Замена свечей - это первое, что приходит в голову водителю, который столкнулся с тем, что троит двигатель. Ведь если не работает один цилиндр, то есть, в нем не сгорает бензин, в первую очередь надо . Если проблема в них - тогда замена.
Чтобы поменять свечи на Mitsubishi Outlander XL 2,4 нужно сначала снять крышку двигателя (открутить 3 болта), затем открутить 4-ре винта что держат катушки над свечами и сбросить наконечники с ВВ-проводов. Таким образом появится доступ к свечным колодцам. Свечи можно выкрутить длинной головкой. Кстати, после снятия свечи, наконечником можно прикрыть свечной колодец, чтобы в него не попал всякий мусор.
На этапе извлечения катушек нужно быть крайне аккуратным, так как малейший удар по ним может привести к их выходу из строя!
Замена свечей Mitsubishi Outlander XL 2,4, по идее, должна происходить каждые 90,000 км пробега , но зная качество нашего топлива, скорей всего, думать как поменять свечи придется куда раньше. На Аутлендере ХЛ с двигателем 2.4 л. в оригинале стоят иридиевые свечи от одного из производителей - Mitsubishi 1822A030 от Denso либо MN163235 от NGK.
Из инструментов потребуются такие ключи и головки:
- головка на «16» с удлинителем (дабы выкручивать свечи);
- ключ или головка на «10».
Стоимость такой простой процедуры на СТО обойдется рублей в 500, а если сделать это своими руками то придется выделить лишь минут 20 свободного времени.
Для замены использовались свечи фирмы Spark Plug.
Отрываем капот и откручиваем три болта, что крепят декоративную крышку на двигателе.
После того как крышка демонтирована, у нас открывается доступ к свечам зажигания. Точнее к их катушкам.
При помощи ключика на 10 откручиваем 4 винта.
Замена свечей на Мицубиси Аутлендер XL операция достаточно простая, но крайне важная. Производить её необходимо чётко согласно регламента замены, даже если двигатель Мицубиши Outlander XL работает ровно, не троит , повышенный расход топлива на Ауте XL отсутствует. Чем опасна несвоевременная замена свечей ? В первую очередь, снижаясь, эффективность работы свечей перестаёт в полной мере дожигать топливо. Это значит, что оно поступает в выпускной коллектор, а далее в нейтрализатор Mitsubishi Outlander XL , который при прогретом двигателе работает при очень высокой температуре. И топливо начинает поджигать его внутренности. Цена нейтрализатора MMC Outlander XL в несколько порядков превышает стоимость свечей и работы по их своевременной замене. Но и это ещё не всё. В определенных режимах работы двигателя, мотор может всасывать воздух из системы выпуска, а это означает, что расплавевшие остатки сот нейтрализатора попадают в блок цилиндров Митсубиси Outlander XL . Они с лёгкостью могут оказаться в ЦПГ мотора и изуродовать зеркала цилиндров. Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL станет неизбежным.
Стоимость замены свечей зажигания на Mitsubishi Outlander XL 2,0(4B11)/2,4(4B12) 500руб.
Теперь, непосредственно к работе по замене свечей.
Открыв капот Аутлендер XL 2,4 4B12
, необходимо открутить три винта декоративной крышки катушек свечей.
Откручиваем по винту на каждой катушке свечей.
Отсоединяем электрические разъёмы от катушек свечей. Нажимаем на фиксатор сверху и тянем на себя колодку проводов.
Извлекаем все катушки. Необходимо быть с ними крайне осторожными. Даже малейший удар по ним может привести к их выходу из строя!
Теперь свечи доступны – выкручиваем их и меняем на новые.
Устанавливаем новые свечи и производим сборку в обратной последовательности.
Замена свечей Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
Замена свечей на трёхлитровом Аутлендере XL V6 сложнее, чем на его собрате с рядной бензиновой «четвёркой» 2.4 (ссылка на статью). Благодаря применению дорогих иридиевых свечей, эту операцию необходимой производить не так и часто, однако есть некие подводные камни, которых нужно остерегаться. А именно: основная беда замены свечей на V6 необходимость разбирать заднюю часть двигателя и снимать впускной коллектор Митсубиси Outlander XL 3.0 V6 . Прокладка которого является одноразовой, поэтому в том случае, если Вы меняете свечи или прокладку впускного коллектора , настоятельно рекомендуем производить все операции в комплексе: свечи + прокладка коллектора. Более того, для снятия впускного коллектора необходимо снять и дроссель MMC Oulander XL , который так же стоит промыть. В первую очередь Вы сэкономите деньги (или время) на работах, ведь чтобы добраться до одного, надо снять второе и третье. В этой статье мы продемонстрируем Вам это наглядно.
Отворачиваем декоративную крышку двигателя, открутив четыре винта.
Отсоединяем и откручиваем датчики с правой части двигателя.
Отворачиваем крепления проводки от впускного коллектора.
Снимаем корпус воздушного фильтра MMC Oulander XL V6
(два винта с передней части автомобиля и один болт на самом корпусе воздушного фильтра).
Ослабляем хомут патрубка дросселя и отсоединяем шланг от него.
Дроссельный узел Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
не особо чист, как видим.
Отсоединяем все патрубки, откручиваем болты и снимаем его.
Продолжаем отсоединять всё необходимое от впускного коллектора по правой части двигателя.
Отворачиваем болты крепления впускного коллектора и снимаем его.
Отворачиваем болты крепления на каждой катушке свечи и отсоединяем электрические разъемы с каждой. Выкручиваем свечи.
Выкрутили старые свечи. Теперь вкручиваем новые и собираем всё в обратной последовательности.
Здравствуйте. У меня Аутландер три, двигатель 2,4 с вариатором 2014 года выпуска. Буду делать ТО 30 тыс; в карте ТО написано, что обычные меняются через 30 тыс, а иридиевые — через 60. Как узнать до ТО, какие у меня свечи? 2. В расчет предстоящего ТО сервис внес пункт «Масло CVT. Замена» — в карте ТО значится 75 тыс для этой операции. Сервис ошибся или я? (Юрий)
Здравствуйте, Юрий. В целом нам все понятно, сейчас мы постараемся вам помочь.
[ Скрыть ]
Как отличить обычные свечи от иридиевых?
Обычные традиционные свечи зажигания (далее — СЗ) представляют собой детали, предназначенные для воспламенения горючей смеси для толчка поршней агрегата. Впоследствии поршни толкают коленвал для того, чтобы транспортное средство начало движение. В свою очередь, иридиевые СЗ представляют собой аналогичное приспособление, однако они производятся с использованием специального металла — иридия.
Также следует отметить, что основной характеристикой данного металла является высокая прочность и температура плавления. Соответственно, именно в результате этого иридиевый электрод позволяет во многом увеличить ресурс эксплуатации непосредственно СЗ. Кроме того, такие устройства имеют и разную форму, в частности, в них боковой электрод является клиновидным, а центральный гораздо больше по диаметру, чем у традиционных СЗ. Именно в результате этого и позволяется достичь более мощного искрообразования. По утверждению специалистов, еще одним преимуществом иридия является то, что данные свечи позволяют обеспечить более стабильную работу мотора, а также лучший запуск ДВС в морозы.
Что касается непосредственно различий между этими устройствами:
- традиционные СЗ — это элементы, необходимые для воспламенения топливно-воздушной смеси в агрегате для возможности начала движения;
- иридиевые компоненты изготовляются с применением соответствующего металла;
- последние СЗ могут отработать гораздо больший ресурс эксплуатации;
- также они дают возможность обеспечить стабильную работу мотора и легкий его старт в зимнее время года;
- стоимость более мощных устройств значительно выше.
Что касается замены трансмиссионной жидкости в вариаторной коробке передач, то переживать вам не о чем. Если производитель указал интервал замены в 75 тысяч км пробега, то так оно и есть. В этом случае все зависит от самого агрегата. К примеру, некоторые вариаторы требуют замены рабочей смазывающей жидкости уже через 40 тысяч км пробега, другие могут работать на таком масле до 250 тысяч км. Так что если в документе указан пробег 75 тысяч км, то мы рекомендуем произвести замену масла в указанный срок.
Видео «Замена фильтров АКПП»
Подробнее о том, как на автоматической трансмиссии поменять фильтры, смотрите на видео.