Шины Kumho KL71 Road Venture MT летние. Кумхо Вентура — одна из лучших МТ покрышек Камни и скалы

Достоинства:

В меру шумная, износостойкая, за 2 года ни одного прокола.

Недостатки:

Не дружит с колеёй. Попал в нее, там и останешься. Даже родная (для буханки) кама так не ведет себя. На Каме попал в колею, и когда тебе надо - выехал. На RV так не получится. Я думал что с такими боковыми грунтозацепами как на RV, колея дело пустяковое. Ошибся. Быстро замыливается.

Комментарии:

В принципе, за такие деньги довольно не плохая резина. Камни, песок, грязь (не жижа только) ей по барабану. В черноземе зарываюсь по самые яйки периодически, ничего, выезжаю.

Достоинства:

Хорошо гребет по грязи:глина, чернозем,песок если стравливать едет неплохо. Едет пока не сядешь на мосты,своих денег стоит. Отходила 3 лета и 2 зимы остаток протектора 3 мм.,прошла около 90 т.км. Крепкая ни одного прокола и бокового пореза.Про ямы забываешь, грыжи появились на передних колесах только на 3 год безжалостной эксплуатации...

Недостатки:

Тяжеловата, быстро стирается на асфальте, шумит средне.

Комментарии:

Влетал в ямы по оси, все выдержала, проверено! Остался доволен! Своих денег однозначно стоит.

Достоинства:

Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0,8 мм

Недостатки:

Расход ДТ.

Комментарии:

Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь + 1. проходимость стала намного лучше! 2. полный стал реже включать! 3. увеличился дорожный просвет (но не намного максимум 1 см) ! 4. машина стала смотреться гармоничнее! 5. на лужах не планирует - 1. увеличился расход (2000 рублей в бак и максимум по загородным трассам смог достичь 500 км) 2. увеличился разгон (по началу очень сильно напрягало затем привык) 3. уменьшилась скорость в среднем стала 100-120 км. Покупал ее новую в сентябре 2016 за 7000р за баллон. при покупке попытались даже отговорить, но не смогли) попытался на ней ездить зимой, по полям и лесам мне понравилась но в городе зимой однозначно НЕТ! Мне нравиться!

Достоинства:

Гребет отлично (грязь, песок, лужи), лужи не чувствуются, даже на приличной скорости, так же как и проселочная дорога с изрядной долей пыли, хорошо очищается, из колеи выпрыгивает (и так же хорошо запрыгивает на бордюры если притереться боком)))), мягенькая.

Недостатки:

На скорости более 80 начинает ощутимо шуметь, на дальние расстояния тяжело ездить, потом гул в ушах стоит, на скорости 120 контроль дороги оставляет желать лучшего, а если разогнаться больше 120 начинаешь ощущать себя смертником. При резком торможении машина подпрыгивает.)))) (в первый раз от неожиданности прифигела). Тяжелая (хотя сравнить могу только с шоссейной).

Комментарии:

Стоит на Ниве Шевроле (R15 75 215 при полностью выкрученном руле в сторону в арках подтирает). Прошла примерно 35-40 тысяч км за четыре сезона. Сносу ей бы не было, если б не убитый сход-развал, (была как новая, а из-за неправильного развала-схождения сносилась за неделю). В моем размере почти не найти, а когда приобрела были все магазины ей завалены. В болота не залезаю, зато четыре года уверенной езды на рыбалку, да в лес куда подальше, где из дорог одни направления. На трассе накачиваю 2,5 атмосферы, если спустить до 2,2 заметно тяжелее едет. Если сравнивать с зимней резиной, разница в разгоне на асфальте ощутима, на кумхо заметно тяжелее идет. Резиной очень довольна.

Достоинства:

2,5 года без проколов и ремонтов, модель LT с усиленной боковиной. Пока новая шумит несильно и по грязи едет сносно.

Недостатки:

Проходимость авто в грязи, (именно в грязи, а не на раскисших грунтовках) быстро точится на асфальте и начинает шуметь.

Комментарии:

Про поведение на асфальте и расход топлива не скажу, меня это мало интересует, да и не помню уже как вела себя машина на шоссейных шинах. Пишу для тех, кто планирует шины использовать по назначению - на бездорожье, так как сам машину использую исключительно для покатушек выходного дня. Средний пробег за выезд 200-300км, из них 20-40 км. бездора остальное асфальт. Для различных грунтовок может она и неплоха, но в реальной грязи Московской и соседних областях едет посредственно, чтобы ехала приемлемо, приходиться стравливать до 0,5 Атм, а на таком давлении есть риск разуться. По мере износа проходимость сильно падает, а шум нарастает. Из колеи практически не выходит, боковых грунтозацепов нет это визуально видно. Как МТ резина - слабовата. За ~25 тыс.км остаток протектора 7-9 мм, на бездор уже выезжать стремно, проходимость стала как у слабенькой АТ.

Достоинства:

Проходимость Нешумная

Недостатки:

Установку лучше доверить профи

Достоинства:

1. Хороший выбор размеров на R 15 и 16. 2. Тихая на асфальте 3. Крепкая

Недостатки:

1. Быстро стирается в отличии от того же самого BFG или Cooper. 2. Тяжелая 3.

Комментарии:

Покупал ее в размере 245/75/16 для стокового "Патриота" в апреле этого года, правда обошлась она мне тогда в 2а раза дешевле (5880р. за баллон), чем сейчас стоит. Выбирал между этой и BFG KM2, выбор пал в сторону KL. В основном из-за цены, она значительно дешевле. В грязи гребет хорошо (тут конечно смотря с чем сравнивать, до деревни почти 30 км по разбитой грунтовке, после дождя на лысой резине не проехать вообще). По асфальту конечно стирается быстро она, на передке наверное уже около 5мм стерлось (с апреля по декабрь). Думаю года 1,5 еще протянет, а дальше сотрется вся. По асфальту на ней лучше не ездить. Тех денег которые за нее просят сейчас она не стоит!

Достоинства:

Очень здорово гребет, довольно устойчива на дороге, лужи на скорости не чувствует, мягко идет по колдобинам))

Недостатки:

Очень тяжелая, шумит!, есть с чем сравнивать из МТ,

Комментарии:

Вторая МТ резина, на моем МПС2, что хочу сказать, это резина не для дальних поездок она тяжелая, расход топлива увеличивается в разы,на ней мне показалось тяжело, если сравнивать с ханкук МТ-шумность, как в самолете, при том что у меня дополнительная шумка, предыдущая резина была у меня ХанкукМТ, так вот она вообще не шумела, я на ней и на море по пескам и в Астрахань гонял, особо тяжести не ощущал, а с этой даже чу чуть расстроился((, а в остальном все хорошо, по грязи- это просто супер и глина и вылезать из клии- все супер. По мокрому асфальту идет очень уверенно и устойчиво, откатал где то 6 тыщ., планирую менять-очень тяжело с ней на дальние расстояния((

Достоинства:

Тихая, разумная цена, злой рисунок.

Недостатки:

Нормально гребет только если ее травить меньше 1

Комментарии:

Стоит на лифтованной Шниве 235/75/15. Эксплуатирую везде, от поездок на работу и до подготовки трасс для соревнований. Больше всего резина подходит для экспедиций, так как очень тихая и в легком бездорожье хорошо гребет. Но все равно, обязательно нужно травить хотя бы до 0.8(но тут уже легко разуться). Иначе ехать не хочет, не говоря о том чтобы вылезать из колеи. Для реального гов... она не подходит, все таки она больше АТ чем МТ. По весне буду брать более подходящюю для бездорожья и в большем размере. А эту оставлю для экспедиций и покатушек, вот это ее стихия

Достоинства:

Уверенно и предсказуемо ведет себя на любом типе покрытия, кроме чистого льда, не шумная, мягкая, в грязи и снегу лучше не пытаться "выруливать", а предоставить шинам делать свою работу и только слегка корректировать направление, тестилась на мокром картофельном поле, в болото (трясину) не лазал, но из грязи "выше" ступицы вылезает без проблем.

Грязевая модель средней ценовой категории. Дружит с асфальтом, позволяет кататься на умеренном бездорожье. Присмотритесь внимательно, если вы:
  • часто и много катаетесь в городе и на трассе
  • желаете свободно ездить на охоту или рыбалку, активно отдыхать на природе
  • вне дорог чаще всего имеете дело с грунтовками и каменистой поверхностью
  • любите комфорт
  • ищете бюджетные варианты
рисунок протектора Kumho Road Venture M/T KL71

Основные характеристики внедорожной шины Kumho Road Venture M/T KL71

  • Тип протектора: направленный, симметричный, Mud Terrain
  • Диаметр: R14-R24
  • Профиль: высокий, в некоторых типоразмерах полный
  • Скоростной индекс: Q (160 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 100-110 (690-1750 кг на колесо)
  • Сцепление на мокром асфальте: С-F
  • Расход топлива: E-G
  • Уровень шума: 76-78 дБ
  • Внешний диаметр: 27-38 дюймов
  • Ширина: 8,5-15,5 дюймов
  • Глубина рисунка: 14-16,8 мм
  • Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмераъ
  • Производство: Южная Корея, Китай

Kumho Road Venture M/T KL71 на внедорожном пикапе Ford

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71

Kumho не слишком известны на рынке грязевой резины. По чисто внедорожным параметрам их резина пока что не особо конкурирует с классическими монстрами оффроада. Тем не менее, энергичная и быстроразвивающаяся компания имеет что предложить, дабы заинтересовать джиперов не просто словами. Есть ряд интересных фишек и преимуществ, на которых остановимся детальнее - практика показывает, что KL71 определённо заслуживает внимания и способна понравиться многим, особенно учитывая её цену.

Асфальт

Обычно суровые муды весьма печальны на асфальте. Ехать они могут, но из-за крупных шашек и вибрации будет не особо комфортно даже на идеально ровной трассе. Продвинутые производители придумывают различные ухищрения, но топовая продукция, где этот вопрос решён, стоит весьма недёшево. Модели попроще, как правило, заточены на бездорожье, качество езды на асфальтной дороге редко для кого является приоритетом. С KL71 иначе, эта модель переняла традиционные свойства резины Кумхо - мягкость, тишину и эластичность.

Сразу скажем - не ждите тут стритрейсерских свойств и идеальной бесшумности, ведь всё же это Mud Terrain. Однако можно точно сказать, что акустическая нагрузка с этой обувью будет существенно ниже, чем у большинства разновидностей мудовой резины. Хорошо гасятся ухабы, легко проходятся ямы, убитая дорога на глухой периферии не создаёт проблем. Длительные перегоны по трассам и обыденная езда в городе не растрясут салон и не спровоцируют головную боль от звукового перегруза, что определённо понравится тем, у кого нет желания покупать отдельные колёса для выездов, кто катается на одной и той же резине и в рабочем быту, и на отдыхе. Кроме того, асфальтный комфорт не будет лишним, если до диких мест добираться далеко.

Ездовые свойства, если сравнивать с другими мудами - среднячок, но вполне достойный. Руль информативный, дорога чувствуется, зацеп есть, но резкие манёвры противопоказаны, с послушанием тяжёлого авто могут быть проблемы. На сухой дороге может быть проскальзывание - держите дистанцию, не жмите педаль газа чаще необходимого. С мокрой дорогой нормально в плане сцепки, но на лужах будет аквапланирование, начиная примерно с 80-90 км/час.

Грунт

Спокойно едет по любым грунтовкам, включая раскисшую землю с рытвинами и ухабами. Езда относительно комфортная, мягкость резины компенсирует тряску. Хорошо тянет в гору, адекватно по мокрой траве. Лесные тропы и поля доступны при любой погоде. Песок - ехать можно, но с акселератором будьте осторожны, чтобы не зарыться.


Kumho Road Venture M/T KL71 на бездорожье

Камни и скалы

Хорошо цепляется, гребёт по щебню, едет по скалистой местности без проблем. Мелкие камешки не застревают. Горные дороги с плотным каменистым грунтом преодолеваются без малейших усилий.

Глина и грязь

Лёгкая и умеренная грязь не составит особых проблем, если она достаточно жидкая и есть плотное дно. Трудности с самоочищением будут на глине и в глубоких баюрах с вязкой жижей.

KL71 вполне годится, если вы не рассматриваете грязь в качестве отдельной внедорожной дисциплины и всё что вам нужно - возможность проехать там, где дорогу преградила неприятная и опасная в плане застревания лужа. Если вам нужны какие-то особые преимущества на гoвнaх - ищите более тематические покрышки.

Помните о том, что по грязи надо ехать внатяг, на пониженной передаче, чтобы не закопаться. Давление в покрышках лучше снизить, но после возвращения на твёрдую поверхность подкачайте обратно - KL71 не приспособлена к длительной езде со стравленными шинами, есть риск разбортировки.

Снег, лёд

Ближе к нулю KL71 твердеет и начинает терять полезные свойства. Некоторая производительность будет сохраняться на снежном покрове и каше в силу разреженности протектора и способности самоочищаться, однако на льду и укатанном снегу шины будут скользить. На асфальте упадёт управляемость, осложнится торможение. Использовать данную модель круглый год есть смысл ближе к южным широтам, где редко гололёд. Во всех остальных случаях на зиму лучше купить зимнюю резину

Дополнительные нюансы

  • прочность удовлетворительная - хуже, чем у лидеров грязевого сегмента, но намного лучше аналогичных по мягкости шин MT
  • износостойкость ниже среднего
  • Road Venture M/T KL71 - довольно популярная модель среди владельцев отечественных авто


Грязевая резина Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71: описание от производителя, технологии

Рисунок

Резкие полигональные блоки образуют обилие точек эффективного сцепления. Массивность элементов рисунка защищает шину от пробоин. Грунтозацепы, переходящие на боковую поверхность, улучшают проходимость на вязких и сыпучих субстратах и оберегают от боковых порезов. Шахматное расположение и эксцентричность шашечек повышает сцепку на скалах и неровном асфальте. На дне канавок плечевой зоны размещены камнеудалители, предохраняющие протектор от застревания камешков между блоками.

Структура

Двухслойный корд стабилизирует структуру покрышки и повышает её прочность. Стальной брекер принимает на себя основную ударную нагрузку и улучшает иммунитет к проколам. Между брекером и беговой дорожкой есть демпфирующая прослойка, которая гасит колебания и повышает комфорт в салоне. Мягкость резины и отсутствие перегрева благодаря оптимизации теплораспределения способствуют снижению контактного шума при езде.

Достоинства:

В меру шумная, износостойкая, за 2 года ни одного прокола.

Недостатки:

Не дружит с колеёй. Попал в нее, там и останешься. Даже родная (для буханки) кама так не ведет себя. На Каме попал в колею, и когда тебе надо - выехал. На RV так не получится. Я думал что с такими боковыми грунтозацепами как на RV, колея дело пустяковое. Ошибся. Быстро замыливается.

Комментарии:

В принципе, за такие деньги довольно не плохая резина. Камни, песок, грязь (не жижа только) ей по барабану. В черноземе зарываюсь по самые яйки периодически, ничего, выезжаю.

Достоинства:

Хорошо гребет по грязи:глина, чернозем,песок если стравливать едет неплохо. Едет пока не сядешь на мосты,своих денег стоит. Отходила 3 лета и 2 зимы остаток протектора 3 мм.,прошла около 90 т.км. Крепкая ни одного прокола и бокового пореза.Про ямы забываешь, грыжи появились на передних колесах только на 3 год безжалостной эксплуатации...

Недостатки:

Тяжеловата, быстро стирается на асфальте, шумит средне.

Комментарии:

Влетал в ямы по оси, все выдержала, проверено! Остался доволен! Своих денег однозначно стоит.

Достоинства:

Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0,8 мм

Недостатки:

Расход ДТ.

Комментарии:

Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь + 1. проходимость стала намного лучше! 2. полный стал реже включать! 3. увеличился дорожный просвет (но не намного максимум 1 см) ! 4. машина стала смотреться гармоничнее! 5. на лужах не планирует - 1. увеличился расход (2000 рублей в бак и максимум по загородным трассам смог достичь 500 км) 2. увеличился разгон (по началу очень сильно напрягало затем привык) 3. уменьшилась скорость в среднем стала 100-120 км. Покупал ее новую в сентябре 2016 за 7000р за баллон. при покупке попытались даже отговорить, но не смогли) попытался на ней ездить зимой, по полям и лесам мне понравилась но в городе зимой однозначно НЕТ! Мне нравиться!

Достоинства:

Гребет отлично (грязь, песок, лужи), лужи не чувствуются, даже на приличной скорости, так же как и проселочная дорога с изрядной долей пыли, хорошо очищается, из колеи выпрыгивает (и так же хорошо запрыгивает на бордюры если притереться боком)))), мягенькая.

Недостатки:

На скорости более 80 начинает ощутимо шуметь, на дальние расстояния тяжело ездить, потом гул в ушах стоит, на скорости 120 контроль дороги оставляет желать лучшего, а если разогнаться больше 120 начинаешь ощущать себя смертником. При резком торможении машина подпрыгивает.)))) (в первый раз от неожиданности прифигела). Тяжелая (хотя сравнить могу только с шоссейной).

Комментарии:

Стоит на Ниве Шевроле (R15 75 215 при полностью выкрученном руле в сторону в арках подтирает). Прошла примерно 35-40 тысяч км за четыре сезона. Сносу ей бы не было, если б не убитый сход-развал, (была как новая, а из-за неправильного развала-схождения сносилась за неделю). В моем размере почти не найти, а когда приобрела были все магазины ей завалены. В болота не залезаю, зато четыре года уверенной езды на рыбалку, да в лес куда подальше, где из дорог одни направления. На трассе накачиваю 2,5 атмосферы, если спустить до 2,2 заметно тяжелее едет. Если сравнивать с зимней резиной, разница в разгоне на асфальте ощутима, на кумхо заметно тяжелее идет. Резиной очень довольна.

Достоинства:

2,5 года без проколов и ремонтов, модель LT с усиленной боковиной. Пока новая шумит несильно и по грязи едет сносно.

Недостатки:

Проходимость авто в грязи, (именно в грязи, а не на раскисших грунтовках) быстро точится на асфальте и начинает шуметь.

Комментарии:

Про поведение на асфальте и расход топлива не скажу, меня это мало интересует, да и не помню уже как вела себя машина на шоссейных шинах. Пишу для тех, кто планирует шины использовать по назначению - на бездорожье, так как сам машину использую исключительно для покатушек выходного дня. Средний пробег за выезд 200-300км, из них 20-40 км. бездора остальное асфальт. Для различных грунтовок может она и неплоха, но в реальной грязи Московской и соседних областях едет посредственно, чтобы ехала приемлемо, приходиться стравливать до 0,5 Атм, а на таком давлении есть риск разуться. По мере износа проходимость сильно падает, а шум нарастает. Из колеи практически не выходит, боковых грунтозацепов нет это визуально видно. Как МТ резина - слабовата. За ~25 тыс.км остаток протектора 7-9 мм, на бездор уже выезжать стремно, проходимость стала как у слабенькой АТ.

Достоинства:

Проходимость Нешумная

Недостатки:

Установку лучше доверить профи

Достоинства:

1. Хороший выбор размеров на R 15 и 16. 2. Тихая на асфальте 3. Крепкая

Недостатки:

1. Быстро стирается в отличии от того же самого BFG или Cooper. 2. Тяжелая 3.

Комментарии:

Покупал ее в размере 245/75/16 для стокового "Патриота" в апреле этого года, правда обошлась она мне тогда в 2а раза дешевле (5880р. за баллон), чем сейчас стоит. Выбирал между этой и BFG KM2, выбор пал в сторону KL. В основном из-за цены, она значительно дешевле. В грязи гребет хорошо (тут конечно смотря с чем сравнивать, до деревни почти 30 км по разбитой грунтовке, после дождя на лысой резине не проехать вообще). По асфальту конечно стирается быстро она, на передке наверное уже около 5мм стерлось (с апреля по декабрь). Думаю года 1,5 еще протянет, а дальше сотрется вся. По асфальту на ней лучше не ездить. Тех денег которые за нее просят сейчас она не стоит!

Достоинства:

Очень здорово гребет, довольно устойчива на дороге, лужи на скорости не чувствует, мягко идет по колдобинам))

Недостатки:

Очень тяжелая, шумит!, есть с чем сравнивать из МТ,

Комментарии:

Вторая МТ резина, на моем МПС2, что хочу сказать, это резина не для дальних поездок она тяжелая, расход топлива увеличивается в разы,на ней мне показалось тяжело, если сравнивать с ханкук МТ-шумность, как в самолете, при том что у меня дополнительная шумка, предыдущая резина была у меня ХанкукМТ, так вот она вообще не шумела, я на ней и на море по пескам и в Астрахань гонял, особо тяжести не ощущал, а с этой даже чу чуть расстроился((, а в остальном все хорошо, по грязи- это просто супер и глина и вылезать из клии- все супер. По мокрому асфальту идет очень уверенно и устойчиво, откатал где то 6 тыщ., планирую менять-очень тяжело с ней на дальние расстояния((

Достоинства:

Тихая, разумная цена, злой рисунок.

Недостатки:

Нормально гребет только если ее травить меньше 1

Комментарии:

Стоит на лифтованной Шниве 235/75/15. Эксплуатирую везде, от поездок на работу и до подготовки трасс для соревнований. Больше всего резина подходит для экспедиций, так как очень тихая и в легком бездорожье хорошо гребет. Но все равно, обязательно нужно травить хотя бы до 0.8(но тут уже легко разуться). Иначе ехать не хочет, не говоря о том чтобы вылезать из колеи. Для реального гов... она не подходит, все таки она больше АТ чем МТ. По весне буду брать более подходящюю для бездорожья и в большем размере. А эту оставлю для экспедиций и покатушек, вот это ее стихия

Достоинства:

Уверенно и предсказуемо ведет себя на любом типе покрытия, кроме чистого льда, не шумная, мягкая, в грязи и снегу лучше не пытаться "выруливать", а предоставить шинам делать свою работу и только слегка корректировать направление, тестилась на мокром картофельном поле, в болото (трясину) не лазал, но из грязи "выше" ступицы вылезает без проблем.

Недостатки:

при резком торможении со скорости выше 80 км/ч рыскает, но удержать можно без проблем

Комментарии:

машина - Патриот 2014, без OFFROAD тюнинга

Компания Kumho существует уже довольно давно, однако огромную популярность она начала набирать только недавно. В ее ассортименте можно найти шины для любых автомобилей и различной техники.

Успех компании во многом зависит от ее целей - производитель всегда следит за качеством своей продукции и постоянно ее совершенствует, не пытаясь выпустить максимальное количество шин. Таким образом, даже не думая об этом, компания обеспечила достойную конкуренцию другим.

Описание резины Kumho Road Venture MT KL71

Эта модель шин предназначена для кроссоверов и внедорожников в любой сезон года. Покрышки имеют отличные показатели при езде по городу и трассе, но основное их предназначение - это бездорожье. С этим они также справляются.

Такой сцепляемости и проходимости удалось добиться, в основном, только из-за протекторного рисунка покрышек Kumho Road Venture MT KL71. Он направленный и представленный несколькими слоями. Протектор усилен и поэтому менее подвержен появлению грыж и надрезов. Под ним находится брекерный слой, который изготовлен с использованием стали. Во время движения он позволяет лучше отрабатывать удары, а также подавляет посторонние шумы.

Основной миссией брекерного слоя считается обеспечение прочности и жесткости конструкции.

Протекторный рисунок шин Kumho Road Venture MT KL71

Рисунку протектора при разработке данной модели было уделено немало внимания. Он способствует значительному улучшению сцепления с любым типом дорог. Отличную проходимость шинам Kumho Road Venture MT KL71 обеспечивает боковая часть протектора, на которой находятся грунтозацепы. Они обеспечивают отличную управляемость во время резкого маневрирования и прохождения поворотов.

Также присутствует и дренажная система. В нее входят канавки увеличенной ширины. Через них проходит влага и снег, которая затем выводится с поверхности шин Kumho Road Venture MT KL71 R16. Также они предотвращают попадание и застревание камней в протекторе.

Также была дополнительно усилена боковая часть шин, которая имеет брекерный слой. Благодаря ему появление повреждений практически исключено.

Особенности

Данные шины имеют несколько особенностей, если сравнивать с другими моделями, а именно:

    Шины Kumho Road Venture MT KL71 подойдут для передвижения по асфальтированному покрытию, но весь их потенциал раскроется только при езде по бездорожью.

    Состав резиновой смеси изменен так, что покрышки способны сохранять свои свойства и оставаться эластичными при огромном температурном диапазоне. Дополнительный брекерный слой значительно улучшает износостойкость шин.

    Брекерный слой также улучшает отрабатывание ударов при езде по неровному покрытию.

    Протекторный рисунок заметно влияет на сцепные свойства, особенно на бездорожье.

    В центральной части протектора располагаются блоки, которые способствуют улучшению курсовой устойчивости.

    В боковой части блоки отвечают за управляемость при совершении резких маневров и прохождении поворотов.

    От повреждений и появления грыж, надрезов, покрышки защищает брекерный слой, изготовленный с применением стали и дополнительные слои резины.

    Боковая часть покрышек изготовлена без применения швов, поэтому при движении на высокой скорости по неровной дороге количество вибраций минимально.

    Дренажная система представлена канавками различных размеров и длины. Основная их часть увеличена в ширине, за счет чего обеспечивается очень быстрый вывод воды и снега, а также грязи.

В заключение

Безусловно, данные покрышки подойдут далеко не для каждого автомобилиста. Однако в определенных кругах эта модель пользуется огромной популярностью, ведь на бездорожье у нее отличные показатели. Отзывы о Kumho Road Venture MT KL71 тоже весьма позитивные. Данная резина полюбились автомобилистам своим качеством и надежностью.