Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше? Какое масло подходит для лодочного мотора Ямаха? Моторное масло – залог хорошей работы лодочного мотора.

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная .

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.


Читайте наш . Жесткие критерии!

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Несмотря на защиту внутренних деталей редуктора от воды резиновыми сальниками и втулками, попадание внутрь воды со временем неизбежно. Вода, соли в морской воде создают разрушительную среду для трущихся узлов, появляется ржавчина, коррозия.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

В масле также могут присутствовать антикоррозийные присадки, не позволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особый эффект они имеют при эксплуатации моторов на море в соленой воде.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

По стандартам API трансмиссионные масла для редукторов лодочных моторов должны соответствовать классу GL-4 или GL-5.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях - от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.


Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

К примеру, для заливки масла в редукторы Tohatsu до 6 л.с. требуется до 200 мл. масла, до 18 л.с. – 370 мл, 25, 30 л.с. – 430 мл, 40, 50 л.с. 500 мл, свыше 70 л.с. уже необходимо 900 мл. Объем необходимого масла у других производителей может немного отличаться.

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Для проверки масла в редукторе:

  • ставим мотор вертикально на подставке или транце;
  • находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
  • вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
  • если щуп сухой, доливаем масло.

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Это нужно знать...

Тема масла, пожалуй одна из наиболее обсуждаемых тем на различных технических интернет- ресурсах. Без нее не обходится ни один авто - или мотофорум. Это поистине бесконечная тема для жарких дискуссий. Вот купил человек лодочный мотор и сразу заходит речь о маслах, которые лучше в него лить. Потребность в надежной смазке и отводе тепла от внутренних деталей двигателя - основная функция моторного масла. С этим никто не спорит и этот факт не вызывает каких-либо сомнений. Но мало кто задумывается, что и на масло возлагается задача по охлаждению двигателя, а не только на воду в системе охлаждения. Моторное масло является, если не основной, то без сомнения, очень важной охлаждающей жидкостью в двигателе!

Вода имеет доступ только к внешней рубашке цилиндров и головки двигателя. К коленчатому валу и вкладышам, равно как и к поршневым кольцам, воду просто не пускают в силу конструкции системы охлаждения. Моторное масло же, циркулирует внутри и находится в постоянном контакте с деталями двигателя. Масло принимает на себя тепловую энергию от днища поршня, шеек коленчатого вала и вкладышей, поршневых колец - именно эти точки несут основную тепловую нагрузку и температура здесь гораздо выше "средней" температуры, указанной стрелками или цифрами на приборной панели.

Про качество масел.

Поскольку качество смазки почти всех современных масел находится на достаточно высоком уровне и не вызывает сомнений, на первый план выходит такое понятие, как стойкость масла к высоким температурам. И вот тут-то, как раз, для потребителя начинаются различия в обычных маслах (применяемых в автомобиле) и в маслах для специальной техники , такой как лодочные моторы, мотоциклы, снегоходы и т.д.

Что происходит внутри двигателя лодочного мотора?

Наиболее распространенная проблема современных моторов - коксование поршневых маслосъемных колец и как следствие, через некоторое время имеем расход масла. Маслосъемные кольца просто не работают, они не выполняют свою прямую функцию - снятие масла со стенки цилиндра, поскольку закоксованы и потеряли возможность двигаться в канавке. Внимательно посмотрите на рисунке на маслосъемное кольцо на поршне, оно самое нижнее. Оно просто не может выполнять свою работу, да и отверстия для отвода масла тоже забиты. Причина - густой состав (кокс), в который превратилось моторное масло. Можно поспорить, что естественный износ от эксплуатации этого кольца минимальный или вообще отсутствует. Иными словами, пока масло выполняло свои функции и не превратилось в сажу, "обездвижев" маслосъемное кольцо, двигатель не расходовал масло (оно не попадало в камеру сгорания).

Давайте внимательно посмотрим на следующее фото. Перед нами случай четырехтактного мотора, с приличным расходом масла. Со слов хозяина мотора, он использовал масло известного брэнда, возможно попалось поддельное, гадать не будем, но факт перед вами.

Почему присутствует расход масла? Как его избежать?

На фото видно, что поршни не имеют естественного износа (износ минимален), поверхность имеет заводскую насечку, нет сильных потертостей и надиров. Зато маслосъемные кольца просто - напросто "залегли". Отверстия для отвода масла полностью забиты. При этом компрессионные кольца в полном порядке. Еще бы! Масла для их смазки более чем достаточно, ведь оно не задерживается маслосъемным кольцом и прямиком проходит через компрессионные кольца (обильно их смазывая) и далее в камеру сгорания. Такой четырехтактный двигатель лодочного мотора с удовольствием расходует масло литрами, больше чем двухтактник. Если вы привезете такой мотор на ТО в сервис, померяют компрессию - показатели будут отличные, лучше, чем на новом! Сервисмены сделают ТО и отпустят вас на все четыре стороны, придраться-то не к чему, номинально по сервисному мануалу все работы и замеры сделаны, все показатели в норме. А в это самое время мотор просто "жрет" масло... Можно было бы поднять вопрос о гарантии, но это отдельная история... Итак перед нами типичный случай, когда масло просто не выдержало тепловую нагрузку в области поршневых колец.

Многочисленными исследованиями современных двигателей внутреннего сгорания доказано, что двигатель будет работать практически без износа, пока в нем "работает" масло. Достаточно взглянуть на тесты двигателя автомобиля, который прошел в заводских лабораторных условиях 1 миллион километров, после чего был разобран и исследован. Выработки основных деталей, таких как поршни, вкладыши, кольца практически не было. Это говорит о том, что качественное масло для двигателя действительно смазывает и сохраняет двигатель на том уровне, который обеспечивает минимальный износ.

Но что происходит, когда обычное масло из автомагазина (не исключено, что известного брэнда) работает в двигателе лодочного мотора? Его свойства не были исследованы именно в этом двигателе. Не известно насколько это масло соответствует тепловому режиму работы данного лодочного мотора. Масло сохраняет видимые свойства, но при этом незаметно разлагается, коксуется, теряет пакет присадок, не выдерживает тепловую нагрузку и вызывает дальнейшие проблемы, такие как залегание колец, как на рисунке выше. При этом на приборах, показывающих температуру двигателя, вы видите вполне нормальные показания... Перегрева-то нет! Основная проблема заключается в том, что перегрев уже есть, просто он локальный . Масло, подверженное коксованию, давно сделало свое дело. В то время когда датчик температуры воды в двигателе фиксирует нормальную рабочую температуру, мы наблюдаем на приборе, фактически, "среднюю температуру по больнице" и делаем неправильный вывод, что все хорошо с двигателем... в то время, когда некоторые "пациенты больницы" уже в морге.

Как же избежать проблем с коксованием и дальнейших неприятностей? Необходимо просто следовать несложным рекомендациям.

Автомобильное масло в лодочный мотор. Правильный шаг?

Подходит ли автомобильное масло для лодочного мотора?

Лодочный мотор работает на других оборотах, в два - три раза выше оборотов автомобиля при движении (автомобиля) по шоссе. Среда эксплуатации лодочного мотора отличается, это и запредельная влажность и повышенные нагрузки, которые предъявляют повышенные требования к качеству масла. Движение происходит под нагрузкой, сопротивление водной среды оказывает противодействие тяге двигателя лодочного мотора гораздо сильнее, чем сопротивление качению колес автомобиля. При этом, надо помнить, что свойства автомобильного масла для работы в двигателе лодочного мотора, просто не исследованы.

В свете вышеперечисленных фактов, для лодочных моторов, настоятельно рекомендуется применение специального масла для лодочных моторов. Данный смазочный материал разработан, исследован и неоднократно проверен в заводских лабораторных испытаниях и в соревнованиях моторных видов спорта. Также на это масло предоставляются технические характеристики в открытом доступе. Практика работы с лодочными моторами на сервисе говорит также о хорошей статистике использования данных масел.

Общий вывод можно сделать следующий. Если вы по натуре исследователь и экспериментатор, если вы намереваетесь проводить опыты на своем лодочном моторе - на здоровье. Вполне возможно, что мотор будет работать и ничего с ним не случиться. Если же, вы не хотите забивать себе голову мыслями о побочных эффектах и целесообразности экспериментов, оригинальное масло для лодочного мотора - ваш выбор.

Масло в редуктор (ногу) лодочного мотора.

С маслом для двигателя разобрались, но как обстоят дела с маслом для редуктора?

Здесь есть один важный момент. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему производители лодочных моторов рекомендует менять масло в редукторе каждый сезон, а то и чаще? Не слишком ли часто? Может быть это просто уловка производителя для того чтобы мы ездили на ТО к дилеру чаще и как следствие тратились на обслуживание? Отчасти это так, но не совсем.

Компания YAMAHA в частности рекомендует производить данные регламентные работы еще по одной причине. Вы наверняка меняли масло у себя в ноге, делали это сами или у дилера. Вам не показалось, что сливается вполне себе прозрачное, пригодное для дальнейшей эксплуатации масло? Так вот, технические специалисты Yamaha учат на тренингах делать эту операцию часто просто еще и для того, чтобы убедиться, что в масло не попала вода, нет ли в масле стружки, не превратилось ли оно в эмульсию (жидкость, напоминающая кофе с молоком, смесь масла с водой). Подробнее об тонкостях обслуживания выходного вала и редуктора: Практика обкатки и использования лодочного мотора .

Поэтому смысл замены трансмиссионного масла заключается не столько в износе масла из-за пробега и выработки, сколько в диагностике редуктора и его внутренностей вашего лодочного мотора. Представим себе, при замене слилась эмульсия вместо масла. Можно еще спасти редуктор, сделав промывку и есть хотя бы шанс спасти узел. Необходимо понимать, что условия эксплуатации лодочного мотора отличаются от обычных условий, к примеру, условий эксплуатации обычного автомобиля.

Тут скорее в сравнение можно привести эксплуатацию внедорожника, в котором, кстати, рекомендуется замена трансмиссионных масел в редукторах после каждых "покатушек" по глубокой грязи и болотам. Таким образом, мы советуем делать смену масла в ноге настолько часто, насколько вы можете себе это позволить, ведь лучше предупредить выход из строя дорогой детали, чем потом думать о дорогом ремонте, тем более что оригинальное масло для лодочного мотора стоит очень недорого.

.
Легендарная репутация Yamalube основана на многочисленных победах в гонках, но это лишь часть истории... Первоочередная цель при создании компанией Yamaha бренда Yamalube заключается в том, чтобы обеспечить покупателей наилучшим маслом для транспортного средства. Причем масло Yamalube - это высокотехнологический продукт, и подходит оно ко многим другим маркам двигателей, не только к двигателям Yamaha. Конечно же, не существует одного масла, которое идеально подходило бы для всех машин. Вот почему Yamalube предлагает именно ту формулу, которая требуется вашему двигателю. Каждый вид масла Yamalube разрабатывается и изготавливается той же группой инженеров, которая создавала двигатель. Они определяют правильные ингредиенты, наиболее подходящие для условий, в которых работает двигатель. Все масла Yamalube проходят всесторонние испытания в лаборатории и в условиях эксплуатации, целью которых является обеспечение максимальной защиты двигателя при использовании всех его возможностей. В конце концов, именно этого вы и ожидаете от Yamalube. Масло Yamalube с синей этикеткой предназначено для водных транспортных средств, а Yamalube с красной этикеткой - для сухопутных.

Моторные масла носят такие коды, как «5W-30» или «10W-30». Этими обозначается классификация моторных масел по вязкости, принятая Обществом инженеров-автомобилестроителей (USA Society of Automotive Engineers: SAE).Масло характерно тем, что при повышении температуры воздуха снижается его вязкость (масло умягчается), а при снижении температуры воздуха повышается его вязкость (масло отвердевает). Для полной отдачи двигателя, важно применять моторное масло, обладающее оптимальной вязкостью.

Yamalube 2

Цена 420 руб. Моторное масло для 2-тактных двигателей. Минеральное инжекторное масло для подвесных лодочных моторов.
Естественно, что любое масло для подвесных лодочных моторов должно быть одобрено стандартом NMMA ТС-W3. Масла Yamalube настолько хороши, что их использовали в качестве контрольных масел для многих показателей TC-W3! Это означает, что все другие масла TW-C3 должны были соответствовать нашим высоким стандартам.

Особенности:
чрезвычайно эффективная рецептура

Исключительная присадочная смесь предохраняет от снижения мощности, залегания компрессионного кольца и образования нагара, а специальные присадки минимизируют износ. Это масло разработано для самых суровых условий, с которыми может столкнуться ваш подвесной двигатель. Работает ли двигатель длительное время на полном газу, идет ли судно с максимальным ускорением или даже занимается многочасовым троллингом - это масло выдерживает любое испытание. Обладая эффективностью в жестких условиях, Yamalube 2 также обеспечивает наилучшую ежедневную защиту.

Защита от коррозии
Состав этого масла обеспечивает лучшую защиту от коррозии, которую мы смогли достичь.

Одобрено стандартом ТС-W3
Почему при наличии такого количества масел, одобренных стандартом ТС-W3, вам выбирать именно Yamalube? Потому что подвесные моторы - это специальность фирмы «Yamaha». Yamaha приобрела не имеющую себе равных репутацию за качество, эксплуатационные характеристики и долговечность своих двигателей. «Yamaha» не хочет рисковать этой репутацией, продавая недостаточно качественные масла. Поскольку мы досконально знаем наши двигатели и требования к их характеристикам, мы можем предложить наилучшее для них масло. Наличие этих высоких стандартов качества и эксплуатационных характеристик позволяет нашим маслам превосходить минимальные требования стандарта ТС-W3.

Разработано специально для подвесных лодочных моторов. Не рекомендуется для водных мотоциклов и спортивных катеров.

Yamalube 4-СW

Цена 420 руб. Формула для холодной погоды для мотоциклов и вездеходов с 4-тактным двигателем.

Формула для холодной погоды «Yamalube 4-СW» разработана для того, чтобы обеспечить владельцев транспортных средств производства «Yamaha» маслом из точно рассчитанных смесей для 4-тактных двигателей, используемых в зимнее время.

Присадки для повышения эксплуатационных характеристик

«Yamalube 4-СW» содержит больше присадок для повышения эксплуатационных характеристик, чем обычные масла. Эти присадки способствуют борьбе с коррозией, нагаром и износом. В результате «Yamalube 4-СW» обеспечивает низкое трение, высокие эксплуатационные характеристики и больший срок службы двигателя.

Евгений Бронов

Время на чтение: 3 минуты

А А

Какое масло подходит для лодочного мотора Ямаха?

В отличие от советского времени, сегодня появилось много специализированных масел для подвесных лодочных моторов (плм). Раньше лодочники как-то ухитрялись обходиться буквально подручными средствами, не имея возможности достать масло во времена дефицита. Однако, когда на наш рынок пришла техника из Соединенных Штатов Америки, Японии и Китая, картина довольно сильно изменилась. Качественная мототехника из этих стран требует более тщательного ухода. Постепенно на рынке начали появляться моторные масла на двигатели.

Сегодня можно встретить множество таких масел. Каждое из них обладает своими индивидуальными качествами. Обычно производители моторных масел делают ставку на 1-2 функции такой смазки. Кто-то преследует цель избавить лодочный мотор от нагара, другие фирмы стараются обезопасить свои агрегаты от нагара и так далее.

Что касается конкретных брендов, у них имеются свои специализированные масла, которые наилучшим образом подойдут под их моторы. Существует сразу несколько специализированных масел для мотора для лодочного мотора Ямаха. Каждое из них нацелено на те или иные определенные функции в своей работе.

Моторное масло – залог хорошей работы лодочного мотора

Вопрос, какое именно моторное масло выбрать для двигателя, встает сразу же после приобретения лодочного агрегата. Как упоминалось, нельзя переоценить роль масла в работе мотора. Оно смазывает детали, делает их более сильными и выносливыми, избавляет мотор от нагара и дымности и в общем делает мотор более надежным, крепким, долговечным и функциональным:

  1. у моторного масла есть своя основная функция или определенная роль, которую оно должно выполнять. Самое главное, масло должно обеспечивать надежную смазку деталям и отводить поток тепла от внутренних частей двигателя. Для моторного масла крайне важно еще и охлаждать подвесной лодочный мотор. Некоторые думают, что это должна делать только вода в охладительной системе лодочного мотора. Но это не совсем так. На самом деле, моторное масло – это один из основных компонентов охлаждения двигателя;

Дело в том, что вода имеет доступ только лишь к внешней рубашки таких деталей, как цилиндры и к головки двигателя. Но есть также и такие детали, как вкладыши, поршневые кольца и коленчатый вал. В свою очередь моторное масло находится в постоянном взаимодействии с практическими всеми деталями двигателя. Оно может принять на себя жар от днища такой детали, как поршневое днище, вал и вкладыши, о которых упоминалось. Оказывается, как раз именно на эти детали и идет достаточно сильная нагрузка тепла.

  1. качество большинства современных масел сегодня находится на достойном уровне. Высокие технологии нашего века сделали свое дело. Поэтому наиболее важным фактором является именно стойкость масла к теплому воздуху и повышенным температурам внутри двигателя. И именно, если касаться этого момента, встает разделение между автомобильными маслами и специализированных масел, которые применяются для той или иной техники, как лодочные моторы, снегоходы, мотоциклы и так далее. Специализированное масло гораздо лучше справляется с вышеупомянутой функцией;
  2. сразу стоит оговориться, что не надо использовать простое обычное масло из магазина для автомобиля, иначе могут быть плачевные последствия. Это масло при том, что чисто внешне сохраняет свои свойства, на самом деле будет разлагаться и терять свой важный присадок;
  3. это в свою очередь влечет то, что масло не справляется с возложенной на него тепловой нагрузкой и вызывает проблемы в работе мотора. Что может произойти в данном случае? Бывает такое, что налицо происходит залегание колец. И что самое страшное, приборы, которые отражают температуру вашего двигателя, будут показывать вполне нормальную температуру. То есть владелец лодки даже не поймет, что начинается перегрев. А это может закончиться аварией.

Компания Ямах имеет славу одной из самых надежных лодочных компаний во всем мире. Качество лодок и подвесных лодочных моторов Ямаха обычно на самом высоком уровне. Моторы данного бренда обычно отличаются крайней долговечностью и надежностью. Для этого необходимо, чтобы у них было самое подходящее . Именно оно позволяет моторам служить долгий срок службы и работать бесперебойно.

Стоит понимать, что компания Ямаха имеет очень широкую линейку подвесных лодочных моторов. Каждая модель отличается своими особенными функциями и характеристиками. Именно поэтому для каждого лодочного двигателя Ямаха понадобится определенный вид моторного масла.

Масло моторное Yamalube 2-Stroke Oil Premium. Это лодочное масло в основном предпочитают владельцы 2-тактных лодочных моторов компании Ямаха. В продаже оно бывает разного литража –часто можно встретить варианты по 5 литров и по 20 литров. Этот минеральный вид моторного масла отличается своим отличным качеством.

Данное масло предназначено для лодочных моторов, которые рассчитаны на систему предварительного смешивания. Нужно отметить, что данное масло отлично соответствует всем высоким международным стандартам, которые применяют к моторным маслам. Используя Yamalube 2-Stroke, ваш лодочный мотор будет иметь превосходную защиту от износа таких деталей, как поршни двигателя. Также данное масло хорошо очищает компоненты лодочного мотора, в том числе поршни и выпускные каналы.

Еще один вид масла– это Yamalube 4М, который предназначен в основном для четырехтактных лодочных моторов компании Ямаха. Это также масло очень высокого качества, которое обладает очень большой эффективностью и практичностью. Разработанное специально для моторов компании Ямаха, это масло тщательно проверяется, тестируется, а затем одобряется специальным подразделением водной техники бренда Ямаха.

У данного типа масла имеются замечательные окислительные свойства, которые защищают и очищают детали вашего лодочного мотора. Также лодочный мотор будет отлично защищен даже при больших нагрузках вашей лодки. Кроме того, данный тип моторного масла препятствует образованию коррозии в двигателе и обладает антипенными свойствами:

  • еще один вид масла – это масло минеральное для 4-х тактных двигателей Yamalube 4W. Это высококачественное минеральное масло обладает специальной формулой для 4-тактных лодочных моторов, которые устанавливаются именно на гидроциклы и спортивные лодки и катера компании Ямаха. Данное масло идеально подойдет именно для сильных и мощных двигателей. Оно имеет присадки, которые защищают лодочный мотор от износа и такого неприятного явления, как коррозия;
  • и последний вид масла – это масло трансмиссионное для ПЛМ Yamalube HD. Это специализированное трансмиссионное масло, которое необходимо использовать именно в редукторах лодочных моторов Ямаха определенных моделей с 2010 года. Этот тип масла также имел тщательную проверку и одобрение подразделением водной техники компании Ямаха. Интересно, что масло очень богато различными современными технологическими добавками.