Тойота премиум. "Тойота Премио" (Toyota Premio): технические характеристики, достоинства и недостатки

Toyota Premio, 2005 г

Японский автопром - великая сила. Особенно «Тойота», продумано все хорошо, удобно, и что самое странное, не ломается, заводится в мороз, быстро прогревается, в общем, идеальное соотношение цена-качество. Двигателя 1,8 132 л.с. вполне достаточно для города, просторный салон (на задних сиденьях удобно всем). Из недостатков Toyota Premio, после «Короллы» шумновата, двигатель слышно, плюс бренчит задняя полка, но это все поправимо, да и привык уже, опять же штатная музыка CD, «кассетник», 4 динамика и 2 «пищалки» услаждают слух. Для прослушивания радио больше и не нужно. Радует штатный ксенон, ночью приятно ехать. Очень радуют эксплуатационные расходы, примерно 10 л на 100 км в городе (при плавном передвижении), да и выбор «расходников» богат, например, хочешь оригинал салонного фильтра 1100 руб., хочешь неоригинал 600 руб. корейский, ну и все в таком ключе. В общем хорошая, просторная машина, а-ля «Авенсис», только японской сборки, и чуть видоизменная форма кузова. Если хочется семейную солидную машину, которая не подведет, и будет возить вас, пока просто не надоест (а не из-за поломок), то Toyota Premio - очень хороший вариант. Соотношение цена-качество идеальное.

Достоинства : надежная. Красивая. Современная машина для передвижения из точки А в точку Б.

Недостатки : шумоизоляция.

Денис, Уфа

Toyota Premio, 2004 г

Данный автомобиль был приобретен на японском аукционе летом 2008-го года с оценкой 4В. В конце августа Toyota Premio был доставлен автовозом в Красноярск. Машина выглядит достаточно респектабельно. Длинный кузов, большие задние двери, молдинг по кругу, дополнительные фонари на крышке багажника, хромированные ручки дверей, решетка радиатора и планка над задним номером. Несмотря на «ширпотребность» цвета машина всегда радует глаз. Салон достаточно вместительный. Дизайн торпеды, на мой взгляд, подобран очень удачно: черный верх (мягкий пластик), кремовый низ и вставки «под дерево» между ними. Светлые тона, хромированные детали в салоне, отделка кожей руля и ручки переключения всегда поднимают настроение. Оптитроновая «приборка» создает ощущение висящих в воздухе шкал и летающих стрелок. Различных отделов, ящичков и бардачков в салоне хватает. Основной бардачок имеет подсветку, обшит темным велюром и плавно открывается с помощью пневмоцилиндра. Все стеклоподъемники с режимом «Auto» и защитой от защемления, стекла опускаются до конца. Зеркала электро, складываются с кнопки, имеют подогрев. Двигатель 2 литра 152 л.с. со страшной аббревиатурой D-4. Что это такое я знал еще задолго до покупки Toyota Premio. Для массы 1240 кг мощности хватает вполне. По сравнению с 1ZZ он более шумный, но шум от него в салоне заметен только после 3000 об/мин. Во время стоянки на «D» ощущается легкая вибрация, но я езжу всегда с включенными габаритами (обороты немного повышаются), поэтому вибрация меня не беспокоит. Режим торможения двигателем замедляет машину до скорости 20 км/час. В спортивном режиме машина звереет, существенно заостряет реакцию на «газ», обороты резко возрастают и держатся в районе 3000, даже когда не прикасаешься к педали газа. Скорость 120 км/час вариатор поддерживает на 2100 об/мин. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. Клиренс составляет 16 см, что позволяет парковаться колесом к большинству бордюров.

Достоинства : солидный дизайн. Комфортный салон. Управляемость. Работа подвески.

Недостатки : серьезных нет.

Сергей, Красноярск

Toyota Premio, 2005 г

Гнали Toyota Premio из Новосибирска в Омск вдвоём (600 км или 9 часов). На трассе заправлялись всего 1 раз и, доехав до Омска, были удивлены, что в баке еще осталось 30 литров бензина. Машинка оказалась очень резвой. С места просто «рвёт», разгон до 100 км/ч меньше, чем за 10 секунд. Свыше 100 км/ч в салоне слышно звук двигателя. Ехали со скоростью 120-150 км/ч по трассе - честно говоря, 150 км/ч и выше уже страшно на Toyota Premio ехать, машину начинает сильно кидать в стороны. За 9 часов непрерывной езды ничуть не устали - очень комфортный автомобиль. Подвеска, для города просто идеальная, мягкая - ямки проглатывает на ура, никакого дискомфорта (у родственника Corolla 2003 г.в., прокатился на Premio - говорит «небо и земля»). По приезду в Омск, почти сразу заскрипели колодки - пришлось ехать и менять. Машинка очень нравится, салон хоть и светлый, но как ни странно за всё это время не замарался, потёрта лишь немного обшивка на двери водителя и на центральном подлокотнике. Масло Toyota Premio не ест вообще. И за всё время эксплуатации Toyota Premio больше пока ничего в ней не менял. Сейчас весна, заметил, что порвались пыльники амортизатора - поеду менять и заодно сделаю диагностику ходовой. Бензин лью только 92-й. Машинка мне очень нравится. Тем более что она такая неприхотливая.

Достоинства : комфорт. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : вроде нет.

Евгений, Омск

    Toyota Premio - Premio Toyota Premio (2007) Produktionszeitraum: 2001–heute Karosserieversionen: Limousine 4 Türen Motoren … Deutsch Wikipedia

    Toyota Premio - Infobox Automobile name = Toyota Premio F manufacturer = Toyota production = 2001 Present predecessor = Toyota Corona Premio successor = aka = Toyota Allion class = Mid size platform = body style = engine = transmission =Automatic length = 4600… … Wikipedia

    Toyota Premio et Allion - Toyota Premio 1 Toyota Premio première génération Constructeur … Wikipédia en Français

    Toyota Corona Premio - T210 Japan Japan: Motomac … Deutsch Wikipedia

    На Викискладе … Википедия

    Toyota Allion - トヨタ・アリオン Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 2001 Klasse: Untere Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck Vorgängermodell: Toyota Carina … Deutsch Wikipedia

    Toyota - Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia

    - / Тойота Виш … Википедия

    Toyota Gruppe

    Toyota Jidōsha - Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Книги

  • Toyota Corona Premio. Руководство по ремонту и обслуживанию , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4A-FE…
  • Toyota Allion Premio. Модели 2001-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Allion Premio 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1NZ-FE…
  • Toyota Corona Premio. Модели 2WD& 4WD 1996-2001 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4 А-F Е…

Японский концерн Тойота не забывает обновлять модель Toyota Premio. Просмотрите обзор Тойоты Премио 2019 2020 года, технические характеристики, комплектации и цены. Есть фото и видео тест драйва. На закуску отзывы владельцев Premio и адреса дилеров.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

Самая мощная в мире автомобильная корпорация Toyota обладает настолько широким модельным рядом, что даже просто разобраться в нем бывает непросто. Некоторые модели, достаточно популярные на отечественных просторах, совершенно неизвестны где-либо еще. Приблизительно такая история и произошла с известной моделью тойота корона премио.

Начало продаж самого первого поколения пришлось еще на далекий 1957-й год. Машина представляла по сути среднеразмерный седан для города. Постепенно модель развивалась, переживая новые рестайлинг и смены поколений.

Новинка цена тойота
седан premio
цвета фары у нас


Однако это авто не пользовалась особым спросом у нас, до самого восьмого поколения, когда машина пережила ребрендинг и стала поставляться на наш рынок не как тойота премио, а как тойота карина Е. Впрочем, стоит отметить, что на прочих рынках она еще продавалась именно как корона.

К тому же в 1996-м было представлено последнее на сегодня поколение тойота корона, которое продавалось параллельно с карина е. Машина хоть и разрабатывалась на той же платформе, однако получила новый кузов и немного видоизмененную линейку двигателей. Это позволило ей немного подстегнуть спрос со стороны покупателей.

Сегодня модель тойота корона премио можно встретить в продаже на рынке автомобилей с пробегом. К примеру, в томской области его стоимость будет колебаться от 120-ти до 400-т тыс. у.е. в зависимости от года выпуска конкретной модели, ее состояния или пробега.

Также посмотрите на и .

Оставив девичью фамилию

Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.

Премио кресла черные
приборы 5 мест датчики


Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2019 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.


Бензин да автомат

Гамма моторов также подверглась изменениям. Так, для нового поколения не было предусмотрено механики в качестве коробки передач или дизеля. Все двигатели отныне были только бензиновыми. Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор.

Помимо прочего, старые агрегаты 1,5/1,8 литра подверглись тюнингу с целью улучшить их технические характеристики, а также снизить расход топлива. Следует добавить, что в продаже предлагались авто как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Toyota Premio 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Premio 1.5 AT 1496 куб.см 109 л.с./6000 об/мин 141 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.5 сек. 8.5 л
Toyota Premio 1.8 AT 4WD 1794 куб.см 125 л.с./6000 об/мин 161 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек. 9.6 л
Toyota Premio 1.8 AT 1794 куб.см 132 л.с./6000 об/мин 171 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 10.0 сек. 9.0 л
Toyota Premio 2.0 CVT 1998 куб.см 152 л.с./6000 об/мин 200 н/м/4200 об/мин Вариатор 9.5 сек. 8.7 л


Комфорт+красота=Sequoia

Да, пред нами очередной вариант американской однокомнатной квартиры на колесах от парней из Toyota. В версии 2019 года новая Sequoia получила лишь минимальные визуальные изменения. Коснулись они в первую очередь глянцево-черной решетки радиатора, которая подчеркивает всю серьезность внешнего вида хромированными рамками. Заменены и фары главного света на современные светодиодные аналоги. Во всем остальном дизайн внедорожника остался столь же массивным и притягивающим взгляды. В 2019 модельном году будут доступны четыре комплектации: SR5, Limited, Platinum и абсолютно новая TRD Sport.


Салон способен с комфортом разместить 8 пассажиров. В самой простой комплектации отделка трех рядов сидений выполнена из черной ткани, а в премиальной комплектации - из кожи. При необходимости 2-й и 3-й ряды сидений могут складываться в различных комбинациях, позволяя перевозить самые габаритные типы грузов. Изюминкой приборной панели является 4,2-дюймовый сенсорный мультиинформационный дисплей. С его помощью контролируется не только мультимедийная составляющая, но и система обеспечения безопасности Safety Sense. Дополняет внутреннюю картину огромный люк и множество розеток на 12В и даже на 110В. Опционально также можно установить 9-дюймовый дисплей для комфортного просмотра видео в дороге.



Гибкая мощность


Секвоя - это единственный большой внедорожник, у которого блокируется межоссевой дифференциал, что превращает огромную Секвою в действительно лучшего в своем классе проходимца по бездорожью.

Тойота Секвойя 2019 в новом кузове приобрести в Москве можно с неизменно-надежным 5,7-литровым, 8-цилиндровым мотором i-Force, который в паре с шести ступенчатой АКПП способен выдать 382 лошадиные силы при крутящем моменте в 544 Нм. На выбор предлагается задний и полный привод. При этом система AWD существенно улучшает качество управления внедорожником. Для разгона от 0 до 100 км/час Sequoia понадобится всего каких-то 6,7 секунды. Мощности достаточно, чтобы без малейших проблем буксировать груз весом более 3 тонн.

Toyota Sequoia TRD Pro - эффектная новинка для любых дорожных условий

Универсальный внедорожник Sequoia TRD Pro представлен на проходящем в Чикаго автосалоне. Модель предлагает 3 ряда кресел, просторный салон и прекрасную оснащенность даже в базовой комплектации. Новинка демонстрирует потрясающую проходимость и оптимально подходит для любого бездорожья.

Экстерьер


Внешний вид авто приковывает к себе заинтересованные взгляды. Радиаторная решетка выкрашена в черный цвет и разбавлена названием компании, которое выполнено крупными буквами. Светодиодная оптика дополнена набором противотуманных фонарей Rigid Industries на светодиодной основе. Усиленные алюминиевые подножки отлично сочетаются с крыльями и плавными линиями кузова. Доработанный выхлопной контур оснащен патрубками с черным хромированием. Производитель поставил на двигатель дополнительную защиту, а на крыше нашлось место для вместительного багажника.

Уже в базовой вариации доступны диски BBS TRD на 18 дюймов. Они имеют основу из кованого алюминия и дополнены шинами P275 / 65R18. Каждый желающий может купить Секвою TRD Pro в одном из 4 вариантов расцветки. Заявлены цвета Super White, Magnetic Grey Metallic, а также Midnight Black Metallic и Army Green. Причем последний доступен исключительно в линейке TRD Pro.

Интерьер

Вместительный салон рассчитан сразу на 7 человек. Все кресла обтянуты черной кожей, которая гармонично сочетается с красной строчкой. А переднее имеет электропривод с возможностью регулирования в 8 позициях. Сидения дополнены эмблемой TRD Pro. Задние ряды складываются в различных комбинациях. Это дает возможность беспроблемно перевозить большой объем грузов самых разных типов.

Наличие всепогодных ковриков в значительной мере упрощает уборку. Типовая база дополнена опцией бесключевого доступа с кнопкой старта мотора. Имеется климат-контроль с делением пространства салона сразу на 3 зоны, а также люк с электроприводной системой. Премиальная аудиосистема не даст скучать в дороге, а мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов поддерживает взаимодействие с целым рядом сервисов. Среди них Apple CarPlay, а также Android Auto и даже Amazon Alexa.

За защиту водителя и пассажиров отвечает комплекс безопасности Toyota TSS-P. Он включает модуль по предотвращению столкновений, автопереключение дальнего света, опцию круиз-контроля в адаптивном исполнении, модуль по удерживанию машины в пределах полосы движения и ряд иных опций.

Технические характеристики


Модернизированная подвеска Fox Racing Shox оснащена внутренним перепускным каналом и имеет прогрессивные параметры демпфирования. Амортизаторы при малом ходе штоков гарантируют плавное движение авто, а на бездорожье радуют улучшенными показателями энергоэффективности. Передние оснащены сразу 7 блоками сжатия, а задние представлены стойками двухконтурного типа с дополнением в виде защиты от пробоя.

Мотор V8 имеет объем в 5,7 л. Его мощность эквивалентна 382 л. с. (544 Нм). Выхлоп TRD обеспечивает ему более «мягкое» звучание. Силовая установка дополнена АКПП с 6 ступенями. Полный привод позволяет беспроблемно буксировать любой груз весом до 3,2 т.

Обновленная Toyota Sequoia TRD Pro цена которой сегодня еще не озвучена производителем, должна появиться в салонах уже в середине текущего года. 2019-2020 Toyota Sequoia TRD Pro вы cможете приобрести в наличии и на заказ в автомобильной компании "Auto Premium Group"!

Пикап, оправдавший свое имя

Каталог портала содержит только продукцию легендарных брендов безупречного качества. Мы продаём новые пикапы Toyota Tundra в наличии в Москве, уверенные в том, что эта техника не подведет вас в любом путешествии. Тойота Тундра полностью, на все 100%, оправдывает свое имя. Это действительно американский автомобиль, по своему внешнему облику, роскошному интерьеру салона неуловимо напоминающий дикий запад.

От салона складывается ощущение, что ты находишься в небольшой комфортабельной квартире, оборудованной современными электронными помощниками. Обратите внимание на уровень комплектации — он вполне удовлетворит человека, привыкшего передвигаться на машинах бизнес-класса большой «немецкой тройки». Можно смело рекомендовать купить Тойота Тундра на заказ из США и Канады людям, привыкшим быть первыми на дорогах любой сложности. Мощная «восьмерка» идеально сочетается с АКПП, быстро угадывающей настроение своего хозяина. Что сказать, 6.5 секунд до «сотни» с места — вполне достойный результат для тяжелого пикапа, весящего 2.5 тонны.


Автомобиль «берет на борт» 5 человек, предоставляя им идеальные условия для продолжительного путешествия. Кузов способен принять 700 кг груза — можно неплохо запастись инвентарем, аксессуарами, снастями и провизией для продолжительной охоты или рыбалки в самых отдаленных местах. Не сомневайтесь, что машина вас туда доставит. Полный привод, мощная тяга с самых «низов» и клиренс 26.5 см — залог успеха любого сложного путешествия по бездорожью. Кстати, если забросить в кузов пару сотен килограммов «лишнего» груза, автомобиль этого не заметит.


Американская роскошь, японское качество

У нас вполне реально купить новую 2019 Тойоту Тундра по лучшей цене в России, благодаря продуманной логистике, прекрасному знанию специфики североамериканского авторынка. Эмблема «Toyota» совсем недаром красуется на этом красавце пикапе. В очередной раз инженерам, конструкторам японского концерна удалось создать «неубиваемый» шедевр. Вам не удастся избавиться от этой техники из-за поломок, причина может быть только одна — покупка рестайлинговой версии пикапа.


Для подтверждения своих слов приведем пример. Совсем недавно Виктор Шеппард получил в США от японского концерна бесплатно новую Тойоту Тундра в обмен на старую. У него работа, связана с частыми разъездами — за 9 лет он проехал 1 600 000 км. Что интересно, машина НИ РАЗУ не сломалась. Техника подвергалась только регламентному обслуживанию. Инженеры концерна забрали автомобиль для исследований, чтобы на их базе вносить дополнительные конструктивные изменения. Вы можете купить Тойота Тундра на заказ из США и попытаться превзойти рекорд американца — на наших просторах это сделать несложно.

2019 Toyota Tundra TRD Pro - для искателей приключений вне дорог!

Работаете в офисе, но желаете быть супергероем? Тогда, заходите, у нас уникальное предложение: Toyota Tundra TRD Pro - автомобиль-крепость для настоящих мужиков, которые бреются топорами!

Ценитель Off-Road — 3:06

Свою искреннею любовь к грязи и прочим «прелестям» бездорожья комплектация TRD Pro выражает не только первоклассной технологией контроля тяги, но и уникальной радиаторной решеткой в стиле «Тойота», отчеканенным на кузове логотипом TRD Pro, матовыми значками Tundra, темным обрамлением фар и алюминиевой защитой двигателя. Версия 2019 года доступна в двух кузовах Crew Cab и Double Cab.


Продажа новой Toyota Tundra TRD Pro на заказ из США очень популярна в России. Все благодаря модернизированной подвеске, которая подняла передок на целых 5 сантиметров. Улучшенная проходимость, при неизменности комфорта внутри салона, обеспечивают специально адаптированные для бездорожья и тяжелым условиям эксплуатации амортизаторы Bilstein, которые обладают 3-мя степенями сжатия. Дополняют картину 18-дюймовые легкосплавные диски TRD черного цвета в комплекте с шинами All-terrain.


Большой, крепкий, мягкий и мощный


Купить новую 2019 Тойоту Тундра ТРД Про в наличии в Москве можно с хорошо зарекомендованным атмосферным двигателем 5,7л. V8 Toyota i-Force мощностью в 381 л.с. и более 544Н/м крутящего момента. Развить крейсерскую скорость этому «мамонту среди пикапов» позволяет безупречная работа 6-ти ступенчатой АКПП и уникальный раздвоенный выхлоп TRD, гарантирующий ну очень интересную симфонию звучания. На холостых будьте готовы слышать приятное бурчание, которое по мере увеличения оборотов постепенно перерастает в будоражащий соседей рык.


При всей этой мощности внутри салона вас ждет безупречный комфорт с кожаной черной отделкой салона, прошитой красной строчкой и логотипами TRD Pro. Для водителя и пассажира спереди предлагаются ковшеобразные сидения, задний ряд - поднимается для удобного расположения дополнительного груза. Среди прочих достоинств внутрисалонного пространства нас ждет яркий стиль приборной панели, большие кнопки и ручки для больших рук и пальцев, приятная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, а также множество отсеков для хранения всяческих вещей. В общем и целом здесь есть чем насладится и чему удивиться!

2019 Toyota Tundra TRD Sport - грузовой покоритель дорог!

Toyota Tundra TRD Sport 2019 модельного года - это уникальное сочетание производительности, комфорта и полезности каждого квадратного сантиметра площади. На этот раз парни из Toyota Racing Development на славу постарались, чтобы создать новый облик с дозой спортивного стиля для старой-доброй Тундры. Пикап уже давно превратился в идеальное транспортное средство для любителей путешествий на любые расстояния. Если вы относитесь к числу последних, либо просто обожаете практичность каждого составного узла авто, то поспешите заказать 2019 Toyota Tundra TRD Sport в США.


Внушающий трепет снаружи и добрый внутри


Обновления в первую очередь коснулись внешнего облика пикапа, интерьера, а также систем безопасности. Передок гордо украшает двухуровневая решетка радиатора, которая выкрашена в цвет с кузовом. Не отличаются оттенком передний, задний бампера, а также боковые зеркала. Все фонари - светодиодные, начиная фарами главного света, и заканчивая противотуманками. Агрессивности внешнему виду придает нефункциональный воздухозаборник, который расположен по центру капота, а также 20-ти дюймовые легкосплавные диски. Ну и конечно не обошлось без фирменных шильдиков TRD Sport по всему кузову.


Интерьер нового Toyota Tundra порадует черной тканевой или кожаной обивкой салона. Среди новинок - фирменная ручка переключения, защитные накладки на пороги, уникальные напольные коврики, а также сенсорный дисплей для управления многими встроенными функциями. Внимания заслуживает и система безопасности TSS-P, в пакет которой входят автоотключение дальнего света, динамический круиз-контроль, предварительная помощь в случае столкновения, предупреждение о пешеходах, контроль полосы и прочее.

Обаяние V8


Купить 2019 Toyota Tundra TRD Sport в Москве можно с приводом 4х2 и 4х4. На выбор покупателя представлены два варианта кабин: Double Cab и CrewMax. Дополняет гармонию известный мотор i-Force V8 с рабочим объемом 5,7 литров, который способен выдать 382 л.с. и 543 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. С почти 6-литровым атмосферником, можно быть всегда уверенным, что куда бы вас не занесло, мотор не перейдет в красную зону оборотов, и вытянет вас отовсюду, лишь бы баке бензин плескался. Помогают управлять такой мощью преднастроенные амортизаторы TRD Sport Bilstein, а также задний стабилизатор.

Toyota Sienna 2019 - семейный бизнес-класс

Мощный двигатель, внушительные габариты, агрессивный внешний вид, высокий клиренс, возможность комплектации полным приводом, просторный семиместный кожаный салон с широчайшими возможностями для трансформации. Речь идет не об очередном престижном кроссовере, а о Тойота Сиенна 2019 года. Рестайл минивэна явно пошел ему на пользу.


Элегантный дирижабль на колесах.

Новую Тойота Сиенна 2019 купить в новом кузове - значит стать владельцем солидного семейного дирижабля. Элегантный, летучий и невероятно обтекаемый - обновленный минивэн получил современное оформление передка, что навсегда изменило черты облика и придало внешности авто спортивного и азартного вида. Автомобиль предлагается в пяти комплектациях с традиционными названиями: Limited, XLE, SE, LE и L.

Изменениям в первую очередь подвергли фальшрадиаторную решетку с неизменным логотипом автоконцерна. Теперь корму минивэна украшает полностью трансформированный бампер с огромной трапецией нижнего воздухозаборника и горизонтальным расположением противотуманок. Откорректирована под спортивный образ и форма фар. Завершает картину рельефный капот, конструкция которого образована харизматичными ребрами.



Минивэн, которому под силу все и сразу.

Салон Toyota Sienna легко вместил три ряда сидений, что позволяет комфортно расположиться 7-8 взрослым пассажирам (зависимо от комплектации). Развлечь такую толпу народа призвана мультимедийная система Toyota Entune, которая оснащена тачскрином в 10,1 дюйм, возможностью выхода в интернет, подключением Android Auto и Apple CarPlay. Стандартно установлен продвинутый комплекс систем обеспечения безопасного движения.

Toyota Sienna Limited 2019 года купить новую в США можно уже с традиционным для серии бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, который способен выдать 296 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. Компанию мотору составляет 8-ми ступенчатая АКПП с интеллектуальным управлением. Такой дуэт наделил минивэн динамикой разгона до 96 км/ч всего за 7 секунд. Задняя подвеска полузависимая, передняя — независимая со стойками MacPherson. По умолчанию установлен привод на передние колеса, но при большом желании можно заказать его аналог на две оси.

2019 Toyota 4Runner - внедорожный спринтер!

Желаете знать, как выглядит и ощущается комфортный танк? Тогда знакомьтесь: Toyota 4Runner - динозавр в мире внедорожников, который благодаря умелому сочетанию современных технологий и архаичных решений способен выдержать конкуренцию в условиях всемирного наступления кроссоверов.

Дорогу бегуну — 1:00

Toyota 4Runner одновременно отталкивает и притягивает своим внешним агрессивным дизайном. Среди особенностей выделяется несколько «тупая» морда, с огромными решетками радиатора в одном цветовом тоне с основным корпусом. Фары «грозного мордоворота» таинственно сощуренные и создают атмосферу тотального недовольства, куда бы «бегун» не направил свой взгляд. Дополняет картину задняя стойка, которая как будто бы клонится вперед, а линия крыши эффектно продлена массивный спойлером. Купить новую Toyota 4Runner 2019 года в Москве можно в одной из 6 комплектаций: Limited, SR5, SR5 Premium, TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium, TRD Pro.


Салон довольно не прост и интересен. Внутреннее пространство манит красотой кожи и привлекательными пластиковыми панелями. Именно здесь внешняя грубоватость Toyota 4Runner изменяется эргономичностью: клавиши и всяческие «крутилки» имеют увеличенные размеры, большой мультифункциональный руль, прекрасная мультимедийная система с 6,1-дюймовым экраном. Интерьер доступен в пяти- и семиместном исполнениях.


Доминируй, властвуй, унижай!


Преодолевает спринтерские дистанции 4Runner с помощью 4-х литрового, 6-ти цилиндрового двигателя, который способен выдать 270 л.с. и крутящий момент в 376Нм. Новинкой его назвать сложно, ведь выпускается он с 2002 года, но в сцеплении с такой же надежной 5-ти ступенчатой АКПП - это действующий рецепт успеха. Преодолевать любые препятствия на дорогах позволяет литые 17 дюймовые (или 18 дюймовые в комплектации Limited) колесные диски, а также независимая подвеска (задняя многорычажная и передняя двухрычажная) с набором различных электронных ассистентов. Любителям офф-роуд доступен выбор одного из трех видов привода: постоянный полный, задний, подключаемый полный.


Если вы желаете оценить японский внедорожник с американской внешностью на российском бездорожье, то мы с удовольствием поможем. Наша компания предлагает Тойота 4 Раннер купить по отличной цене в России или на заказ из США.

2019 Toyota 4Runner TRD Pro: свобода в стремлении быть лучшим!

Обожаете преодолевать с комфортом любые препятствия на своем пути? Любите грязь, но не желаете в ней застревать? Тогда встречайте: 4Runner TRD Pro - вездеход на 4 колесах, для всех кому бездорожье является наградой.

Рожденный побеждать — 4:57

4Runner TRD Pro не просто внедорожник нового поколения - это покоритель off-road. Именно об этом «кричит» передняя часть авто и в частности решетка радиатора. Столкнувшись лицом к лицу, вы увидите громадную черную пасть, которая всегда готова с удовольствием проглотить зазевавшуюся легковушку, либо же подмять ее под передний бампер, плавно переходящий в алюминиевую защиту картера. Дополняет картину отсутствие спереди фирменной эмблемы, вместо которой гордо выделяется надпись TOYOTA (дань старым внедорожникам).


Toyota 4Runner TRD Pro в наличии с оригинальным материалом отделки. Садясь за руль, вы попадаете в царство темно-красных цветов. Черной кожей с прострочкой красной нитью и фирменными логотипами TRD отделано практически все - сиденья, руль, дверные панели. Все декоративные вставки выполнены в темно-серых тонах.


«Проходимец» во всей красоте!


Toyota 4Runner TRD Pro купить на заказ из США можно с 4-х литровым и 6-ти цилиндровым мотором мощностью в 270 лошадиных сил. Агрегат знает свое дело и в компании с пятиступенчатой коробкой передач способен не только преодолевать горы, но и показать спринтерскую скорость на длинных дистанциях. Вгрызаться в землю на бездорожье помогают 31,5-дюймовые шины NittoTerraGrappler, которые обуты на эффектные 17-дюймовые черные диски TRD. Повышенную внедорожную тягу при безупречном комфорте обеспечивает лифт подвески: передняя поднята чуть больше чем на 30 мм, задняя - на 25 мм. Именно благодаря этому увеличился угол въезда. Конечно же, TRD не забыли и о подвеске, заменив каждую пружинку на легендарные амортизаторы серии Bilstein. И весь этот «салат» заправили схемой полного привода Part-time. Выбрать необходимый режим раздаточной коробки позволяет дополнительный рычаг.

Toyota Premio в Японии относится к классу бюджетных автомобилей. И так как она имеет сравнительно доступную цену, и настоящее японское качество, то в России она пользуется повышенным спросом. Поэтому, думается, обзор Тойота Премио будет интересен самому широкому кругу автолюбителей.

История модели

С 1957 года в нише среднеразмерных бюджетных седанов корпорация Тойота производила модель Toyota Corona. Данная ниша достаточно объёмная, поэтому машина всегда пользовалась на японских островах повышенным спросом.

Toyota Corona первого поколения

В 90-е под именем Корона, в Японии, продавалась хорошо известная у нас модель – Toyota Carina E.

Последнее, десятое поколение Короны носило имя Toyota Corona Premio. А вместо одиннадцатого поколения появилось первое поколение новой модели Toyota Premio.

Начало производиться ещё до окончания производства Короны, в самом конце 2001 года. Вместе с Премио в продажу поступил и двойник этой модели Toyota Allion. Не смотря на то, что машины были фактически близнецами, ориентировались они на разные аудитории. Allion имел более простой дизайн и стоил несколько дешевле Премио. Главными покупателями для этой машины, по замыслу менеджеров японской компании, должны были стать молодые японцы, не имеющие достаточного количества денежных средств.


Toyota Premio первой генерации

Toyota Premio выглядела побогаче и стоила подороже. Главными покупателями для этой модели должны были стать более обеспеченные японцы среднего поколения.

Первая генерация модели имела широкую гамму силовых агрегатов и достаточно богатое оснащение. Машина продавалась достаточно бойко, в том числе и у нас в стране. Даже сегодня, Премио первого поколения, на Востоке нашей страны, можно встретить довольно часто. Да и продаётся их у нас достаточно.

Простояв на конвейере 6 лет, в 2007 году, первое поколение сменило второе. Не смотря на то, что машина от предыдущего поколения отличалась радикально, преемственность между моделями просматриваются невооружённым взглядом.


Тойота Премио второй генерации

Что касается технической начинки, то со второго поколения на автомобилях впервые появляется полный привод, так же появились двигатели новых поколений.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг Тойота Премио. Главные изменения в Toyota Premio 2010 года, в основном, коснулись внешности машины. Машина изменилась в сторону большей агрессивности и спортивности.


Toyota Premio второго поколения после рестайлинга

В 2016 году автомобиль подвергся второму рестайлингу и Тойоту Премио 2016 года мы рассмотрим в этой статье поподробней.

Внешний вид

До рестайлинга, Премио обладал, скажем, прямо, безликим, усреднённым дизайном. Без взгляда на название ни когда не догадаешься, какая модель перед тобой. Теперь у Toyota Premio яркий самобытный внешний вид.

Переднюю часть автомобиля украшает крупная хромированная решётка радиатора, которая теперь сразу будет выделять машину в городском потоке. Головная оптика существенно уменьшилась в размере, и выглядят на много более стильно.


Фото Тойота Премио вид спереди

А вот боковая проекция по-прежнему такая же безликая и усредненная, как и ранее. Взгляду, реально, зацепиться не за что. Но, не смотря на это, машина осталась очень гармоничной и выглядит вполне добротно.


Боковая проекция кузова Тойота Премио

Сзади у японского седана так же всё грустно. Единственной деталью, которая радует взгляд, является хромированная ручка открывания крышки багажника.


Тойота Премио вид сзади

Резюмируя впечатления от внешности машины можно сказать, что дизайнеры все силы бросили на переднюю часть автомобиля, и он, без всяких натяжек, удался. А до остальных частей седана у японцев просто, или руки не дошли, или фантазии не хватило.

Габаритные размеры

Данная модель японской компании относится к гольф-классу. У нас в стране в этом классе Тойота продаёт Короллу, а в Европе Авенсис. Хотя при этом Премио, всё же, немного меньше упомянутых выше автомобилей и имеет следующие размеры:

  • Длина – 4595 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Клиренс – 155-160 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм.

Toyota Premio 2 поколение рестайлинг

Премио машина бюджетная, однако, японцы, хотя бы в дорогих комплектациях, постарались придать ей шарм более дорогих моделей. Дорогие комплектации машины, например, такие как 2.0 G EX Package , имеют кожаный салон, передняя панель и карты дверей отделаны деревянным шпоном. В салоне много деталей из полированного металла.


Салон Toyota Premio

Что касается передней консоли, то верхнюю её часть занимает большой цветной ЖК-дисплей, очень удачно вписанный в дизайн передней панели. Чуть ниже располагается блок управления климатической системой.

Панель приборов на седане аналоговая, однако, между шкалой спидометра и тахометра располагается небольшой дисплей, на который выводится информация о работе систем автомобиля.


Передняя панель Тойота Премио

Для задних пассажиров места вполне достаточно. Японцы подразумевают расположения на задних сидениях трёх пассажиров (Тойота Премио на заднем диване имеет три подголовника), но более-менее комфортно сзади смогут расположиться, пожалуй, только небольшие японцы. Зато два пассажира нормального европейского телосложения расположатся с большим комфортом. Из заднего дивана выдвигается удобный подлокотник с подстаканниками.


Задний диван Тойоты Премио

Багажник у японского седана, довольно большой, его объём составляет 490 литров. При этом грузовой отсек можно существенно увеличить путём складывания спинок задних сидений. И он составит тогда объёмом 860 литров. Кстати задние сидения складываются в соотношении 60:40.


Багажник седана Тойота Премио

Опции и электронные помощники

Что касается электронных опций, то, как любой бюджетный автомобиль, даже в Японии, оснащён достаточно скромно. Однако даже в базовых комплектациях она имеет продвинутую систему Toyota Safety Sense C , в которую входят электронные системы отвечающие за безопасность. Вместе с ними на автомобиле можно найти:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Система распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Вспомогательная тормозная система BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи трогании на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключение дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.

Конечно, большинство из этих опций доступны только в дорогих комплектациях Тойоты Премио. Но подробно об этом будет в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности

Кроме электронных систем описанных в предыдущем разделе, за безопасность пассажиров будут отвечать подушки безопасности.

В базовой комплектации их будет всего две, у водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях будут доступны боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Техническая начинка

Двигателей для автомобиля предусмотрено 3, правда 1,8 литровый силовой агрегат устанавливается в двух вариантах форсировки. То есть по сути, силовых агрегатов 4 штуки. Все двигатели атмосферные, что редкость для современного автопрома.


Тойота Премио 2018, двигатель 1NZ-FE, объём 1,5 литра

Технические характеристики моторов Тойота Премио:

  • Бензиновый двигатель, марки 1NZ-FE , объёмом 1,5 литра (1496 см³), мощностью 109 л. с., с крутящим моментом 136 Н*м при 4800 об./мин. С этими моторами расход топлива Тойота Премио составляет 5,2-7,4 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 2ZR-FAE , объёмом 1,8 литра (1797 см³), мощностью 131 л. с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 об./мин. С этими моторами Премио (4WD ) имеет расход топлива 6,8-8,2 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 2ZR-FAE , объёмом 1,8 литра (1797 см³), мощностью 143 л. с., с крутящим моментом 173 Н*м при 4000 об./мин. С этими моторами Премио имеет расход топлива 6,1-7,5 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 3ZR-FAE , объёмом 2 литра (1986 см³), мощностью 152 л. с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 об./мин. С этими моторами Премио имеет расход топлива 7,0-8,2 л/100 км в смешанном цикле.

Для моторов 3ZR-FAE объёмом 2 литра предусмотрена всего одна безальтернативная коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT.

Усилитель руля на машине электрический. Подвеска , довольно стандартная для подобных машин и даже, примитивная – спереди независимая типа МакФерсон, сзади – для машины предусмотрено два варианта подвески. В дешёвых комплектациях задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой, в более дорогих комплектациях задняя подвеска колёс будет независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза так же не являются воплощением передовой технической мысли. Спереди – дисковые вентилируемые, а вот сзади барабанные, как на автомобилях 90-х годов прошлого века.


Элементы подвески Премио 2017

Колёса на автомобиль устанавливаются радиусом 15 дюймов. А размер покрышек составляет 195/65 R15.

Комплектации Тойота Премио

Всего для японского седана предусмотрено 19 вариантов комплектаций:

  1. 1.5 F;
  2. 1.5 F EX Package;
  3. 1.5 F L Package;
  4. 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide A type;
  5. 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide B type;
  6. 1.8 X 4WD;
  7. 1.8 X EX Package 4WD;
  8. 1.8 X L Package 4WD;
  9. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type 4WD;
  10. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type 4WD;
  11. 1.8 X;
  12. 1.8 X EX Package;
  13. 1.8 X L Package;
  14. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type;
  15. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type;
  16. 2.0 G;
  17. 2.0 G EX Package;
  18. 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide A type;
  19. 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide B type.
Комплектация 1.5 F

Это базовая комплектация машины. В этой комплектации автомобиль оснащается двигателем объёмом 1,5 литра. Передняя оптика на машине обычная, галогенная.

Даже в базовой комплектации Премио будет оснащаться электроприводом боковых зеркал и электрические стеклоподъёмники на всех дверях.

Кнопки Стоп/Старт нет, а запускается двигатель со старомодного ключа.

Обивка салона на автомобиле, простая, тканевая. Подушек безопасности в этой комплектации всего две – для водителя и переднего пассажира.

Электронных опций и помощников даже в базовой комплектации не так уж и мало. На машине присутствуют ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и HAC.

В Японии новые машины в этой комплектации продаются по ценам от 1 909 000 Иен, что соответствует 17 000 долларам.

Комплектация 1.5 F L Package

Это вторая по оснащённости комплектация Премио после базовой комплектации 1.5 F. На машинах этой сборки, присутствуют все системы предыдущей комплектации и кроме этого:

  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • Система контроля движения по полосам разметки LKA;
  • Система автоматического предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Новые седаны Тойота Премио в этой комплектации продаются по 2 097 000 Иен (18 700 $).

Комплектация 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide B type

Автомобили в этой комплектации на Японских островах продаются по ценам, которые начинаются с 2 132 000 Иен (19 000 $).

Единственным отличием машин в этой комплектации от предыдущей комплектации является наличие поворотно-выдвижного пассажирского сидения для инвалидов.

Комплектация 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide А type

Данная комплектация настолько похожа на предыдущую что выяснить, чем она отличается так и не получилось. Однако при этом она стоит чуть-чуть, но дороже – 2 196 000 Иен (19 600 $).

Комплектация 1.5 F EX Package

Самая дорогая комплектация для автомобилей, оснащённых двигателями объёмом 1,5 литра. На машинах в этой комплектации будут установлены все системы предыдущих комплектации и, кроме этого:

  • Противотуманные фары;
  • Светодиодная передняя оптика;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Водительское сидение с электроприводом;
  • Система безключевого доступа


Тойота Премио комплектация 1.5 F EX Package

Машины в этой комплектации в Японии продаются от 2 306 000 Иен (20 500 $).

Комплектация 1.8 X 4WD

Главным отличием этой комплектации от всех предыдущих это двигатель объёмом 1,8 литра, мощностью 131 л. с. Кроме этого, трансмиссия у этих автомобилей будет не переднеприводной, а полноприводной. А задняя подвеска колёс в этой комплектации является независимой. В остальном это, по сути, базовая комплектация машины. Она оснащена точно так же как и 1.5 F.

Седаны в этой комплектации продаются в Японии по ценам от 2 241 000 Иен (20 000 $).

Комплектация 1.8 X L Package 4WD

По сути это аналог комплектации 1.5 F L Package, но оснащенный силовыми агрегатами 1,8 литра и полноприводной трансмиссией.

Цена машин в этой комплектации составляет 2 454 000 Иен (21 900 $).

Комплектация 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type 4WD

То же самое как в предыдущем случае. Это аналог такой же комплектации, но с двигателем 1,8 литра и полноприводной трансмиссией.

Новые машины в этой комплектации в Японии продаются за 2 462 000 Иен (22 000 $).

Комплектация 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide А type 4WD и 1.8 X EX Package 4WD

Это полные аналоги таких же комплектаций с двигателями объёмом 1,5 литра. Автомобили в этих комплектациях стоят:

  • 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide А type 4WD — 2 553 000 Иен (22 750 $);
  • Цены на машины в этой комплектации:

    • 1.8 X — 2 047 000 Иен (18 250 $);
    • 1.8 X EX Package — 2 528 000 Иен (22 500 $);
    • 1.8 X L Package — 2 259 000 Иен (20 000 $);
    • 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type — 2 358 000 Иен (21 000 $);
    • 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type — 2 282 000 Иен (20 300 $).
    Комплектации 2.0 G, 2.0 G EX Package, 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide A type, 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide B type

    Тут так же ситуация как и в предыдущем случае. Отличием этих комплектаций являются силовые агрегаты, которые имеют объём 2 литра и мощность 152 л. с.

    Это самые дорогие комплектации Toyota Premio. Конкретно машины в этой комплектации в Японии продаются:

    • 2.0 G – 2 423 000 Иен (21 600 $);
    • 2.0 G EX Package – 2 686 000 Иен (24 000 $);
    • 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide A type – 2 522 000 Иен (22 500 $);
    • 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide B type – 2 434 000 Иен (21 700 $).

    Резюме

    На Востоке нашей страны подержанных Премио продаётся довольно много. Так автомобили начала выпуска, то есть 2016 года продаются по ценам, начинающимся с 920 000 рублей, что соответствует 8 200 долларам. В комплектации 1.8 X L Package, машину 2016 года можно приобрести за 1 365 000 рублей (12 200 $).

    Toyota Premio 2017 года, естественно, дороже и цены на них начинаются с 1 320 000 рублей (11 800 $). Это уже практически новые машины, с пробегом до 20 000 км. Правда, такие автомобили в основном привозят исключительно под заказ. Так как вероятно цены на них кусаются. Новых Toyota Premio в Россию не завозят. И думается по одной причине, что в России продаются новые Короллы, имеющие левый руль и гарантийные обязательства, которые на машины из Японии ни кто дать не может.

    Видео обзор Toyota Premio 2016 рестайлинг