Гараж на полке: что нужно знать о масштабных моделях. Как сделать радиоуправляемый автомобиль Модели машин своими руками из подручных материалов

KVS ,
все будет, и даже больше;)

DedCanLiv , Романс ,
будет в следующих темах.

esn69, эти модели не для детей, а для взрослых коллекционеров и цена соответствующая.

Milordan ,
продолжай на них дрочить дальше, проходи мимо.

flashdeath ,
больше работать это похвально!

RadonVRN ,
в 3D делаем только сложные детали, остальное вручную.
Со временем перейдем полностью на 3D-разработку.

добрыйKasper ,
совершенно не разбираешься в теме.
Даже комментировать не хочу.

Дима687 ,
на левом берегу. Но у нас физического магазина нет.
Пишите на , все решим.)

Quitter ,
да, это он нам рисовал.)

painter88 ,
вы далеки от современных тенденций в моделироавнии.)

thundercheef ,
в России тоже талантливые мастера есть, многих знаю.)

InsolenT ,
тут и без дзена можно, если в выходных заниматся активными видами спорта.)

Ollyvander ,
рад, что мой пост побудил тебя к регистрации.)
Если умеешь собирать киты - молодец, покупай их, киты это прекасно, серьеезно, мне они очень нравятся, сам собирал несколько, как раз от российский мастеров.)

Но не все умеют, не у всех есть чем красить, та, банально у многих нету времени, но есть деньги, им проще купить и поставить на полку.

А что касается посылок, то из моего опыта отправок тысяч посылок в Россию потерялись только две, обе потеряла Почта России и ни одной Укрпочта.
А это свидетельствует о том, что так же само Почта России может потерять посылку отправленную ВНУТРИ России. И Украина вообще не при чем.

Да, кстати, стоимость доставки в Россию тоже устанавливает Почта России. Причем не в родных рубликах (300 руб), а в ненавистных пиндосских долярах (уже около 600 руб) [какого хрена??] такие вот дела...

rikardato ,
чужих китов не трогаем, пилим либо с нуля либо с промышленных моделей.
Связь:

batman12345 ,
потому, что там зарплаты нищенские...

Zidane2012 , у нас закрытое производство, без посетителей.)

Avertin топик является информационно-развлекательным. Ни в одном сообщении никого не призываю покупать модели, клиентов хватает, для продажи есть другие места.

А что касается мастерских, то еще с начала 90х повелось, что большинство моделей ручной работы продающихся в России были родом из Украины.
Херсон-моделс, Вектор, Киммерия, EMC (Пивторак), RTM и прочие, если Вам это о чем-то говорит.

Dragvay ,
еще один специалист нарисовался.)))

Игрушки для детей делают упрощенными и в то же время более крепкими, чтобы ребенок не сломал все и сразу, чтобы не проглотил отпавшие мелкие детали, делают упрощенные открывающиеся элементы чтобы ему было интереснее игать и прочее, прочее прочее.

Здес подход иной - максимальная детализация, но не нужно чтобы модель была крепкой, металлической, нужно чтобы она хорошо смотрелась на полке, в песочнице ее катать не будут. А двери не открываются чтобы не было зазоров, ухудшающих восприятие модели.

В общем, учите матчасть.)

hzkak ,
Тамия это 24 масштаб, а здесь 43-й и только первые модели мастерской, дальше будет круче;)

Игрушками сейчас интересуются не только дети. Многие взрослые приобретают точные копии авто известных марок либо подыскивают радиоуправляемые модели машинок. Сред предложенного ассортимента игрушечных магазинов не всегда можно встретить вариант, который полностью устроит клиента. В некоторых случаях гораздо лучше смастерить радиоуправляемую модель машинки самостоятельно, ваш ребенок оценит ваши усилия. Презент, собранный своими руками из подручных средств, намного ценнее яркой машинки, купленной в дорогом игрушечном магазине.

Можно сделать самостоятельно машинку на радиоуправлении, применяя наш последовательный алгоритм. Моделирование из одной готовой модели машинки в другую очень схоже с действиями мастеров в автомастерской.

Чтобы создать управляемую машинку своими руками, нужно иметь следующие элементы:

  • Электромотор;
  • Корпус маленького автомобиля;
  • Прочное шасси;
  • Съемные колеса;
  • Комплект мини-отверток;
  • Подробная инструкция к комплектующим.

Бесспорно, у самостоятельного сбора машинки на пульте имеется масса выигрышных преимуществ, а именно:

  • Экономия средств, при этом вы будете иметь ту модель машинки, которую вы хотели;
  • Вы можете сами выбрать нужную модель из предложенного ассортимента запчастей и разновидностей кузовов;
  • Вы решаете - сделать мини-машинку на проводном пульте, либо воспользоваться радиоуправлением, на которое придется потратить большую сумму.

После того как вы определитесь с моделью, выполните следующий алгоритм действий:

  • Подбираем шасси для своей модели, обратите внимание на качестве всех мелких деталей. Никаких вкраплений и зазубрин на поверхности пластика не должно быть видно, передние колеса должны двигаться плавно;
  • При подборе колес особое внимание уделяйте моделям с резиной, поскольку полностью пластмассовые модели имеют сцепкую поверхность низкого качества;
  • К выбору мотора подойдите со всей серьезностью, поскольку это главное сердце мини-машинки. Существуют 2 разновидности мини-моторчиков для машинок - электрические и бензиновые. Электрические моторы отличаются доступностью и простотой использования, они подпитываются от аккумулятора, ему очень легко давать новый заряд. Бензиновые варианты обладают большей мощностью, но они более дорогостоящие, требуют деликатного ухода. В них нужно вливать специальное топливо. Новичкам в сфере моделирования игрушечных машинок подойдут электромоторы;
  • Нужно определиться с разновидностью управления - проводное либо беспроводное. Проводное управление стоит дешевле, но машинка будет двигаться только в ограниченном радиусе, в то время как радиоуправляемая модель будет двигаться в пределах досягаемости антенны. Радиоблок гораздо эффективнее для мини-машинок;
  • Корпус будущей машины также заслуживает повышенного внимания. Вы можете выбрать готовый корпус либо сделать по личному эскизу.

После того как все детали куплены можно приступать к сборке.

К шасси крепим моторчик и радиоблок. Монтируем антенну. Вместе с комплектующими деталями должна идти подробная инструкция по сборке всей машинки. Налаживаем работу мотора. После того как все будет исправно функционировать, зафиксируйте прочный корпус мини-машинки на шасси. Теперь можно декорировать созданную модель по своему усмотрению. Смастерим машинку с мощным моторчиком.

Многие найдут идею собрать машинку с моторчиком для своего ребенка весьма странной, поскольку на прилавках магазинов есть множество готовых вариантов. Но если вы стремитесь проявить индивидуальность и заработать авторитет в глазах своего ребенка, то можно взяться за сборку машинки с моторчиком, хоть сделать это непросто, зато результат оправдает все усилия.

Оптимальный вариант - заняться сборкой радиоуправляемой модели. Здесь потребуются определенные навыки и знания мелкой электротехники, ведь эта мини-машинка представляет собой достаточно сложный механизм, несмотря на компактные размеры. Необходимо приобрести все важные детали.

Начинаем изучать пульт управления. От правильной сборки напрямую зависит движение авто, способность преодоления препятствий, делать красивые маневры. Многие автомоделисты применяют трехканальный пульт пистолетного вида, собрать который можно самостоятельно.

Можно пойти по простому пути - обзавестись специальным конструктором, где в комплекте содержатся все необходимые детали, их подробные схемы и конечные рисунки готовых моделей.

Двигатели для будущих радиоуправляемых моделей могут быть электрическими либо внутреннего сгорания. Двигатели внутреннего сгорания выпускают бензиновые либо калильные, функционирующие на составе из метанола, масла и нитрометана, специальной газоспиртовой смеси. Примерные объемы таких двигателей колеблются в пределах от 15 до 35 см3.

Примерный объем топливного бака у таких машин составляет 700 см3. Он обеспечивает двигателю бесперебойную работу в течение 45 минут. Многие бензиновые модели имеют задний привод, на них монтируется независимая подвеска.

Сегодня в продаже имеется множество разборных моделей, предназначенных для автомоделистов. Среди ведущих производителей мини-машинок стоит выделить АВС, Protech, FG Modelsport (Германия), HPI, HIMOTO (США). Их главной особенностью является схожесть мини-моделей с реальными прототипами. После окончания сборки по приложенной инструкции установите заряженный бортовой аккумулятор, батарейку в передатчик, залейте в бак небольшое количество бензина. Вы можете смело запускать своего железного коня в путь.

Моделировать автомобили по собственному желанию - это увлекательное хобби, особенно, когда результат превышает все ожидания. Для начала нужно приобрести стендовую модель Range Rover, из нее мы будем делать джип, свободно рассекающий по бездорожью. Еще нужно взять рабочую электронику от старого джипа, ее мы будем фиксировать во внедорожник.

Из медных труб паяльником мастерим мосты и дифференциалы. Его мы крепим к мощным колесам внедорожника. Нужно следить за тем, чтобы все соединения были прочно запаяны. Закрыли мы точащие дифференциалы крышечками от таблеток. Сверху покрываем все место стыка дифференциала обычной автоэмалью. Ставим мосты на раму и выполняем рулевые тяги. Рулевые тяги можно взять у старой разобранной машинки. После установки пластикового дна вырезаем там отверстие, необходимое для установки редуктора, карданных валов. В редукторе стоит двигатель от самолетика, также достаточно мощный. Модель двигается не рывками, а плавно, это самое главное условие для таких моделей. Делать редуктор достаточно сложно, но тут можно проявить всю свою смекалку. Редуктор плотно зафиксируем к днищу, крепим днище к раме. Теперь идет установка электроники, амортизаторов, аккумулятора. В конце идет покраска корпуса авто, установка основных узлов, фары и многое другое. Краску наносим в 4 слоя для обычного пластика. Автор нашел оригинальное фото машины и сделал ее мини-копию в игрушечном варианте. Чтобы модель не боялась влаги, электронику он покрыл специальным составом. Для придания эффекта старины шкурил наружную поверхность машины после покраски. Действия аккумулятора в такой модели хватает на 25 минут непрерывного катания.

Чтобы создать такую простую модель, нам потребуются следующий список мелких деталей:

  • Микросхема для радиоуправляемой машины;
  • Пульт управления;
  • Элемент рулевого управления;
  • Паяльник с припоем;
  • Компактный электрический прибор;
  • Аккумулятор с зарядным устройством.

Порядок действий при этом таков:

  • Собираем нижнюю часть машины, то есть подвеску;
  • С этой целью требуется прочная пластмассовая пластина, она будет основанием для этой модели;
  • К ней крепится микросхема для радиоуправляемой машины, к ней припаяем проволоку, которая служит антенной;
  • Припаиваем провода от электрического мотора;
  • Провода аккумулятора фиксируем к правильным точкам микросхемы;
  • Фиксируем колеса, взятые от простой детской машинки;
  • Все детали можно закреплять, лишь бы не отвалились при использовании.

Крепим элементы рулевого управления, сделать это одним лишь клеем невозможно. Переднюю ось нужно замотать изолентой для более прочной фиксации. Крепим аккумулятор на микросхеме. Теперь машинка готова к испытаниям. Она обязательно должна функционировать. Управление такой машинки производится при помощи пульта. Следуя этой инструкции, можно легко сделать новую машинку на управлении. Если есть желание конструировать своими руками, то это руководство как никогда кстати. Сделанная своими руками игрушка радует гораздо больше, чем модель, купленная своими руками.

Чтобы собрать эту модель, нам потребуются следующие составляющие:

  • Простая модель машинки любого производства;
  • ВАЗОвские детали для открывания дверей, аккумулятор 12-вольтовый;
  • Аппаратура для организации радиоуправления;
  • Прочные аккумуляторы с зарядным устройствами;
  • Радиатор;
  • Электронно-измерительная аппаратура;
  • Небольшой паяльник с припоем;
  • Слесарные приспособления;
  • Кусок резины для обеспечения усиления бампера.

Примерная схема сбора радиоуправляемой модели покащана на рисунке.

Переходим к чтению и сбору схемы, к увлекательному процессу созданию уникальной мини-машинки. Сначала выполняем сбор подвески. Берем ВАЗовские соединения и шестеренки для сбора редуктора. На шпильках и корпусе нужно нарезать резьбу, чтобы навесить шестеренки и соленоиды. Подсоединяем редуктор к питанию, проверяем, после чего фиксируем на машинке. Чтобы эффективно защитить систему от перегрева, устанавливаем радиатор. Пластину от него можно прочно зафиксировать при помощи обычных болтиков. Далее идет установка микросхем силового драйвера и радиоуправления. Полностью устанавливаем корпус авто. Наша мини-машинка готова к настоящим испытаниям.

У вас имеется машинка на радиоуправлении. Вы стремитесь сделать ее более маневренной, но не знаете, как это сделать?

Не перегружайте модель дополнительными системами и лишними мелкими деталями. Звуковые сигналы, светящиеся фары - это все удобства, они отлично смотрятся, но самостоятельный процесс сбора радиоуправляемой машинки и без этого имеет определенные сложности. Усложнение деталей может негативно сказаться на важных ходовых частях авто. Основной момент, на чем нужно заострить внимание, - это создание качественной подвески, обеспечение надежной передачи сигнала.

Для улучшения показателей маневренности и оптимизации скоростных параметров подойдет доводка системы во время тестовых заездов. Эти рекомендации помогут вникнуть в дело автомоделирования. Вы можете самостоятельно создать машинку, которая будет настоящей копией большой модели. Все детали у них будут схожими, только у вашего варианта все будет в мини-формате.

Обрадуйте сынишку - сделайте вместе с ним машинку на пульте управления

Можно начать с простого - собрать машинку-конструктор на пульте. Для начала нужно придумать проект: как будет выглядеть ваша машинка, как будет двигаться, просмотреть прочие детали. Чтобы начать незамедлительную сборку, нужно подготовить не только все важные составляющие компоненты будущего железного коня, но и необходимые приспособления. Чтобы начать увлекательное совместное занятие с сынулей, берем следующие вещи:

  • Маленький моторчик, можно позаимствовать у старого вена либо бытового вентилятора;
  • Прочную раму;
  • Комплект мини-резины;
  • Качественная подвеска для маленького шасси;
  • 2 прочные оси для фиксации колес;
  • Беспроводная антенна;
  • Тонкие провода для соединений;
  • Качественные батарейки для аккумулятора либо специальный бензин;
  • Собранный приемник сигналов;
  • Старый пульт управления, подойдет простой передатчик либо устаревший радиоблок.

Из приспособлений потребуются пассатижи, маленький паяльник, отвертки различного диаметра.

Порядок сборки

Во время процесса сборы может выясниться, что некоторые недостающие детали придется докупить либо позаимствовать у старых, поломанных машинок сынишки. Ведь он ими пожертвует ради крутой новинки, не правда ли?! Раму и кузов берем у старых образцов игрушек сына. Выбранный моторчик заранее тестируется на маневренность и работоспособность. Мощность движка не должна идти в разрез с весом машинки, ведь слабый мотор не потянет тяжеловесную конструкцию. Батарейки должны быть неиспользованными. Поэтапные действия при сборке таковы:

  • Сначала собираем мини-раму;
  • Затем фиксируем и регулируем исправный моторчик;
  • Вводим батарейки либо компактный аккумулятор;
  • Далее фиксируется антенна;
  • Колеса монтируют так, чтобы они могли свободно поворачивать, крутясь вместе с осью. Если это условие не будет исполнено, машинка будет двигаться лишь вперед и назад.

Для будущего железного коня лучше взять резиновые шины, поскольку они лучше всего проявляют себя на открытом грунте. Если процесс сборки был достаточно легким, вы смогли разобраться во всех тонкостях первичного автомоделирования, то можно смастерить несколько образцов, можно еще один экземпляр подарить соседскому мальчишке. Они будут устраивать гонки по открытому грунту на улице.

Сборка новой уникальной машинки - увлекательный процесс, за которым могут провести не один вечер папа и сынишка. Чтобы превратить его в продуктивное дело, можно последовать следующим рекомендациям, их нужно учесть при сборке современной игрушки:

  • Сделайте эскиз будущей модели, которую вы хотите собрать либо воспользуйтесь готовой инструкцией по сбору;
  • Приобретите все качественные детали машинки;
  • Дополнительные детали можно взять у старых машинок либо приобрести новые;
  • Перед установкой тщательно протестируйте выбранный моторчик, это сердце машинки;
  • Не экономьте на батарейках для новой модели, пусть они будут новыми и неиспользованными;
  • Прочно фиксируйте все детали, согласно их последовательности;
  • Изучите схемы создания аналогичных машинок заранее, чтобы облегчить процесс сборки;
  • Выберите готовую модель либо придумайте что-то свое, уникальное.

Следуя этим рекомендациям, вы со своим чадом легко смастерите выбранную модель машинки. Можно мастерить и коллекционировать точные копии оригинальных авто, когда вы достигнете определенного уровня мастерства. Собирать вместе машинку в семейном кругу, - вот наилучший способ эффективной организации досуга для себя и своего ребенка.

Машинка, собранная своими руками, будет ценным презентом для своих детей, ведь в нее вложены настоящие отцовские чувства. В собранном виде модель будет ездить в выбранном направлении и легко маневрировать. Вы сможете научиться делать простой вариант машинки, следуя рекомендациям из предложенного видео. Начните свой путь в мире автомоделирования!

В наше время тяжело удивить какой-то новой моделью автомобиля, но вот транспортное средство, сделанное своими руками, всегда привлекало к себе внимание и ажиотаж. Человека, делающего автомобиль своими руками, ожидает два варианта развития событий. Первый - это восхищения творением, а второй - улыбка окружающих при виде изобретения. Если разобраться, то в собственноручной сборке автомобиля нет ничего сложного. От самоучки-инженера требуется только знать конструкцию автомобиля и основные свойства его деталей.

Исторические факты

Началу конструирования автомобилей предшествовали некоторые исторические условия. В период существования союза велось массовое производство автомобилей. Они не могли удовлетворить отдельные потребности потребителя. Именно поэтому самоучки-изобретатели начали искать пути выхода из сложившейся ситуации и сделали это путем конструирования самодельных автомобилей.

Для того, чтобы сделать один автомобиль своими руками требовалось три нерабочих, из которых снимались все необходимые запчасти. Если брать во внимание людей, живущих в глухих деревнях, то они чаще всего усовершенствовали различные кузова, увеличивая тем самым их вместительность. Стали появляться автомобили, которые имели высокую проходимость и могли преодолеть даже воду. Одним словом, все силы были брошены на упрощение жизни.

Отдельная категория людей придавала большое значение внешнему виду автомобиля, а не только его техническим свойствам. Помимо красивых легковых автомобилей были сделаны спортивные машины, которые мало в чем уступали заводским экземплярам. Все эти изобретения не только удивляли окружающих, но и становились полноценными участниками дорожного движения.

Во времена Советского союза не было конкретных ограничений на самодельные транспортные средства. Запреты появились в 80-е годы. Они касались только определенных параметров и технических характеристик автомобиля. Но большинство людей могли обойти их путем регистрации в соответствующих органах одного транспортного средства под видом совсем другого.

Что нужно для сборки автомобиля

Чтобы приступить непосредственно к самому процессу сборки необходимо все детально продумать. Нужно четко понять, каким сделать будущий автомобиль, и какими техническими характеристиками он должен обладать. Сначала необходимо определить для каких целей будет использоваться авто, а затем уже воплощать идею. Если требуется откровенная рабочая лошадка, то для того, чтобы ее сделать своими руками, понадобятся специальные материалы и детали. Также важно сделать максимально устойчивый к нагрузкам корпус и раму автомобиля. Когда делается автомобиль только для езды, то вопрос стоит только в его внешнем виде.

Как сделать автомобиль собственными руками для ребенка, можно узнать из следующего видео:

Как необходимо делать чертежи

Не стоит доверять своей голове и воображению, лучше и правильнее будет обдумать каким именно должен быть автомобиль. Затем все имеющиеся соображения перенести на бумагу. Потом возможно что-то подкорректировать и в результате появится пока рисованная копия будущей машины. Иногда для полной уверенности делается два рисунка. На первом изображается внешний вид автомобиля, а на втором более подробное изображение основных деталей в подробностях. Перед тем как выполнить рисунок нужно подготовить все необходимые инструменты, то есть карандаш, ластик, ватман и линейку.

В наше время нет необходимости долго рисовать картинку с помощью обычного карандаша. Для облегчения данной задачи существуют специальные программы, обладающие широкими возможностями и с их помощью можно сделать любой чертеж.

Совет! Если же нет никаких инженерных программ, то поможет в данной ситуации обычный тестовый редактор Word.

При большом желании можно своими руками сделать любую машину. Если нет собственных соображений, то уже готовые идеи и чертежи можно одолжить. Это возможно, потому что большинство людей, занимающихся созданием самодельных автомобилей, не скрывают свои задумки, а, наоборот, представляют публике.

Кит-кары

На просторах стран Европы и Америки широкого распространения достигли так называемые «кит-кары». Так что же это? Это определенное количество различных деталей, с помощью которых можно сделать автомобиль своими руками. Кит-кары стали настолько популярными, что появилось множество их вариантов, которые позволяют сложить любую желаемую модель автомобиля. Главная трудность не в сборке, а в регистрации полученного в результате сборки авто.

Для полноценной работы с кит-карой необходимо иметь просторный гараж. Кроме того, нужны наборы инструментов и знания. Если не обладать определенными навыками, то работа не даст желаемого результата. В случае выполнения работы при помощи ассистентов, процесс сборки будет проходить быстрее и плодотворнее.

В этот комплект входит все, начиная от мелких шурупов и инструкции до крупных деталей. Для полноценной работы не должно возникнуть серьезных трудностей. Следует отметить, что инструкция имеет не печатный вид, а представлена видео мастер-классом, где рассмотрено все до мельчайших подробностей.

Очень важно правильно собрать автомобиль. Это необходимо для того чтобы творение соответствовало всем стандартам и нормам, прописанным в нормативных актах ГИБДД. Поскольку невыполнение пунктов ведет к проблемам установки транспортного средства на учет в соответствующих органах.

Совет! Если есть такая возможность, то можно посоветоваться со специалистами в данной области.

Более подробно о том, что такое кит-кары и как их сделать, можно узнать из следующего видео:

Конструирование автомобиля при помощи подручных материалов

Чтобы максимально облегчит себе задачу в сборке самодельного автомобиля, за основу можно взять базу любого другого авто, которое полноценно функционирует. Лучше всего брать бюджетный вариант, поскольку никогда не известно в какую сторону заведут эксперименты. Если есть старые изношенные детали, то их нужно заменить исправными. При возможности, сделать детали своими руками можно на токарных станках, но это в том случае, если есть профессиональные навыки.

Первым делом сборку машины нужно начать с кузова, приборов и необходимых деталей салона. Современные изобретатели для кузова используют стекловолокно, а раньше такого материала не было, и использовалась фанера и жестяной материал.

Внимание! Стекловолокно достаточно эластичный материал, что позволяет осуществить любую задумку, даже самую необыкновенную и оригинальную.

Доступность материалов, запасных деталей и других комплектующих, дает возможность сконструировать автомобиль, который по внешним параметрам и виду не будет уступать моделям автомобилей самых лидирующих автоконцернов мира. Для этого необходима изобретательность, хорошая фантазия и определенные знания.

Суперавтомобиль, сделанный своими руками:

Конструирование автомобиля из стеклопластика

Начать сборку автомобиля из стеклопластика следует с момента выбора подходящего шасси. После этого проводится подбор необходимых агрегатов. Затем стоит переходить к разметке салона и креплению сидений. По завершению этого укрепляется шасси. Рама должна быть очень надежной и крепкой, поскольку на неё будут монтироваться все основные детали автомобиля. Чем точнее размеры пространственной рамы, тем лучше состыкуются детали.

Для изготовления кузова лучше всего применить стеклопластик. Но предварительно понадобится сделать основу, то есть каркас. К поверхности каркаса можно прикрепить листы пенопласта, максимально соответствующие имеющимся чертежам. Затем по надобности вырезаются отверстия, а, если есть потребность, проводится подгонка параметров. После этого на поверхность пенопласта крепится стеклоткань, которая сверху шпаклюется и зачищается. Не обязательно использовать именно пенопласт, пригодится любой другой материал, обладающий высоким уровнем пластичности. Таким материалом может быть сплошное полотно скульптурного пластилина.

Стоит отметить, что стеклоткань имеет свойство деформироваться во время эксплуатации. Причиной является воздействие высоких температур. Чтобы сохранить форму конструкции необходимо с внутренний стороны укрепить каркас трубами. Все лишние части стеклоткани необходимо убрать, но делать это следует после того, как она полностью высохнет. Если все сделано правильно и нет никаких других работ, относительно конструкции, можно переходить к оборудованию салона и крепежу электроники.

Если в дальнейшем планируется повторное конструирование, то можно изготовить специальную матрицу. Благодаря ей, процесс изготовления кузова будет быстрее и легче. Матрица применима не только для того, чтобы сделать транспортное средство своими руками с нуля, но и с целью улучшения состояния имеющегося собственного автомобиля. Для изготовления берется парафин. Чтобы получить ровную поверхность нужно её сверху покрыть краской. Это увеличит удобство крепления деталей для нового кузова автомобиля.

Внимание! С помощью матрицы делается полностью весь кузов. Но есть исключение - это капот и двери.

Заключение

Для того, чтобы осуществить имеющуюся задумку и сделать автомобиль своими руками, есть целый ряд подходящих вариантов. Здесь будут полезными всевозможные рабочие детали.

Своими руками можно сделать не только легковой автомобиль, но и более крупный и мощный грузовик. В некоторых странах умельцы умудряются заработать на этом приличные деньги. Они изготавливают машины под заказ. Большим спросом пользуются автомобили с различными оригинальными деталями кузова.

Как сделать Porsche своими руками:

Новозеландец Сэнди Сандерсон придумал необычный способ утилизации пустых алюминиевых банок. В руках мастера привычная тара из-под пива, Кока-Колы и других напитков превращается в симпатичные модели автомобилей.

Как банка превращается в автомобиль

Вначале развертка авто рисуется на бумаге. Очень важно, чтобы готовый автомобиль выглядел так, будто изготовлен из одной банки. На самом же деле для создания некоторых моделей их понадобилось гораздо больше. Например, на постройку этого хот-рода ушло 20 баночек из-под Кока-Колы:

По нарисованным эскизам из дерева вырезаются детали внутреннего каркаса, на которые потом навешиваются вырезанные из банок панели. Благодаря продуманному расположению надписей и логотипов, нанесенных на упаковку, создается ощущение цельной конструкции.

Отрезанные на самодельном станке донышки становятся колесами будущей модели. Необходимо сделать колеса, находящиеся на одной оси равными по ширине.

В последнюю очередь на машину с помощью суперклея устанавливаются мелкие детали: фонари, циферблаты приборов, рычаги КПП и ручного тормоза, элементы подвески, заливная горловина и детали выхлопной системы. Их делают из алюминиевых трубочек, оцинкованной проволоки, электрических проводов, а также миниатюрных болтов и гаек. Эти завершающие штрихи придают моделям большую выразительность.

Готовая модель покрывается несколькими слоями прозрачного лака. На этом процесс изготовления закончен. Так выглядит один из автомобилей Сэнди Сандерсона в сборе:

Инструмент

Основные инструменты Сэнди - ножи для резки древесины, пара острых ножниц для резки банок, листы мелкой и крупной наждачки, клей и баночка прозрачного лака. Иногда мастер использует циркуль для разметки круглых и криволинейных деталей, плоскогубцы и пинцет для гибки проволоки, небольшой паяльник для соединения деталей при помощи пайки.

Поразительно, как с помощью умелых рук и нехитрых инструментов Сандерсону удается создавать такие классные и стильные модели:

Как сделать модель своими руками

Сделать модель автомобиля самостоятельно при наличии нужного количества пустых банок и свободного времени не стоит ничего. Но если вы хотите, чтобы поделка выглядела достойно, придется потрудиться при составлении развертки и последующем изготовлении. Готовая развертка может значительно облегчить поставленную задачу, поэтому Сэнди Сандерсон продает свои уже готовые развертки и инструкцию по изготовлению модели по 10 долларов за комплект. У него же можно заказать и уже готовый авто по цене от 200 до 2000 долларов, но это точно "не наш метод".

Если же вы самостоятельно решитесь сделать похожую модель, то прежде чем заказывать чертежи автомобиля из пивных банок, советуем сначала попробовать свои силы, а заодно и потренироваться на бумажных моделях. О том, где можно скачать развертки бумажных моделей машин бесплатно, рассказано в статье .

Решили начать собирать коллекцию или сделать интересный подарок? Давайте посмотрим, из чего же выбрать и на что обратить внимание. Масштабы бывают разные: 1:10, 1:12, 1:18 и т.д. Но мы рассмотрим самый популярный - 1:43. Размер таких моделей оптимален для коллекционирования, и он наиболее широк по ассортименту. Модели 43-го масштаба не слишком большие и не слишком маленькие. То, что нужно.

Рынок моделей сегодня огромен. С масштабными моделями зарубежных автомобилей в последнее время особых изменений нет. Как говорится, все зависит от желанной марки и толщины кошелька. Если подешевле, то это модели фирм IXO или Eligor. Готовы ради лучшего качества потратить больше? Тогда обратите внимание на модели от MiniChamps или Schuco. Для перечисления всех производителей понадобится целый абзац. С моделями отечественного автопрома все интересней. На них мы и заострим внимание. Тем более в последние годы ассортимент растет как грибы после дождя.

Легковые автомобили

Самое главное, нужно определиться с ценой. Если ищете бюджетный вариант (до 1000 рублей), то для вас есть различные журнальные серии. В первую очередь - «Автолегенды СССР». А также модели фирмы «Наш автопром» (или НАП). Все они изготовлены по единым штампам. От более дорогих изделий их отличает детализация: некрашеные салоны, отсутствие номерных знаков и прочее. Однако при покупке модели стоит быть внимательным, ибо среди недорогих изделий нередко попадаются бракованные. Внимательно осмотрите модель на наличие всех мелких элементов. Бывает, что зеркала, щетки стеклоочистителя и прочая мелочевка могут отсутствовать или быть поврежденными. Также обратите внимание на покраску. Порой на кузове остаются следы клея или имеются царапины. А еще некоторые конкретные модели сделаны с откровенной халтурой в плане достоверности. Например, ЗИЛ-41047 из журнальной серии «Автолегенды СССР» имеет непропорционально большой передний свес. А другой ЗИЛ, экспериментальный 4102, вышел слишком низким и сильно растянутым. Это лишь пара примеров.

Журнальные или наповские модели отлично подходят любителям делать конверсии (переработка готовой модели) или серьезных доработок. Салон можно раскрасить под свой вкус (к примеру, сделать модель похожей на конкретный экземпляр того или иного автомобиля). Многие устанавливают иные колеса, добавляют номерные знаки. Благо на рынке есть большой выбор деталей (надписи, щитки приборов, номерные знаки), более детализированных колес и шин, зеркал и прочих элементов для доработки.

К бюджетным моделям можно отнести «Автоисторию» («Аист»). В ее гамме есть УАЗ-3162 и Волга ГАЗ-3111, которых не найти у других производителей. Качество моделей неплохое, а стоимость колеблется в районе 500–600 руб. Все озвученные модели делают в Китае. Ничего страшного тут нет. Ведь в мире масштабных моделей качество, как правило, зависит от конкретного производителя, а не от места сборки. Есть и машины отечественного производства, из Саратова («Тантал», «Агат», «Радон»). Масштабные модели там делали еще во времена СССР. Но качество в постсоветское время катастрофически упало. А цена, увы, нет. Модели же произведенные еще во времена СССР (так называемые «номерные») сейчас стоят огромных денег.

Если вы располагаете большим бюджетом и не хотите заниматься «хэнд мейдом», тогда обратите внимание на модельки от компании IST. Сделаны они на тех же штампах, что и описанные ранее НАП и «Автолегенды», но качество сборки и детализация у них на порядок лучше. Есть и другой производитель, создающий модели уже на своих штампах, - DiP Models. Стоимость у этой фирмы начинается с 2 тысяч рублей. Но и качество соответствующее. К тому же в гамме есть интересные модели: Волга ГАЗ-21 Ралли Монте-Карло, Lada Priora WTCC, ЗИЛ-114 Леонида Ильича Брежнева и много чего еще. Проблем с ошибками в геометрии кузова нет, а детализация просто великолепна. Для особо богатых есть модели украинской фирмы Vector Models. Но из-за фактически ручной сборки их стоимость просто космическая. Да и спросом они пользовались лишь в те времена, когда не было альтернативы.

Грузовые автомобили

С грузовиками все куда интересней. Любителей собирать именно грузовую технику в разы больше. Само собой, чем больше автомобиль, тем выше цена. Стоимость грузовых моделей лишь начинается с 600 рублей. Одними из самых дешевых остаются модели казанского «Элекона», занимающегося производством масштабных моделей (в первую очередь КАМАЗов) еще со времен СССР. Качество моделей, особенно армейских модификаций, было неплохим. Кроме КАМАЗов в гамме «Элекона» есть и другая армейская техника: ЗИЛ-131 и Уралы различных модификаций. В плюс всем моделям можно записать наличие двигателей и элементов трансмиссии. Минус - качество в последнее время сильно упало. Появились дефекты отливки, упало качество сборки. Очевидно, что оборудование, на котором изготавливают модели, уже изношено. Если хотите, чтобы модель выглядела достоверно, придется приложить руки. Или быть готовым к большим тратам. Например, кроме «Элекона» есть питерская фирма «ЛОМО», специализирующаяся на ГАЗ-АА и ЗИС-5. Качество у них хорошее, но цена несоизмеримо высокая из-за маленького тиража. В 1988 году на украинском «Электроприборе» был налажен выпуск самосвала ЗИЛ-ММЗ 555 и тягача ЗИЛ-130В. Сейчас эти модели считаются раритетом и стоят больших денег. Хотя их качество было не лучшим.