Mitsubishi pajero pinin размеры. Новый комментарий

Полноприводный внедорожник Мицубиси Паджеро Пинин представляет собой более компактную модификацию популярного полноразмерного джипа Pajero. Разработкой модели по заказу компании Mitsubishi Motors занималось ателье Pininfarina, в результате чего машина свет увидела в 1998 году на японском рынке под названием «iO», которое при переводе с итальянского означает «я».

Европейские потребители данное авто с названием Pinin, означающем «самый молодой или самый младший», смогли увидеть и приобрести годом позже, когда производство автомобиля было организовано в Италии.

Аспекты реализации экстерьера

Стартовавшая в 1998 году продажа Mitsubishi Pajero Pinin рассматриваемого внедорожника сразу же принесла ему внушительную популярность, так как полученная моделью стилистика дизайна полностью сохранила сходство со своим старшим собратом Pajero. При этом джип получился достаточно компактным, что подтверждается его габаритными параметрами:

Через год после дебюта Митсубиси Паджеро Пинин продемонстрирована была пятидверная вариация внедорожника, габариты которого обозначены в таблице в качестве максимальных значений. Данная версия также разрабатывалась специалистами дизайнерской студии Pininfarina. У этой модификации значительно увеличился объем багажного отделения, а также появился объемный «подпол» с наличием пластикового поддона, рационально поделенного на карманы и ниши.

Представленный на фото внедорожник за время своего существования подвергался нескольким рестайлингам. В ходе прошедшего в 2005 году последнего обновления авто получило хромированные логотипы производителя, серебристые рейлинги, окрашенные в кузовной цвет боковые зеркала, легкосплавные диски и хромированные дверные ручки. Также модели предоставлено было новое кузовное оформление – синий металлик. При этом джип с наличием более мощного силового агрегата отличить можно было по наличию боковых серебристых молдингов.

Особенности исполнения интерьера

Наше описание внутреннего убранства внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin следует начать с констатации наличия у модели весьма удобного водительского кресла с обширным диапазоном регулировок. При этом публикуемые обладателями джипа отзывы констатируют присутствие в салоне достаточно эргономичных приборов, показания которых в любое время суток легко воспринимаются. На центральной консоли расположена тройка вращающихся рукояток управления микроклиматом, CD-аудиосистема и обладающий внушительной размерностью дисплей, визуализирующий внешнюю температуру, данные трип-компьютера, информацию о радиоволне и текущее время.

Подушка задних кресел Mitsubishi Pajero Pinin является цельной, при этом регулировкам подвержен может быть исключительно наклон раздельных спинок, которые могут вперед складываться совместно или же по-отдельности, а подушка может полностью выниматься. У автомобиля отличная обзорность, в формировании которого особая роль принадлежит задним утапливаемым подголовникам и наружным большим зеркалам. В целом, исполнение интерьера модели выполнено в соответствии с современными тенденциями при наличии качественных отделочных материалов и детально продуманной эргономики.

Технические характеристики внедорожника

Для джипа Мицубиси Паджеро Пинин производителем было подготовлено две бензиновых силовых установки со следующими техническими характеристиками:

Вышеобозначенные двигатели могут агрегироваться с пятиступенчатой механикой или же четырехдиапазонным автоматом. Модификация с менее мощным силовым агрегатом оснащается Full Time 4WD полноприводной трансмиссией, а для более мощной вариации предусмотрена Super Select 4WD многорежимная трансмиссия, при этом подключать полный привод можно при скорости до 100км/ч.

Внедорожник обладает жесткой и энергоемкой подвеской с дополнением задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, повышающим проходимость авто и не позволяющим задним колесам буксовать. Все интегрированные тормозные механизмы являются дисковыми, а передние образцы выступают вентилируемыми.

Комплектации и цена джипа

Стандартная комплектация рассматриваемого внедорожника предполагает наличие кондиционера, подогрева передних сидений, пары передних подушек безопасности, центрального замка, литых дисков, аудиосистемы, рейлингов и прочего. Стоит отметить, что производство модели было завершено в 2007 году, поэтому купить Митсубиси Паджеро Пинин начала двухтысячных годов вполне возможно сейчас приблизительно за 10 тысяч долларов.

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Размер имеет значение. Выбираем Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Годы выпуска: с 1998 по н.в.
Стоимость: $9000–25 000

Вот ведь динамика жизни – еще лет тридцать назад внедорожником именовалось нечто, утробно ворчащее огромным V8 и плавно переваливающее свои две с половиной тонны снаряженной массы через огромные валуны. А потом пошло-поехало: « Нива », Suzuki Vitara и их последователи развенчали миф о прожорливости и неповоротливости истинных рыцарей офф-роуда. Более того, каждый уважающий себя производитель старался отметиться в классе компактных внедорожников, в той или иной степени снабжая свои автомобили способностями к грязелазанию. Между тем Mitsubishi продолжала выпуск легендарного «дикого кота» Pajero и упорно не шла на минимизацию.

В начале девяностых рынок настойчиво требовал чего-нибудь маленького. И вот в 1994 году на дилерские площадки Mitsubishi выкатилось странное создание с чисто японским колоритом. Называлось оно Pajero Mini (дикий котенок?). Это был действительно крошечный (три с небольшим метра) автомобиль с двумя вариантами силового агрегата – бензиновым атмосферным объемом 1100 см3 и бензиновым же турбированным объемом 600 см3. Новый внедорожник претендовал на конкуренцию с Suzuki Samurai и имел в арсенале раму, раздаточную коробку Easy Select («наследство» Pajero) и неразрезной задний мост. Увы, ни в Европе, ни тем более в Америке этот вариант минимизации легендарного «кота», что называется, не пошел. Впрочем, на тот момент было уже ясно, что компании нужен конкурент лидеру класса Suzuki Vitara и рвущейся к Олимпу Toyota RAV4.

Имени коротышки

В 1996 году на столы дизайнеров компании Pininfarina и инженерного центра MMC легло задание на разработку компактного внедорожника в стилистическом решении Pajero. Новый внедорожник как минимум не должен был уступать продукции Suzuki по способностям к передвижению вне дорог, а конкуренту от Toyota – по стилю и комфортабельности. Фактически работы по созданию этой машины можно было описать следующим образом: было взято все самое лучшее из технических решений Mitsubishi , и это лучшее установили в кузов от Pininfarina. Столь простой подход к конструированию позволил очень быстро закончить подготовку проекта, и уже в 1998 году первый автомобиль появился в шоу-румах. Результат превзошел ожидания: стильный кузов с интегрированной рамой скрывал в своих недрах моторы GDI и трансмиссию Super Select SS4-I.

В Японии машина появилась под названием IO, что в переводе с итальянского значит «Я», а год спустя, после подготовки производства в Италии, маленький Pajero вышел и на европейский рынок. Но здесь он уже фигурировал под именем Pinin. Тем самым потребителя «информировали», что к созданию автомобиля причастна Pininfarina (Pinin –коротышка – называли в детстве основателя Pininfarina, Джованни Фарину, отличавшегося небольшим ростом). С тех пор машина претерпела один рестайлинг и несколько небольших доработок и в результате дошла до наших дней практически в… первозданном виде.

Все, как у взрослых

Дорестайлинговые Pajero Pinin / IO (1999–2000 годы выпуска) были спроектированы по всем «внедорожным» канонам. Лишь две особенности не позволяли относить Pinin к полноценным покорителям бездорожья. Во-первых, раздаточная коробка SS4-I великовата для столь компактного кузова. Как следствие, балка ее крепления свисает вниз, уничтожая вполне сносные показатели геометрической проходимости автомобиля. Во-вторых, датчики режимов трансмиссии расположены здесь не сверху, как у «большого» Pajero, а сбоку, что вызывает опасения за их целостность. Но, несмотря на вышесказанное, на бездорожье Pinin может составить конкуренцию любому однокласснику. Не подкачали и силовые агрегаты. На Pinin в основном устанавливались два мотора GDI с непосредственным впрыском объемом 1,8 и 2,0 литра и мощностью 114 и 129 л.с. соответственно. Гораздо реже под капотом малыша можно увидеть 1,6-литровый MPI 102 л.с. (он менее требователен к качеству топлива).


Слишком много рычагов

Рестайлинг линейки Pinin / IO 2002 года сказался только на незначительных элементах. Были немного подновлены бамперы и пластиковые элементы обвеса, «поворотники» в фарах головного света стали модного белого цвета, а сами фары чуть выросли в размерах. Рука дизайнера коснулась и некоторых мелочей в салоне, но это не очень заметно как на первый, так и на последующие взгляды. Что же касается официальных продаж, то шли они, что называется, ни шатко, ни валко. Машина не попала в мейнстрим главным образом из-за довольно высокой цены. Pinin (чаще всего трехдверную версию) приобретали «в нагрузку» к большому Pajero, и предназначался он для супруги. Внедорожные качества автомобиля подруга жизни зачаcтую оценить была просто не в состоянии, зато у нее возникали сложности с дополнительным рычагом и множеством непонятных символов и надписей. Решение не заставило себя ждать, и в 2002 году появился городской вариант с сильно упрощенной трансмиссией. FT4 постоянно распределяла момент на мосты в соотношении 50:50 через вискомуфту без возможности включить или выключить что-либо вообще. Ни понижающей передачи, ни блокировок, ни рычага в салоне. Конечно, этот вариант наименее интересен, если вы собираетесь выезжать на природу, но как подарок любимой сгодится, тем более что стоимость «паркетных» версий в среднем на 1–2 тысячи долларов ниже.

Есть разные версии

С технической точки зрения трехи пятидверные версии (как с левым, так и с правым рулем) практически идентичны. Все они имеют одну гамму двигателей и варианты с автоматической и с ручной КПП. Разница только в комплектациях. Японские праворульные машины обычно «упакованы» значительно богаче европейских собратьев. Кстати, большинство IO оборудовано многофункциональным дисплеем, выводящим массу информации, а на дорогих комплектациях его место занимает бесполезная в России навигационная система. Салон трехдверных версий ничуть не аскетичнее пятидверок. Разница в основном в размерах багажного отсека (у трехдверки он невероятно мал) и пространства для ног задних пассажиров. Честно говоря, человек ростом 165 см размещается на заднем сиденье с трудом, а если водитель полностью отодвинет кресло, то между спинкой и подушкой сиденья поместится только папка для бумаг.

Особенности характера

Короче говоря, внедорожник из Pinin с Super Select действительно вышел неплохой, если, конечно, не требовать от машины невозможного. Автомобиль прекрасно чувствует себя на подъемах (энерговооруженность на высоте) и очень хорошо идет по глине, используя арсенал блокировок. Конечно, артикуляции подвески не всегда достаточно для преодоления сложных препятствий, но тут помогает старая «нивоводская» тактика – «ходом» подвеска позволяет проходить довольно замысловатые рельефы. Правда, стоит помнить: ходы подвесок действительно невелики, а на предельных знакопеременных нагрузках возникает жесткий пробой, последствия которого могут стоить недешево. Что же касается управляемости на асфальте, то довольно острый руль и прекрасная энергоемкость подвески позволяют передвигаться на максимуме динамических способностей автомобиля, не особенно обращая внимание на высокий центр тяжести. В общем, все, как у большого Pajero – динамика и управляемость в совокупности с внедорожными качествами дают продукт, приобретая который, понимаешь, что деньги уплачены не за синеву панели приборов.

Мария ЧЕЛЮБЕЕВА
Pajero Pinin (1998 год) 1.6 MPI, 3 двери

ОН СИМПАТИЧНЕЕ JIMNY

Когда пришло время менять машину, я задумалась о Suzuki Jimny. Желание уже почти оформилось в машину, но у дилеров не оказалось нужной комплектации. Тогда стали искать по объявлениям и наткнулись на Pinin. Сразу бросилось в глаза, что он симпатичнее Jimny, и это стало переломным моментом. И еще радует редкая комплектация. Сочетание двигателя 1.6 MPI с трехдверным кузовом, люком и омывателями фар на японских машинах не встречается. За то время, что машина у меня, поменяли какие-то там резинки за 700 рублей и для профилактики ремень ГРМ за 6000 рублей с работой. Остальное вроде работает. Очень нравится наличие всяких разных режимов для бездорожья. Ездила в грязь только однажды – первый раз в жизни просто включила «4LLc» и все проехала сама. Даже муж обиделся, что не дала ему покататься. Да, больше 90 км/ч на дороге управляется уже плохо, но в грязи просто здорово. Есть у нас дача, и до нее 5 км надо ехать по очень плохой дороге. Там из всех проезжаем только я и мой папа на УАЗе. А в городе такое удовольствие не бояться бордюров, смотреть при перестроении в большие зеркала и чувствовать отношение к машине как к серьезному джипу.


Блеск и нищета GDI

Кстати, о деньгах. Что касается особенностей обслуживания, то на этот счет все сервисы, увы, единодушны: элементы топливной системы двигателей GDI не выдерживают реалий российского топлива, а электрика – реалий российской зимы. Проблема с двигателями проявляется в классических «не тянет» или «не заводится». Поэтому, подыскивая машину, стоит помнить, что исправные двигатели GDI снабжают машину приличной динамикой, и если авто откровенно «не едет» или «тупит», то приготовьте некоторую сумму на ремонт. Ремонт обычно заключается в банальной замене свечей и промывке форсунок, но простота, с которой названия этих операций можно произнести, никак не вяжется со сложностью и стоимостью самих работ. Например, свечи для двигателей 1,8 и 2,0 стоят порядка 800–1000 рублей за штуку (здесь и далее приводятся цены неофициального сервиса), а промывка форсунок означает разборку почти половины двигателя, что выливается еще в 5000–6000 рублей. Стоимость форсунки – от 1200 рублей за «неоригинал» и далее по возрастающей. Насос высокого давления тоже легко выходит из строя от некачественного топлива и влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, с двигателями MPI таких проблем нет, и цены на их обслуживание и запчасти значительно ниже, но в то же время расходы на содержание GDI – это своеобразная плата за повышенную мощность и эластичность силового агрегата.


Константин ЩЕГЛОВ
Pajero IO (1999 год) 1.8 GDI, 5 дверей

МАШИНА УСТРАИВАЕТ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ

текст: Дмитрий ЛЯХОВЕНКО
фото: Александр ДАВИДЮК