Сколько стоит новый уаз патриот. УАЗ Patriot стал «ближе к городу

Ну вот мы и дождались обновления популярного отечественного внедорожникаUAZ Patriot. Модель в кузове 2015-2016 официально будет представлена широкому кругу в середине октября. Хотя уже сейчас доступной информации вполне достаточно, чтобы провести серьезный анализ. Сведения об УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап, позволяющие получить представление о его внешнем виде, просочились в интернет в виде фото и видео.

Новый Уаз Патриот 2015 года

Техническую информацию о комплектации автомобиля предоставил сам производитель. Это и модернизированная подвеска, и дополнительное оборудование, и другие технические стороны модели.

Новый УАЗ Патриот 2015 цена

Сообщил автопроизводитель и цены, по которым будет доступен обновленный УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года. Оборудованная бензиновым 128-сильным двигателем версия, в комплектации Classic будет доступна от 649 900 рублей, а в комплектации Limited – от 749 990 рублей. Дизельная версия будет агрегирована 114-сильным мотором, а ее цена будет находиться в диапазоне от 719 990 рублей до 819 990 рублей. Появления обновленной версии UAZ Patriot в дилерских центрах стоит ожидать с ноября 2014 года.

Дизайн УАЗ Патриот 2015, что изменилось

При первом визуальном знакомстве с моделью 2015-2016 года становится ясно, что переработке внешнего дизайна было уделено большое внимание. Модель получилась более стильной, она приобрела актуальные современные черты. Одним словом, поднялась на следующую ступень, по сравнению с предыдущей версией.

UAZ Patriot 2015, вид спереди

Сохранив сложившиеся дизайнерские традиции, модель получила абсолютно новые фонари головного света с линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями. При выборе комплектации Limited, можно рассчитывать на светодиодные ходовые огни. Кроме этого, новая модель Уаз Патриот 2015 отличается трехреечной радиаторной решеткой, новыми бамперами спереди и сзади, с отлично вписанными противотуманными фонарями спереди. Важной отличительной особенностью буферов является способ их крепления. Теперь они фиксируются не на раме, как в предыдущей версии, а непосредственно на кузове. Это позволило избавиться от неприятно больших щелей между бамперами и кузовными деталями.

Обновленные модели 2015 года

УАЗ получил также новые пороги, которые не уменьшают предлагаемый клиренс, зеркала заднего вида с повторителями поворотных указателей. Последние в рестайлинговой версии стали немного крупнее, появилась возможность, при необходимости складывать их. Ручки на боковых дверях стали удобнее.
Корма встречает нас оригинальными задними фонарями, которые плавно перетекают с задней части на бока и дополнительным светодиодным стоп-сигналом, который расположился в верхней части задней двери. На крыше инженеры смонтировали активную антенну, которая обеспечивает улучшенный прием для радиостанции. Модель в обеих кузовных версиях штатно комплектуется 16-дюймвыми легкосплавными дисками, а в качестве опции будут доступны диски на 18 дюймов.

вид сзади

Отдельной гордостью производителя являются вклеенные стекла. Данный процесс полностью автоматизирован и выполняется установкой-роботом.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015

Несмотря на появление обновленных бамперов и боковых зеркал заднего вида, внешние габаритные размеры UAZ Patriot 2015 остались неизменными:

  • 4700 мм длины;
  • 1910 мм высоты;
  • и 2100 мм ширины;
  • клиренс внедорожника составляет 210 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Штатно на автомобиль устанавливаются колеса с резиной 235/70 с 16-дюймовыми дисками. Если этого недостаточно, можно в качестве дополнительной опции заказать колеса с 18-дюймовыми дисками и резиной 245/60.

Cалон и комплектации УАЗ Патриот 2015

Осматривая интерьер автомобиля, замечаешь появление новых деталей в отделке и оборудования, которым стал снаряжаться новый УАЗ. Новые кресла переднего ряда (отечественного производства!) обеспечивают хорошую боковую поддержку и настраиваются в широком диапазоне. Профиль спинки новых кресел позволяет длительное время находиться в пути и не чувствовать дискомфорта.

Панель приборов UAZ Patriot 2015

Наконец-то производители избавили нас от неприятной особенности предыдущей версии. Теперь для настройки посадки водителя не нужно открывать боковую дверь. Можно вполне комфортно достать регулирующий рычаг, просунув руку между обивкой двери и подушкой.
Салон привлекает внимание водителя обновленным набором приборов с экраном маршрутного компьютера. Снабдили новый Уаз Патриот 2015 года и Уаз Патриот Пикап 2015 года такой полезной опцией как датчик температуры за бортом.

Но наряду с этим, бросаются в глаза заезженные элементы управления – руль и рычаг КПП. Они совсем не вписываются в идею рестайла автомобиля, хотя новый многофункциональный руль производитель обещает уже с весны 2015 года. А вот по поводу рычага КПП никаких обещаний нет – придется довольствоваться старым.
Настоящей жемчужиной салона является современная мультимедийная система. Ее 7-дюймовый сенсорный экран, расположившийся на центральной консоли, имеет разрешение Full HD. Сама система обеспечивает целый набор доступных функций: музыка, навигация, камера заднего вида. Особенно приятно, что все это стало доступно на внедорожнике отечественного производства. До последнего времени рассчитывать на то, что помогать парковаться на УАЗе будет камера заднего вида не приходилось.

Задний ряд сидений, Уаз Патриот 2015

Не забыли ульяновские инженеры и о задних пассажиры. Новое кресло с доступным креплением isofix для детского сидения, позволит рассчитывать на дополнительные 80 мм пространства для ног. Добиться этого позволило смещенное назад крепление кресла, правда регулировать спинку по углу наклона теперь нельзя. Приятной новинкой будет установленный на потолке в передней части салона светодиодный плафон внутреннего освещения.

Багажник

При осмотре 1200-литрового багажника, на глаза попадается 12-вольтовая розетка на левом борту и надежная шторка багажного отделения. Его ширина немного увеличилась, за счет компактной облицовки колесных арок. Отделочные материалы багажника практично устойчивы износу и механическим повреждениям.

Багажное отделение, Патриот в новом кузове 2015

Подвеска УАЗ Патриот 2015

Для обеспечения необходимого уровня безопасности, за счет улучшенной управляемости и прогнозируемого поведения на высоких скоростях, тяжелый внедорожник (снаряженная масса 2125-2165 кг) получил несколько новых решений. Новый Уаз Патриот 2015 года на задней подвеске получил стабилизатор поперечной устойчивости, а еще необслуживаемый кардан и более жесткие опоры кузова обновленной версии модели. В дополнении к ним доступные в качестве опции колеса с резиной 245/60 и 18-дюймовыми дисками. Это позволяет в поворотах чувствовать себя увереннее.

Вид снизу

Двигатели УАЗ Патриот 2015 и пикапа, технические характеристики

Для приведения в движение УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап комплектуется силовым агрегатом на 2,7 литра ЗМЗ-40905, который вместе с 5-ступенчатой механической КПП способен выдавать 128 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Максимальная доступная скорость у данного двигателя – 150 км/ч. Автомобиль также снабжается дизельным 2,2-литровым ЗМЗ-51432, с такой же коробкой, и способный выдавать 114 л.с. мощность с 270 Нм крутящего момента. Разгоняться УАЗ с таким двигателем будет до максимальных 135 км/ч.
В качестве еще нереализованных, но планируемых опций для нового внедорожника можно отметить: круиз-контроль, подушки безопасности, систему стабилизации, многофункциональное рулевое колесо, одинарный бензобак, бензиновый мотор на 150 л.с. Это позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие модели, причем в обозримом будущем.

Видео Уаз Патриот 2015 новый кузов :

Фото Уаз Патриот 2015 в новом кузове .

Новый УАЗ Патриот 2015, продажи которого должны стартовать в ноябре 2014 года, уже сегодня, может по праву называться одним из наиболее качественных российских внедорожников. Официальные представители компании УАЗ считают, что данное авто произведет фурор на мировом авторынке и станет лидером в своем классе.

УАЗ Патриот 2015 года значительно превосходит своего предшественника, как по вместительности, так и по красоте и сохраняет, при этом, высокую степень проходимости. Производители тщательно проанализировали все недостатки конструкций прошлых моделей. Именно поэтому, новый внедорожник появиться на рынке авто полностью обновленным, с более усовершенствованной ходовой частью и инновационным дизайном.

Основные изменения нового внедорожника коснутся внутренней отделки салона и части оборудования, способствующей комфортному управлению авто. В модели 2015 года производители решили использовать раздаточную коробку, которая выпускается известнейшей корейской фирмой Huyndai-Dymos и считается одной из лучших в мире. Такое решение позволило увеличить проходимость внедорожника практически в 2 раза и предоставило водителям возможность выполнять сложные маневры даже на болотистой местности.

На обновленный УАЗ Патриот установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет эффективно бороться с кренами кузова в поворотах и при совершении маневров, что способствует лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Следующее изменение — применение в новом поколении Патриота необслуживаемых карданных валов с увеличенным ресурсом, благодаря которым удалось снизить стоимость планового ТО для владельцев.

Пространство между сидячими сиденьями существенно увеличилось (на 80мм), что должно поспособствовать более комфортному расположению водителя и пассажиров в салоне авто. Сиденья, также, стали более удобными и мягкими. Что же касается приборной панели нового УАЗа, то здесь производитель постарался на славу: мощный бортовой компьютер, навигационная мультимедийная система, светодиодная подсветка салона - все это далеко не полный перечень новшеств, которыми может похвастаться Патриот 2015. Особое внимание уделено креплению детских кресел - теперь вы можете не волноваться за безопасность вашего малыша при езде по бездорожью или на высокой скорости.

Как видно на фото, внешний вид нового УАЗа также подвергся инновационным изменениям. Авто укомплектовано мощными фарами с функцией ходовых огней, стильной V-образной радиаторной решеткой и дополнительным противотуманным комплектом освещения. Большие зеркала заднего вида, покрытые специальным покрытием "антиблик” позволят избежать возникновения аварийной ситуации на дороге в любую погоду, а вклеенные трехслойные стекла защитят водителя и пассажиров в случае случайного попадания в них посторонних предметов (камни, ветки и т.п.)

Производители УАЗа Патриот 2015 прекрасно осознают колоссальное значение всех нововведений и не собираются останавливаться на достигнутом. В настоящее время конструкторы и дизайнеры трудятся над созданием новых дополнительных "фишек”, которые будут должны, в будущем, сделать авто еще комфортней и безопасней.

Салон

Комфорт и современный стиль - основные критерии интерьера нового авто. Появилось новейшее оборудование: маршрутный ПК, температурный датчик воздуха, а так же умная система освещения салона «вежливый свет». Во что превратился на этот раз салон Патриота? Это как всегда великолепный салон, высокого качества исполнения и исключительно практичным функционалом. Взять, к примеру, мультимедийную систему, оснащенную сенсорной экранной панелью на 7 дюймов. На дисплее отражается индикация всех процессов и позволяет воспроизвести как видео в формате Full HD, так и аудио в AM, FM, MP3. Кроме того, выполнен с широким углом обзора, что несомненный плюс. Даже с переднего сиденья пассажир может следить за состоянием активности системы. Дополнительно она оснащена:

  • Портами USB/AUX-портами
  • Интерфейсом цифрового выхода сигнала для 4 - х динамиков
  • Компасом
  • Патронником, имеющим камеру заднего вида.

Особого внимания заслуживает навигационная система Navitel, ведь широта ее покрытия практически вся территория Белоруссии, России, Украины и Казахстана. Система обогрева салона, так же претерпела изменения, в частности, предпусковой подогреватель теперь имеет возможность быть запрограммированным. Для пассажиров заднего сидения, производитель предусмотрел второй отопительный прибор, с вентилятором, оснащенным регулируемым дефлектором.

Отдельно следует подчеркнуть удобство кресел позволяющих увеличить продольное перемещение. Регулировать наклон спинки можно плавно, то же касается и поясничной подпоры. Регулировка высоты обеспечит комфорт водителям разного телосложения. И, конечно же, все сидения спереди легко разложить, тем самым трансформировать салон в спальное место.

УАЗ Патриот 2015 модельного ряда - великолепный выбор для тех, кто планирует ездить как по городским, так и по сельским дорогам. Ухабы и кочки, которыми так "славятся” наши трассы, новому авто не помеха. Мощный двигатель, чувствительная коробка передач и качественная конструкция кузова помогут преодолеть практически любые препятствия.

Спасибо, что решили уделить время для прочтения этого отчета, об этом (в целом неплохом) автомобиле: UAZ-Patriot, новый, 2015 года выпуска (февраль).

Поскольку, последние пару десятков лет, я эксплуатирую исключительно япономарки, то «патриотические» дифирамбы в моем исполнении Вы не услышите! Всё, что я напишу ниже - это моё сугубо личное мнение, и прошу отнестись к нему с пониманием! Сторонников и противников отечественного автопрома так же попрошу не устраивать срачь в ветке! Давайте уважать мнение друг друга!

Так как Уазик был куплен в семью не первой (и не второй) машиной, то я невольно буду сравнивать его с другим имеющимся у меня автомобилем: «MMC Pajero 4» 2012 г. в., что в общем то, на мой взгляд справедливо. Имея близкие комплектации, размеры, вес и объем двигателей (2,7 vs 3,0) их можно без натяжки назвать одноклассниками, несмотря на различные трансмиссии и ценовую категорию.

Итак, предыстория покупки:

Что поделаешь? Ну, люблю я автотуризм! Но так как регион у нас отдаленный, и не имеет развитой дорожной сети, то соответственно все путешествия по Камчатке тесно связанны с внедорожным транспортом. Последние годы, на улицах наших городков можно наблюдать множество подготовленных автомобилей от компактных джипов типа «Сузуки Джимни, до вахтовок на базе ГАЗ-66, Уралов, Камазов. Посмотреть на Камчатке действительно есть что, поэтому, особенно в летние месяцы, всё это вездеходное сообщество резко активизируется. Кто-то возит туристов, кто-то ищет развлечений сам. Увлекшись несколько лет назад квадроциклами, я с компанией единомышленников побывал во многих красивых местах Камчатского края. Но у квадроцикла, кроме потрясающей проходимости, есть один очень большой минус. Это проблема в преодолении бродов по горным рекам! Кроме того, в квадропоезку проблемно поехать семьёй, особенно по экстремальному маршруту. Постепенно «квадробанда» усохла до двух человек, и ездить стало скучно. Зато появились новые знакомые джиперы…

В общем стал вопрос о приобретении джипа в пределах 600 тысяч рублей, для выездов на природу летом и для беспроблемной езды в снежные зимние дни моему сыну, так как его переднеприводная Теана 2, не самое лучшее средство передвижения по заснеженным сопкам П-Камчатского. Осенью 2014 г. я начал неторопливый поиск. Упор в поиске делал на Прадо и TLC 80 конца 90-х. Камчатский рынок хоть и имеет самую высокую плотность джипов на душу населения в стране, но найти хорошую машину в малочисленном регионе, оказалось ещё той задачей… В пределах запланированной суммы попадались «выжатые» в ноль экземпляры. А цена на «живые» начиналась от 1 млн. рублей. (Да! Не удивляйтесь! Это за почти двадцатилетние машинки!) К тому-же усложнившаяся экономическая ситуация в ноябре, свела возможность удачной покупки практически на нет! Как раз в это время, мне попалась на глаза статья из журнала «За рулем» о проведённом рестайлинге автомобиля «УАЗ Патриот». Почитав отзывы в интернете, я уяснил, что силами производителя автомобиль почти излечили от серьёзных болячек, оставив, правда, букет «детских» болезней!

Скажу сразу: опасения конечно присутствовали, но я не очень боялся купить российский автомобиль. По своему опыту знаю, что почти безымянный квадроцикл Рыбинского завода (после умело произведенной послепродажной подготовки) способен за два года жесткой эксплуатации доставить проблем меньше, чем брендовый Кавасаки за полгода. К тому же, огромное количество «Париотов» на дорогах, косвенно говорило о том, что машина в крае пользуется популярностью, несмотря на избалованность надёжными японцами.

В общем, поехал я знакомиться с ним в автосалон. Машины там стояли ещё дорестайлинговые, но они все были уже проданы. Менеджер предложил на выбор только два свободных (уже рестайлинговых) автомобиля по цене 815 тысяч руб., но с поставкой в январе 2015 г. Всё, в связи с начавшимся ажиотажем уже было выкуплено. Посидев в машине, заглянув во все щели, отметил для себя, что впечатление лучше, чем ожидал. Сидеть удобно, просторно. Конструкция в целом грамотная. Сразу заключить договор не решился, а позвонил сыну, чтобы он тоже приехал и посмотрел - будет ли ему, с его высоким ростом, удобно управлять «Патриотом». Когда на следующий день я приехал в салон с деньгами, все авто были уже проданы, а следующая поставка ожидалась уже в марте-апреле и по неизвестной пока цене. Вот так я в итоге, в мгновенье ока умудрился проср потерять несколько десятков тысяч рублей…

Менеджер позвонил через пару недель и обрадовал новостью, что можно прийти внести предоплату за авто, если я согласен заплатить за него… 870 тысяч! Обещали выпустить его в феврале и доставить на Камчатку в апреле. Поскольку отложенная сумма, в долларовом эквиваленте уже к тому моменту опустилась ниже плинтуса, я в середине декабря, чертыхаясь, пошел и подписал договор на бензиновый, желто-серебристый Патрик в комплектации «Лимитед». На оставшиеся гроши, еще по старым ценам я купил на него лебёдку Come Up 12000 и шипованную резину Нокиан Хаккапелитта LT 265/75-16 на дисках R16 с вылетом ЕТ 15. Так странно я прежде никогда ещё не комплектовал свои авто - за год до возможного использования обзаведясь допами на несуществующий ещё в природе автомобиль)))

Полетели месяцы ожидания… Вечерами ковырялся в интернете, куря форумы уазоводов.

Начну с внешнего вида.

Экстерьер: (моя оценка 4 балла по пятибалльной системе).

Как говориться о вкусах не спорят, но его внешний вид мне нравится, как и подавляющему большинству, мох знакомых. Одним словом – классика, которая не стареет! Вид портят только непропорционально маленькие колесики. Удобная широкая подножка (удобнее чем у Паджеро) позволяет вставать всей ступней. Хотя я бы предпочел дорестайлинговый вариант подножек (за них задомкратится можно было в грязи). Качество окраски, мягко говоря, хреновое! Чистая машина на солнце, если приглядеться, выглядит пятнистой. Проблема эта только у серебристых авто и замечена не только на моем экземпляре. Скорее проблема в низкокачественном окрасочном оборудовании или в криворукости заводских маляров. Если посмотреть вдоль борта на свет, то можно увидеть, что вся жестянка волнистая. Линии кузовных выштамповок неровные, и не совпадают с линиями дверей. Зазоры (кроме 4 дверей) вроде бы ровные. Делаю вывод: Нельзя брать машину, собранную после новогодних праздников! (весь январь завод не работал и в феврале, работники явно вышли с головной болью…)

Интерьер: (твердая четверка)

Вот к чему у меня минимум претензий, так это к интерьеру. Он действительно сработан довольно качественно и с хороших материалов (разумеется, с поправкой на ценовую категорию авто!) Щиток приборов и передняя панель в целом выглядят вполне современно и отторжения не вызывают. Сиденья удобные, с довольно плотной набивкой, оснащены умеренной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора (водительское). Поясничный упор либо вообще не работает, либо работает так, что разницы, вертя колёсико, я не замечаю. Сидеть со средним и высоким ростом удобно. Места много. Удобство посадки немного портит узкий дверной проем и отсутствие дополнительных ручек на передних стойках. Ну если с первым неудобством придется смириться, то вторую проблему я уже решил. На разборке купил б/у задние ручки с Тойоты Сурф и установил на стойки лобового стекла. Садиться в довольно высокий автомобиль, стало удобнее! Посадка за рулём высокая, так сказать «табуреточная». Я не смог найти удобное для меня положение руля. Руль регулируется по углу наклона в довольно большом диапазоне, но этого мало. По вылету баранка не регулируется! Если я придвигаюсь, что бы удобно было нажимать педали - руль оказывается слишком близко. Пришлось завалить чуть назад спинку сиденья на «легковой» манер. Хотя, лично я бы предпочел более вертикальную посадку. Обзорность вперёд и в бока - отличная! Обзорность назад – тут похуже, но выручает камера заднего вида. Перебравшись назад, обнаруживаю королевский простор для задних пассажиров. Места просто неприлично много (в Паджерике теснее и ступни не лезут под сиденье). Правда удобство посадки опять страдает из-за отсутствия дополнительных ручек. Со временем поставлю от Прадо или восьмидесятки. Ездовой комфорт на заднем сиденье, в отличии от простора далеко не королевский. Сказывается наличие довольно тряской рессорной подвески. На передних сиденьях чувствуешь себя комфортнее и в качестве пассажира вполне ощущаешь себя как в иномарке. Задние сиденья откидываются вперёд, но ровной площадки в багажном отсеке, увы, не получается! В довершение проблемы, при сложенных задних сиденьях с трудом удается закрыть боковые двери. Дверная обшивка упирается в откинутую заднюю спинку – явный эргономический просчет! Под сиденьем расположены небольшие боксы по мелочевку. Багажник просторный и удобный.

Двигатель: (Четыре с плюсом)

Не буду оценивать потенциальную надежность – время покажет! Несмотря, на свои 128 л. с. двигатель везет вполне сносно. В городе позволяет вполне уверенно стартовать со светофоров и обладает неплохой эластичностью. Переключаться часто не приходится. Уверенный разгон начинается после 1600-1800 оборотов. На трассе всё-таки мощей немного не хватает. Трехлитровый Паджерик везёт более бодро, что закономерно!

КПП (Четвёрка)

Переключения довольно чёткие. Картину немного портит расположение рычага переключения: При включении третьей передачи, пальцы утыкаются в панель климата, а при включении пятой передачи приходится полностью вытягивать руку. Передаточное число четвертой и пятой передачи отличаются не сильно. При движении свыше 100 км/ч, всегда хочется включить шестую передачу, которой нет.

Управляемость: (Три балла).

Что бы ни говорилось в рекламе, но, на мой взгляд, управлять УАЗом в городе – удовольствие сомнительное. Руль тяжеловатый. Ручник тугой. Радиус разворота – больше чем ожидаешь. Первое время, паркуясь вечерами в тесноте двора, не мог после Паджеро с первого раза запарковаться в нужном месте. Но самые неприятные ощущения дарит езда по трассе. Автомобиль рыскает. На скорости, объехать внезапно возникшее препятствие просто опасно! Патриот не хочет возвращаться на первоначальную траекторию. Создается впечатление, что у тебя на хвосте висит тяжёлый прицеп. Возможно, после проверки углов схода-развала, ситуацию удастся улучшить, но полностью избавиться от недостатков наверняка не получится! Единственное, что скажу положительного, так это то, что к особенностям управления очень быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное.

Про тормоза говорить особо нечего. По крайней мере, плохого…

Комфорт: (Четыре с минусом)

Что касается ездового комфорта, то задняя рессорная подвеска не способствует комфортабельному передвижению. Эффект козления и всё такое… Содержимое багажника, при переезде «лежачих полицейских», стремится подпрыгнуть до потолка. Ямы и выбоины проходит вполне комфортно. На пересечёнке я его пока не тестил, но опасаюсь, как бы на серьёзном бездорожье он не вытряс из меня всю душу… Иначе придется переделывать рессорную подвеску на пружинную (что пока в мои планы явно не входит).

Что касается салонных атрибутов для обеспечения комфорта, то здесь всё вполне нормально. Кондиционер работает, стеклоподъемники фунциклируют. Мультимедиа центр с камерой заднего вида, блютузом и навигацией «Навителл». Раздражает, что его нужно не забывать выключать и включать, т. к. в замке зажигания отсутствует положение ключа в АСС. Звук головы, правда, мне не понравился. Низких частот нет вообще. Динамики в дверях установлены очень миниатюрные. Но поменять их на хорошие, запросто не получится, так как ось динамиков не совпадает с осью гриля в дверной обшивке. Придется заморочится изготовлением подиумов, либо смещение динамиков в двери со всеми вытекающими сложностями...

Шумоизоляция меня устроила. На скорости разговаривать можно не повышая голоса. Как мне показалось – основной шум исходит от мотора и выхлопной системы со стороны багажника.

Ещё одна офигительная вещица есть в арсенале у Патрика, которую не во всякой иномарке встретишь! Это стекло с нитями подогрева по всей площади. Очень удобно даже летом! Паджеро нервно курит в стороне…

Расход топлива: (???)

Каюсь, точных замеров не делал! Первые сотни километров, Патрик потреблял бензин в каких-то неприличных количествах! Сейчас вроде все нормализовалось и субъективно, расход топлива не отличается от Паджерика. Отдельно хочется сказать о баках: их два (не запирающихся) небольшого объема. Пока сам не стал заправляться – не прочувствовал, как же это неудобно. Вместо того, чтобы залиться сразу тысячи на 2,5-3, приходится посещать заправку в два раза чаще, либо таскать шланг от борта к борту. Причем, сердобольные соседи по бензоколонке тебе подсказывают улыбаясь: «У тебя бак с другой стороны!»

Культура производства, косяки и неисправности: (Два балла)

Вот она Ахиллесова пята Патриота! Ну, пожалуй, начну по порядку: Лампочка «Джеки чан» первый раз загорелась уже через пару километров по выезду из автосалона. Через день, к нему присоединилась лампочка “Check 4wd”. Через пару дней, заметил, что не перекачивается топливо из левого бака в правый. Погнал сына к официалам. Погасили только первую, т. к. вторая потухла сама. Сервисмены что-то прогнали про богатую смесь. Перекачку топлива тоже починили. “Check 4wd” с тех пор загоралась и сама гасла несколько раз, но поймать этот момент для диагностики пока не удается!

Несколько позже, стала при открывании - закрывании подклинивать пассажирская дверь. Посмотрел на замок, а там содранная краска. Оказывается, на стойке, центральный болт крепящий скобу замка был откручен. Начал проверять на всех дверях – все болты оказались не затянутыми!

Полез под машину с ключами – там все норм!

Через какое-то время, появился скрип в задней части салона, который стал быстро прогрессировать. Машина стала скрипеть как не смазанная телега, да так сильно, что стало стыдно подъезжать к дому. Так как официалы от меня не очень близко, то полез искать источник скрипа сам. И попутно нашел еще один ляп! Удивляюсь, что не сразу заметил, что пластина опоры задней двери держится не на двух болтах как должна, а на одном. Причем установлена явно с перекосом. Открутил этот болт, а там… ВАУ! Во втором отверстии торчит обломок не то метчика, не то сверла! Скорее всего, пластина не вставала на своё место, и «заботливая» рука ульяновского рабочего, отрихтовала это место кувалдой! Да так, что металл деформировался, а вся краска в округе потрескалась. На настоящее время это место уже подёрнулась ржавчиной. Вернусь к скрипу: тут мне помог форум сайта http://uazpatriot.ru . Причина – скрип противосрывных упоров. Открутил, что бы посмотреть. Действительно, трет металл об металл. Клепка, которой приклепан резиновый упор, почему-то??? выпирает сильнее резинки. Подточил болгаркой, проклеил резиной – всего минут двадцать и скрипа как не бывало.

Автомобиль, несмотря на сырую конструкцию, все-таки стоит своих денег. Ближайший брендовый конкурент (на мой взгляд, это “MMC Pajero Sport”) стоит в два раза больше. Но будьте готовы, засучив рукава, что-нибудь иногда делать самостоятельно. Белым воротничкам и лентяям, покупать, категорически не советую!

Мои дальнейшие планы:

Пришел шноркель и фендера. На днях буду устанавливать.

Так же в более отдаленных планах:

1. замена бамперов на силовые, т. к. нынешние скорлупки никуда не годятся.

2. Замена главных пар с 4,2 на 4,6.

3. Установка блокировки в задний мост.

4. Лебедка (уже в наличии, но ждёт п.1)

5. Установка защиты раздатки.

6. Боди-лифт на 5 см.

7. 33-и колеса (уже куплен комплект шин Федерал Курагия МТ)

8. Перепрошивка мозгов.

Уф-ф! Пожалуй, пора заканчивать.

Удачи на дорогах!

Первый день октября 2014 года ознаменовался премьерой обновленного отечественного внедорожника УАЗ Патриот 2015 модельного года. Производитель не только показал официальные фотографии рестайлинговой версии автомобиля, но и поделился информацией об основных технических новшествах. Надо сказать, что таких доработок в новинке предостаточно, в связи с чем не перестаешь удивляться тем темпам, с которыми ульяновцы модернизируют свое детище. В конце прошлого года мы уже знакомились с особенностями автомобиля , а уже сейчас, спустя всего несколько месяцев, нам опять есть о чем рассказать потенциальным покупателям модели.

Перед тем, как приступить к обзору предсерийных образцов обновленного внедорожника, отметим неплохую динамику его продаж. В августе модель смогла ворваться в число 25 самых продаваемых в России автомобилей с 1963 реализованными экземплярами. Прирост относительно этого же месяца 2013 года составил 536 автомобилей. Цифры выглядят вполне убедительными на фоне общего падения российского авторынка. Увеличивающиеся объемы продаж говорят о том, что руководство УАЗ взяло верный курс, который в скором времени позволит получить в лице Патриота конкурентоспособный внедорожник, способный побороться за покупателей с признанными лидерами сегмента.

Внешний вид УАЗ Патриот 2015 в новом кузове заметно преобразился при том, что глобальных изменений в экстерьере не произошло. Рестайлинговая модель обзавелась иной решеткой радиатора с тремя V-образными поперечинами, упирающимися своими концами в новые фары головного света. Передняя оптика теперь оснащается полоской дневных ходовых огней, имеющей в топовой комплектации светодиодное наполнение. Среди других обновлений фронтальной части отмечаем появление другого бампера с интегрированными посредством оригинальных вставок противотуманками увеличенного размера. Обращают также на себя внимание новые складывающиеся зеркала со встроенными указателями поворота.

Двери пережившего рестайлинг УАЗ Патриот оснащаются новыми ручками, которые смотрятся более эффектно, да и работают чуть мягче. Под дверями находится еще одна очень важная пересмотренная инженерами деталь – подножки. Они теперь имеют объемные ниши и при этом не уменьшают дорожный просвет, как это было в дорестайлинговой версии.

Корма обновленного внедорожника также видоизменилась – здесь появились иные по форме фонари, дополненные светодиодными стоп-сигналами. Запасное колесо, по-прежнему крепящееся к двери багажного отделения, теперь упаковано в другой контейнер.

Помимо всего перечисленного, хотелось бы акцентировать внимание еще на двух аспектах оформления экстерьера. Первый – это значительно уменьшившиеся зазоры в местах стыковки бамперов, чего удалось добиться за счет их крепления к кузову, а не к раме, как у предшественника. Второй – новая технология установки стекол, позволяющая исключить применение уплотнителей, что наверняка улучшит герметичность, а, возможно, и шумоизоляцию. К слову, операцию по вклеиванию стекол выполняет робот. Солидности новому УАЗ Патриот 2015 добавят 18-дюймовые легкосплавные диски, доступные в качестве опции.

Перемещаясь в салон обновленного автомобиля, отмечаем обилие свободного пространства, позволяющего удобно устроиться как спереди, так и сзади. За комфортное размещение передних седоков теперь отвечают отечественные кресла, пришедшие на смену корейским собратьям. Надо сказать, что сиденья оставляют исключительно положительные впечатления – они обладают хорошим профилем и неплохой поясничной поддержкой, да и регулируются в достаточно широком диапазоне. Комфортно устроившись спереди, появляется возможность оценить новую приборную панель и современный мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комбинация приборов с маршрутным компьютером обеспечивает должную информативность, обладая при этом приятной расцветкой. Что касается новой мультимедийной установки, предусмотренной, правда, только для топовых версий Патриота, то ее можно считать настоящим прорывом для автомобиля подобного ценового сегмента. Помимо видео высокой четкости на дисплей выводятся изображение с камеры заднего вида или карты навигационной системы Navitel. При этом все показания легко читаются практически под любыми углами. Среди прочих локальных улучшений интерьера нельзя не отметить светодиодный плафон подсветки, расположенный на потолке над головами передних седоков.

Задние пассажиры обновленного УАЗ Патриот также не будут чувствовать себя ущемленными. Скорее, наоборот, пространства на втором ряду стало еще больше за счет смещения дивана назад на целых 80 мм. Правда, при этом инженеры отказались от функции регулировки угла наклона спинки, и теперь она имеет фиксированное положение. Зато задние сиденья оборудованы креплениями Isofix, позволяющими устанавливать детские удерживающие устройства.

В багажном отделении прошедшего рестайлинг внедорожника также не обошлось без приятных сюрпризов. Вместо прежней не очень удачной шторки появился более добротный вариант, обладающий необходимой жесткостью по краям. Еще одно новшество – 12-вольтовая розетка, просто незаменимая при дальних поездках. В остальном багажник УАЗ Патриот 2015 почти не отличается от грузового отсека предшественника, в том числе и объемом – сюда, как и раньше, помещается до 1200 литров поклажи. Со сложенными сиденьями вместимость багажника увеличивается почти вдвое, достигая внушительных 2300 литров.

Знакомство с салоном обновленной версии автомобиля оставляет исключительно приятные впечатления. Конечно, интерьер внедорожника даже после всех внесенных изменений не лишен изъянов вроде невнятного рулевого колеса или архаичного набалдашника рычага переключения передач. Да и к качеству отделочных материалов у многих возникнут претензии. Однако, даже с учетом всех этих недостатков, салон нового Патриота смотрится гораздо более современным и респектабельным, чем он выглядел, допустим, год назад. Тем более, что уже в скором времени ульяновцы обещались установить новое мультифункциональное рулевое колесо, а также заменить дверные панели. В общем, работы ведутся, а, значит, в ближайшей перспективе мы вправе ждать новых улучшений.

После осмотра автомобиля снаружи и внутри самое время обратиться к техническим моментам. Изменений здесь предостаточно, и большинство из них направлено на улучшение поведения Патриота на дорогах с ровным покрытием. Внедорожник получил более жесткие опоры кузова, а также стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески. Эти мероприятия по идее должны улучшить управляемость на высоких скоростях и снизить крены при прохождении крутых поворотов. Как получится на практике, покажут первые отзывы владельцев обновленного UAZ Patriot 2015. Сделать конструкцию шасси более надежной и долговечной поможет новый карданный вал с увеличенным ресурсом, которым теперь также оснащаются рестайлинговые версии внедорожника.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2015

Параметр Patriot 2.7 128 л.с. Patriot 2.2 114 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 2693 2235
Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (4600) 114 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (3500) 270 (1800-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
Топливо
Тип топлива АИ-92 дизельное топливо
Объем бака, л 72
Расход топлива
При 90 км/ч, л/100 км 11.5 9.5
При 120 км/ч, л/100 км 15.5 12.5
Габаритные размеры
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1610
Объем багажника, л 1200
Дорожный просвет, мм 210
Масса
Снаряженная, кг 2125 2165
Полная, кг 2650 2690
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150 135

Перечень силовых агрегатов модернизированного Патриота 2015 модельного года имеет всего две позиции. Первым значится бензиновый 2.7-литровый мотор мощностью 128 л.с., способный генерировать крутящий момент на уровне 210 Н*м. Вторым является 2.2-литровый дизель с системой подачи топлива Common Rail. Он развивает максимальную тягу 113.5 л.с., в то время как показатель крутящего момента равен 270 Н*м (в диапазоне 1800-2800 об/мин). К недостаткам существующих силовых установок следует отнести их «прожорливость». Бензиновый двигатель, например, потребляет порядка 11.5 литров на 100 км пути. В отдаленной перспективе предвидится появление 150-сильного бензинового турбомотора.

Коробка передач для новинки предусмотрена одна – это 5-ступенчатая МКПП. Передача тяги осуществляется постоянно на задние колеса, при необходимости жестко подключается передний мост. Внушительный дорожный просвет в 210 мм гарантирует уверенное преодоление практически любых препятствий. Этому способствует и большой угол въезда – до 38 градусов.

Дальнейшие планы УАЗ по улучшению своей самой ходовой модели поистине наполеоновские. Предполагается внедрение системы стабилизации, круиз-контроля, подушек безопасности, новой рулевой колонки с мультифункциональным рулем и еще ряда новшеств. Если все пойдет по плану, то через пару лет мы увидим принципиально иной автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

УАЗ Патриот 2015 – цены и комплектации

Что касается цен на УАЗ Патриот 2015 модельного года, то базовая комплектация «Классик» обойдется покупателю в 779 тыс. рублей. Автомобиль в исполнении «Комфорт» с кондиционером, магнитолой с USB/MP3, регулировкой водительского кресла по высоте, подогревом передних сидений и антиблокировочной системой (с EBD) будет стоить 879 990 рублей.

Комплектация «Лимитед», являющаяся единственным вариантом наполнения дизельного УАЗ Патриот, оснащается продвинутым мультимедиа с 7-дюймовым экраном и навигационной системой, камерой заднего вида, подогревом задних сидений, обогревом лобового стекла и 18-дюймовыми колесами. Топовое исполнение «Анлимитед» отличается оригинальной отделкой экстерьера и интерьера, что увеличивает стоимость внедорожника до 989 990 рублей.

УАЗ Патриот 2015 фото