Максимальная скорость harley davidson. Модельный ряд Harley-Davidson

Harley Davidson 883 Iron — попытка американского мотопроизводителя завоевать сердца молодого поколения. Действительно, не всем же по душе классические тяжелые круизеры вроде Road King или Electra Glide? Так что ушлые маркетологи решились слегка осовременить Sportster 883, представив его в новом свете.

Получившийся в результате некоторых изменений, затрагивающих в основном внешность, мотоцикл получился даже на вид хищным и стремительным. Доступный в нескольких цветах, Harley Davidson 883 Iron, по мнению большинства, лучше всего смотрится, будучи чёрного цвета. Его приземистый, вытянутый и вместе с тем компактный силуэт намекает окружающим на задорный характер этого мотоцикла. И не напрасно — все, кто хоть когда-либо интересовался мотоциклами «Харли-Дэвидсон», знают, что «Спортстеры» — очень резвые аппараты.

Модель Harley Davidson 883 Iron получилась, в первую очередь, крайне харизматичной. Садясь на этот мотоцикл, чувствуешь себя героем какого-нибудь классического американского фильма про байкеров годов эдак 70-х. В Iron 883 располагает к агрессивной езде всё — бодрый 883-кубовый V-твин воздушного охлаждения, подрывающийся, как бешеный, с самых нижних оборотов, посадка, заставляющая хищно выглядывать любой просвет между машинами в плотном городском движении… Не стоит только поддаваться на эту провокацию. Бывают старые байкеры, бывают лихие байкеры, но не бывает лихих старых байкеров.

В общем, по стилю всё ясно — воплощённая американская классика, чуть осовремененная. Вряд ли найдётся любитель чопперов, который сможет равнодушно пройти мимо Harley Davidson 883 Iron и не бросить на него восхищённый взгляд. Компактный, лёгкий, поджарый, он вызывает острое желание запрыгнуть в седло и рвануть вперёд, навстречу приключениям.

Но оставим эстетику в стороне и рассмотрим мотоцикл с технической точки зрения. Перед нами всё тот же старый добрый Sportster, имеющий огромную армию поклонников во всём мире. Низкая, чуть более 60 сантиметров высота по седлу, невысокий руль, небольшая колёсная база и не слишком длинная вилка делают посадку на Harley-Davidson 883 Iron действительно очень удобной, а управление им — лёгким и приятным.

Максимальная скорость мотоцикла составляет 170 километров в час, но на ней с байка начинает попросту сдувать, да и сильные на высоких оборотах вибрации надоедают. Но этот мотоцикл создавался не для затяжных прохватов на предельной скорости, его стихия — крутые виражи, узкие городские улицы и агрессивная езда. И тут он мастер — скорость Harley-Davidson 883 Iron набирает очень быстро и уверенно, оставляя позади при старте со светофоров многие спортбайки. По крайней мере, пока не достигнет скорости примерно в сотню километров в час — тут его бешеная энергия начинает сдавать.

Шестиступенчатая коробка передач Harley-Davidson 883 Iron работает хорошо, но грубо — передачи включаются со стуком, что, впрочем, обычное дело для американских мотоциклов. Да и акая разница? На надёжности это не сказывается, а шумность двигателя и КПП — особенность конструкции.

Тормоза довольно информативны и в целом хороши, два диска по одному на колесо, останавливают мотоцикл весьма эффективно, но только в случае, если активно пользоваться и задним, и передним тормозами. Для достаточно энергичного торможения только передним тормозом Harley-Davidson 883 Iron всё-таки слишком тяжёл, несмотря на то, что это самый лёгкий из всех «Харли», за исключением модели Street. Кстати, при покупке нового мотоцикла в салоне можно за определённую доплату установить на него систему АБС.

Подвески с незначительными изменениями перекочевали на Iron 883 со старины Sportster, то есть остались всё теми же жёсткими, но надёжными. С ними не чувствуешь, что «плывёшь», по дороге, когда резко маневрируешь на дороге. Да и вообще приземистый байк словно вгрызается в дорогу. Правда, короткая колёсная база, небольшой для чоппера вес и не слишком широкое заднее колесо вносят свою лепту, так что боковой ветер при езде на Harley-Davidson Iron 883 можно почувствовать на всю катушку, особенно если ехать по шоссе через открытые всем ветрам поля. Хотя пускаться на нём в дальнее путешествие вряд ли разумно — не настолько он удобен, да и небольшой 13-литровый бензобак обеспечит всего 200-250 километров пути без дозаправок, и это если не злоупотреблять ручкой газа.

По сути, перед нами всё тот же Sportster, чуть переделанный в погоне за веяниями моды. Но кто скажет, что это плохо? Достаточно мощный и удобный, Iron 883 — настоящий хулиган, гроза городских улиц.

Перевёл просто так, для фана, с незначительными сокращениями.

Размер имеет значение?

Размер - это вопрос спорный. Ответ на вопрос о значении размера может быть разным, в зависимости от вашего выбора - «больше - лучше», «малое прекрасно» или «главное - умение».

Но когда дело доходит до байков и до их веса в частности, общепринятым утверждением обычно является «меньше значит лучше». Создатели байков будут постоянно хвастаться 17-граммовым уменьшением веса какого-нибудь невидимого компонента глубоко внутри двигателя, но вы никогда не увидите заявлений вроде «смотри, наш байк тяжелее всех остальных!».

К сожалению, попытка отбора десяти самых лёгких байков на текущем рынке приведёт к появлению топа, состоящего из списка скутеров или мопедов. Так что вместо этого мы составили список «толстячков».

Итак, кто входит в десятку самых тяжёлых байков на текущем рынке?

10. Harley-Davidson Road Glide Special – 385 кг

385-килограммовый снаряжённый Road Glide весит столько же, сколько противокорабельная ракета Penguin AGM-119B или примерно столько, сколько весит взрослая особь карибской кожистой черепахи .

9. Honda F6B – 385 кг

Совпадающая с Road Glide по весу, F6B давит на весы так же, как и Porsche 909 Bergspyder 1968 года. Который, кстати, также обладал горизонтально-оппозитным двигателем примерно такого же размера, как и у Хонды, правда, с восемью цилиндрами и 275 лошадьми, а не шестью горшками со 118 силами.

8. Victory Vision Tour – 386 кг

Victory Vision Tour только самую малость тяжелее, чем оба байка выше него по списку, хотя стоит отметить, что Victory указывает только сухой вес, в то время как остальные - снаряжённый. Если бы цифры снаряжённого веса были доступны, то наверняка байк сраведливо поднялся бы выше по списку. Но даже сухие 386 кг - это столько же, сколько весит снаряд 12-дюймовой корабельной пушки времён Первой мировой войны.

7. Harley-Davidson CVO Street Glide – 395 кг

Сверкающий CVO Street Glide за 28630 фунтов стерлингов выделяется из рядов своих менее показушных собратьев отчасти своим нахальным внешним видом, а отчасти своей мощной до нелепости звуковой системой с парой 300-ваттных усилков. Так что логично, что он весит столько же, сколько и AeroDream One , самая безумная в мире музыкальная док-станция для iPod за 399000 фунтов, такая же блестящая, громкая и не совсем практичная, как и Харли (чтоза вставить iPod в док-станцию, нужно вскарабкаться по лестнице).

6. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic – 399 кг

Не самый большой сюрприз, но в Топе несколько Харлеев. Чуть-чуть не дотянувший до 400 кг Electra Glide Ultra Classic оказался в точности равным по весу одной лопасти винта Ми-26 , крупнейшего в мире серийно выпускаемого вертолёта. Справедливости ради не нужно забывать, что у вертолёта таких лопастей восемь, но опять же он весит 28 тонн и может нести еще 20 тонн груза. В который поместится 50 штук Electra Glide Ultra Classic.

5. Kawasaki VN1700 Voyager – 406 кг

Наконец-то мы перевалили 400-килограммовую отметку, и на этот раз это не Харли. В то время как Ultra Classic на 6м месте по весу равен одной лопасти вертолёта, VN1700 Voyager весит столько же, сколько целый вертолёт. На самом деле, 406 кг - это снаряжённая масса не только Вояджера, но и Hughes 269A , классического лёгкого тренировочного вертолёта, использовавшегося армией США в 60-80х годах.

4. Indian Roadmaster – 408 кг

Еще один не-Харли, самая тяжелая машина Indian, равна по весу РД-0110 , двигателю для третьей ступени ракеты-носителя «Союз». Indian не такой быстрый и мощный (298 килоньютонов у ракетного двигателя), но значительно более удобный.

3. Harley-Davidson Ultra Limited – 414 кг

Roadmaster, может, и такой тяжёлый, как ракетный двигатель, но Harley Ultra Limited весит столько же, сколько целый летательный аппарат. На самом деле. 414 кг - это масса космического зонда Genesis [спорный момент, не удалось его проверить], который пролетел 1,5 млн км по направлению к Солнцу и собирал образцы солнечного ветра в период с 2001 по 2004 годы. К сожалению, при возвращении на Землю парашют зонда не сработал, и он врезался в Землю на скорости 311 км/ч - по-видимому, так же быстро, как Ultra Limited при тех же условиях.

2. Honda Goldwing – 421 кг

Вы ведь наверняка предполагали, что Голд Винг появится в этом списке? Вопрос был только в том, на какой позиции Топа он окажется. Как оказалось, 421 кг снаряжённого веса недостаточно для первого места. Это вес турбовинтового двигателя Pratt & Whitney PW100 .

1. Harley CVO Road Glide Ultra – 439 кг

И самый огромный из всех больших это, конечно, снова Харли. Снаряжённый CVO - это самый здоровенный байк в модельном ряде компании (с таким же тяжёлым ценником в 29130 фунтов стерлингов). 439 кг - это около 70 стоунов [наверное масштабы поймут только англичане ], столько же сколько весил на своём пике

Мотоциклы Harley-Davidson с давних времен имеют репутацию брутальных машин для истинных ценителей дороги. Эти байки радуют своим внушительным видом, а мощная V-образная двойка является их неотъемлемым элементом. В настоящее время компания из Милуоки производит довольно широкую гамму моделей, рассчитанных на разные режимы эксплуатации. Но все они являются носителями фирменной харизмы, придающей мотоциклам Harley-Davidson неповторимую индивидуальность.

Модельный ряд «Харлеев» включает несколько линеек байков, отличающихся по классу и компоновке. В рамках каждой из них представлено по несколько мотоциклов, имеющих разную комплектацию, оснащение, моторы и внешний вид. Этот материал призван помочь разобраться в актуальном модельном ряде Harley-Davidson.

Harley-Davidson Street

Harley-Davidson Street – младшая линейка в модельном ряду компании, самая доступная для покупателей. Эти мотоциклы представляют собой не совсем то, с чем ассоциируется «Харлей» у широкой публики, так как являются своего рода промежуточным звеном между дорожными и спортивными байками. Их целевая аудитория – активные люди, использующие мотоцикл для каждодневных городских поездок. Вероятность увидеть за рулем такой машины сурового бородатого байкера, каким его привыкли представлять, стремится к нулю.

На принадлежность Harley-Davidson Street к заводу фирмы из Милуоки явно указывает разве что двигатель. Мотоцикл оснащен мотором Revolution X с фирменной конфигурацией V2 и водяным охлаждением, но его объем смехотворно мал в сравнение со «старшими братьями» – всего 500 или 750 см³. В России представлена только старшая модификация двигателя, устанавливаемая на Harley-Davidson Street и Street Rod. Последний отличается более высокой посадкой, подчеркнуто спортивной внешностью с прямым рулем и немного поднятым крутящим моментом.

В обычной версии Harley-Davidson Street 750-кубовый мотор выдает около 60 л.с. мощности, при 59 Нм крутящего момента. Модификация Rod имеет чуть более тяговитый движок, выдающий до 65 ньютон-метров, а также колеса R17 спереди и сзади (в обычной модели – R17 и R15). Весят оба варианта байка чуть больше 220 кг.

Harley-Davidson Sportster

Серия Harley-Davidson Sportster представлена дорожными мотоциклами, имеющими многие фирменные черты туреров компании. Принадлежность к бренду из Милуоки в этой линейке выражена гораздо сильнее, в частности, байки радуют обилием блестящих элементов, имеют массивное «тело», хотя длина колесной базы относительно высоты посадки у них тоже не очень велика.

Мотоциклы серии Harley-Davidson Sportster оснащаются двумя вариантами V-образных двоек воздушного охлаждения Evolution. Их рабочий объем уже будет посерьезнее – 883 или 1200 «кубиков». Производитель официально не называет мощность моторов, указывая лишь крутящий момент. Для 883-кубового варианта он достигает 69 Нм, для 1,2-литрового – до 96 Нм.

Модельный ряд Harley-Davidson Sportster представлен разными мотоциклами. Самый младший в семействе – Superlow , оснащенный мотором на 883 см3. Он отличается низкой посадкой, хорошей маневренностью на малой скорости, регулируемой подвеской сзади и мощными дисковыми тормозами. Дизайн байка изобилует блестящими хромированными элементами, поэтому в нем довольно легко опознать «Харлей».

Модификация Harley-Davidson Sportster Superlow 1200T оснащается увеличенным двигателем. Она носит все черты модели с меньшим мотором, отличаясь от нее, главным образом, наличием боковых кофров для перевозки багажа. Мотоцикл рассчитан на любителей более дальних поездок.

Harley-Davidson Sportster Iron выпускается в версиях с моторами на 883 и 1200 кубиков, эти модификации также отличаются рулем. В младшей он более прямой, спортивный, а в старшей – удлиненный, с характерной U-образной формой изгиба. В этих байках хрома меньше, большинство элементов имеет черный или серый цвет, но характерное седло и руль подчеркивают фирменный стиль из Милуоки.

Для ценителей классики, но в спортивном духе, в модельном ряду Harley-Davidson Sportster имеется мотоцикл Forty-Eight . Он оснащается фирменным 8-литровым баком-каплей, не меняющим свою форму уже 70 лет. Байк оснащен 1,2-литровым мотором, литыми колесами с широкой резиной, регулируемыми задними амортизаторами, а также мощными дисковыми тормозами. Обилие черного подчеркивает спортивный характер мотоцикла, а блестящие детали (головки, трубки толкателей клапанов, выхлоп, вилка и т.д.) гармонично его дополняют.

Harley-Davidson Sportster Custom 1200 – классический дорожный байк, призванный подчеркнуть индивидуальность мотоциклиста. Он оснащен 1,2-литровым мотором, широким седлом, спицованными колесами с широкой резиной, настраиваемой задней подвеской и дисковыми тормозами. Байк является образцом слияния современных идей и классики.

Закрывает линейку Harley-Davidson Sportster модель Roadster . Это байк, предназначенный для любителей погонять в городе или на трассе, способный пулей срываться с места и набирать скорость. Он отличается каплевидным баком, низким рулем, выраженным спортивным дизайном. Для эффективного торможения при езде «от светофора до светофора» мотоцикл оборудован двухдисковыми тормозами.

Harley-Davidson Softail

Мотоциклы серии Harley-Davidson Softail являются удачной попыткой использовать современные технологии, при этом сохранив классический внешний вид. Желая приблизить облик байков к ретро-моделям с «сухой» рамой (без маятника и амортизатора сзади), но сохранить современные комфорт и надежность, инженеры прибегли к использованию моно-амортизатора, спрятанного под седлом.

Мотоциклы этой линейки оснащаются моторами Milwaukee-Eight с рабочим объемом 107 или 114 кубических дюймов (1745 или 1868 см³). Примечательной чертой двигателей является использование головок с 4 клапанами на цилиндр, впервые в истории компании. Для гашения вибраций движка, жестко подвешенного в раме, моторы оснащаются двумя балансировочными валами.

Серия Harley-Davidson Softail как раз является носителем фирменного духа, именно по ее представителям (как и моделям Touring или CVO) марка известна широкой публике. Ведь «Харлеи» прежде всего ассоциируются с массивными байками, имеющими низкую посадку, массивное заднее крыло, большую V-образную двойку и изобилующими хромированными деталями. На мотоцикле именно этой серии (модели «Толстяк») гонял герой Арнольда Шварценеггера во второй части культовой ленты «Терминатор».

Младшей в серии является модель Harley-Davidson Softail Street Bob , оснащенная мотором на 107 кубических дюймов. Хрома в ней не очень много, но зато есть спицованные колеса, низкое седло, U-образный руль и массивный задний щиток, в лучшем стиле инженеров из Милуоки.

Low Rider относится к более высокому классу – этот мотоцикл имеет классические формы, покрыт хромом везде, где это только возможно, оснащен литыми дисками и мотором на 107 куб. дюймов. Для ценителей современной классики это один из лучших вариантов.

Harley-Davidson Softail Fat Bob – более массивный и брутальный байк, сочетающий классику и современность. В последнем поколении блестящего хрома стало меньше, но сохранились каплевидный бак, мощный мотор на 107 или 14 кубических дюймов, удобный руль. Брутальность байка подчеркивают колеса с очень толстыми покрышками.

Sport Glide – пример того, как должна выглядеть спортивная классика в мире байков. Мотоцикл сочетает традиционные очертания с агрессивными элементами, которые так и намекают: он не только размеренно ехать по трассе умеет, но и на светофоре «выстрелить» может. Благо, мотор на 1745 кубов с тягой 145 Нм это позволяет.

Softail Slim является еще одним носителем традиционного облика. И пусть вас не смущает название, весит этот «малыш» в снаряженном виде больше 3 центнеров. Бак каплей, спицованные диски, массивное крыло сзади, широкая вилка и большие выхлопные трубы – вот главные признаки данной модели.

Harley-Davidson Softail Deluxe похож на предыдущую модель, но он еще тяжелее и еще ближе к классике. Здесь вам и каплевидный бак, и массивные крылья спереди и сзади, и обилие хрома, и спицованные диски, оснащенные шинами с «вайтволлом». Эталон «Харлея» и больше сказать тут нечего.

Модель Breakout олицетворяет дорожную мощь и скорость. Байк выполнен в духе классики, но при этом способен порадовать и скоростью, и управляемостью, и удобной посадкой. Заднее колесо имеет шину внушительной ширины 240 мм, обеспечивающую наилучший контакт с дорогой на любой скорости.

Еще одна модель, ориентированная на любителей покорять мили – Fat Boy . «Толстяк» знаменит не только съемками в «Терминаторе», но и своим классическим видом, обилием хрома, мощным мотором. Бак-капля, сплошные литые диски, массивные щитки и толстая вилка как нельзя лучше показывают, что этот байк предназначен для истинных королей дороги.

Heritage Classic – модель, ориентированная на любителей классики и дальних поездок. Дизайн байка отличается давно знакомой формой бака, крыльев и обилием хрома, а за комфорт и безопасность в дороге отвечают широкое седло, удобный руль, широкая резина, кофры по бокам, съемное ветровое стекло и яркое освещение.

Harley-Davidson Touring

Мотоциклы серии Harley-Davidson Touring предназначены для тех, кто на вопрос «Проедешь 1000 км за день?» отвечает не «да» или «нет», а что-то в духе «Куда едем и когда выдвигаемся?». Они созданы для дальних путешествий и оснащаются всем необходимым для этого. Байки характеризуются удобной низкой посадкой в широком седле, емким баком, передним обтекателем и багажными кофрами сзади.

Силовые установки в Harley-Davidson Touring – все те же восьмиклапанные Milwaukie-Eight. За комфорт в дороге, помимо сидений, отвечают динамичная подвеска, мультимедийная система, а безопасность обеспечивают двухдисковые тормоза.

Давно стала синонимом брутальности, мощности и надежности. А линейка Sporster не оставляет равнодушным никого. Классические байки с уклоном в «спорт» самые легкие в своей линейке не только по весу, но и по цене. В этой статье мы расскажем о модели Harley Davidson Sportster 1200, подробно опишем ее характеристики, достоинства и небольшие недостатки.

История компании

История компании Harley Davidson заслуживает отдельного внимания. Она является одной из самых успешных фирм, которые когда-либо существовали. Берет компания начало в 1903 году. Именно в этот год Дэвидсон и Харлей выпустили свой первый байк. Вскоре они основали небольшую фирму и стали производить около 50 мотоциклов в год. С течением времени они стали внедрять в свою продукцию инновационные разработки: двигатель V-Twin, механическую коробку передач. Даже в самые ранние времена продукция «Харлей-Дэвидсон» имела свою знаменитую, хорошо просматриваемую форму.

Компания выстояла в непростые для экономики Америки кризисы, выпустила более 80 тысяч единиц техники для военных нужд США в ходе Второй мировой войны и осталась на плаву. В настоящее время Harley Davidson выпускают около 200000 мотоциклов в год. Примечательно и то, что сообщество мотоциклистов под эгидой компании является самым многочисленным в мире.

Мотоциклы этой модели являются самыми распространенными. Притягивает к ним покупателей не только внешний вид, но и относительно доступная цена. «Спортстер» - самая легкая по весу и управлению модель. Рама у нее более узкая и компактная, чем у классических моделей, и обеспечивает лучшую маневренность на дорогах.

Первый мотоцикл Sportster появился в 1957 году для того, чтобы удовлетворить интересы тех, кто хотел приобрести байк спортивного уклона. Разработчики старались добиться идеальных характеристик, и им это удалось. Новая рама, оснащенная балансировочными валами двигателя, получилась более жесткой и прочной, также были усовершенствованы 2-поршневые тормоза. Улучшена была и система охлаждения. Повышение оборотов мотора придало ему дополнительную мощность. Модернизации подверглась и система зажигания. При этом «Харлей» нисколько не изменил своему классическому брутальному стилю. Благодаря легкости управления Harley Davidson Sportster 1200 идеально подходит для поездок в городских условиях.

Технические характеристики

Harley Davidson Sportster 1200 имеет отличные технические характеристики. Он оборудован V-образным двигателем объемом в 1200 кубических сантиметров, который выдает 96 НМ крутящего момента. Мотоцикл считается самым легким среди «Харлеев» и весит 268 килограмм. Количество лошадиных сил колеблется в зависимости от модели и года в районе 58-66 единиц. Этого вполне хватает, чтобы обеспечить Harley Davidson Sportster 1200 разгон до 100 км за 4 секунды. С таким временем можно и красиво стартовать со светофора, и впечатлить наблюдателей.

Технические характеристики Harley Davidson Sportster 1200 позволяют развивать скорость до 175 км/ч, однако рабочая располагается пониже - в районе 160. Расход топлива в зависимости от трассы и манеры вождения составляет 5-7 литров на 100 километров. Обладает эта модель и довольно внушительным бензобаком объемом в 17 литров, который помогает проехать определенное количество пути без дозаправки.

Над внешним видом Harley Davidson Sportster 1200 разработчики также потрудились на славу. Мотоцикл выглядит так пропорционально и гармонично, что на него хочется сразу сесть и поехать, покоряя все новые и новые дороги.

Достоинства и недостатки

Как и у любого транспортного средства, не обошлось у «Харлея» и без недостатков. Но их можно отыскать не так уж много:

  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • маленькое сиденье (подойдет только для одного пассажира);
  • специфический размер болтов, имеющих дюймовую резьбу.

В остальном это настоящее сокровище на колесах:

  • отличные тормоза (и передние, и задние);
  • большие и удобные зеркала;
  • быстрый разгон;
  • привлекательный внешний вид;
  • экономичный расход топлива;
  • комфортная посадка и удобный руль;
  • подвеска, которой будут не страшны российские дороги;
  • современная охлаждающая система.

Впереди лето, пробки… Кто из любителей скорости не задумывался о мотоцикле? Но не каждый байк может порадовать драйвом и подарить чувство свободы. Только самые мощные мотоциклы способны подарить массу эмоций и ощущений тем, кто всей душой любит скорость, рычание мотора и ощущение ветра в волосах. Так какой байк лучший? Я не знаю, да и видимо для каждого это будет свой выбор, совокупность характеристик, дизайн, харизма – это все сугубо индивидуально. Поэтому, просто предлагаем краткий обзор наиболее интересных, на наш взгляд, моделей.

Индивидуального упоминания заслуживают многие модели, поскольку мототехника очень разнообразна, но наш выбор пал на наиболее харизматичные аппараты.

Harley Davidson — мощная красота в каждом изгибе

Характеристики Харлея поистине заслуживают внимания, поскольку эти байки обладают сверхъестественной мощностью и силой. Одним из наиболее мощных является Harley Davidson V ROD. Его достоинства состоят в том, что на мотоцикл установлен лучший мотор V2, объем которого составляет 1131м3; разгон до 100 км происходит всего лишь за 3,7 сек, а до 200 км за 11,3 сек, что действительно заслуживает уважения. Максимальная скорость Харлея 217 км, потому каждый может по настоящему ощутить всю прелесть езды на самом лучшем мотоцикле в мире. Примечательно и то, что Harley Davidson можно с легкостью приобрести на российском рынке, при этом практически не переплатив ни цента.

Honda — супер скорость супер мотоцикла

Мотоциклы Хонда сумеют без труда впечатлить даже тех, кому уже посчастливилось быть обладателем других самых мощных мото. Однако, это не мешает мотоциклам Honda иметь свои многочисленные характеристики, которые вряд ли смогут оставит кого-то равнодушным.

В первую очередь стоит обратить внимание на то, что все мотоциклы Хонда обладают поистине космическим дизайном. В них идеальна каждая деталь, не считая отменных характеристик, которые следует уделить детальное внимание. Так, одним из наиболее мощных мотоциклов Хонда, по праву считается Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем, объем которого достигает 1100м3. При этом, мотоцикл может развить максимальную скорость до 286 км в час. Разгон до 100 км в час происходит за 3,1 секунду, что делает CBR одним из наиболее скоростных мотоциклв с лучшими показателями.

Примечательно и то, что данный автомобиль можно с легкостью приобрести на российском рынке по выгодной стоимости. И каждую минуту наслаждаться своим суперсовременным, невероятно стильным и максимально мощным японским мотоциклом.

BMW — изящество, скорость, стиль

Бренд BMW не первый год бьет рекорды популярности и востребованности в автомобильном мире. Потому, вполне оправдано то, что мотоциклы БМВ имеют лучшие показатели и самые впечатляющие характеристики. Так, например следует обратить внимание на сверхмощные мотоциклы серии BMW K1200S. Первая и основная их исключительная особенность состоит в том, что эти мото оснащены поперечным расположением двигателя, вместо стандартного продольного. При этом объем мотора достигает 1157м3, а возможность развить скорость до 100 км/час равна 2,8 сек, что поистине невероятно. Стоит обратить внимание и на максимальную скорость, которая равна 268 км/час. Все это несомненно указывает на то, что обладать мотоциклом БМВ престижно и круто, а особенно в том случае, если его можно купить в любое мгновение на российском рынке по приемлемой и выгодной стоимости.

Suzuki — лидер среди лидеров

Мотоцикл Suzuki Hayabusa можно с легкой уверенностью поставить на первое место среди множества других мотоциклов. В первую очередь, потому что все его характеристики существенно преобладают над другими моделями мотоциклов известных брендов. Так, например, Hayabusa развивает максимальную скорость до 360 км/час, что действительно обескураживает. Возможность разогнаться до 100 км/час происходит за 2,6 сек, что является настоящим рекордом а области мототехники. А объем в 1340м3 дает ему заслуженное первое место.

Потому, каждый кто желает приобрести мотоцикл своей мечты, может это сделать в ближайшие сроки, учитывая то, что все модели представлены на российском рынке по приемлемой и выгодной стоимости.