Cordiant Snow Cross — лучшая бюджетная шипованная шина. Новая шина Cordiant Snow Cross: лучше старых двух Поведение шин при гололеде

Задача первоначально сводилась к тому, чтобы подготовить к производству шины с посадочным диаметром 17 и 18 дюймов для автомобилей премиального сегмента. Однако для таких нужны изделия не просто хорошие, а очень хорошие. Рисунок протектора шины Cordiant Snow Cross сохранили прежним, но заново разработали смесь. Ее химический состав позволил обес­печить широкий температурный диапазон работоспособности: +10…-53 °C. До модернизации нижний предел составлял -45 °C.

Для улучшения сцепных свойств на льду применили облегченные шипы Spike-Cor фирмы Scason. В алюминиевый корпус нового «коготка» внедрена твердосплавная восьмигранная вставка из карбида вольфрама. Прежние шипы облачались в корпус из нержавейки, их твердосплавная вставка не имела огранки.

В пятне контакта постоянно находится десяток таких «коготков». По данным Кордианта, тормозной путь при замедлении с 30 до 5 км/ч на модернизированных шинах в сравнении с прежними сократился на 8%, а разгон с 5 до 30 км/ч стал быстрее на 3,7%.

Модернизация коснулась не только дорогих 17‑ и 18‑дюймовых моделей, но и более доступных 13–16‑дюймовых.

На заснеженном поле аэродрома Сортавалы шинники собрали заднеприводные автомобили премиальных брендов. В программу теста модернизированной модели Cordiant Snow Cross входила оценка продольного сцепления: после интенсивного разгона до 60 км/ч - резкое торможение вплоть до полной остановки, сначала с включенной ESP, а затем c выключенной. Четко работающая электроника ведет автомобиль без заносов и пробуксовок. Но и без электронной стабилизации я уверенно контролировал поведение «пятерки» BMW на снегу.

Поперечное сцепление попытался оценить за рулем Мерседеса Е‑класса, выполняя «лосиный» тест. Ни одного конуса при выполнении маневров я не сбил, но сказать что-то о преимуществах новых шин без сравнения с предыдущими не берусь.

В шинном тесте, проведенном экспертной группой «За рулем» (ЗР, 2016, № 9), обновленные «шиповки» Cordiant Snow Cross неплохо себя показали. В 15-дюймовой размерности они опередили именитых соперников Michelin и Dunlop. А цена на треть ниже: в зависимости от типоразмера шины Cordiant Snow Cross стоят от 2000 до 4000 рублей.

Производители автомобильных шин сегодня предлагают широкий ассортимент данных изделий. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Автомобильные шины Cordiant Snow Cross — это товар отечественных производителей, который пользуется большой популярностью не только на территории России, но и в странах СНГ.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Компания Cordiant существует достаточно недавно. Чтобы заявить о себе и набрать подобную популярность, было выпущено несколько вариантов шин, ориентированных на отечественные автомобили. Бренд Cordiant принадлежит крупной компании ОАО «АК Сибур». За годы существования данный производитель выпускает автомобильные шины не только для своей страны, но и активно работает на экспорт.

Зимняя и летняя резина, выпущенная компанией Cordiant, постоянно совершенствуется, поэтому пользуется большим спросом среди автолюбителей. Резина данного типа входит в число лидеров по количеству продаж. Они быстро внедряются в быт автолюбителей, соответствуя всем их требованиям и пожеланиям. Доступная цена делает шины еще более востребованными, не уступая при этом качеству.

Характеристика шин

Модель зимних шин Cordiant Snow Cross имеет ряд характерных особенностей. Среди наиболее популярных из них следует отметить следующее:

  • Эффективной вывод лишней воды и снега благодаря рисунку протектора на поверхности в виде остроконечных стрел.
  • Курсовая устойчивость за счет продольного ребра по центру.
  • Ламели нестандартной формы обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.
  • Дополнительно разработанные шипы, которые позволяют иметь лучшее сцепление со снежным покрытием.
  • Комфорт движения благодаря подавлению лишнего шума.
  • Широкие канавки на резине вдоль и поперек позволяют увеличить сопротивляемость плэнингу и аквапланированию на скользкой дороге.

Шины Cordiant Snow Cross отлично подходят как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Шипованная резина обеспечивает идеальное сцепление с зимними скользкими дорогами. А высокое качество и приемлемая стоимость делают данные шины еще более востребованным.

Модели и размерности

Зимние шины Cordiant имеют несколько моделей. Разобраться в них поможет следующая таблица:

Модель Диаметр Размер Описание
Cordiant Snow Cross PW 2 13 и 18 дюймов R16 Универсальность. Свободное передвижение по любым поверхностям. Легкая управляемость автомобиля и хорошее сцепление с дорогой.
Cordiant Snow Cross 185\65 14 дюймов R14 Наличие острых шипов, устойчивость к большой нагрузке. Лучевой рисунок на поверхности. Очищение от лишней влаги и снега. Легкое управление автомобилем.
Cordiant Snow Cross 215\65 16 дюймов R16 Хорошее передвижение по рыхлому снегу. Высокое сцепление со льдом. Нет пробуксовки во время старта. Быстрое торможение. Шип хорошо утоплен в резину.
Cordiant Snow Cross 195\65 15 дюймов R15 Оригинальный рисунок с ламелями. Наличие хороших скоростных показателей и отменной проходимости. Отсутствие лишнего шума и вибрации при движении.

Благодаря такому богатому размерному ряду можно найти шины Cordiant Snow Cross для любого автомобили с разным диаметром диска. Во всех вариантах имеются шипы, обеспечивающие проходимость по суровым дорогам нашей страны с непростыми климатическими условиями.

По внешнему признаку, дизайн шин достаточно оригинален: широкие канавки, как вдоль поверхности, так и поперек. Эта особенность позволяет предотвратить всплывание шины на опасной дороге, например – на снежной каше.

Шашки на боковой части протектора имеют необычную, неровную форму. Это позволяет обеспечить еще лучшее сцепление с дорожным покрытием. Также данная особенность обеспечивает мгновенное торможение на скользкой, укатанной дороге или на льду.

Шины Cordiant Snow Cross оснащены «снеговыми карманами», обрамленными острыми кромками. Это позволяет обеспечить уверенную езду на рыхлом снегу и быстрое торможение на дороге.

Также в изделиях данного бренда существуют подвижные Z-образные ламели, которые сжимаются и раскрываются. При сжатии происходит выдавливание из резины снежной каши, а при раскрытии обеспечивается лучший контакт и сцепление с дорожным покрытием.

В сравнительных тестовых испытаниях прежней и новой модели стало очевидно, что скорость и легкость прохождения автомобиля по льду увеличились на 7%. Особенность новинки заключается в несимметричном расположении шипов.

Благодаря данной инженерной разработке тормозной путь был сокращен на 12%. Резиновое покрытие усовершенствовалось, стало мягче, эластичнее и устойчивее к суровым морозам.

Конструкция шин Cordiant Snow Cross имеет двухслойный протектор. Под мягким слоем расположен твердый, который контролирует неподвижность и устойчивость шипов. Также данная функция осуществляет дополнительное давление на шип, благодаря чему в разы увеличивается степень сцепления с дорогой.

Преимущества и недостатки

Зимняя резина Кордиант Сноу Кросс имеет ряд преимущественных особенностей. Ниже перечислены основные из них:

  • Надежность движения и исключение снежных заносов. Это стало возможным благодаря измененному рисунку на поверхности протектора. Данная функция исключает скольжение на укатанной скользкой дороге. Исключается пробуксовка во время движения автомобиля.
  • Самоочищение шин. Кашеобразный снег не задерживается надолго между шипами и не препятствует движению автомобиля.
  • Хорошая управляемость в непростых погодных условиях и курсовая устойчивость, благодаря продольному центральному ребру на поверхности шины.
  • Шипы разработаны по технологии «Ice-Cor». Эта нестандартная методика предполагает наличие 16 шипов на каждой поверхности колеса. Это увеличивает силу и качество сцепления с дорогой.

  • Шипы изготовлены из алюминия и вольфрама. Они имеют форму трапеции, с круговом основании. Выпирающая вставка обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении.
  • Обновленный и улучшенный состав резины. Увеличенный состав силиконовой смеси стал отличным нововведением.
  • Устойчивость к суровым морозам. Шины не затвердевают и не каменеют, сохраняют устойчивость к суровым климатическим условиям нашей страны.
  • Параметры размеров ограничены диапазоном от 13 до 18 дюймов. Это дает возможность подобрать резинку практически на любой автомобиль.
  • Подошва имеет плечевые зоны, оснащенные металлическими шипами в горизонтальном положении протекторов. Это позволяет предотвратить проскальзывание автомобиля на льду. Также это помогает исключить аварийную ситуацию, когда крупный, тяжелый автомобиль скатывается по скользкому склону.
  • Устойчивость к проколам и повреждениям.

Несмотря на множество плюсов, шины Кордиант Сноу Кросс имеют несколько минусов. Среди них нужно отметить следующее:

  • Мягкие блоки протекторов. При большом весе крупного автомобиля они могут деформироваться.
  • Ощущается твердость и жесткость колес при езде по чистому асфальту.
  • Шумность при передвижении по асфальтированной поверхности.
  • Отдельные типоразмеры плохо держат колею и тяжелый вес автомобиля.

В результате стоит сказать, что Шины Cordiant Snow Cross предназначены для зимних поездок и экстремально низких температур. На асфальтированных дорогах возможны вибрации и излишний шум. Но если применять данную резину по сезону и назначению, то возникновение каких-либо проблем исключено.

Начну с того, что это мой первый отзыв, но не мог не написать. Купил Snow Cross, могу сказать что шины классные, Хорошо держат дорогу, нет гула при езде.Цена и качество соответствует. Советую не пожалеете.Спасибо менеджерам компании за консультацию.

Иван

Пацаны и девочки! За эти бабки резина рвёт всех. Первую тыщу км был шум, но потом, притераясь, пропадал. Советую

Сергей

Выпал снег, и я устроил настоящий тест-драйв этим шинам. Если честно, не жалею, что выбрал их. Естественно, что это не суперская резина, но они дают уверенность на дороге. Шумят на снегу меньше... либо я уже прислушался.

Артем Сергеев

За 6 мес. Эксплуатации новых шин 2015 года 50 недели при пробеге 20 - 30 тыс. Вылез корд между протектором на 2 -х колёсах из 4-х. И ещё одно на подходе. Машина лёгкая 700 кг. Вывод: не берите русское чудо. Себе дороже.

Евгений

Прочность и надёжность шины обеспечивает и сама конструкция и состав самой резины, обеспечивая отличные ездовые качества при разных погодных условиях, на разных покрытиях и также при попадании в лужи.
Резина очень достойная, не пожалел, что ее купил, отходила сезон и выглядит еще очень неплохо, думаю года на три ее хватит.

Евгений

Кордиант стал для меня хорошим способом сэконмить на зимней резине. Раньше ездил на нокиан хакке, отдавал порядка 30 к за комлпект. Но в одно время с финансами было не очень, решил посмотреть что там предлагают из бюджетных тапок. Заехал в магазин, продавец предложил данлоп айс тач, кордиант сноу кросс и каму)) Каму я сразу отбросил как вариант, ездил в свое время на восьмерке на ней. В итоге из 2-х вариантов выбор пал на более бюджетный, то есть корди. По итогу в качестве точно не потерял.

Эдуард

недавно почитал что почти все производители делают резины для ""европейской"" зимы и еще раз убедился в правильности своего выбора, потому что в минус 20 вообще не возникало никаких проблем! Чтоб вы понимали европейская зима это +5\-7 где то, явно не для нашей страны!
Покрышки Кордиант Винтер драйв. К плюсам могу отнести что в любые минусы не подвела, гребет хорошо, вкапывается тоже ну и цена. Минус если можно так назвать,поздно поменял резину и заметил что в +15 неплохо держала дорогу

Артур

Из плюсов - сцепление с асфальтом и мякишем под колёсами прям по нему едет это хорошо. Износостойкость тоже на уровне, достаточно приятная штука. Насчёт минусов - тут либо с самой шиной проблема и потому грузы нужны, либо с диском проблема

Богдан

резина на твёрдую 4

Кто-то здесь жалуется что теряет шипы, кто-то на то что Клон Хаки 7, странные люди. Слышали вообще о том что шипованную резину нужно обкатывать? Я вот проехал на своей 1500 км тихо, спокойно и уже 3 сезон катаюсь, почти все шипы при мне.
А по поводу похожести могу вам сказать что это только плюс, даже если это клон (что не так), что плохого? Вы получаете резину уровня премиума за цену вдвое меньше, с отличными характеристиками!
Так что на опыте 3 сезонов могу рекомендовать, тормозит, ускоря

Виктор

Очень шумная. И какой то дискомфорт не очень понятный при езде.

Александр

Поставил себе Cordiant Snow Cross в том году. Достаточно хорошая модель для любителей езды без особых проблем. За период пользования претензий не имею.

Николай

прошел обкатку около 1500т/км, шипы сели на своё место. Теперь двигаюс везде не вникая за шипы. Сам я с кежемского р-она, так - что проверил резю и голалёд и в снег и бездорожье. Так что резя на твёрдую 4, почти 5. А кому не ндравиться так не бери.

Алексей

Первый сезон шины прошли прекрасно за 18000 пробега потеряно по 5-6 шипов на колесо. На второй сезон за 3000 шины остались без шипов. Правда езда в основном мокрый асфальт и ледок. После 15 т. пробега поменял местами. Вылетают шипы не только спереди но и сзади.

Очень приятно ездить на качественной шине!

Виктор

почти огонь

Отличные шины

Сергей

Поездки в основном село -город,если за зиму почистят дорогу разика три то это дасыст фонтастишь,проблем с выездом к цивилизованной дороге вообще не возникало.На асфальте шумит и это единственный минус,при слабо отрицательных температурах создаётся ощущение что едешь по ковру,очень мягко идёт. По поводу потери шипов, за сезон ни одного шипа не потерял,это к тому что к соревновательной езде остыл,да и особо не жаловал. Зима не время для гонок где побеждает смерть или жизнь,лучше выбрать последнее.

Сергей

В 2012 купил машину и сразу заех, кто-то говорит, что лучше даже каму купить ал в магазин и купил к дискам новым шипованную резину Coordiant Snow-Cross, 2500 стоили, некоторые говорят, что лучше даже Каму купить, чем такое гавно, и подведу итоги.....вообщем как одел на диски в 2012 так и не снимал ни разу, и отъездив 4 сезона на ней ни разу не подкачивал даже, на 5-й сезон когда обул пришлось по 0.5 атмосферы в пару колесах докачать и вот сейчас буду ее обувать, это 7-й сезон, 80% шипов на месте, да и каждый сезон когда обувал, то менял колеса передние с задними крест на крест и давление в шинах держу не более 1.8 на холодную, этого достаточно и площадь зацепа больше и мягче и шипы не вылетают, за счет мягкости прячутся в резину, правда при любом давлении очень шумная и балансируется не очень, перебалансировал в прошлом году, это была первая за все время, короче говоря держите правильное давление в колесах и не гарцуйте на них с места и в поворотах и будет бегать не сносно!

Андрей

Лучше даже чем липучка Нокиа нордман,советую брать не глядя грубо говоря.

Олег

Шины очень даже хорошие для эконом класса. Не разу не подводили. Хорошо держат дорогу на скорости. На снегу и на льду тоже все отлично. В целом понравились. Даже придраться не к чему. Шипы все на месте. Все зависит он манеры вождения.

Николай

Шины хорошие. Эксплуатирую машину ежедневно (в рабочие дни - 60 км в день, в выходные достигает иногда и 500 км). Шины прошли уже 3 сезона, потеряно вроде с четырёх всего 3 шипа. Вообще зимние шипованные шины Cordiant у меня были и на предыдущем авто, также хорошо себя показали. По заснеженному шоссе идут вполне достойно и легко. Единственный минус, что всё-равно когда едешь ощущение, что это не летняя резина(тяжеловато на сухом асфальте как-то). Ну и как по мне, так в машине появляется гул, если скорость выше 90 км/ч.

Любовь

Выбор легковой зимней резины сегодня настолько велик, что многим водителям довольно трудно определиться с конкретным производителем и моделью. Зачастую вопрос даже не стоит в цене. Главным критерием остается качество и безопасность движения. Реализацию обоих критериев обещают производители резины Cordiant Snow Cross.

Отзывы покупателей помогут нам разобраться, на самом ли деле эта резина отвечает требованиям большинства, тем более что предлагается она по довольно адекватной цене. Давайте последовательно рассмотрим все моменты, касающиеся этих шин, и проанализируем подробно каждый элемент их строения.

Немного о производителе

Бренд Cordiant представляет российского производителя под названием «Сибур», зарекомендовавшего себя на протяжении многих лет как изготовителя качественной резины, предназначенной для суровых российских условий. Так как все испытания проводятся в условиях, максимально приближенным к тем, в которых шины будут эксплуатироваться, удается добиться довольно неплохих результатов. Продукция совершенствуется с каждым годом, производитель создает лучшие зимние шины, позволяя подобрать максимально подходящую для автомобиля и стиля езды модель резины.

Краткое описание модели

В первую очередь, резина Cordiant Snow Cross шипованная предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях различных типов. Модельный ряд имеет большое количество размеров, благодаря чему каждый водитель может подобрать подходящий для своей машины вариант. Модель увидела свет относительно недавно, что говорит о применении в ее разработке новейших технологий, доступных производителю на данный момент. И с каждым годом в ее производстве делаются некоторые правки, которые позволяют улучшать динамические характеристики и общие показатели в целом.

В первую очередь модель Cordiant Snow Cross PW ориентирована на устойчивость при скоростном движении и управляемость на заснеженных трассах. Для того чтобы пользователю попадалась только качественная продукция, на всех заводских линиях установлен контроль, проверяющий каждую выпущенную шину. В результате процент брака минимален, а предоставляемая гарантия позволяет вообще о нем не беспокоиться.

Уникальный рисунок протектора

Хотя на первый взгляд может показаться, что эти автопокрышки для легковых автомобилей вы уже где-то видели и рисунок кажется до боли знакомым, не спешите делать вывод о плагиате. Многие производители используют основные структурные рисунки, дорабатывая их в согласии со своими технологиями. Так произошло и в этот раз. Протектор создавался согласно фирменной технологии Snow-Cor, которая преследует сразу несколько целей. Одной из основных направленностей является максимально эффективное удаление воды и снега из пятна контакта с трассой. Этому способствует структура, представляющая собой лучевой рисунок, расходящийся из центра к краям шины.

Такой подход позволил сделать резину, которая не только эффективно отталкивает воду и снег, но и может самостоятельно избавляться от налипающего снега за время полного оборота колеса. Среднее закрытое ребро Cordiant Snow Cross R15 предназначено для эффективного разрезания снега и максимально быстрого отталкивания его к краям покрышки. Оно обеспечивает курсовую устойчивость при скоростном движении по заснеженной трассе, а также в паре с плечевыми зонами помогает совершать маневры, не сильно снижая скорость.

Ламели как фактор, повышающий сцепление с поверхностью

Не стоит забывать и о структуре ламелей на резине Cordiant Snow Cross, отзывы о которой мы рассмотрим в конце этой статьи. Они обеспечивают создание большого количества кромок на блоках протектора, позволяя максимально эффективно загребать снег. Их Z-образная структура образует большое количество острых граней, которые, с одной стороны, обеспечивают динамические характеристики, а с другой, дают возможность снизить тормозной путь благодаря эффективному сопротивлению протекторных блоков.

Поведение шин при гололеде

Не стоит забывать, что зимой на дорогах, кроме снега или воды, может быть гололедица. В этом случае в работу вступают шипы, выполненные в двухфланцевом варианте. Основа их изготовлена в виде снежинки и позволяет максимально качественно закрепить шип в шине. При гололедице лучшей по праву считается шипованная авторезина зимняя. «Липучка» никогда не сможет справиться со льдом так, как это делают шипы.

Их основной задачей является предотвращение пробуксовок при быстром разгоне, а также сохранение динамических характеристик во время движения. Отсутствие пробуксовки положительно сказывается на расходе топлива, позволяя немного его экономить. Для того чтобы шипы могли отрабатывать с большей эффективностью, была продумана схема их размещения. А острые кромки на шипованных блоках протектора обеспечивают еще более качественную сцепку при движении по льду или гололеду, делая и так лучшие зимние шины еще более привлекательными.

Применение двухслойного типа конструкции шины

С целью противодействия неравномерному износу и быстрому выходу шины из строя производителем было принято решение сделать протектор из двух слоев резины с разными характеристиками. Верхний слой представляет собой мягкую резину, которая проявляет хорошие свойства относительно сцепки с дорожной поверхностью и позволяет увеличить динамические характеристики шины. Внутренний же слой выполняется из более жесткой резины. Это сделано для того, чтобы внутреннее давление шины Cordiant Snow Cross распределялось равномерно и не могло привести к возникновению грыжи или же просто к непропорциональному износу протектора. Как результат, у резины отсутствует шанс появления биения вследствие деформации, а также повышается устойчивость к проколам, порезам или ударам. Дополняет картину прочный металлический корд, обеспечивающий жесткость на всем протяжении шины даже при плюсовой температуре, когда резина сильно размягчается.

Запатентованная фирменная резиновая смесь

Производитель решил не только разработать собственную технологию, но и запатентовать ее, чтобы показать, что в разработке применяются действительно инновационные методы. В результате появилось название COR-FIX, которое свидетельствует о применении в составе резиновой смеси шины силики, изготовленной по новой формуле.

Благодаря такой модификации резина зимняя R16 сохраняет возможность оставаться мягкой даже при очень низких температурах, что положительно сказывается на ее характеристиках. С другой стороны, добавка в состав кремния и кремниевой кислоты позволяет снизить ее износ при эксплуатации в условиях плюсовой температуры или же при движении по очищенному асфальту. В результате резина пройдет гораздо дольше, и ее не придется менять каждый сезон даже при интенсивной езде и большом километраже.

Основные положительные стороны по заявлению производителя

Подошло время сравнить, на самом ли деле обещания производителя касательно этой автопокрышки для легковых автомобилей совпадают с мнением пользователей. Для этого давайте сейчас вкратце взглянем на список сильных сторон от разработчиков, а потом сравним его с отзывами реальных пользователей:

  • Своеобразный протекторный рисунок, доработанный по фирменной технологии, позволяет уверенно двигаться по любому типу дорожного покрытия, при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и маневренность без угрозы заноса.
  • Обновленная резиновая смесь и продуманная паутина ламелей повышает сцепку с дорогой при любых обстоятельствах, независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.
  • Увеличение глубины протекторного рисунка, применение двухслойной структуры его нанесения и добавка кремниевой кислоты в резиновую смесь значительно увеличили срок службы каждой шины в отдельности и ее прочность, а также сопротивление различным видам повреждений.

Давайте теперь проанализируем отзывы и выберем положительные и отрицательные мнения о свойствах этих шин. На основании такой информации можно будет сделать вывод, стоит ли их приобретать для своего автомобиля.

Положительные стороны на основании рецензий пользователей

Стоит заранее отметить, что в результате анализа отзывов складывается положительное впечатление о модельном ряде, а критики в адрес этой резины не так уж и много. Давайте посмотрим, что говорят о и на чем пользователи акцентируют внимание в первую очередь:

  • Хорошая балансировка резины с завода. Скорее всего, отсутствие несбалансированных образцов обусловливается хорошим выходным контролем качества шины. Диски в результате не выглядят как новогодняя елка, обвешанная грузиками.
  • Хорошая устойчивость на сухом асфальте. Частой проблемой шипованной резины является то, что она начинает скользить на шипах при движении по чистой трассе. У этой модели эта проблема либо не наблюдается, либо сведена к минимуму по сравнению с конкурентами.
  • Хорошо справляется как с движением по снегу, так и по льду. В снегу проявляют себя гребные характеристики протектора, обеспечивая качественную сцепку с дорожным покрытием.
  • Качественное крепление шипов. Если авторезина зимняя (липучка не требует такого ухода) правильно прикатана после установки, то проблем, связанных с выпадением шипов в первые несколько тысяч километров, возникать не должно. Главное, соблюдать инструкцию по эксплуатации, и не пытаться выжать из резины по максимуму все сразу после установки.
  • Приятная стоимость. Учитывая большое количество положительных отзывов, удивляет сравнительно невысокая цена, которая зачастую свойственна более дешевым вариантам с худшими характеристиками.
  • Износоустойчивость. Действительно, переработанная формула резиновой смеси дает о себе знать и позволяет эксплуатировать резину гораздо дольше, чем раньше, что выливается в экономию в перерасчете на 100 пройденных километров.

На этом ее положительные стороны не заканчиваются, но остальные моменты отмечает небольшое количество водителей, и они не так критичны. Давайте теперь посмотрим на отрицательные отзывы об этой модели.

Негативные стороны анализируемой модели шин

Среди минусов, подмечаемых водителями, можно выделить два основных, которые встречаются гораздо чаще, чем другие. Первый - это высокая шумность шины. Даже для шипованного варианта, по сравнению с конкурентами, резина зимняя R16 этой модели шумит слишком громко. Если для вас это является серьезной проблемой, то придется с ней либо мириться, либо искать другой вариант. Однако, учитывая прекрасные динамические и ходовые характеристики, на это можно закрыть глаза.

Второй негативный момент, который подмечается в отзывах, - это жесткость самой резины. Не стоит путать этот показатель с мягкостью протектора, к ней нареканий нет никаких. Жесткость резины говорит о том, что она неохотно подстраивается под неровности, встречаемые на дороге, поэтому всевозможные камешки и осколки льда, попадающие под колеса, ощущаются в салоне, если с ними не справляется подвеска. Считать ли это большой проблемой - зависит от вас, однако благодаря такому свойству шины, диски остаются целыми даже при сильном ударе.

Сравнение отзывов и заявленных характеристик

Как видно, производитель полностью честно раскрыл основные особенности шин. Они действительно хорошо подходят для условий суровой российской зимы и позволяют уверенно чувствовать себя на трассе независимо от состояния дорожного покрытия. Если вышеперечисленные минусы не являются для вас слишком критичными, то можете смело покупать эту резину, особенно учитывая ее сравнительно невысокую стоимость. Как говорят о Cordiant Snow Cross отзывы, она должна оправдать надежды любого водителя, поскольку дает возможность полного контроля над автомобилем. Это говорит о том, что особенно на нее стоит обратить внимание новичкам, которые еще не так хорошо могут держаться на дороге при неблагоприятных погодных условиях.

Легковые автомобильные шины Cordiant Snow Cross предназначены для использования в зимний период. Эти российские шины пользуются спросом среди водителей, желающих приобрести надежные автопокрышки по доступной цене.

Технические характеристики изделия

Особенности протектора

Производители этой модели автопокрышек при создании шин особое внимание уделили их управляемости и устойчивости. Повышения сцепных характеристик удалось добиться за счет необычного дизайна протекторного узора. Рисунок изготовлен в виде лучей, расходящихся из центра протектора.

Закрытое ребро в центральной области протектора обеспечивает быстрое преодоление снежных сугробов. Канавки, находящиеся в плечевых зонах шины, повышают сцепные характеристики резины с дорожной поверхностью. Практичные поперечные каналы и вытянутые блоки создают замкнутые полости. Таким образом, шина приобретает минимальный тормозной путь на льду и на снегу.

Ошиповка резины

Автомобильные покрышки от российского производителя имеют усовершенствованную систему ошиповки - 16 Stud Rows . На резине располагаются якорные двухфланцевые шипы. Каждый шип имеет форму снежинки - Uniq Studs . Сердечник шипов изготавливается из материала повышенной прочности. Данные технологии позволяют предотвратить пробуксовку колес, которая зачастую возникает при ускорении движения автотранспортного средства.

Конструкция автопокрышки

Шины имеют двухслойную конструкцию протектора - Double Tread . Верхний слой создан из мягкого резинового слоя. Подобный материал обеспечивает хорошие сцепные качества изделия. Внутренний слой состоит из жесткой резины, которая сокращает скорость износа покрышки и способствует равномерному распределению давления внутри протектора. Так, двухслойная конструкция позволяет сделать резину более устойчивой к внешнему воздействию.

Типоразмеры шин Cordiant Snow Cross

В наличии имеются шины Cordiant Snow Cross с радиусом R 14. Для покупателей доступны типоразмеры R 14 175/65 и 185/60.

По результатам тестирования журнала "Test World":

Положительные свойства автомобильной резины Cordiant Snow Cross

Владельцы автомобильных шин, изготовленных в компании Cordiant, отмечают такие преимущества этих изделий как:

  • отличная управляемость;
  • высокий показатель устойчивости шин при движении автомобиля по снегу и льду;
  • продолжительный срок эксплуатации покрышек, который обеспечивается за счет глубокого протекторного узора и инновационного строения шины.

Синонимы: Кордиант Сноу Кросс