заводе в Калуге уже с 2010 года.

Владельцев ТС, выпускаемых под маркой Mitsubishi, много. Однажды, в процессе эксплуатации автомобилей, все они сталкиваются с проблемой: какое масло Mitsubishi будет соответствовать по всем параметрам рекомендациям автобренда и не изменит заявленные характеристики авто?

Спецификации масел

Далеко не у всех автобрендов есть жесткие требования к качеству ГСМ, спецификациям и компонентному содержанию жидкостей для моторов и прочих агрегатов. В отличие от европейских автогигантов, у которых нормой считается четко прописывать параметры и даже указывать производящие компании, японские бренды к смазке лояльнее.

Тенденция применять разные масла Митсубиси обусловлена стремлением производителя устанавливать не только высокотехнологичные, но и универсальные агрегаты. Речь не идет о снижении качества смазки. Имеются ввиду лишь конструктивные особенности моторов и коробок нового поколения. Они не потребуют индивидуального подхода к обслуживанию.

Среди японских автобрендов выделяется несколько лидеров, выпускающих почти 50% продукта нефтепереработки. Из них 4/5 выпускает JX Nippon Oil&Energy (прежде NOC). В тройке также - Idemitsu Kousan и Cosmo.

Объединение NOC и Mitsubishi Oil произошло в самом конце прошлого века. В 21-м столетии пошла интеграция созданного гиганта с Japan Energy Corporation (прежде владелец JOMO).

В результате объединения появился бренд JX Nippon Oil&Energy Corporation (7 место в списке ведущих нефтеперерабатывающих концернов мира). Сегодня развитие его на рынке ГСМ идет под единым брендом ENEOS. Масла этой марки в идеале и заливают в Mitsubishi. В нашей стране наравне с ENEOS в ходу продукт Idemitsu.

Энергосберегающее синтетическое масло Mitsubishi SAE 0W30, отвечающее стандарту API SN, ILSAC GF-5 и рекомендованное для основной массы моделей марки с бензиновыми двигателями (стойко относится к окислению и особенно востребовано для агрегатов с турбонаддувом)

Основные показатели:

Ингридиенты и концентрация

Базовое масло 70-80%

Присадки <30%

Показатели при испытании:

Температура вспышки определяемая в открытом тигле: 229C при норме не ниже 135C

Температура самовоспламенения: 340C при норме не ниже 165C

Каталожные номера:

Емкость 4 литра MZ320754

Емкость 1 литр MZ320753

В чем отличие масел 0w30 с номерами MZ320754 от MZ320151 и MZ320753 от MZ320150?

Масло MZ320151 и MZ320150 со старой спецификацией API SM, ILSAC GF-4 сняты с производства.

С середины 2015 года начались поставки MZ320754 и MZ320753. Старые номера возможно встретить в остатках некоторых складов.

Моторное масло Mitsubishi SAE 5W30, отвечающее стандарту API SN \ CF, ILSAC GF-5 и рекомендованное для авто с бензиновыми двигателями или дизельными двигателями

Основные показатели:

Ингридиенты и концентрация

Базовое масло 80-90%

Присадки <20%

Показатели при испытании:

Температура вспышки определяемая в открытом тигле: 235C при норме не ниже 135C

Температура самовоспламенения: 353C при норме не ниже 165C

Каталожные номера:

Емкость 4 литра MZ320757

Емкость 1 литр MZ320756

В чем отличие масел 5w30 с номерами MZ320757 от MZ320154 и MZ320756 от MZ320153?

Масло MZ320154 и MZ320153 со старой спецификацией API SM \ CF, ILSAC GF-4 сняты с производства.

С середины 2015 года начались поставки MZ320757 и MZ320756. Старые номера возможно встретить в остатках некоторых складов.

Моторное масло Mitsubishi 5w30 DL-1 Diesel Engine Oil для дизельных двигателей автомобилей оснащенных сажевыми фильтрами. В частности новый L200 V и авто пригнанные из Европы с дизельными моторами которые не поставляются в РФ. С классом экологичности Евро 5.

DL-1 японский стандарт масел для дизельных легковых автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Каталожные номера:

Емкость 4 литра MZ320759

Что такое допуски и спецификации для масла Mitsubishi и как получают разрешение на производство продукта

Выбирая автомобильное масло Митсубиси, обязательно проверяйте соответствие допускам API или ILSAC, но не забывайте, что выбор зависит и от типа двигателя/коробки, модели и возраста вашего транспортного средства.

Допуск - это допустимый стандарт качества масла. Речь идет не о каком-то астральном понятии, а о реальных рекомендациях производителя модели, которые даются для совершенно определенного типа двигателя или коробки.

Процесс получения такого допуска труден. Автовладельцу важен результат: соответствие нормам, наличие сертификата, подтверждающего соответствие требованиям производителя, т. е. Mitsubishi Motors.

Решив выпускать смазочные материалы для ТС, любой потенциальный производитель понимает, что от этого зависит общая безопасность на дорогах, а не только состояние конкретного ТС.

Он подает заявление производителю определенной марки о решении выпускать масло Mitsubishi.

Автобренд берет продукт на тестирование и проводит проверку по полной программе - в лабораториях, на стендах и пр. оплачивает такие исследования производитель ГСМ.

Получив добро, разработчик смазочной жидкости имеет право не просто производить, а подтверждать допуски.

На таре указывается при этом их наименование, по которому была пройдена спецификация.

Обязательно обращайте внимание на это при покупке масел. Нет информации - спецификация не пройдена.

Можно ли игнорировать допуски

Почему это так важно наличие допусков и можно ли игнорировать их для масел Mitsubishi? Можно, но только однажды. Потом агрегат пойдет под списание. Рынок суров не только к производителям ТС, но и к производителям расходников, включая смазочные материалы. Пройдите сертификацию, получите допуски, начинайте производить и спите спокойно! Продажи обеспечены.

Требования оправданы как для моторных масел, так и для трансмиссионных жидкостей, которые заливаются в роботизированные, автоматические, механические коробки. Любой разумный водитель это понимает.

Речь идет не только о сохранении мощности и работоспособности, приемистости и экономии топлива, легкости управления авто, но и о безопасности всех участников дорожного движения. Все знают, что автомобиль - это единая система. Масло неизбежно контактирует не только с конструкционными элементами основных узлов и агрегатов. От него зависит и все, что неразрывно связано с ними.

Производители с завидным постоянством стали добавлять в свой продукт присадки. Результат - ограничение применения продукта для определенных типов агрегатов из-за того, что сменились функции и свойства смазки. С присадками они не соответствуют и даже противопоказаны определенным маркам моторов и коробок.

Выбрать масло Митсубиси сложно. Звоните или пишите в Mitsu Mafia, и наши консультанты помогут вам дельным советом. Проблем при замене и после нее не будет.

Применимость масел, объем заправки (по данным карт ТО Mitsubishi Motors)

ASX 2010-2015
Двигатель, система смазки
V 1,6 4A92 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,2л
V 1.8 4B10 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л

Двигатель, система охлаждения
Super Long Life Coolant Premium 7,5л
МКПП F5M43 Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 2,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7,1л



Lancer 10
Двигатель, система смазки
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,2л
V 1.8 2.0 4B10; 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium в зависимости от модельного года 6,0л
V 1.8 2.0 4B10 ; 4B11 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium 7,0л
МКПП F5MGA Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 1.9л
F5M43 2,0л
F5MBB 2,5л
CVT F1CJA ; W1CJA CVTF-J4 7,8л
АКПП F4A4A ATF SP III 7.7л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,49л


Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности

L200 IV 2007-2014
Двигатель, система смазки V 2.5 DI-D 4D56 5W-30 6.4л
Двигатель, система охлаждения 4D56 Dia Queen Super long life coolant 8,2л
МКПП V5MB1 Gear oil, API GL-3, SAE 75W-85 3.4л
АКПП V4A5A ATF SP III 9.7л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-3, SAE 75W-85 2.5л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 2,1л

Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

L200 V 2015-2016
Двигатель, система смазки V 2.4 DI-D 5W-30 DL-1 8,4л
Двигатель, система охлаждения SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 7,7л
МКПП New Multi Gear oil ECO, 75W-80 GL-4 2,2л
АКПП DIA QUEEN ATF-PA 6,0л
Раздаточная коробка New Multi Gear oil ECO, 75W-80 GL-4 1,4л
Задний дифференциал Super hypoid gear oil ECOLOGY, SAE 80 GL-5 2,3л
Передний дифференциал Super hypoid gear oil ECOLOGY, SAE 80 GL-5 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 7,7л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Outlander 2 XL 2007-2012
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,4л
V 2.4 4B12 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,7л

Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium в зависимости от модельного года 7,5л
V 3.0 6B31 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium 9,5л
МКПП F5MBB/W5MBB Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 2.5л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7.8л
АКПП W6AJA ATF-J3 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0.54л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,5л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Outlander 3 2012-2016
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
V 2.4 4B12 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,6л
V 3.0 6B31 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 Super Long Life Coolant Premium 8,0л
V 3.0 6B31 Super Long Life Coolant Premium 10,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7,1л
АКПП W6AJA ATF-J3 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,47л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,4л
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Pajero IV 2006-2016
Двигатель, система смазки
V 3.0 3.8 6G75, 6G72 0W-30; 5W-30 4,9л
V 3.2 4M41 5W-30 9,8л
Двигатель, система охлаждения
SWB ; LWB без заднего отопителя Dia Queen Super long life coolant 9,0л
LWB с задним отопителем 10,0л
МКПП V5M31 Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 3.2л
АКПП V5A5A ATF SP III 9.7л
V5AWF DIA QUEEN ATF-PA 10,9л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 2.8л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,6л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 0,6л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Pajero Sport II 2008-2015
Двигатель, система смазки
V 3.2 4M41 5W-30 9,3л
V 2.5 4D56 5W-30 6.4л
V 3.0 6B31 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 3.2 4M41 Super long life coolant 8,5л
V 2.5 4D56 Super long life coolant 8,2л
V 3.0 6B31 Super long life coolant 8,8л
МКПП Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 3,4л
АКПП V4A5A ATF SP III 9,7л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 2,5л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 2,6л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

На продолжительность эксплуатации силовой установки до наступления капитального ремонта влияет много факторов. Среди них немаловажную роль играют качество применяемого масла и соблюдение сроков его замены.

Моторное масло, залитое в силовой агрегат выполняет массу функций. Оно предотвращает трение всухую металлических поверхностей, отводит тепло, уменьшает ударные нагрузи и вибрацию, а также обладает антикоррозийными и моющими присадками. В процессе эксплуатации смазка подвергается тепловому воздействию, а также окислению сгораемым топливом. Поэтому возникает необходимость вовремя менять масло. В противном случае оно становится не способным выполнять возложенные на него функции.

Выбор масла заливаемого в двигатель

В качестве основы для масла предпочтительной является синтетика. Допускается использовать и полусинтетическую смазку. Минеральное масло в моторах mitsubishi не рекомендуется использовать в связи с неспособностью выполнять в полной мере возложенные на него функции.

Объем заливаемого масла зависит от того, какой силовой агрегат установлен. В таблице ниже приведены ориентировочные заправочные объемы lancer x.

В случае если мотор не ест масло, то следует приобретать 4-литровую канистру. Если же авто преследует масложер, то лучше купить 5 литров смазки.

Вязкость масла для лансер 10 следует выбирать в зависимости от климатических условий и поры года. С завода в двс залито оригинальное масло SAE 0W20 и SAE 5W30. Данное масло рекомендуемое официальными дилерами в первые 1-3 года эксплуатации. Первое используется преимущественно в моторах на 1.5 и 1.6 литра, а второе в 1.8 и 2.0 литровых силовых установках. При необходимости поменять смазку заливаем аналогичную.

Зависимость вязкости моторной смазки от температуры окружающей среды

Ссылаясь на отзывы автовладельцев и рекомендации автоэкспертов составлен нижеприведенный перечень рекомендуемых марок масел с требуемой вязкостью в зависимости от года производства автомобиля. При покупке масла важно проконтролировать, чтобы это был оригинал, а не подделка.

Требуемое масло для Лансер Х в зависимости от года производства

Стоимость литра масла может варьироваться от 350 до 800 рублей за литр. Четырехлитровая канистра соответственно может стоить от 1400 до 3200 рублей. Лучшее масло обеспечивает больший ресурс двигателю, что в конечном счете позволяет автовладельцу дольше не иметь затрат по капитальному ремонту.

Расход масла в силовом агрегате

Производитель указывает одинаковую норму потребления масла двигателями всей линейки. Она составляет один литр смазки на тысячу километров. Данные допуски слишком велики. В реальности масложером страдает только 1.5-литровый мотор. У остальных двигателей уменьшение масла практически не заметно. Появление расхода смазки возможно только если мотор течет.

В результате закоксовки поршневых колец или если появилась маслозаливная горловины течь первоначально может наблюдаться расход до 200 грамм на 1000 километров. При дальнейшем увеличении масложера рекомендуется произвести ремонт силовой установки.

Интервал замены масла

Производитель рекомендует производить замену каждые 15 тысяч километров пробега. Столь длинный интервал можно выдерживать только в случае отсутствия сложных условий эксплуатации. Динамичная езда, стояние в пробках и прочие дополнительные нагрузки на двигатель приводят к необходимости сократить интервал замены вдвое. Поэтому автовладельцы рекомендуют заливать новое масло при пробеге 7.5-10 тыс. км. Замена на более раннем сроке не целесообразна для Лансер 10, используемом в обычных условиях. Для спортивных версий, выпуск которых налажен с 2008 года, при динамической езде интервал замены масла составляет 5-6 тыс. км на одометре.

Замена масла может потребоваться раньше, если был перегрев мотора. Присадки могут полностью перестать выполнять свои функции в результате термического разрушения. Также, залить новое масло раньше срока придется в случае попадания в него другой технической жидкости. Если произошла ситуация, когда повышается уровень смазки, то до замены масла необходимо устранить причину этого.

Процесс замены масла своими руками

Выполнить замену масла своими руками не особо сложно. Для этого рекомендуется придерживаться нижеприведенной последовательности:

На российском рынке автомобильных масел есть продукты, мнение о которых у российских автовладельцев неоднозначное. Одно из таких – моторное масло Mitsubishi, предназначенное для использования в автомобилях этого японского производителя. А поскольку у нас приверженцев данной марки довольно много, мошенники начали изготавливать контрафакт. Естественно, что такая подделка по своим качественным характеристикам не идёт ни в какое сравнение с оригинальными маслами. Это и есть причиной негативных откликов.

Кто производит оригинальный смазочный материал

Моторное масло для своих авто Мицубиси не производит, хотя её инженерный и научный персонал активно принимает участие в его разработке. Работа ведётся совместно со специалистами Nippon Oil & Energy – дочерней компании крупнейшей японской корпорации. Туда же входит созданное Митсубиси подразделение Mitsubishi Oil. Ниппон специализируется на добыче нефти и производстве автомобильных смазочных материалов на её основе, имеет свою торговую марку моторного масла, известную во всём мире, – Eneos.

Японские двигатели основных японских автопроизводителей, включая Mitsubishi, имеют уникальные конструктивные особенности. Поэтому для них производятся специальные масляные составы – конкретно для каждого производителя автомобилей. Honda, Toyota, Subaru также входят в этот список, имея свои оригинальные масла. Для них эти продукты, корме Nippon, производит также корпорация Idemitsu.

Японские силовые агрегаты рассчитаны на маловязкие масляные жидкости – 0W20, 5W20, 0W30, 5W30, 10W30, а также 5W40. Основные высокотемпературные качественные показатели у них соответствуют вязкости 20 и 30, за исключением низкотемпературной (зимней) вязкости. Здесь можно приобретать смазку как для северных регионов РФ (0W), способную без проблем обеспечить проворачиваемость мотора до -30°С, так и для умеренных широт (10W), до температурного предела -20°С. Для потребителей производится синтетическая и полусинтетическая моторная жидкость.

Технология производства масел Митсубиси

Японские нефтеперерабатывающие гиганты производят базовое масло (ММ или лубрикант) для автомобильных смазывающих материалов из сырой нефти, которую сами же и добывают. Причём сырьё обходится для них почти даром. При первичной переработке нефть разделяется на лёгкие и тяжёлые фракции. Из лёгких это, например, сопутствующий газ – этилен, бензин. Более тяжёлые светлые фракции – керосин, дизтопливо.

Наиболее тяжёлые составляющие – газойль и гудрон. Ещё сто лет назад эти фракции сжигались – до той поры, пока человечество не научилось делать из них смазочные материалы. Теперь гудрон и газойль проходят перегонку и тщательную очистку, обрабатываясь по технологиям гидроочистки и глубокого каталитического гидрокрекинга. В результате получается бесцветная жидкость, лишённая вредных примесей – таких как вода, минеральные соли, ароматические углеводороды, серные и фосфорные соединения, парафины, а также другие составляющие. Её качественные характеристики вплотную приближены к показателям настоящей 100%-ной синтетики.

Базовое масло полностью совместимо с любыми присадками, нейтрально по отношению к материалам уплотнителей – сальников, прокладок. Хорошо смешивается с минеральными маслами, образуя полусинтетические продукты.

Моторное масло для Митсубиси относится к НС или VHVI-синтетике. Правда, гидрокрекинговые масла далеко не все считают синтетическими. Некоторые компании даже обращались в суд по этому вопросу. Их упорно не хотят признавать изготовители ПАО-синтетических масел, считая полусинтетическими или вовсе минеральными. Самое интересное в том, что такая оценка тоже справедлива. Однако касается она только происхождения, но не качественных показателей этого базового масла.

Основные масляные компоненты

Как видно из диаграмм, практически все смазывающие составы для автомобильных двигателей состоят из 3 основных компонентов:

  1. Базовой основы – минеральной, полусинтетической или синтетической.
  2. Модификатора вязкости, повышающего стабильность вязкостных свойств в рабочем диапазоне температур.
  3. Пакета присадок, улучшающих свойства базового лубриканта.

Пакет присадок имеет разноплановое назначение:

Кроме основных, разработчики новых масел постоянно вводят дополнительные компоненты. Содержание зависит от того, как ведут себя при тестировании двигатели каждого производителя, в том числе Mitsubishi.

Ассортимент масел для авто Мицубиси

Масло для Митсубиси имеет базовую основу, полученную методом гидрокрекинга. Но есть также продукты класса Full Synthetic и полусинтетические. Рекомендуются к применению в таких моделях, как Pajero всех модификаций, Outlander, Lancer, ASX, Grandis, Colt и других.

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива - в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно - топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» - благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя - маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****