Как слить охлаждающую жидкость с ваз 2170. Сколько антифриза надо залить в приору

Завод-изготовитель рекомендует менять охлаждающую жидкость в автомобиле Лада Приора раз в пять лет или же через каждые 75 000 км (здесь нужно следить, что наступит раньше). Также тосол подлежит немедленной смене, если изменился его цвет: появившаяся рыжина говорит о том, что присадки свое отработали и теперь оказывают разрушающее действие на поверхности деталей системы охлаждения.

Прежде чем приступить к замене тосола, помните важные правила:

  • Охлаждающая жидкость меняется только на холодном двигателе.
  • Она токсична, поэтому при работе соблюдайте осторожность.
  • При запуске двигателя удостоверьтесь в том, что пробка расширительного бачка плотно закрыта, иначе давление в системе будет вытеснять тосол.
  • Используйте только те продукты, которые рекомендованы заводом-изготовителем для Лады Приоры.

Замена тосола своими руками

Автомобиль ставим на подъемник или смотровую площадку. Отворачиваем пробку расширительного бачка и снимаем брызговик (или ищем приспособления для слива).

Далее сливаем тосол с двигателя Приоры . Под двигатель устанавливаем емкость и отворачиваем сливную пробку на блоке цилиндров. Также устанавливаем емкость под радиатор и открываем сливное отверстие. С блока цилиндров вытрите остатки охлаждающей жидкости.

После того как отработанный антифриз слился из системы заворачиваем пробки в радиатор и блок цилиндров.

Теперь нужно ослабить хомут и отсоединить шлаг слива тосола от штуцера подогрева дроссельного узла. Тогда по мере того, как система охлаждения будет заполняться, воздух из нее будет выходить, иначе системе грозят воздушные пробки. Тосол заливаем в расширительный бачок. Как только жидкость начнет вытекать из сливного шланга, который отсоединен от дроссельного узла, установите его на место и затяните хомут. Продолжайте заливать тосол, пока его уровень не достигнет отметки «max». После запуска двигателя лишний воздух выйдет из системы и уровень охлаждающей жидкости понизится. Заворачиваем (плотно!) пробку расширительного бачка и устанавливаем брызговик двигателя.

Запускаем двигатель и ждем, когда включится вентилятор. Это значит, что двигатель прогрелся до рабочей температуры. Глушим машину и проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем.

В принципе, процесс замены тосола на Приоре сложностью не отличается, но есть некоторые тонкости, знание которых облегчит вам задачу.

Не следует заливать тосол в расширительный бачок выше максимальной отметки, потому что при работающем двигателе уровень его и так повысится.

После смены тосола следите за его температурой по указателю. Если он достиг красной зоны, а вентилятор не сработал, тогда проверьте, какой воздух идет через отопитель (не забудьте его включить). Если воздух теплый, то проблема может крыться в неисправном вентиляторе, если воздух холодный, тогда будем говорить о воздушных пробках в системе охлаждения. Заглушите двигатель и дайте ему остыть, чтобы избежать выплескивания жидкости. После чего снова отверните пробку расширительного бачка и пустите двигатель. После приблизительно пяти минут работы заглушите и закройте расширительный бачок.

Чтобы избежать воздушных пробок на этапе заполнения системы, прожимайте руками шланги радиатора.

Проконтролировать уровень тосола следует и через несколько дней эксплуатации после его замены. При необходимости долить. Попутно обратите внимание на его цвет. Если тосол сменил цвет на коричневый или вообще обесцветился, то есть все основания утверждать, что вы приобрели некачественный продукт, который желательно сменить при первой возможности. Замена тосола на ВАЗ 2111 - в следующем материале.

Тонкости подмены охлаждающей жидкости на Приоре

Не столько покупка, да и сразу подмена тосола на Приоре имеет очень принципную значимость. И самое главное, чтоб вся работа проводилась согласно с аннотацией. По другому всегда получите целую кучу заморочек, связанных со службой железного жеребца. Это касается не столько охлаждающей системы, но других деталей машины. Несоответствие данной аннотации приводит к очень грустным последствиям.

Подмена тосола на Приоре сопровождается рядом мероприятий, каждое где подлежит выполнению в строгой последовательности .

В том случае, если в систему охлаждения был залит тосол, то его в обязательном порядке нужно менять приблизительно через каждые 40.000 км. пробега. Лучше всего использовать жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель для данной марки авто. В этом случае система будет работать долгое время.

Читайте так же

При работе с охлаждающей жидкостью очень важно защитить кожу рук и лица от ее попадания на их поверхность. Эта жидкость является токсичной, поэтому попадание может вызвать раздражение.

После завершения работ в обязательном порядке крышка на бачке должна быть плотно закручена. Только в этом случае перепады давления при заведенном двигателе не вызовут ее утечку через оставшиеся отверстия.

При замене жидкости на Приоре следует работать только на холодном двигателе!

ДНЕВНИК ЛАДА ПРИОРА 2 ЗАПИСЬ (ЗАМЕНА ТОСОЛА НА АНТИФРИЗ)

Замена охлаждающей жидкости с тосола на антифриз .

Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. далее производится откручивание крышки бачка. Брызговик двигателя так же подлежит удалению . Что касается защиты картера, то ее можно оставить на месте, но при этом следует принять меры по предотвращению попадания токсичной жидкости на его поверхность.

Сливное отверстие располагается на блоке цилиндров . Для удаления жидкости можно использовать ведро, которое подставляется под автомобиль после того, как пробка удалена. Теперь нужно установить емкость под радиатор, а затем открыть сливное отверстие. Это позволит удалить жидкость и отсюда. Теперь нужно подождать определенное количество времени, пока вся жидкость не будет удалена через два отверстия.

Читайте так же

При этом очень важно, чтобы все уплотнительные кольца остались на месте. В противном случае их придется дополнительно докупать.

Теперь можно ввернуть пробки на их законные места . На штуцере так же находится шланг слива жидкости. Его необходимо отсоединить от системы. Делается это с целью удаления излишек воздуха, который будет выводиться через отверстие. В противном случае система может быть завоздушена, а это приводит к ее нестабильной работе

Замена антифриза приора 16 клапанов с кондиционером.

Теперь можно начинать непосредственно процесс заливки жидкости в расширительный бак. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы она не попадала на узлы и агрегаты машины. Весь процесс продолжается пока тосол или другая жидкость не начнут вытекать из ранее открученного шланга. Важно не потерять этот момент.

Процесс продолжается , пока тосол или другая жидкость не достигнут максимального значения отметки. Теперь можно плотно заворачивать крышку и попытаться запустить двигатель. В результате этих манипуляций уровень должен немного понизиться, так как охлаждающая жидкость постепенно удалит все воздушные заторы в системе.

Охлаждающая жидкость (антифриз), призванная понижать температуру нагревающегося во время работы двигателя, нуждается в замене, как и любая иная эксплуатационная жидкость. В машине Lada Priora завод «АвтоВАЗ» обозначает необходимость замены антифриза через каждый 75 000 пути или раз в пять лет (что случится раньше).

Следует выполнять замену ОЖ своевременно – в противном случае вы рискнете столкнуться с тем, что присадки, добавляемые в антифриз, могут себя выработать и выпадать в качестве отложений, которые оседают на металлических элементах двигателя и тракте охлаждения. Они являются по отношению к вышеописанным деталям агрессивными, ускоряя их износ. Кроме того, в этом случае есть вероятность столкнуться с перегревом охлаждающей жидкости, что влечет за собой потерю мощности, повышенный расход топлива и уменьшение срока работы мотора в 2-3 раза. Это происходит вследствие образования коррозии на внутренних поверхностях двигателя, сужение радиаторных каналов (а, стало быть, и снижение скорости циркуляции ОЖ). А непрерывная работа мотора в режиме перегрева приводит к деформированию маслосъемных колец цилиндров, что влечет за собой перемешивание выхлопных газов и масла.

Кроме того, возможно появление кавитационной эрозии (пузырьки в ОЖ) и формирование силикатного осадка. В зимний же период изношенная система охлаждения может способствовать образованию трещин в расширительном бачке.

Как видите, несвоевременная замена антифриза ведет к серьезному износу как всей системы охлаждения, так и элементов мотора.
Поэтому периодически следует следить за уровнем ОЖ и проверять ее. Ели вы открутили крышку бачка и увидели, что антифриз поблек, потерял цвет или стал мутно-коричневатым, следует как можно скорее произвести замену.

За замену антифриза более-менее приличная автомастерская возьмет с вас не менее 800 руб. (у официального дилера цены еще дороже). Очисткой же системы охлаждения занимаются не все сервисы, в среднем стоимость этой процедуры колеблется от 1300 до 2500 руб. Вы можете существенно сэкономить эти средства, произведя замену и очистку своими силами. Это не потребует сверхусилий, к тому же вы приобретете хороший опыт.

Также не забудьте приобрести новую канистру антифриза (около 1200 руб. за канистру объемом 5 л) и крышку бачка расширения (ее цена в районе 100 руб.).

Из приспособлений и материалов потребуются:

  • Собственно, антифриз (8 литров)
  • Отвертка (лучше крестовая)
  • Широкая воронка, прикрепленная к шлангу
  • Дистиллированная вода (15 литров)
  • Ершик для мойки бутылок
  • Ключ диаметром 13 мм.
  • Лимонная кислота или похожее очищающее средство (2 пакетика)
  • Крышка расширительного бачка
  • Ведро или иная емкость (объем не менее 8 литров), желательно 2 шт.

Собираем все необходимое рядом, чтобы находилось под рукой:

После этого необходимо снять защиту картера двигателя. Без выполнения этой процедуры удалить из полости радиатора отработанную ОЖ можно, но из БЦ нет.

Предварительно подставляем емкость для старого антифриза под отверстие слива.

Важно: крышку расширительного бачка откручивать не надо, в противном случае антифриз бурно начнет выливаться по сторонам.

Отвинчиваем болт-пробку отверстия слива на БЦ, сливаем отработанную жидкость в емкость:

Если после откручивания сливной крышки антифриз не льется, то около отверстия слива сформировалась пробка из грязи, которую просто можно разрыхлить отверткой.

После необходимо открутить крышку расширительного бачка (это необходимо для выравнивания давления).
Затем потребуется слить антифриз из радиатора. Чтобы не задеть случайным попаданием генератор, можно обернуть его полиэтиленовым пакетом или замотать ветошью.

Находим вентиль, который располагается внизу радиатора, справа, перед радиатором. Под этот вентиль подставляем пустую емкость.

Вентиль следует откручивать осторожно, так как напор охлаждающей жидкости может быть сильным:

Чем больше антифриза выливается, тем больше следует откручивать вентиль. Внимание: на вентиле есть резиновая уплотняющая прокладка, важно ее не потерять.

Как только антифриз прекращает течь из обоих отверстий слива, потребуется завинтить сливную пробку на блоке цилиндров и закрутить радиаторный вентиль.

Необходимо обратить внимание на то, какой цвет у отработанной жидкости. Если она не сильно замутнена, очистку охлаждающей системы можно производить при помощи только дистиллированной воды. Если же в налицо ОЖ различные плавающие вещества и т. п., в дистиллированную воду потребуется всыпать лимонную кислоту (1 пакетик).

Прежде чем приступать к очистке системы охлаждения, надо будет удалить воздушные пробки в контуре.

Для этого потребуется снять шланг с подогревающего штуцера узла дросселя:

Лишь после этого можно заливать разбавленную кислотой воду в снятый патрубок при помощи заранее подготовленного шланга с воронкой. Как только вода начнет течь из снятого патрубка, следует прекратить заливать охлаждающую жидкость. Крышку расширительного бачка пока не закрываем.

Затем потребуется вставить шланг на штуцер и выполнить пуск мотора (с открытой горловиной расширительного бачка – это требуется для более качественной очистки контура от воздушных пробок). Подождать 5-10 минут, затем надо заглушить двигатель.
После этого понадобится слить воду по способу, описанному выше.

Если отработанная очищающая жидкость не содержит взвесей или иных веществ, можно начинать очистку бачка расширения. Если же в жидкости явно видны какие-то осадок или примеси, повторяем процедуру очистки дистиллированной водой с кислотой еще раз.

Следует не забыть вернуть сливную пробку на место:


Не только покупка, но и замена охлаждающей жидкости на Приоре имеет очень важное значение. Самое главное, чтобы вся работа проводилась в соответствии с инструкцией. В противном случае можно получить целую кучу проблем, связанных с работой стального коня. Это касается не только системы охлаждения, но и других деталей машины. Несоответствие данной инструкции может привести к весьма печальным последствиям.Замена охлаждающей жидкости на Приоре сопровождается рядом мероприятий, каждое из которых подлежит выполнению в строгой последовательности. РекомендацииВ том случае, если в систему охлаждения был залит тосол, то его в обязательном порядке нужно менять приблизительно через каждые 40.000 км. пробега. Лучше всего использовать жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель для данной марки авто. В этом случае система будет работать долгое время. При работе с охлаждающей жидкостью очень важно защитить кожу рук и лица от ее попадания на их поверхность. Эта жидкость является токсичной, поэтому попадание может вызвать раздражение. После завершения работ в обязательном порядке крышка на бачке должна быть плотно закручена. Только в этом случае перепады давления при заведенном двигателе не вызовут ее утечку через оставшиеся отверстия. При замене жидкости на Приоре следует работать только на холодном двигателе!
ИнструкцияДля начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. далее производится откручивание крышки бачка. Брызговик двигателя так же подлежит удалению. Что касается защиты картера, то ее можно оставить на месте, но при этом следует принять меры по предотвращению попадания токсичной жидкости на его поверхность.Сливное отверстие располагается на блоке цилиндров. Для удаления жидкости можно использовать ведро, которое подставляется под автомобиль после того, как пробка удалена. Теперь нужно установить емкость под радиатор, а затем открыть сливное отверстие. Это позволит удалить жидкость и отсюда. Теперь нужно подождать определенное количество времени, пока вся жидкость не будет удалена через два отверстия. При этом очень важно, чтобы все уплотнительные кольца остались на месте. В противном случае их придется дополнительно докупать.
Теперь можно ввернуть пробки на их законные места. На штуцере так же находится шланг слива жидкости. Его необходимо отсоединить от системы. Делается это с целью удаления излишек воздуха, который будет выводиться через отверстие. В противном случае система может быть завоздушена, а это приводит к ее нестабильной работеТеперь можно начинать непосредственно процесс заливки жидкости в расширительный бак. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы она не попадала на узлы и агрегаты машины. Весь процесс продолжается пока тосол или другая жидкость не начнут вытекать из ранее открученного шланга. Важно не потерять этот момент. Далее следует в обязательном порядке закрепит шланг на его законном месте. Далее можно продолжать процесс заливки. Процесс продолжается, пока тосол или другая жидкость не достигнут максимального значения отметки. Теперь можно плотно заворачивать крышку и попытаться запустить двигатель. В результате этих манипуляций уровень должен немного понизиться, так как охлаждающая жидкость постепенно удалит все воздушные заторы в системе. Теперь можно приступать к сборочным работам. Если была снята защита картера, то ее нужно установить на место. Это касается и брызговика двигателя. После проведения всех процедур следует запустить мотор и прогреть его. После этого проводится повторная проверка уровня жидкости. Если ее не будет хватать, то следует ее долить до нужного уровня.Таким образом, как видно, вся работа, связанная с заменой жидкости охлаждения, сводится к весьма простым манипуляциям. Самое главное, делать все в строгом соответствии с инструкцией. Замена охлаждающей жидкости на Приоре – это процедура по своей сути стандартная, которая подойдет и для большинства других отечественных автомобилей.

AutoFlit.ru

Лучшая охлаждающая жидкость для ВАЗ 2110-12

Как будет работать система охлаждения двигателя автомобиля зависит от многих факторов, но главным ее составляющим, безусловно является охлаждающая жидкость (тосол/антифриз). От качества этой жидкости зависит работа не только двигателя и отопителя, но и элементов самой СОД. Как выбрать качественный антифриз для ВАЗ 2110 ? Чем тосол лучше воды?Преимущества тосола/антифриза очевидны:
  1. Малое удельное расширение при нагревании
  2. Имеет большую температуру закипания
  3. Имеет низкую температуру кристаллизации (не замерзает, а превращается в гель)
  4. Защищает систему охлаждения от коррозии
  5. Защищает систему охлаждения от окисления
  6. Имеет антипенные свойства
  7. Имеет смазывающие свойства (например, помпа СОД)
Тосол или антифриз?Тосол - это тоже антифриз, который состоит в 99% случаев из этиленгликоля. Название "ТОСОЛ" было присвоено одной марке антифриза еще при СССР, так оно и приелось. То есть тосол - это русский антифриз. Антифриз в отличии от тосола бывает разбавленным или концентратом, который нужно разбавлять перед залитием в автомобиль.Как выбрать качественную охлаждающую жидкость?Хороший или нет антифриз - это определяется его качеством и набором присадок. От набора присадок и зависят все свойства антифриза.Чтобы не купить подделку, антифриз следует покупать в надежных магазинах от хороших и известных производителей.Выбрать марку можно опираясь на обзор охлаждающих жидкостей, результаты опроса или комментарии.Какого цвета антифриз купить?Смешивать ОЖ разных цветов можно. Более детально об этом в этой статье.Через сколько нужно менять охлаждающую жидкость в ВАЗ 2110 ?По регламенту его меняют через 5лет или 70тыс.км. пробега, на практике все зависит от условия эксплуатации и качества антифриза.Как заменить тосол в ВАЗ 2110 ?Меняется охлаждающая жидкость по этой инструкции.Итак, голосуем и оставляем отзывы о тосоле для ВАЗ 2110-12:
  1. Какую марку тосола/антифриза Вы выбрали?
  2. Что заливаете тосол или антифриз?
  3. Через сколько меняете охлаждающую жидкость?
  4. Впечатления и замечания по антифризу/тосолу?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Даже для относительно недавнего владельца данной марки авто замена поршней на Приоре на безвтыковые быстро становится заманчивой и привлекательной. Слишком все напуганы многочисленными страшными историями о последствиях, которые влечет за собой лопнувший ремень ГРМ. А они весьма печальны: вследствие встречи поршней с клапанами двигатель получает значительные разрушения, ликвидировать которые можно только путем капитального ремонта с заменой огромного количества деталей. Столкновение вызывается еще заводской недоработкой: родные поршни имеют чрезвычайно мелкие циковки (выборки под клапана). Кто-то может возразить: следить за ремнем нужно лучше. В чем-то это мнение справедливо, однако даже тщательная и регулярная диагностика не дает 100%-ной гарантии, что распространенная беда вас не коснется.Статьи по теме:
  • "Гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов";
  • "На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана".
Замена поршней на Приоре на безвтыковые полностью устраняет вероятность встречи клапанов и поршней. Выемки на последних достаточно глубоки, и при обрыве злосчастного ремня без труда предотвращают катастрофические последствия.
Что выбрать?На российском рынке представлены 3 разновидности.
  • СТИ. Производятся посредством горячего прессования. Владельцами Приор одобряются не очень. Во-первых, степень сжатия у них низковата, во-вторых, площадь камеры сгорания слишком велика. Это сказывается на КПД движка в сторону его снижения. Помимо того, сплав, из которого они производятся, имеет пониженное содержание кремния (что делает поршни менее стойкими к температурам) и никеля (что уменьшает их ресурс). Дополнительным минусом является то, что на авто с установленными СТИ слишком часто случаются обрывы приводного ремня кулачкового вала.
  • «Автрамат» харьковского производства делается путем литья. Поршни имеют состав, в точности совпадающий с приоровскими. Сжатие имеет расчетные величины, КПД, хоть и снижен в счет увеличения площадей на выборки, но незначительно – на 0,1 см2.
  • Самарские. У них практически те же показатели с «Автраматом». Уступают детали харьковским по весу: они тяжелее (это вообще-то нежелательно). Зато выигрывают по цене, поскольку стоят на треть дешевле.
Выбор, конечно, за вами, но наша рекомендация: СТИ избегать. С ценой этих безвтыковок не все понятно: в некоторых областях они самые дешевые, в других – дороже даже «Автрамата». Однако не стоит соблазняться низкой стоимостью – как бы вскоре не пришлось покупать новые.
Меняем поршниРазбирать придется довольно много, но оно того стоит – гарантия безопасности движка вдохновит на подвиги даже ленивых. Впрочем, если денежных затруднений нет, можете воспользоваться услугами автомастерских: вам поменяют поршни за 7,5-10 тыс. руб., в зависимости от того, сколько дополнительных манипуляций добавится в процессе работ.
  • До начала всех трудов движок тщательно чистится от всех накопившихся наслоений;
  • Снимается кронштейн опоры мотора справа. Для этого ключом «13» свинчиваются его болты;
  • Берется ключ «15»; им откручиваются крепления держака генератора с передней опорой. Этот кронштейн тоже убирается;
  • Отсоединяются: трубопровод, за ним – ГБЦ, следом маховик и, наконец, масляный фильтр;
  • Подводящая от помпы труба к блоку цилиндров демонтируется;
  • Снимается картерный поддон вместе с масляным насосом и прилагающимся к нему маслоприемником;
  • «Десяткой» откручиваются болты на держателе заднего сальника коленчатого вала. Он снимается легко – нужно просто поддеть отверткой под приливы на корпусе;
  • Выкручиваются все винты на шатунных крышках;
  • Шатуны вместе с поршнями вытаскиваются;
  • Далее демонтируются кольца с поршней. Если они деформированы или повреждены, их следует при обратной сборке заменить;
  • Поршневой палец выпихивается оправкой на 16-18 мм. Теперь можно поршень снять с шатуна.

На этом этапе могут понадобиться дополнительные действия. Если ваша Приора уже не слишком нова, нужно сделать нутромером замеры как в поперечном, так и в продольном направлениях движка. Контрольные точки – 3, 10, 60, 112 мм от верха соответствующего цилиндра. Степень его износа определяется по разнице между каждым замером. При равномерном и не чрезмерном истирании (до 0,05 мм) износ считается допустимым: он компенсируется монтажом чуть большего, чем стоял раньше, поршня.Если же разность значительна (0,15 и выше), понадобится растачивать цилиндры. После установки новых поршней все запчасти собираются в обратном направлении. Когда замена поршней на Приоре на безвтыковые закончена, нужно не забыть залить свежее масло, немного погонять движок на холостых оборотах, а ближайшие 2000 км ездить более аккуратно: с оборотами не выше 3-3,5 тыс и на скорости не выше 90 км/ч. Если все сделано верно, проблем с поршнями в обозримом будущем не предвидится.

AutoFlit.ru

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование
Заявки на добавление новых интернет-магазинов в наш каталог, просьба обращаться через форму обратной связи.Для получения скидки при заказе в примечании указывайте кодовое слово: лада2111.рф.

Интернет магазины аксессуаров ВАЗ

Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др.
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ 5%
www.alamar.ru(Тольятти) Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др.
www.vs.volga.ru(Тольятти) Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти.
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др. 5% на весь товар
www.avto4avto.ru(Москва) Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей.
www.xenon55.ru(Москва) Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. скидка 5%
tut-teplo.ru(Москва) Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления.
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал.
autoComp.ru(Москва) Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов
www.msr.ru(Москва) Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля.
www.12vi.ru(Калуга) ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. скидка 5%
www.apel.ru(Тольятти) Различная автомобильная электроника.
a-service.narod.ru(Москва) ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее..
dda-viko.ru(Тольятти) Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее..
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции.
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России.
www.karter.ru(Санкт-Петербург) «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты).

Интернет магазины запчастей ВАЗ

Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. 5%
www.postavto.ru(Тольятти) Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. 3%
www.avtoall.ru(Москва) Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники.
www.exist.ru(филиалы по России) Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое - всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки.
pasker.ru(Москва) Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Не только покупка, но и замена охлаждающей жидкости на Приоре имеет очень важное значение. Самое главное, чтобы вся работа проводилась в соответствии с инструкцией. В противном случае можно получить целую кучу проблем, связанных с работой стального коня. , но и других деталей машины. Несоответствие данной инструкции может привести к весьма печальным последствиям.

Замена охлаждающей жидкости на Приоре сопровождается рядом мероприятий, каждое из которых подлежит выполнению в строгой последовательности .

В том случае, если в систему охлаждения был залит тосол, то его в обязательном порядке нужно менять приблизительно через каждые 40.000 км. пробега. Лучше всего использовать жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель для данной марки авто. В этом случае система будет работать долгое время.

При работе с охлаждающей жидкостью очень важно защитить кожу рук и лица от ее попадания на их поверхность. Эта жидкость является токсичной, поэтому попадание может вызвать раздражение.

После завершения работ в обязательном порядке крышка на бачке должна быть плотно закручена. Только в этом случае перепады давления при заведенном двигателе не вызовут ее утечку через оставшиеся отверстия.

При замене жидкости на Приоре следует работать только на холодном двигателе!

Инструкция

Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. далее производится откручивание крышки бачка. Брызговик двигателя так же подлежит удалению . Что касается защиты картера, то ее можно оставить на месте, но при этом следует принять меры по предотвращению попадания токсичной жидкости на его поверхность.

Сливное отверстие располагается на блоке цилиндров . Для удаления жидкости можно использовать ведро, которое подставляется под автомобиль после того, как пробка удалена. Теперь нужно установить емкость под радиатор, а затем открыть сливное отверстие. Это позволит удалить жидкость и отсюда. Теперь нужно подождать определенное количество времени, пока вся жидкость не будет удалена через два отверстия.

При этом очень важно, чтобы все уплотнительные кольца остались на месте. В противном случае их придется дополнительно докупать.

Теперь можно ввернуть пробки на их законные места . На штуцере так же находится шланг слива жидкости. Его необходимо отсоединить от системы. Делается это с целью удаления излишек воздуха, который будет выводиться через отверстие. В противном случае , а это приводит к ее нестабильной работе

Теперь можно начинать непосредственно процесс заливки жидкости в расширительный бак. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы она не попадала на узлы и агрегаты машины. Весь процесс продолжается пока тосол или другая жидкость не начнут вытекать из ранее открученного шланга. Важно не потерять этот момент.

Процесс продолжается , пока тосол или другая жидкость не достигнут максимального значения отметки. Теперь можно плотно заворачивать крышку и попытаться запустить двигатель. В результате этих манипуляций уровень должен немного понизиться, так как охлаждающая жидкость постепенно удалит все воздушные заторы в системе.