Технические характеристики Audi S5 Sportback. Спортивная пятидверка Audi S5 Версия "кабриолет" и "спортбэк"

В сентябре 2016 года компания Audi показала новое поколение семейства A5/S5 Sportback. Версия S5, как и прежде, отличается улучшенными динамическими характеристиками, как положено настоящему спортивному автомобилю, на что и указывает буква «S» в названии. Для S5 Sportback предлагается новый высокопроизводительный наддувный бензиновый V6 объемом 3,0 литра, развивающий 354 л.с.

Если же говорить об экстерьере, то модель второго поколения (8T) сохранила общие черты предшественника, но отличается новыми фарами и решеткой радиатора, более низкой линией капота, что повлекло за собой улучшение в аэродинамике. Со сменой поколений A5 Sportback стал легче примерно на 85 кг и весит около 1470 кг в зависимости от модификации, а его колесная база составляет 2824 мм и по сравнению с прежним поколением прибавила 60 мм.

Из особенностей оснащения нового Audi S5 Sportback в первую очередь следует отметить интерьер в динамичном стиле — спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой (опционально предлагаются спортивные сиденья с функцией пневматического массажа, декоративной ромбовидной прострочкой и эмблемой S), руль со скошенным нижним сегментом, накладки на педали. Место привычного щитка приборов занимает 12,3-дюймовый TFT-монитор, а поверх передней панели расположен 8,3-дюймовый центральный монитор, выступающий в качестве главного информационного узла, управлять которым можно как с помощью контроллера, так и с помощью голоса. Он оснащен системой навигации MMI Navigation plus, функцией интеграции со смартфонами (IOS и Android). Премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 3D-звучанием оснащена 19 динамиками общей мощностью 755 Вт.

Под капотом Audi S5 Sportback скрывается новый турбированный TFSI V6 объемом три литра. Он выдает мощность 354 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составляет 500 Нм (при 1370-4500 об/мин). На разгон до 100 км/ч новой модели требуется всего 4,7 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена электроникой — до 250 км/ч. Стандартно автомобиль имеет полный привод Quattro и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач «типтроник». Заявленный расход топлива варьируется от 9,9 л/100 км в городском режиме до 7,4 л/100 км в загородном.

Audi S5 имеет полностью независимую подвеску — многорычажная спереди и сзади. Автомобиль также получил систему полного привода quattro нового поколения, в которой используется муфта вместо дифференциала Torsen. От стандартной модели Audi A5 модификацию S5 отличают спортивная подвеска и настройки ходовой части, в штатное оснащение входит система выбора режимов в сочетании с адаптивными амортизаторами, подстраивающими степень демпфирования в зависимости от дорожных условий, а также система динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях обеспечивают отменное торможение.

В кузове новых Audi A5/S5 стало еще больше высокопрочных сталей — это и меньший вес и повышенная безопасность. В стандартное оснащение S5 Sportback входят фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки и шторки-безопасности, крепления ISOFIX. Стандарт активной безопасности: антиблокировочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Обширен и список опций: ассистент сохранения полосы движения, динамический круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон» и другие функции.

S5 Sportback обладает серьезными динамическими характеристиками, однако это нисколько не мешает повседневной эксплуатации автомобиля. Можно напомнить, что линейка Audi A5 — это обширное семейство, в первом поколении оно было представлено тремя типами кузовов, причем для каждого был предусмотрен вариант в серии «S», а для купе и кабриолета — еще и в серии «RS». Во втором поколении линейка получилась не менее представительной. Благодаря новым вариантам отделки, пакетам внешней отделки и линиям Sport и Design производитель предлагает отличные возможности для персонализации.

Обновленный Audi S5 стал на 52 мм длиннее и заметно легче (минус 60 кг). В основе Audi S5 лежит усовершенствованная платформа MLB Evo с многорычажными конструкциями подвесок. Как уверяют в компании, дизайн - главное, на что стоит обратить внимание. Визуально новый Audi S5 не слишком далеко оттолкнулся от своей прежней версии, однако ряд основательно пересмотренных деталей внес глобальные коррективы, которые нельзя не заметить. В первую очередь это иное оформление передка с клювоподобным капотом и уверенным "взглядом" фар светотехники. Заряженную "Эску" от базового купе A5 можно отличить по более выразительному бамперу с T-образными элементами и более крупным сетчатым воздухозаборникам, подчеркивающим принадлежность модели к спортивной идеологии. Более элегантным корпус автомобиля делает волнообразная боковая линия, акцентирующая внимание на изящные колесные диски 19-дюймовой размерности (в базе предлагаются колеса 18-го радиуса).

Под капот Audi S5 ингольштадтцы установили топовый турбонаддувный агрегат V6 на 354 силы и 500 Н·м. Его поток производительности координируется традиционным 8-ступенчатый автоматом, дополненный полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen. На спортивность в салоне S-версии намекают спортивные кресла с улучшенной поддержкой, стильные металлические накладки на педалях, а также скошенный снизу руль с логотипом. В оснащение Audi S5 Coupe вошли мультимедиакомплекс MMI с навигационной системой, система кругового обзора, электронная панель приборов Audi Virtual cockpit с широким экраном, адаптивный круиз-контроль, опция беспроводной зарядки телефонов, музыка премиум-класса. В списке электронных ассистентов значатся помощники парковки, системы мониторинга полосы движения и предупреждения о возможном столкновении, слежение за знаками.

Благодаря широчайшим возможностям индивидуализации внешний вид и оснащение Audi S5 Sportback можно персонализировать на любой вкус. В качестве опций для заряженного фастбэка доступны легкосплавные 19-дюймовые колеса в нескольких дизайнерских вариациях, диодные фары Audi Matrix с динамическими сигналами поворота, панорамная крыша, спортивные сиденья в обивке из кожи Feinappa с тиснением "S", скошенный снизу мультируль, виртуальная приборная панель, система Audi connect, камера заднего вида, пакеты ассистирующих систем помощи, спортподвеска, динамическое рулевое управление. Доплаты не требуют базовые 18-дюймовые колеса с дaтчиками давления, светодиодная оптика, 3-зонная климатическая система, мультимедиа MMI Radio Plus, фирменное аудио c десятью динамиками, круиз-контроль, спортивная подвеска, пакет подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и электропакет.

«Разгоряченная» полноприводная версия премиального лифтбека Audi A5 Sportback – S5 Sportback – дебютировала в конце сентября 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте, получив по сравнению с «гражданской» моделью косметические доработки внешности и интерьера, а так же «турбошестерку» под капот + усиленные тормоза и подвеску.

В 2011 году автомобиль настигла плановая модернизация, которая не просто освежила внешность и салонное убранство, но и по касательной затронуло техническую составляющую.

Снаружи Audi S5 Sportback красив, агрессивен и подтянут, но слишком сдержан – о его «заряженной» сущности сообщают лишь чуть более развитый аэродинамический обвес, хром на решетке радиатора, зеркала цвета «полированный алюминий», пара «двустволок» выхлопной системы, оригинальные диски колес размерностью 18 дюймов да литеры «S» на кузове.

Пятидверная «пятая эска» имеет следующие размеры по внешнему периметру: 4718 мм в длину, 1854 мм в ширину (2020 мм с учетом боковых зеркал) и 1382 мм в длину. От общей протяженности автомобиля 2811 мм занимает база колес, а его клиренс составляет 120 мм. В «походном» состоянии «немец» вест 1820 кг при полной массе, достигающей 2295 кг.

Скошенный снизу многофункциональный руль, спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и «цепким» профилем и «выдавленные» повсюду логотипы «S5» – более «эс-пятая» внутри ничем не отличается от стандартных «пятерок».

Но именно эта спортивная сдержанность вкупе с «фамильным» дизайном марки и высококлассными отделочными материалами (помимо дорогих пластиков и натуральной кожи здесь имеются вставки из алюминия и карбона) создают стильный, красивый и статусный интерьер.
Задний диван у «заряженного» лифтбека двухместный, о чем намекают его форма и высокий напольный тоннель, но если места в ногах и по ширине достаточно, то над головой впритык – всему виной ниспадающая крыша.

Вместительный багажник – это одно из достоинств Audi S5 Sportback. Объем правильного по конфигурации «трюма» составляет от 480 до 1283 литров в зависимости от положения спинок второго ряда, а в его подполье «прячутся» аккумулятор, компактная «запаска» и инструменты (в общем, полный паритет с «обычным Спортбэком»).

Технические характеристики. Главный «козырь» пятидверного Audi S5 кроется под капотом – V-образный шестицилиндровый двигатель TFSI объемом 3.0 литра (2995 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском бензина, алюминиевым блоком цилиндров, механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске, а также турбокомпрессором с механическим приводом и промежуточным охладителем воздуха.

Эта «шестерка» максимально генерирует 333 лошадиные силы при 5500-6500 об/минуту и 440 Нм вращающего момента, который достигается в диапазоне от 2900 до 5300 об/минуту.

Совместно с мотором «выступают» 7-скоростная роботизированная коробка передач S tronic с двойным сцеплением и полноприводная технология quattro с цилиндрическим межосевым дифференциалом и активным задним редуктором с настраиваемым вектором тяги. В стандартных условиях момент делится между осями в пропорции «40 на 60», но она может меняться от 15:85 до 70:30.

Несмотря на свое «вооружение», Audi S5 Sportback не особо впечатляет скорострельностью: на разгон с места до первой «сотни» автомобилю необходимо 5.1 секунды, а пик его возможностей ограничен на отметке 250 км/ч «электронным ошейником».
Но с «аппетитом» у пятидверки полный порядок – 8.1 литров топлива в смешанном цикле езды.

В основе «эски» лежит модульная «тележка» MLB с продольно размещенным двигателем и независимой многорычажной архитектурой подвески спереди и сзади. «Заряженная» машина укомплектована реечным рулевым механизмом с интегрированным электромеханическим усилителем и вентилируемыми дисковыми устройствами тормозной системы на всех колесах.
Ну а отличия от стандартных «пятерок» заключаются лишь в более жестких настройках ходовой части и более выносливых тормозах, в остальном же – полное сходство.

Комплектации и цены. В 2016 году за Audi S5 Sportback на российском рынке минимально просят 3 550 000 рублей.
По умолчанию лифтбек оснащается шестью подушками безопасности, двухзонной системой контроля «климата», комбинированной отделкой салона, спортивными передними креслами с электрорегулировками и подогревом, би-ксеноновыми фарами, легкосплавными «катками» на 18 дюймов, полным электропакетом, мультимедийным комплексом и массой современной электроники, ведающей комфортом и безопасностью. Помимо этого, «эс-пять» комплектуется широким перечнем дополнительных опций.

Audi S5 Sportback - сочетает в себе динамичную элегантность купе, просторный и практичный пятидверный кузов и по-настоящему спортивный характер, который гарантирует трёхлитровый турбодвигатель V6 TFSI мощностью 354 л. с. Полный привод quattro – стандарт. По заказу автомобиль оснастят на заводе спортивным задним межколёсным дифференциалом. Он позволяет атаковать повороты в более агрессивной манере, хотя и без того управляемость Audi S5 Sportback стоит признать безупречной.

Технические характеристики Audi S5 Sportback

  • Мощность - 354 л.с.
  • Макс. крутящий момент - 500 Нм
  • Разгон - 4.7 с от 0 до 100 км/ч

Источник истинного удовольствия от вождения

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом развивает мощность 354 л. с. и обеспечивает 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1370–4500 об/мин. Он разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Жизнь, наполненная светом

Сдвижной панорамный люк с электроприводом, предлагаемый на заказ, позволит наполнить салон автомобиля солнечным светом, а при желании и свежим воздухом. Разрешите вашему купе побыть немного кабриолетом! Люк можно закрыть изнутри солнцезащитной шторкой – на тот случай, когда вам захочется посидеть в тени.

Спорт комфорту не помеха

За что ценят спортивные автомобили Audi? За непревзойдённый уровень комфорта, который нисколько не мешает, а скорее даже помогает раскрыть их заводной характер. Посмотрите на этот салон. Разве вам не хочется занять место за рулём и отправиться туда, где Audi S5 Sportback в состоянии показать, на что он способен? Мотор мощностью 354 л. с. и полный привод quattro, гарантирующие яркие впечатления, являются частью стандартной комплектации. Спортивные сиденья S-серии с ромбовидной прострочкой, тиснёными литерами S на спинках, с электрической регулировкой поясничной опоры и функцией массажа вам установят на заказ. Устроились поудобнее? Готовы? Тогда в путь!

Сконцентрируйтесь на главном

Получайте информацию во всём её разнообразии, не отвлекаясь от управления автомобилем! С опциями, предлагаемыми для Audi S5 Sportback, это так просто. Для того чтобы сделать звонок по телефону, достаточно дать голосовую команду; чтобы узнать текущую скорость – посмотреть на ветровое стекло; чтобы сориентироваться на местности – бросить взгляд на цифровую панель приборов.

Настоящее купе, в котором нет проблем с размещением багажа

Семейное купе? А почему бы и нет! Дизайнеры постарались. Пока крышка багажника не поднимется вместе со стеклом, вам не станет очевидно: да это не крышка, а полноценная дверь! К тому же оснащённая электроприводом уже в стандартной комплектации. При желании электропривод можно дополнить сенсорной функцией открывания, работающей вместе с «комфортным ключом» (системой бесключевого доступа). Энергичное движение ногой под бампером – автомобиль по ключу «узнал» хозяина – дверь поехала вверх. Чтобы закрыть дверь, нужно просто нажать на кнопку. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивается до 1300 л и всем этим объёмом благодаря большому проёму получится с толком воспользоваться. Добавим, что по заказу второй ряд может быть сделан трёхместным.

Нового поколения, а вместе с ним сразу же показали и «подогретую» модификацию S5 Coupe II. Мировая премьера обеих моделей прошла на мотор-шоу в Париже.

Дизайн новой модели Audi S5 Coupe 2019 модельного года получил эволюционные изменения, так что с любого ракурса модель осталась полностью узнаваемой. В отличие от машины прежней генерации, оформление экстерьера получило больше острых граней и подштамповок.

Комплектации и цены Audi S5 Coupe 2020

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Если сравнить между собой обычную А5 и версию с шильдиком «S», то они различаются между собой решеткой радиатора и бамперами. Кроме того, «эска» щеголяет эксклюзивными колесными дисками, диффузором с квартетом выхлопных патрубков и серебристыми корпусами зеркал заднего вида.

В салоне Ауди S5 купе 2019 в новом кузове установлены спортивный руль с усеченным снизу ободом и металлические накладки на педалях. Но в остальном интерьер здесь такой же — с новой передней панелью, полностью электронным щитком приборов, компактным джойстиком селектора коробки передач и наличием диодной подсветки.

Под капотом здесь разместился 3,0-литровый бензиновый V6 TFSI с турбонаддувом, который выдает 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Сочетается движок в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic, передающей тягу на все колеса. За доплату предлагается активный задний дифференциал.

С места до сотни Audi S5 Coupe II ускоряется за те же 4,7 секунды, что и с такой же «начинкой», и это на 0,2 сек. быстрее 333-сильной «эс пятой» первого поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

В основу купе легло модернизированное шасси MLB Evo, что позволило немного снизить массу автомобиля, не смотря на прибавку в габаритной длине на 40 миллиметров. Плюс появился электромеханический усилитель рулевого управления.

В оснащение вошли мультимедийный комплекс MMI с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а за доплату предлагаются беспроводная зарядка для смартфонов, функция автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно вести машину по пробкам и др.

Продажи новой Ауди S5 Coupe 2 в России начались в конце октября две тысячи шестнадцатого года по цене от 4 450 000 рублей. А на семнадцатый пришлось появление 450-сильной «заряженной» модификации RS5 Coupe II.

Фото новой Ауди S5 купе 2017