Рено каптур полный привод автомат расход топлива. Технические характеристики рено каптур

Производство автомобиля Рено Каптур было начато в 2013 году, но на отечественном рынке модель появилась только спустя три года. За счет высоких ездовых характеристик и неординарного дизайна машина быстро обрела популярность среди различных категорий автолюбителей.

Мини-кроссовер отличным образом подходит для ежедневных поездок по городу и выезду всей семьей в путешествие. Остается лишь выяснить, каков расход топлива на Рено Каптур.

Официальный расход бензина автомобилем

В странах Восточной Европы Renault Kaptur доступен в модификациях с моторами на 1.6 и 2.0 литра. Версия с двигателем 1.6 литра комплектуется механической коробкой переключения передач и вариатором X-Tronic. Что касается официальных норм потребления горючего, то производителем были установлены следующие нормы в режиме город/трасса:

  • Двигатель 1.6 в паре с МКПП – 9.3/6.3 л;
  • Двигатель 1.6 в паре с вариатором – 8.6/6.0 л;
  • Мотор на 2 литра в паре с МКПП – 10/6.8 л;
  • Мотора на 2 литра в паре с АКПП – 11.7/7.5 л;

Мощность 1.6-литрового двигателя составляет 114 сил, что позволяет автомобилю разгоняться до первой сотни за 12 секунд. Рено Каптур с двухлитровым мотором поставляется с колесной формулой 4х4. Автомобиль обладает мощностью в 144 лошадиных сил. При этом стоит отметить неплохие скоростные характеристики кроссовера – максимальная скоростью модификации составляет 185 км/ч.

Потребление топлива модификацией 1.6 литра

Версия с вариатором выходит несколько экономичней в плане уровня потребления бензина, как в городских, так и загородных условиях, чем в комплектации с механической коробкой переключения передач. Отзывы автовладельцев помогут разобраться, каков на самом деле «аппетит» с мотором 1.6:

  1. Станислав, Екатеринбург. Что меня привело в восторг, когда я впервые увидел этот автомобиль, так это внешний вид. Я убежден в том, что эта машина будет выделяться на фоне других транспортных средств еще многие года. Но не только внешностью хорош Каптур – в нём присутствует комфорт и динамика. Что касается затрат на покупку бензина – в городе уходит 9 л, на трассе 6 л. В машине установлена механика.
  2. Егор, Москва. У меня Renault Kaptur в самой топовой комплектации. Машина легкая, управляемая, устойчивая. Использую для ежедневных поездок по Москве. Еще не было такого, чтобы я задумался о смене «железного коня». Расход полностью устраивает – до 9 л летом и до 10 л во время холодов.
  3. Максим, Воронеж. Долгое время мечтал о хорошем автомобиле. Для себя сразу приметил Renault. Принимал участие в тест драйве и Каптур. Понравился больше второй. Современная электроника, качественная сборка – это то, что меня привлекло в этой машине. Расход бензина Рено Каптур вполне адекватен – в комплектации с механикой уходит в среднем 9 литров по городу и 6 литров за городом.

Renault Kaptur отличается высоким уровнем динамики и качественной сборкой. Большинство владельцев кроссовера положительно отзываются о ездовых характеристиках авто и уровне потребления бензина, который соответствует установленной норме.

Уровень расхода бензина Рено Каптур 2.0

С выходом Renault Kaptur 4×4 изменилась и доступная на выбор трансмиссия. Вместо вариатора производитель предложил 4-ступенчатый автомат, а механическая коробка стала 6-ступенчатой. Владельцы модификации отмечают следующие показатели «аппетита» кроссовера:

  1. Вячеслав, Мурманск. У меня Каптур в самой последней комплектации с механической коробкой. Много расписывать не буду, вкратце – машина для своих денег качественная, но КПП я бы поставил другую. Эта тормозит сильно, особенно на разгоне. Палит топлива по 10 литров в городе. Больших показателей перерасхода замечено не было.
  2. Сергей, Саратов. На новый мини-кроссовер пересел с Renault Duster. Зацепил меня дизайн и уютный салон. На ледяной дороге ведет себя устойчиво, на трассе можно идти на обгон и не переживать за количество расходуемого бензина. За пределами города уходит примерно 7 литров с автоматом. По Саратову на 100 км 10 л летом и до 11 л зимой.
  3. Юрий, Ставрополь. Совсем недавно приобрел этот кроссовер с мотором 2.0 и механикой. После окончания периода обкатки «аппетит» машины нормализовался и не превышает сегодня 10 литров. Если ездить аккуратно и вовремя обслуживать авто, то можно значительно снизить расход. В загородном цикле 6-6.5 л, что полностью соответствует норме.

Модификация с двухлитровым мотором также отличается экономичностью и не превышает рамки, установленные производителем.

Renault Captur – французский компактный кроссовер, построенный на основе бюджетной модели Renault Duster. По сути, это абсолютно другой автомобиль, более современный и технологичный. Выигрывает у «Дастера» по всем параметрам – управляемость, динамика, настройка шасси и управляемость, качественный салон и более продвинутые материалы отделки. Производство Renault Captur в России началось в 2016 году. Duster входит в число самых популярных кроссоверов в стране, наравне с Hyundai Creta, Renault Duster и Chevrolet Niva. Также модель является ближайшим конкурентом японской машине Nissan Terrano, который также является более топовым вариантом «Дастера».

Навигация

Renault Captur альтернативные двигатели

Бензиновые:

  • 0,9, 90 л. с., механика, 12,9 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,2, 120 л. с., робот, 10,9 сек до 100 км/час, 6,6/4,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 90 л. с., механика, 13,1 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., робот, 13,5 сек до 100 км/час, 4,6/3,6 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 4/3,6 л на 100 км

Renault Captur отзывы владельцев

С двигателем 1.6 МКП

  • Сергей, Нижегородская область. Машина 2016 года, покупал новой в автосалоне. Я бы взял поддержанную, но их только в прошлом году начали продавать… Поэтому решил сэкономить и взял базовую комплектацию, с 1,6-литровым бензиновым мотором. Машина устраивает, стильная и динамичная, не смотря на довольно скромный движок. Экономичность вполне на уровне, средний расход в городе не больше 10 литров на сотню. Стоит механическая КПП.
  • Никита, Пермь. Автомобилем доволен, это мой первый кроссовер, до него был ВАЗ-2107. По сути, это моя вторая машина, с комфортной подвеской и тяговитым двигателем объемом 1,6. Достойная тачка на каждый день, намного круче соплатформенного Рено Дастера, потребляет не больше 10 литров бензина.
  • Нина, Ярославль. Прекрасный кроссовер, красивый снаружи и функциональный внутри. Просторный салон, довольно качественные материалы отделки, заводной 1,6-литровый мотор. Расход 9-10 литров на сотню.
  • Михаил, Екатеринославль. Машина своих денег стоит, у меня 1.6-литровый Каптюр с механической коробкой. Понравились динамика и управляемость, расход 8-9 л.
    Александр, Красноярск. Кроссовер достойный, идеально подходит для города и трассы. Всеядная подвеска, как у Рено Дастера. При этом машина лучше управляется. Тачка меня устраивает, потребляет 9-10 литров.
  • Никита, Пермь. Долго думал, что выбрать – либо Дастер либо Каптюр. На первый взгляд, ответ очевиден, но цена ведь решает все. И я тут подумал, что возможно потом буду жалеть что не переплатил за более современную и актуальную тачку, к тому же Дастер уже устарел, и скоро выйдет его новое поколение. В общем, купил я Каптюр с мотором 1.6 и механикой. Взвесил все за и против, не пожалел. Машина понравилась, потребляет в среднем 9-10 литров.

С двигателем 1.6 робот

  • Екатерина, Новороссийск. Тачка супер, покупали вместе с мужем. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором, работающим с роботом. Коробка показался слегка задумчивым, но это почти незаметно. По крайней мере, недостатки ощущаются только при обгонах. А так все норм, экономичность достаточная – в городском цикле можно уложиться в 10-11 литров. Понравилась посадка, удобные сиденья, а на заднем диване можно уместить троих седоков невысокого роста.
  • Денис, Московская область. Машина понравилась, прикольная тачка на каждый день. В городском цикле Каптюр потребляет 11 литров, робот слегка задумчив, но не смотря на это можно разогнаться до 200 км/час.
  • Дмитрий, Ростов. Мой Рено Каптур оборудован 1,6-литровой установкой, которая идеально подходит для легкого кроссовера. К тому же, он компактный и активно рулится, как раз для города. Средний расход 10-11 литров на сотню.
  • Олег, Ставропольский край. Прекрасная машина, универсальная и на каждый день. Считаю, Каптур намного лучше Дастера в плане оснащения, управляемости и комфорта. Кроссовер потребляет 10-11 литров, оснащен роботом и всеми опциями.
  • Александр, Липецк. Тачка устраивает, стильная и активная машина, но это типичный кроссовер, не пригодный для бездорожья. Езжу в основном по городу, средний расход 10 литров – с роботом и 1,6-литровиком.
  • Даниил, Воркута. Раньше у меня был Рено Дастер, надежный но скучный автомобиль, ничем не впечатляет, сел и поехал как говорится. Хотелось чего-то нового, более модного и современного. Каптюр мне подошел как нельзя кстати. Оснащен 1.6-литровым мотором и роботизированной КПП. Расход бензина на сотню в среднем 10 литров, можно не боясь заливать 95-й бензин любой фирмы.
  • Никита, Челябинск. Универсальный автомобиль – быстрый на трассе и юркий в городе, весьма компактный и удобный на парковке. Машина экономичнее, чем мой бывший Рено Дастер. Да и вообще Каптюр лучше Дастера по всем параметрам, взять к примеру хотя бы более современный дизайн а качественные материалы. Средний расход с роботом и мотором потребляет 10-11 литров.
  • Семен, Ульяновск. Стоящая тачка, максимальный расход 11 литров на сотню У меня 1,6-литровая версия с роботом, который плавно и без ощутимых задержек щелкает передачами. Хорошая управляемость и эффективные тормоза.

С двигателем 2.0 МКПП

  • Влад, Екатеринославль. Мой Каптюр оборудован 2-литровым мотором и механической КПП, потребляет 10 литров на сотню. Машина устраивает, без проблем разгоняется до 200 км/час. У кроссовера большой потенциал, продолжаю изучать этот замечательный авто, сейчас пробег 45 тысяч км.
  • Александр, Тульская область. Купил Каптур а 2016 году, с механической КПП и двухлитровым бензиновым ДВС и МКПП. Средний расход 10-11 литров. Машина в целом устраивает. Скажу больше, что Renault Captur намного лучше своих конкурентов, включая того же Рено Каптура. Машиной доволен, Каптюр экономичный в городе и динамичный на трассе. Ни разу не пожалел, что взял версию с механической КПП. Разгон до сотни за 11 секунд, максимальная скорость превышает 200 км/час.
  • Никита, Пермь. Машина устраивает, автомобиль как раз для моих потребностей. Само собой, тачка еще на гарантии – покупал ее в 2016 году. Обслуживаю у официальных дилеров регулярно, никогда не пропускаю. К надежности пока претензий нет, буду покупать только оригинальные запчасти. Средней расход 10 литров на сотню.
  • Виталий, Липецк. Прикольный авто, покупал его в 2016 году по предзаказу. Горжусь, что стал одним из первых обладателей этой машины. Выбрал двухлитровую версию с механикой, потребляет в среднем 11 литров.
  • Владислав, Казань. Машина меня приятно удивила, едет как более престижный автомобиль, наравне с Ниссаном Икс-Трейл прошлого поколения. К тому же, Каптюр выглядит более стильно, даже чем Хендай Крета – самый продаваемый кроссовер в России – я читал сегодняшнюю статистику. Мотор 2.0 с механикой потребляет в среднем 9-11 литров.
  • Сергей, Воркута. Мой Renault Captur стал достойной заменой моей старушке Тойота РАВ4 второго поколения. Для ежедневных поездок, для города и для трассы, для семейных и хозяйственных нужд. Короче, Рено Каптрюр это универсальный автомобиль, полноценный кроссовер. Оснащен мотором 2.0 и механикой. Средний расход 11 литров на сотню.
  • Василий, Архангельск. Комфортный и динамичный авто, как кроссовер Каптур меня устраивает. Как внедорожник – спорный вопрос. Расход 10-11 литров.
  • Игорь, Вологодская область. Достойная машина, выносливая и пригодная для наших дорог. В сильны мороз двигатель заводится в пол оборота. В целом, автомобиль воспринимается как надежный и универсальный. Мотор 2.0 и расходует максимум 12 литров при динамичной езде.

С двигателем 2.0 Вариатор

  • Андрей, Ярославль. Машина впечатляет, тачка на каждый день. Двухлитровый двигатель с автоматом потребляет 12 литров. Рено Каптюр стал автомобилем моей мечты, как только я его купил. Бывает же такое, я вот только-только это понял. Я клоню к тому, что проехал 20 тысяч км и убедился в правильном выборе. Средний расход 11-12 литров.
  • Семен, Санкт-Петербург. Тачка-огонь, по крайней мере в моей самой топовой комплектации. С мотором 2.0 и АКПП кушает от 10 до 12 литров на сотню.
  • Олег, Петрозаводск. У меня Рено Каптюр в самой топовой комплектации, гулять так гулять. Все опции, коробка механическая. Считаю, что не нужно такой мощный двигатель глушить стареньким автоматом. Автомат работает безупречно, отлично подобранный передаточный ряд. Машина более чем устраивает, и каждый день дарит удовольствие от езды. Мотор оказался весьма экономичным, средний расход 10-12 литров.
  • Владислав, Пермь. Машина достойная, самая топовая версия с автоматом. Думал брать с автоматом, но наверняка я бы потом пожалел. По отзывам и тест-драйвам читал, что автомат задумчивый, и не до конца раскрывает потенциал мотора. Потребляет 10-12 литров бензина на сотню кило.
  • Дмитрий, Ульяновск. Машина на все случаи жизни, комфортный и мощный автомобиль на каждый день. Понравился дизайн, кроссовер выглядит очень стильно и модно, на такой тачке не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Бентли или хотя бы Майбаха. В общем, машина меня впечатлила. Может, мне просто так кажется просто потому, что это мой первый кроссовер. Но это мое объективное мнение, тачка устраивает по всем параметрам. С мотором 2.0 и автоматической КПП потребляет 12 литров/100 км.
  • Александр, Нижегородская область. Купил Рено Каптюр в максимальной версии, с 2-литровым мотором и АКПП. Отличная машина – красивая и азартная, расходует 12 литров/100 км.
  • Олег, Вологодская область. Машина устраивает, и для тачки на каждый день это идеальный вариант. Автомобиль экономичный, и потребляет в среднем 10-12 л/100 км. Под капотом стоит мотор 2.0 и автомат.
  • Олег, Ярославль. Стильный и добротный паркетник, с двухлитровым мотором кушает 11-12 литров. Удобные сиденья, с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором. Мощный двигатель объемом 2 литра – бензиновый атмосферник. Движок по конструкции не новый, но впечатляет за счет высокой эластичности и показательной тяги во всем диапазоне оборотов.

Фактические затраты топлива у последней модификации паркетника Kaptur от французского автоконцерна Renault не только совпадают с табличной характеристикой, но и бывают меньшими.

Именно показатель экономичности является одним из основных при выборе авто. Это связано с постоянным ростом различного горючего, в том числе и бензина для автомобилей, чего не скажешь о нефти. Однако без экономической теории понятно, что минимальный расход топлива – крайне необходимая характеристика. Экономичность машины инженерами французского автогиганта была поставлена чуть ли не на первое место при разработке линейки Рено Каптур 2016. Результат оказался поистине отличным.

Расход бензина теоретически

Согласно информации от производителя, французский внедорожник имеет хорошие показатели, как при сменном стиле вождения, так и при езде за городом.

Как можно увидеть из таблицы значения являются нормальными для класса паркетников. Что же по факту?

Реальные показатели по расходу

Не окажутся ли эти цифры просто хвастовством? Ведь реальные показания могут существенно отличаться от табличных на 1 л, а иногда и на все 2 литра! Поработали тут не только маркетологи. Бортовая компьютерная система свидетельствовала о низком потреблении горючего, однако машина продолжала неплохо «кушать» бензин из бака.

После ездовых испытаний, Рено Каптур показал даже немного меньшие цифры, чем указанно в таблице. Этот факт довольно парадоксален, хотя и существует на самом деле.

Расход топлива французской машинки, имеющей двигатель объемом 1,6 л и механическую трансмиссию, составлял 6 л на 100 км на автомагистрали. Какие же значение в таблице? Данным режимом движения предусмотрено 6,3 л. При городском траффике Renault Kaptur показал 8,6 л, вместо указанных 9,3 л.

Автомобиль с коробкой автоматом также не подвел. Несмотря на то, что КПП имеет всего 4 передачи в паре с двигателем машина в городе имеет расход топлива 10,8 л, а на трассе 7,5 л. И если во втором варианте фактические значения недалёки от заявленных 7,3 л на 100 км, то в городском потоке реальный расход топлива меньше почти на литр, так как по табличным характеристикам Рено Каптур съедает при аналогичных условиях 11,7 л за сотню.

Однако, при тест-драйве спецы не испытали возможности режима Есо. Хотя, именно он со слов французских конструкторов, позволяет получить экономию топлива в 12%. Подобная экономичность может стать неплохим толчком для увеличения дальности поездки при несменном баке в 52 литра.

Неплохо сознавать, что концерн не обманул потенциальных покупателей и выпустил в свет столь презентабельный и экономичный паркетник. Рено Каптур минимизирует ваши расходы на топливо, в данном случае и бензин как топливо будет подходящим, и не будет бить по карману.

Содержимое

Renault Captur – мини-кроссовер производство, которого стартовало в 2013 году на заводе Renault в Испании. В России автомобиль был поставлен на конвейер только в 2016 году но, несмотря на это сразу обрел популярность и высокий спрос на отечественном рынке.

Renault Captur 1.6

Переднеприводные или полноприводные автомобили для Российского рынка, комплектуются бензиновыми моторами на 1.6 литра с мощностью в 114 л.с. крутящий момент мотора составляет 156/4000 НМ/об. мин.

Отзывы владельцев о расходе топлива Renault Captur 1.6

  • Михаил. Казань. Купил Каптур сразу после старта продаж и очень доволен, что отдал предпочтение именно этому авто. Лично меня устраивает все: динамика, управляемость, степень комфорта и комплектация. Кроме того до сих пор в полном восторге от дизайна кузова, такую машину трудно не заметить на улице. Расход топлива у меня полностью совпадает с данными в паспорте: 9,3 – городской цикл, 6,3 – трасса.
  • Ростислав. Москва. Заметил Каптур в автосалоне и сразу влюбился в его агрессивный и броский дизайн. После тест-драйва понял, что эта машина должна стать моей. На тот момент я уже подыскивал себе новое авто, и думал взять Дастер, но резко изменил свое мнение и ни разу об это не пожалел. Мне очень нравится устойчивость и динамика авто а также качество материалов в салоне и пакет электроники. Машиной приятно управлять и кроме того она уверено чувствует себя на любом дорожном полотне. Расход топлива меня также устраивает: город от 9,5 литров, трасса 6-7 литров на сотню.
  • Валентина. Питер. Renault Captur 1.6 мне подарил супруг. Я давно хотела такую машину, поэтому была просто на седьмом небе от подарка. Авто очень динамичное и маневренное. Кроме того салон довольно просторный с качественной отделкой и всей необходимой электроникой. Подвеска в меру жесткая, а автоматическая коробка переключается плавно без рывков и задержек. Расход топлива составляет не более 10 литров на сто километров.
  • Николай. Кострома. На момент старта продаж Каптура я уже находился в активном поиске нового авто. Заказал тест-драйв машины в автосалоне и сразу понял, что она стоит своих денег. Удобный и тихий салон отделан качественными материалами, подвеска жесткая в меру, динамика просто отличная. Управлять автомобилем удобно и приятно. Купил особо, не задумываясь и пока об это не жалею. Расход бензина чаще всего не превышает 10 литров на сотню.
  • Ирина. Казань. Купила Рено Каптур в самой топовой комплектации с мотором на 1.6. литра. Машиной очень довольна, она маневренная, легкоуправляемая, с удобной посадкой и просторным тихим салоном. Использую авто для поездок на работы и по личным делам и не перестаю радоваться тому, что она у меня есть. По расходу топлива все тоже отлично: город – 6-7 литров, шоссе – от 9,5 литров.
  • Андрей. Хабаровск. Давно копил деньги на хороший кроссовер и сначала хотел купить Дастер. Однако приняв участие в тест-драйве Дастера и Каптура сразу изменил свое решение. Как по мне, Каптур более комфортабельный и маневренный. Кроме того электроникой укомплектован самой современной и отделка в салоне более качественная. Теперь катаюсь на своей новой машинке и искренне радуюсь тому, что выбрал именно ее. Расход топлива адекватный и чаще всего не превышает 10 литров.
  • Виктор. Рязань. Шесть лет ездил на подержанном внедорожнике и вот, наконец, появилась возможность купить новый автомобиль. В автосалоне увидел Каптур и просто влюбился в его оригинальный, и даже агрессивный дизайн. После тест-драйва выходить из авто уже не хотелось. Автомобиль просто супер, как по техническим характеристикам, так и по комплектации и стилю оформления салона и кузова. Расход топлива меня тоже более чем устраивает: 9-10 литров в городе и от 6,5 литров на шоссе.

Renault Captur 2.0

Renault Captur 2.0. оснащаются двухлитровым мотором мощностью в 143 л.с. и автоматической 1-5 ступенчатой коробкой передач. Крутящий момент двигателя составляет 195/4000 Нм/об. мин.

Отзывы о реальном расходе топлива Renault Captur 2.0

  • Артем. Белгород. Купил Каптур 2.0 в самой топовой комплектации. В принципе машина хорошая вот только не очень устраивает трансмиссия. Передачи переключаются с задержкой, что особенно ощущается при обгоне. В остальном автомобилем доволен. Расход топлива составляет 10-11 литров на сто километров в городском цикле.
  • Мирослав. Москва. Учитывая класс автомобиля, думаю, цена на него завышена, но я все равно купил его, так как просто влюбился в дизайн кузова. Степень комфорта и безопасности авто тоже на высшем уровне. Динамика отличная, салон тихий и просторный, а расход топлива для такого объема мотора более чем адекватный – 10-11 литров на сто километров.
  • Наталья. Москва. Купила Каптур стразу после старта его продаж и до сих пор ни разу не пожалела об этом. Машина удобная, надежная и довольно резвая. Кроме того салон имеет качественную отделку и полноценную обесшумку. С расходом бензина все тоже отлично: трасса – от 7 литров, город – 10-11 литров на каждую сотню пробега.
  • Стас. Пенза. Увидел Каптур в автосалоне и сразу понял, что хочу купить именно такую машину. Заказа тест-драйв и остался в полном восторге. Управление автомобилем вызывает только приятные эмоции. Передачи переключаются плавно и без задержек, набор скорости происходит довольно быстро, выбоины и кочки на дорожном полотне практически не ощущаются благодаря хорошей подвеске. Я очень доволен своей новой машинкой надеюсь, в будущем у меня с ней проблем не возникнет. Расход топлива у меня не превышает 11 литров.
  • Михаил. Пермь. Купил автомобиль сразу после старта продаж и просто дождаться не мог наступления зимы, чтобы так сказать испытать его в экстремальных условиях. Результатами остался вполне доволен. На заснеженной или обледенелой дороге машина чувствует себя уверенно и легко развивает скорость. Кроме того устойчивость и маневренность в таких условиях не ухудшается поэтому управление автомобилем вызывает только положительные эмоции. По расходу бензина все тоже отлично как по мне: 7-8 литров – шоссе, 10-11 литров – город.
  • Влад. Питер. Долгое время ездил на подержанной иномарке и вот наконец насобирал достаточную сумму для покупки авто с салона. Каптур 2.0. приглянулся мне сразу. В салоне заказал тест-драйв и понял, что машина стоит своих денег. Удобный и просторный салон полноценно обесшумлен и отделан качественными материалами, подвеска позволяет не ощущать выбоины на дорожном полотне, мотор резвы и набирает обороты быстро. Уже практически год, используя автомобиль ежедневно, и радуюсь тому, что купил именно его. Расход бензина меня тоже устраивает – не больше 11 литров на сотню.
  • Светлана. Белгород. Купила Каптур 2.0. в полной комплектации. Изначально машина мне понравилась дизайном кузова, но после пробной поездки я убедилась в том, что и технические характеристики у нее находятся на высшем уровне. Машина легкоуправляемая и маневренная. Несмотря на то, что у меня опыт вождения составляет всего три года, в ней я почувствовала себя уверенно с первых минут поездки. Расход топлива авто не превышает 11 литров на сто километров пробега.

.
Спрашивает : Дмитрий Верник.
Суть вопроса : интересует расход топлива новым Каптуром, сильно ли он отличается от заводских норм?

Движение авто в смешанном цикле

Главным фактором является скорость. Её доводят до заданных значений и выдерживают определённое время. Все авто тестируют на полигоне, но не на трассе и не в городе. Вообще же смешанный цикл больше напоминает цикл «трасса».

Скоростной режим, то есть методику тестирования, каждый изготовитель определяет сам. А цифры в буклетах нужны для сравнения комплектаций.

Паспортные значения

Фирма Рено для тестирования новинок использует одинаковую методику независимо от того, в России или в Европе. По этой методике для Рено Каптур расход бензина получается следующим:

  • 2,0, 6МКП, 4×4: 10,1/6,7/8,0;
  • 2,0, АКПП, 4×4: 11,7/7,3/8,9;
  • 1,6, CVT, 4×2: 8,6/6,0/6,9;
  • 1,6, 5МКП, 4×2: 9,3/6,3/7,4.

Последнее (третье) число – это расход в смешанном цикле.

Кстати сказать, исправлен штатный глюк с «завышением»: во время остановок/стоянок расход не учитывается. Раньше всё было не так (пример ниже).

Короткое видео с примером завышенных показаний на Логане