Установка двигателя чемпион на мотоблок крот. Двигатели для мотоблока Крот – различные модели по доступной цене


Культиваторы Крот, пожалуй, одни из самых распространенных среди всех производителей. Помимо множества своих преимуществ, они имеют и недостатки. Читая отзывы владельцев такой техники на различных форумах можно выявить одну главную проблему всех агрегатов Крот. Она заключается в двигателе. В основном на модели более старого образца ставились 2-тактные моторы. Несмотря на то, что работали они не плохо, тем ни менее постоянно давали о себе знать. Двигатель очень часто глохнул. И какую-либо диагностику не проводишь, и как его не чинишь, все равно проблема остается. Поэтому многие владельцы начали заменять 2-тактные некачественные моторы на импортные более мощные и выносливые модели.

Модели движков для мотокультиватора Крот

Модельный ряд такой детали достаточно велик. Понятное дело, что все рознятся производителями и мощностями. Наиболее часто на Крот устанавливают импортные двигатели Лифан, Хонда, Гринфилд, Субару.

Многие владельцы Крота жалуются на его встроенный 2-тактный двигатель и берутся заменять его на более мощный. Такую операцию можно в принципе провести самостоятельно придерживаясь всех инструкций и схем. Но если вы не обладаете такими техническими умениями все же лучше обратиться в мастерскую, где замену двигателя выполнят быстро и качественно.

В общем, чтобы двигатель нормально функционировал за ним нужно постоянный надлежащий уход. Так что если вы не придерживались всех условий по эксплуатации данной запчасти, то конечно мотор может вас огорчить своими неисправностями.

Заменяется двигатель для культиватора Крот по стандартной схеме:

  1. Для начала сливается все масло с мотора.
  2. Отсоединяется газовый трос.
  3. Отворачивая 4 нижних гайки, изымаем сам движок.
  4. Чтобы крепление было правильным и точным, примеряем его на агрегат.
  5. Если крепежные отверстия не совпадают, тогда нужно будет сделать новые.
  6. Установка нового мотора.
  7. Производим настройку ремней передачи и системы управления.

Тем, кто только собирается обзавестись агрегатом марки Крот, стоит знать, что его движок нужно обязательно обкатать. Это поспособствует его нормальной работе в дальнейшем и поможет избежать ряда будущих неисправностей. Абсолютно каждый культиватор Крот имеет свое руководство по обслуживанию, где подробно расписан срок обкатки мотора. Также там вы найдете всю информацию по заливке топлива и масла. Обязательно соблюдайте пропорциям, которые расписаны в инструкции. Если вы не будете придерживаться тех элементарных указаний, то ремонта двигателя тогда вам не избежать.

Мотокультиватор «Крот» стал одним из первых отечественных изделий малогабаритной сельскохозяйственной техники, вообще первым мотоблоком, массовый выпуск которого был организован в нашей стране. С 1983 года и по сей день мотокультиваторы «Крот» выпускаются на ряде машиностроительных предприятий от Москвы до Омска, а в двухтысячных годах – ещё и на китайских заводах и фабриках. Как за это время мотоблок проявил себя в натруженных руках дачников, огородников и фермеров? Каковы особенности его конструкции, достоинства и недостатки? Чем «Крот-2» отличается от «Крота-1»? Читайте далее.

Конкретное назначение мотокультиватора «Крот» – это выполнение широкого спектра сельскохозяйственных работ по обработке почвы. На дачных и приусадебных участках, на огородах и в подсобном хозяйстве. Владельцы этих небольших «земельных угодий» знают по опыту, что перекопать их вручную можно только лишь с существенной затратой времени и физических сил. А мотоблок «Крот» как раз и призван сберечь время, силы и здоровье своего владельца.

Эта малая (как по размерам, так и по мощности), агротехника применяется, в первую очередь для рыхления, выравнивания, боронования земли на небольших (до 0,1 га) земельных участках. В инструкции к мотоблоку «Крот» указывается, что он предназначен для неглубокой (до 25-ти сантиметров) обработки (фрезерования без оборота пласта) почвы; её рыхления, боронования, выравнивания, прополки междурядий и других подобных работ «на личных приусадебных, огородных и садовых участках с обрабатываемой площадью от 0,04 до 0,1 га)».

Основные операции по обработке земли осуществляются с помощью рабочего органа мотокультиватора – фрезы (роторов с ножами специальной формы). Крутящий момент от двигателя через клиноременную передачу, шестерни и звёздочки с цепью передается на вал редуктора с закрепленными на нем роторами. Ножи роторов при вращении отрезают пласты почвы, крошат и перемешивают их, одновременно вызывая поступательное движение мотокультиватора вперёд.

По сравнению с плугом, фреза лучше рыхлит почву, измельчает корни сорной растительности, а также равномерно перемешивает с почвой органические и минеральные удобрения по всей глубине обработки. Производители уверяют, что применение мотокультиватора «Крот» возможно даже на тяжёлых почвах, и при обработке целинных участков.

Дополнительное навесное оборудование значительно расширяет сферу применения мотоблока «Крот». В частности, с его помощью можно осуществлять междурядную прополку; окучивание картофеля; покос травы.

Мотоблок «Крот» также можно использовать для перекачивания воды из открытых водоёмов и ёмкостей. Для этого на его раму устанавливается насосная установка, соединённая клино-ременной передачей с двигателем. А с тягового редуктора клино-ременная передача при этом снимается. Насосная установка «МНУ-2», используемая для данной работы, естественно, приобретается отдельно.

Некоторую пользу «Крот» может принести также и для перевозки грузов массой до 200 кг на малогабаритной тележке «ТМ-200» с поворотно-сцепным устройством. Обрезиненные колёса надеваются на выходные валы редуктора.
«Крот» сравнительно прост в обращении, не требует большого помещения для хранения, а незначительные масса и габариты упрощают его транспортировку.

Описание конструкции мотоблока «Крот»

Рама, состоящая из двух полу-рам, прикреплена болтами к редуктору. Трубчатые рукоятки управления мотокультиватором и кронштейн для установки дополнительного навесного оборудования расположены в задней части мотоблока. На рукоятках размещаются органы управления оборотами двигателя и сцеплением (на модификации «Крот-2» – также включение заднего хода).

На выходные валы редуктора «Крота» надеты почвенные фрезы, диаметром по 320 мм, для вспашки почвы, прополки от сорняков или колёса (для работы с окучивателем (или плугом, а также для эксплуатации культиватора с тележкой). К раме прикреплён двигатель внутреннего сгорания, соединённый клино-ременной трансмиссией с входным валом редуктора.

Топливный бак расположен сверху. Для перекатывания культиватора служат подъёмные колёса, но при работе они должны быть подняты или сняты.

Работает мотоблок «Крот» по такому принципу. Через клиновый ремень на редуктор, а после – и на два выходящих вала передаётся вращающееся движение. После включения сцепления натягивается ремень, приводящий в движение вал редуктора. Во время сводной холостой работы сцепление находится в отключенном виде.

Вал редуктора, оснащенный фрезами – роторами со специальными ножами, вращаясь, срезает пласты почвы, одновременно измельчая и перемешивая её. Таким образом, поступательными движениями «Крот» прокладывает себе путь вперёд.


Непосредственно при покупке мотоблока в наборе предоставляются четыре фрезы, которые устанавливаются с разных сторон вала редуктора. Существует также возможность использования сразу шести фрез. Глубина рыхления будет зависеть от длины прикрепленного сошника.

Для того, чтобы мотоблок не застревал на месте, «закапываясь», либо чтобы он, наоборот, не «бежал по поверхности» земли, поднимаясь наверх, оператору необходимо осуществлять регулировку глубины культивации на всём протяжении работы. Таким образом, с помощью рукояток «Крота» необходимо периодически вдавливать в почву, либо, наоборот, приподнимать.

Технические характеристики мотоблоков «Крот» и «Крот-2»

  • Габаритные размеры в рабочем положении: Длина: 1000-1300 мм; Ширина: 350-800 мм; Высота: 710-1060 мм.
  • Ширина захвата: от 350 до 600 мм.
  • Диаметр фрезы (ротора с ножами): 320 мм.
  • Масса (без топливной смеси в баке): 51,5 кг.
  • Глубина обработки земли – 250 мм;
  • Производительность при фрезеровании – 150-200 квадратных метров в час.

Классический двигатель «Крота» – одноцилиндровый двухтактный карбюраторный, с принудительным воздушным охлаждением.

Рабочий объём этого мотора составляет 60 кубических сантиметров. Мощность – 2,6 лошадиных сил, или 1,91 кВт (при 5500-6500 оборотах в минуту). Запуск двигателя – ручной, осуществляется верёвкой-матуском, стартер несъёмный.


Последние модели мотокультиватора «Крот-2» комплектуются более мощными 4-х тактными двигателями китайского производства. Одноцилиндровый мотор «GreenField» серии GX имеет верхнее расположение клапанов и поршневую с чугунной гильзой. Рабочий объём такого двигателя – 198 кубических сантиметров.

Карбюратор на мотоблоке «МК-1 Крот» такой же, как на двигателях «Ш-50» или «Ш-52» популярных советских мопедов «Рига», «Верховина» или «Карпаты»: марки «К-60В». Кстати, в конструкции двигателя «Крота» было использовано большое количество и других деталей от советских мопедов. На мотоблоках «Крот-2» не только двигатель, но и карбюратор другой – марки «К41К».

Воздухоочиститель двигателя – сухой, со сменным фильтрующим элементом. Старшее поколение помнит, что в СССР выпускался разборный масляный фильтр для автомобилей «Жигули», на который устанавливался тот же самый фильтрующий элемент, что и на фильтр воздушный.


Работает двигатель «Крота» на низкооктановом бензине А-76 (или А-80 – в постсоветское время), смешанном с моторным маслом «М-8В1» (автол), в соотношении 20 к одному. Объём топливного бака мотоблока составляет 1,8 литра.

Зажигание – электронное бесконтактное магнето «МБ-1», как на распростанённых в СССР бензопилах «Дружба» и «Урал». Свеча зажигания «А-17В». Однако и со свечой «А-11» двигатель мотокультиватора работает устойчиво, нагарообразование на свече при этом не формируется, калильное зажигание не наблюдается. Средний показатель расхода топлива (для мотоблока «Крот-2») составляет 0,96 л/кВт в час.

Трансмиссия

Двигатель мотоблока «Крот» выполнен в едином блоке с одноступенчатым шестерёнчатым редуктором (моторная передача). На мотокультиваторах «Крот-2» предусмотрена также задняя передача. Смазка моторного редуктора - моторное масло «М-8В1» (Допустимо также применение трансмиссионного масла «ТАД-17» (SAE 85W90).

На выходном валу моторного редуктора находится шкив. Через клино-ременную передачу крутящий момент передаётся на шкив основного редуктора.

Сцепление мотоблока – постоянно выключенное, включается рукояткой, как на мотоцикле или мопеде. При включении сцепления клиновой ремень натягивается, устраняется его проскальзывание по шкиву, и происходит передача крутящего момента. Основной редуктор – двухступенчатый (цепь и пара шестерён). Смазка - трансмиссионное масло «ТАД-17» (SAE 85W90).

На предпосевной обработке почвы:
Вопреки распространённому убеждению, мотоблок «МК-1 Крот» не пашет землю, а культивирует её (что отражено и в его наименовании: мотокультиватор). То есть, рыхлит и выравнивает её верхний слой.

На выходных валах редуктора закреплены почвенные фрезы; транспортные колёса подняты, к кронштейну прикреплён сошник, исполняющий роль тормоза и регулирующий глубину обработки. Фрезы являются рабочим органом и, одновременно – движителем мотокультиватора «Крот».

Мотоблок снабжён комплектом фрез (две внутренних и две наружних – соответственно: «правые» и «левые»). При разработке сложных (целинных и залежных) земель рекомендуется использовать только лишь внутренние фрезы.

На сравнительно лёгких (садово-огородных) почвах допустимо дополнительно применить третий комплект фрез (приобретается отдельно). С шестью фрезами, несмотря на повышенную нагрузку, мотокультиватор «Крот» работает хорошо, и даже устойчивей, не стремясь «зарываться» в почву.


Но вот восемь фрез мотоблок «МК-1 Крот» уже не потянет. Точнее, потянет, но с великим трудом – с перегрузкой и перегревом двигателя и риском поломки рукояток. Поэтому перебарщивать с фрезами нежелательно. Можно попробовать и производить вспашку земли, в продаже имеются навесные плуги для мотоблоков. Более мощный «Крот-2» способен более-менее удовлетворительно справиться с этой задачей.

Первоначально (в 1983-м году), «МК-1 Крот» был выпущен в качестве одноцелевой сельхозмашины – «культиватора фрезерного типа». Ряд дополнительного навесного оборудования (нож для прополки, плуг для окучивания, косилка с сегментным режущим аппаратом) – для «Крота» был разработан в последующие годы.

В результате этих дополнений мотокультиватор и перешёл в разряд мотоблоков, и стал в один ряд с классическими мотоблоками – такими, как популярный «МТЗ-0,5».
На прополке сорняков:
Для междурядной прополки сорняков на внутренние фрезы необходимо вместо ножей для культивации почвы установить полольники Г-образной формы. А на место внешних фрез поставить диски для защиты растений (приобретаются отдельно).


На окучивании картошки:
Вместо почвенных фрез устанавливаются металлические колёса с грунтозацепами (приобретаются отдельно). Вместо сошника устанавливается окучиватель картофеля (приобретается отдельно).
На выкапывании картошки:
Вместо почвенных фрез устанавливаются металлические колёса с грунтозацепами (приобретаются отдельно). Вместо сошника устанавливается выкапыватель картофеля (приобретается отдельно).
На покосе травы:
Для скашивания травы на корм и заготовку сена к культиватору спереди навешивается специальная сенокосилка (приобретается отдельно). На выходные валы редуктора устанавливаются колёса. Сенокосилка соединена с двигателем клино-ременной передачей. Для этого на выходном валу двигателя имеется дополнительный шкив.
На перекачивании воды:
Для перекачки воды из открытых водоёмов на раму «Крота» можно установить насос, соединённый клино-ременной передачей с двигателем. С тягового редуктора при этом клино-ременную передачу необходимо снять. Насосная установка «МНУ-2» тоже, естественно, приобретается отдельно.
На транспортировке грузов:
При работе с малогабаритной тележкой «Крот», конечно, ползёт, как черепаха. Однако, в определённых ситуациях всё равно выручает: это всё-таки лучше, чем таскать мешки с картошкой на плечах.

Итак, модификация «Крот-2» получила редуктор с передачей заднего вида и более современный, мощный и производительный четырёхтактный китайский двигатель. Другие конструктивные особенности следующей модели «Крота»: наличие нового усовершенствованного карбюратора, центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала и нового воздушного фильтра.

Обеспечение мотоблока «Крот» задним ходом улучшило его эксплуатационные качества на мелкоконтурных участках, а также при эксплуатации МК с дополнительными навесными орудиями: тележкой, косилкой и т.п. А новый двигатель способствовал росту производительности, с одновременным снижением эксплуатационного расхода топлива, уменьшением уровня шума, увеличением рабочего ресурса. Возможны некоторые варианты изготовления, незначительно отличающиеся формой или конструкцией воздухоочистителя, карбюратора, топливного крана, бензобака и других деталей.

Кроме официальных модификаций, существуют также самодельные «вариации на тему «Крота», выполненные самими владельцами. Некоторые умельцы даже устанавливают на мотокультиваторы «Крот» электрические двигатели разных конструкций. Подача электроэнергии при этом происходит по кабелю. И китайцам давно понравилась конструкция мотокультиватора «Крот». Несколько лет они просто выпускали на своих предприятиях его точную копию, а потом также взялись за её усовершенствование.

Мотокультиватор «Крот» – это первое малогабаритное изделие, предназначенное для использования в сельском хозяйстве, которое производится в России. За время своего существования мотоблок зарекомендовал себя с лучшей стороны и пользуется спросом среди потребителей.

Возможности и сферы применения

Основное назначение мотокультиватора «Крот» – это обрабатывать почву, а потому его обычно применяют на огородах или приусадебных участках. Небольшая по мощности и размерам техника используется для выравнивания, рыхления, боронования земли на участках, площадь которых не превышают 10 соток.

Основные операции данное приспособление может производить при помощи фрезы, крутящий момент на которую передается с мотора. При использовании другого навесного оборудования можно применять мотоблок для окучивания, покоса травы. В некоторых случаях его используют в качестве привода для помпы для перекачивания жидкости, подключая двигатель через ременную передачу к насосам. «Кротом» можно перевозить груз до 200 кг, если снабдить его прицепным устройством и тележкой.

Это приспособление относительно просто в обращении и обслуживании, а также при хранении не занимает много места.

Силовой агрегат

На данных приспособлениях устанавливаются моторы мощностью от 4 до 6,5 лошадиных сил, а потому для выполнения тех или иных задач рекомендуется выбирать его в зависимости от производительности. При необходимости можно самостоятельно устанавливать новый двигатель, но все работы должны осуществляться с учетом определенных нюансов, от которых зависит долговечность и эффективность применения машины.

Лучшие моторы

На мотоблоке «Крот» устанавливаются различные типы моторов, которые повышают производительность устройства, а также позволяют использовать его более эффективно. Такие агрегаты можно устанавливать самостоятельно при соблюдении правил, а перед покупкой важно определиться с их мощностью, чтобы выбрать оптимальный двигатель для проведения сельскохозяйственных мероприятий.

Honda GX270

Двигатель японского производства Honda GX270 можно легко установить на мотоблок для обеспечения идеальной эксплуатации агрегата в экстремальных условиях. Объём такого четырехтактного силового агрегата составляет 270 кубических сантиметров, а мощность – 9 л. с. Этот ДВС имеет воздушную систему для охлаждения, его просто ремонтировать при появлении неисправностей. Чтобы увеличить моторесурс двигателя, рекомендуется заливать топливо АИ-95.

В качестве масла для двигателя можно применять жидкости 10W40 или 10W30, которые рекомендуются производителем машин. Силовой агрегат приспособления имеет датчик, благодаря которому можно отслеживать количество масла в картере и вовремя его доливать. Двигатели Honda являются самыми оптимальными приспособлениями для установки на мотоблоки «Крот».

Lifan 168 F-2

Ещё одним китайским двигателем, который подходит для мотоблока, является Lifan 168 F-2. Он имеет горизонтально установленный коленвал и работает на топливе с невысоким октановым числом. Один цилиндр позволяет развивать мощность в 6.2 лошадиных сил. Импортный мотор оснащается системой воздушного охлаждения, а его объём составляет 196 см3, вес двигателя – 16 килограммов.

SadkoDE-220

Неплохим вариантом для установки на «Крот» является данный вид силового агрегата, который стоит недорого и работает на электричестве. Его мощность составляет 4.2 лошадиных сил, а подключение к сети производится при помощи шнура, который идёт в комплекте.

Также некоторые владельцы устанавливают и другие типы агрегатов, а потому у таких умельцев можно перенять опыт и оснастить свой мотоблок другим двигателем для продолжительного использования.

После принятия решения о покупке нового двигателя для мотоблока «Крот» надо ознакомиться с его характеристиками , почитать инструкцию по эксплуатации, а также правильно установить силовой агрегат на раму машины. Если нет навыков, рекомендуется воспользоваться помощью специалиста.

Также после установки нового мотора важно правильно эксплуатировать мотоблок, что увеличит моторесурс техники.

Замена и установка

Важно устанавливать новые моторы в соответствии с правилами и в нужной последовательности в зависимости от рекомендаций производителя. В некоторых случаях потребуется дополнительно приобретать комплекты креплений для установки моторов на раму. Они продаются в магазинах. Если нет возможности приобрести, то можно соорудить конструкцию для удержания силового агрегата самостоятельно.

Работы по установке производится в определенной последовательности.

  • Открутить крепление заводского двигателя на мотоблоке. Их всего 4. Также важно открутить все приводы управления.
  • Снять оригинальный мотор с рамы.
  • Убедиться в том, что отверстия для подсоединения на новых моторах соответствуют разъемам на раме. Если они не совпадают, необходимо изготовить крепление для нового аппарата.
  • Взять новый мотор и поставить его раму.
  • Подсоединить ремень привода.
  • Прикрепить двигатель к раме болтами и затянуть до упора.
  • Подсоединить элементы управления. Завести двигатель и протестировать.

Благодаря таким несложным действиям можно получить мотоблок «Крот» с мощным мотором отечественного или зарубежного производства, чтобы повысить эффективность самой машины и удешевить ее использование. Если будет устанавливаться новый мотор на мотоблок, важно перед началом его эксплуатации провести обкатку, продолжительность которой не должна быть меньше 20 часов.

Если потребуется изготавливать дополнительную конструкцию для крепления мотора, то важно использовать надежный металл, а элементы крепления соединять между собой сваркой. Это позволит добиться нужных показателей и уменьшить затраты на приобретение в магазине крепления.

При необходимости можно недорого приобрести запчасти и комплектующие к различным видам моторов, которые указаны выше, а также при установке не увеличивать существенно вес самой машины, что является идеальным для использования на небольших участках, а также позволяет перевозить агрегат в прицепе обычного автомобиля.

Дополнительные характеристики

Особенностью использования данного приспособления является то, что он оснащается редуктором с задней передачей, а также усовершенствованным карбюратором и модифицированным воздушным фильтром. Это позволяет использовать приспособление на небольших участках, а также при покосах в саду. Двигатель потребляет мало топлива, а при необходимости на него можно устанавливать дополнительное оборудование для выполнения других задач.

Зажигание мотоблоки имеют бесконтактное, а свечи используются стандартного размера.

Благодаря простой конструкции и небольшой камере сгорания мотокультиватор работает устойчиво и бесперебойно продолжительное время.

Об установке двигателя на мотоблок «Крот» смотрите в видео ниже.

22071 28.07.2019 6 мин.

В сельскохозяйственную отрасль постепенно входят средства малой механизации, что позволяет существенно упростить процесс проведения земельных работ.

Не последнюю роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающихся своей компактностью и относительно высокой мощностью, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.

В частности, речь идет о мотоблоке Крот, являющейся первой моделью, серийный выпуск которой был налажен в СССР.

Однако, многие не довольны заводским двигателем, идущим в комплекте, желая заменить его на более мощный.

Это совершенно не говорит о плохих показателях «родного» мотора, но некоторые желают поставить более мощный агрегат. Рассмотрим данный вопрос со всех сторон, учитывая технические особенности комплектации мотоблока Крот, а также выясним, какой двигатель можно поставить на него.

Устройство мотокультиватора

Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах в минуту. Запускается он при помощи обычного тросика, по принципу завода бензопилы.

Заправлять его нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Данные характеристики довольно скромны, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

Замена заводского двигателя может быть произведена самостоятельно , потому что конструкция Крота, как упоминалось выше, не представляет определенной сложности в своем понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, ведь они обладают более высокими рабочими характеристиками, чем 2-тактные.

Конечно, встречаются и некоторые модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным двигателем Хонда, но стоимость его будет существенно выше, чем у стандартного Крота. Поэтому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас в наличии мотоблок с самым стандартным заводским движком, мощностью не более 3 л.с.

Какой можно поставить электродвигатель на культиватор Крот

Конструкция рамы мотоблока Крот позволяет устанавливать на нее и другие двигатели , выпускаемые на различных заводах. При этом, переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.

Лифан

Многие отмечают, что оптимальным выбором для установки на Крот будет двигатель Lifan 168FB, мощность которого составляет 6,5 л.с. Объясняется это тем, что запчасти на него довольно дешевые и доступные, поэтому их легко можно найти в любом специализированном магазине.

Как показывает практика, брать нужно с валом шкива на 20 мм (есть еще одна разновидность двигателя на 19 мм). Важно также наличие масляной ванны у воздушного фильтра, ведь такое устройство используется специально для местностей, где наблюдается повышенная запыленность.

Мотор Патриот

Кроме того, можно установить электродвигатель Patriot для мотоблока Крот, стоимость которого находится в пределах 6 тысяч рублей. Единственное, надо позаботиться об электричестве на своем участке, чтобы устройство могло стабильно работать.

Садко

Неплохой вариант получается из установки на данный мотоблок двигателя SadkoDE-220, мощность которого составляет порядка 4,2 л.с. Диаметр вала составляет 19 мм, запускается при помощи шнура.

Одним из наиболее трудозатратных занятий в сельском хозяйстве является уборка зерна. Зерноуборочный комбайн Полесье - отменное качество на десятилетия.

Снежное полотно является далеко не лучшим покрытием для автомобилей, поэтому в заснеженной местности необходимо пользоваться другими видами транспорта, например снегоходом. вся информация о прекрасном снегоходе Варяг 550.