Отзывы о шинах Dunlop (летние). Отзывы о шинах Dunlop (летние) Положительные отзывы о резине от водителей

Британская компания Dunlop является одним из старейших производителей шин, внесшим неоценимый вклад в развитие технологий изготовления авторезины.

На производственных комплексах компании выпускаются сотни моделей автомобильных, мотоциклетных, авиационных, индустриальных и других шин, представленных в огромном количестве типоразмеров. В сочетании с высоким качеством и превосходными эксплуатационными характеристиками, это делает продукцию марки Dunlop востребованной и популярной во всем мире.

Предыстория бренда

История британского шинного бренда Dunlop, который сегодня является одним из крупнейших в мире, началась с одного случая из жизни шотландского ветеринара Джона Данлопа. Сын врача, катаясь на трехколесном велосипеде, испытывал неудобства и дискомфорт из-за чрезмерной жесткости колес.

Чтобы смягчить ход велосипеда, будущий основатель компании обернул их резиной и накачал внутрь воздух. Именно это событие считается начальным этапом в истории производства пневматических шин.

Начало производства

В 1889 году, спустя год после получения патента на пневматические покрышки, британский ветеринар открыл собственное предприятие.

Изначально фирма специализировалась исключительно на выпуске велорезины, но уже через 4 года производство было переориентировано на сборку автомобильных покрышек. Причиной такой переориентации стало массовое распространение легковых автомобилей по Европе и, как результат, возросшая потребность автомобилестроительных компаний в качественных шинах.

Инновационные решения

Наладив производство автошин и закрепив свои позиции на рынке, компания не остановилась на достигнутом. Вскоре ассортимент продукции пополнился сельскохозяйственными покрышками (1929 г.), в которых спустя один год начали впервые использовать боковые грунтозацепы для более высокой проходимости на грунте.

В 1956 году компания спроектировала и успешно запустила в серийное производство первую шину "дождевого" типа с улучшенным водоотводом, предназначенную специально для гоночных болидов.

Настоящим переворотом в шинной индустрии стало и изобретение нейлонового брекера, который впервые использовали в покрышках Данлоп в 1958 г. Эта инновационная разработка позволила существенно уменьшить вес автошин, сохранив при этом необходимую прочность внутренних каркасов.

Также в 1962 году компания презентовала первую в своей истории автошину, изготовленную с применением синтетического каучука. Резина была испытана на гоночном треке и продемонстрировала впечатляющие результаты: скорость прохождения круга болидом Формулы-1, а также его управляемость и устойчивость значительно возросли.

Сегодня технологическая база компании продолжает расширяться. При этом сотрудники фирмы Dunlop постоянно обмениваются опытом с инженерами ее материнской компании Goodyear. В сочетании с постоянной модернизацией производственных комплексов, это позволяет добиваться высочайшего качества производимой продукции.

Чтобы получить консультацию и узнать сроки доставки товара в Москве или области, позвоните нам по указанному номеру. Заказ можно сделать прямо на сайте, воспользовавшись удобным онлайн-сервисом.

Если Вы ищете возможность купить летние, зимние или всесезонные шины Dunlop, воспользуйтесь выгодным предложением нашего интернет-магазина. В нашем ассортименте представлены различные модели автошин британского производства, среди которых Вы с легкостью подберете оптимальный вариант по цене и характеристикам.

Синонимы: шины Danlop, резина Данлоп, Дунлоп

Достоинства

Опыт небольшой, но за это время нареканий не было. Тихо, комфортно, без порезов и проколов. В поворотах держит ровно, в колее не сильно штормит.

Недостатки

Не замечены.

Манера езды умеренная, быстрые разгоны и не резкое торможение. В повороты без юза. Поэтому про спортивные качества резины говорить сложно.

Достоинства

Тихая, комфорт

Взял на Ф25 в исполнении Ранфлет в 17 радиусе. Для этого авто - замечательный выбор. Абсолютно никаких негативных ощущений от ранфлэтности (на этой машине и в этом размере), никаких гулов, никаких шумов, никаких деревянных ощущений. Отличное сочетание цены/качества. За спортивные качества не скажу, так как высокий профиль и высокий авто - это не спорт априори. Но в штатных и в меру активных режимах езды - едет шина как и сам авто - как положено. Интересен отзыв по аналогу этой шину - Пирелли Сентурато Р7. Кто ставил в размере 225/60/17 отпишитесь, столь же хороши и позитивны ощущения?

Достоинства

По сравнению со штатным континенталем ничего плохого сказать не могу. Шумят не сильнее, дорогу держат и сухую и мокрую. Тормозят хорошо. Что заметил их сложнее пустить в букс на сухом асфальте и это мне нравится.

Недостатки

явных недостатков не заметил. Правда производство у этих шин - Индонезия, не знаю стоит ли это считать недостатком.

Своих денег точно стоят.

Достоинства

Цена/качество сопоставимы. Для бюджетной машины устраивает вполне. Для гонщиков ищите подороже.

Недостатки

Пока ездил особо не заметил. Все было нормально при оптимальной и не скоростной езде.

Советую для спокойных водителей.

Достоинства

Мягкая,хорошо держит на дороге,а также в мед сезонье

Недостатки

Резина отходила 100 тыс км. Можно было бы и ещё,но стало не комфортно в дождь. Срывается в аквапланирование на скорости 90 км/ч. Прекрасно показала себя в межсезонье. Можно чуток пораньше переобуваться весной и попозже осенью. Тоесть не тереть шипы. Резиной очень доволен. Покупаю новую такую-же.

Достоинства

Управляемость вообще без проблем, что на сухом покрытии,что на мокром, а весной попал в нежданную снежную пургу, прикатали ледяную корку вообще махом, сначала трухнул слегка, а потом просто был в шоке от того, что резина позволяла не просто спокойно ехать в подобной ситуации, а даже не переживать ни о чем когда начинал борзеть со скоростным режимом. Так что хочу сказать, что очень даже достойная покрышка, стоит своих денег однозначно, и даже лучше многих из тех что подороже будут раза в 1,5!!!

Недостатки

не выявил

Стояли шины на прадо 150 3.0 дизель

Достоинства

отлично ведет себя в дождь на асфальте, хорошо держится за асфальт на высоких скоростях, не плохо тормозит как в мокрую, так и в сухую погоду

Недостатки

шум, плохое сцепление на грунтовых дорогах, категорически не приветствует грязь, даже мокрая обочина в черноземе... плохо проходит по балансу

откатал пока сезон, дорогу держит очень достойно, не боится внезапного мокрого асфальта, да и луж тоже, тормозной путь реально короче чем у отечественных аналогов, сравнительно низкая цена, но только вот не любит грунтовок(после 70км/ч начинает тоскать авто по дороге), песка на асфальте (очень не любит, буксует, тормозит плохо), в грязь лучше вообще не лезть, сразу забивается протектор и можно идти за помощью, при низких температурах от +7 до 0 довольно-таки быстро прогревается и уверенно держится за АСФАЛЬТ, но зараза чуток шумновата, мне даже показалось что зимний амтел на одну позицию шумнее, не плохо показала себя в первый снег, правда я б не рекомендовал встречать зиму на этой резине P.S. проехал на ней около 22000 км, износ средний (очень интенсивно эксплуатируется) думаю еще на два сезона хватит, т.е. тысяч на 40-45, ну а там посмотрим, время покажет

Недостатки

Ужасно мягкая, дикий износ, абсолютно неустойчива на дороге, "магнит" для саморезов

Первая проблема - через 2 недели после начала использования (начало июня), грыжа на переднем колесе, непонятно откуда появившаяся. Итог - замена одного баллона. Далее, при езде, почувствовал жесткую колейность. Подумав, что может резина еще не прикатана, отъездил как пенсионер примерно неделю. Но, к моему удивлению, через неделю эффект был абсолютно таким же. Ну, и далее понеслось... Ловил саморезы на разных колесах с периодичностью в 2-3 недели... 2 грыжи на заднем колесе, 1 грыжа на переднем колесе... Боковой порез на заднем колесе (при порезе обнажился корд и стало видно, что он почти без армирования...) Перед продажей машины (через 4 месяца после начала использования) решил посмотреть какой износ, чтобы в случае чего забрать их на другую машину. Износ составил (внимание!) 60%!!! Понял, что смысла забирать с собой нет, оставил с машиной. По итогу: за 4 месяца эксплуатации только по городу (преимущественно кад) 4 грыжи на разных колесах (одна их них такого размера, что ездить не представлялось возможным), суммарно 10 проколов, довольно большой боковой порез. С таким износом - резины хватит на 2 сезона. Все объясняется очень просто: резина очень мягкая, при температуре выше +20 слышно, будто она прилипает к асфальту. Подойдет для людей, кто выезжает на машине за покупками 2 раза в неделю в ближайший супермаркет и едет со скоростью 60 км/ч. Для остальных - крайне не рекомендую. До этого стояли Pirelli P Zero - был доволен как слон.

Достоинства

Отличная резина, хорошо держит дорогу, минимум аквапланирование.

Недостатки

Проехал на этой резине 5 месяцев. Скажу честно вожу машину агрессивно. С учетом моей езды к резине не каких претензий.

Компания Dunlop открыта в Англии в 1888 году. Она названа в честь своего основателя, которого звали Джон Данлоп. Он был владельцем патента на изобретение пневматических шин (впоследствии он же изобрел бескамерную и водоотталкивающую резину, а также многорядный протектор).

Сегодня 75 % акций английского концерна принадлежит американскому предприятию Goodyear, а остальные 25 % - японской корпорации Sumitomo Rubber Industries. Шины «Данлоп» выпускаются на производственных площадках, расположенных в разных регионах мира, а их эксплуатационные показатели проверяются на тестовых полигонах в Японии. В качестве сырья используется высококачественный каучук, выращиваемый на плантациях Цейлона и Малайзии.

Продукция бренда является официальными автошинами гонок GT, проводимых в Шотландии. Основными преимуществами являются:

  • высокий коэффициент сцепления;
  • отменная курсовая устойчивость;
  • эффективная сопротивляемость слешпленнингу и гидропланированию;
  • низкий уровень шума;
  • высокая термомеханическая устойчивость.

Колеса производятся с использованием новейших технологий, что способствует росту их популярности во всех регионах мира.

Ассортимент шин «Данлоп»

Наш интернет-магазин предлагает все модели покрышек данного производителя для разных типов автотранспорта - джипов, легковых машин, кроссоверов. Продукция бренда представлена в следующих линейках:

  • SP - летняя, всесезонная, зимняя авторезина, адаптированная для агрессивно-спортивного стиля и движения на высоких скоростях;
  • GRANDTREK - шины «Данлоп», разработанные для бездорожья;
  • GRASPIC - линейка зимней авторезины, сохраняющей заявленные эксплуатационные качества при экстремальных морозах;
  • DIGI-TYRE - стойкая к истираниям модель, оптимальная для езды в городских условиях;
  • ECONODRIVE - коммерческие шины «Данлоп», способствующие экономии топлива;
  • ICE TOUCH - шипованная модель, оптимальная для езды по гололеду и утрамбованному снегу;
  • WINTER MAXX - зимняя фрикционная авторезина для кроссоверов и джипов.

Чтобы купить шины «Данлоп» со склада в Москве по выгодным ценам, обратитесь к нам прямо сейчас.

Когда возникает вопрос выбора летней автомобильной резины, многие водители уделяют ему гораздо меньше внимания, чем в случае с зимним вариантом. Однако в летнее время опасностей на дороге не меньше, а при наличии не очень хороших шин их еще и больше, чем может показаться на первый взгляд. Чего только стоит аквапланирование во время сильного дождя, которого не избежать без шин с продуманной дренажной системой! Для того чтобы подобных проблем не возникало, к выбору летней резины следует относиться так же ответственно, ведь от этого зависит не только ваша безопасность, но и жизнь пассажиров, находящихся вместе с вами в машине. Сегодняшний обзор посвящен модели Dunlop SP Sport LM704. Отзывы о ней, которы е мы рассмотрим в конце статьи, позволят составить наиболее полное представление о качестве этой модели. А начнем с разбора характеристик, предоставляемых изготовителем, а также результатов официальных тестов.

Краткое описание модели

Глядя на название и расшифровывая входящие в него аббревиатуры, можно сделать вывод, что эта резина разрабатывалась в первую очередь для скоростного движения, и ей присущи спортивные повадки. Однако, наряду с этим, она получила довольно прочную структуру, которая позволяет использовать ее несколько сезонов подряд, и высокий уровень комфорта с отсутствием лишних шумовых эффектов. Такая комбинация позволила модели завоевать признание среди пользователей с разными стилями вождения и предпочтениями в сфере шин, что подтверждается множеством отзывов о Dunlop JP SP Sport LM704 .

Те же, кто ценит в первую очередь безопасность, по достоинству оценят управляемость и отзывчивость. Это параметры, по заявлению производителей, также держатся на высоком уровне и позволяют расслабиться в дальних поездках, поскольку думать об управлении транспортным средством при прямолинейном движении приходится не так часто за счет хорошей курсовой устойчивости.

Особенности протекторного рисунка

Сразу в глаза при первом знакомстве с шиной бросается ее относительно спокойный дизайн. Большинство производителей современных скоростных шин при разработке прибегают к асимметричной форме, однако британцы решили поступить иначе. Кроме того, что рисунок протектора получился симметричным, они сделали его ненаправленным, что, как показывают отзывы о Dunlop SP Sport LM704 88H, послужило основой победы в борьбе за качественное сцепление с дорожной поверхностью.

При этом удалось снизить затраты на разработку дизайна, ведь были применены стандартные подходы, опыт использования которых копился годами. Результатом стало снижение конечной стоимости продукта, что однозначно было воспринято положительно потребителями и повысило популярность модели.

Увеличение площади контакта с трассой

Основным показателем качества для летней шины является большая площадь пятна контакта рабочей поверхности с дорожным покрытием. Если удается добиться в этом вопросе приемлемых результатов, то резина однозначно будет вести себя уверенно, а водителю не придется прилагать лишних усилий для управления автомобилем.

В данной модели применяются пять продольных ребер с разной структурой. Между собой они соединяются небольшим количеством отдельных блоков, призванных увеличить жесткость конструкции. Все это в совокупности, как подчеркивают отзывы о Dunlop J SP Sport LM704 91V, дало положительный результат в виде практической площади рабочей поверхности в соотношении более 80% от общего пространства.

Не стоит забывать и о том, что рабочая зона представляет собой почти полностью плоскую поверхность. За счет этого нагрузка распределяется по шине равномерно, что приводит к медленному и одинаковому износу. При этом учтен был и вопрос о дополнительной защите от порезов, которая появилась благодаря жесткости профиля и распределению нагрузки по всей его поверхности.

Центральное ребро — гарантия устойчивости и скорости

Так как модель является представителем семейства с заявкой на спортивный характер, курсовая устойчивость является одним из важнейших параметров. Именно она обеспечивает уверенность в прямолинейном движении по шоссе или автобану. Чтобы ее добиться, была проделана работа по усовершенствованию структуры центрального ребра.

В первую очередь была поставлена задача добиться максимальной жесткости. Это давало, помимо прочего, увеличение прочности шины и контроль над ее формой независимо от угла нагрузки. Таким образом, центральное ребро также обеспечивает равномерность износа и безопасность во время маневрирования. Согласно отзывам о Dunlop SP Sport LM704 91V, помогают ему в этом подобные элементы, расположенные по обе стороны от него, однако их роль значительно меньше, и в основном они созданы лишь для увеличения площади контакта с трассой.

Противостояние аквапланированию

Как уже отмечалось в начале статьи, одной из главных опасностей для автомобилиста, особенно любящего скоростное движение, является вода, а конкретно эффект аквапланирования, который может возникать при движении по ее поверхности. Чтобы этого избежать, шина должна обладать хорошей дренажной системой, а также эффективно разрезать протекторными элементами пленку поверхностного натяжения воды.

Для этой цели задействовались как технологии собственной разработки, так и созданные на протяжении времени компаниями-партнерами. Первая из них — это применение в верхней, рабочей части протектора повышенного количества кремниевой кислоты. Она размягчает резину, делая ее эластичной и, как следствие, более цепкой. За счет этого она работает по принципу присоски и может фиксироваться на время перекатывания. Такой подход, согласно высказываниям водителей в отзывах о летних шинах Dunlop SP Sport LM704, позволил избавиться от проблемы бокового заноса и улучшить курсовую устойчивость.

Вторым аспектом, позволившим улучшить отведение воды из пятна контакта, стала дренажная система, состоящая из четырех широких продольных канавок. Они обладают достаточной шириной, чтобы служить своего рода временным резервуаром. Также посредством продольных ламелей избыток воды или грязи из них выводится за пределы рабочей поверхности.

На центральном ребре можно заметить дополнительные прямые ламели небольшого размера. Их задачей является придание воде своего рода стартового импульса, направляющего ее в сторону основной дренажной системы. Они-то как раз и осуществляют разбивание поверхностного натяжения, обеспечивая уверенное перекатывание шины по твердой поверхности без риска сорваться в аквапланирование. Совокупно весь этот набор, как неоднократно подчеркивают отзывы о Dunlop SP Sport LM704, позволяет даже на высокой скорости «влетать» в глубокие лужи, не переживая о собственной безопасности.

Возможность выбрать подходящий типоразмер

От всех характеристик шин, какими бы хорошими они ни являлись, было бы мало толку при отсутствии необходимого для вашего автомобиля типоразмера. Для того чтобы подобной ситуации не произошло, производитель выпустил огромный выбор различных вариантов, позволяющих укомплектовать почти все машины согласно требованиям их технической документации.

Так, для водителей предусмотрены модели с внутренним диаметром от 13 до 19 дюймов. Всего их насчитывается более 50 единиц. Каждый из диаметров имеет набор скоростных индексов, а также разных высот профиля и ширины рабочей поверхности. Такой подход производителя позволяет укомплектовать как простые бюджетные автомобили, так и седаны/купе класса люкс с довольно мощными двигателями. Есть возможность установки этой резины и на кроссоверы или паркетники. Ставить на внедорожники эту модель не рекомендуется, так как основное ее предназначение — движение по трассам с покрытием, и даже на грунте, согласно отзывам о Dunlop SP Sport LM704, она уже чувствует себя не совсем уверенно.

Положительные отзывы о резине от водителей

Пришло время оценить качество модели по самому честному параметру — отзывам о резине Dunlop SP Sport LM704 от водителей, написанным после ее испытания в реальных условиях. Среди положительных моментов выделены следующие:

    Высокая прочность боковин . Многие пользователи отмечают, что даже после сильного физического воздействия в виде ударов или затираний о бордюр никаких проблем с шинами не возникало.

    Приемлемая износостойкость . Даже при активном использовании резина способна отслужить не один сезон при условии бережного обращения.

    Хорошая курсовая устойчивость . При скоростном движении по трассам с покрытием машина не "плавает", чувствуется уверенность в управлении.

    Сравнительно невысокая стоимость . За свою цену эта резина предлагает более высокое качество, чем у конкурентов.

    Снижение расхода топлива. За счет почти полного отсутствия поперечных ламелей сопротивление качению минимальное, что приводит к ощутимой экономии топливной смеси.

Как можно увидеть, резина обладает довольно внушительным списком положительных сторон. Однако есть у нее и свои минусы.

Отрицательные стороны

Среди минусов многие водители в своих отзывах о шинах Dunlop SP Sport LM704 называют проявление аквапланирования на легких автомобилях, имеющих вес менее 1 тонны и мощные двигателя. Поэтому стоит задуматься перед установкой таких шин, если ваш автомобиль попадает под эту категорию.

Иногда на шинах с высоким скоростным индексом возможен лишний шум, вызванный их повышенной жесткостью. С этим можно только смириться, ведь благодаря жесткости резина становится более устойчивой к механическим повреждениям.

Вывод

Данные шины рассчитаны на тех, кто любит ездить быстро и только по хорошим дорогам. По форме протекторного рисунка и отзывам о Dunlop SP Sport LM704 сразу понятно, что они не предназначены для грунтовок и запросто могут на них застрять. Поэтому если вы являетесь жителем пригорода и вынуждены каждый день ездить далеко на работу по трассе с покрытием, то они станут для вас отличным выбором. Подойдут эти шины и для дальних поездок, что может приглянуться тем, кто часто бывает в командировках.