Объем бензобака туарег. VW Touareg: импозантный покоритель бездорожья

Двигатель R5 TDI
Тип двигателя
5-цилиндровый рядный турбодизель
Объем, л / cм³ 2,5 / 2461
128 (174) / 3500
400 / 2000
Экологический класc Евро 4
Коробка передач
Привод
постоянный полный 4XMOTION
150/450 (95)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2267
Полная 2850
583
1425/1640
750
140/100
Динамические характеристики
183 / 189
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Дизельное
городской цикл 12,4
загородный цикл 7,8
смешанный цикл 9,5
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм 4 163
29,0 / 29,7
Угол рампы, градусов 4 22
Размеры, внутренние
919 / 1554
728 / 1576
1008 (983)
987 (982)
1504 / 1505
Багажное отделение
982/1671
Макс. ширина, мм 1160
1160
600 / 945
Объем, л 6 555/1570
Прочие размеры
1944
2182
3863/3621
Колеса 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100
Двигатель V6 TDI
Тип двигателя
6-цилиндровый V-образный турбодизель
Объем, л / cм³ 3,0 / 2967
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 176 (240) / 4000 - 4400
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 550 / 2000 - 2250
Экологический класc Евро 4
Коробка передач 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Привод
постоянный полный 4XMOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 190/450 (85)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2321
Полная 2945
624
1510 / 1650
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 140/100
Динамические характеристики
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч 204 / 211
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Дизельное
городской цикл 11,6
загородный цикл 7,9
смешанный цикл 9,3
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм 4 163
Угол въезда / съезда, градусов 4 29,0 / 29,7
Угол рампы, градусов 4 22
Размеры, внутренние
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 919 / 1554
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 728 / 1576
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм 1008 (983)
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм 987 (982)
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 1504/1505
Багажное отделение
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм 982 / 1671
Макс. ширина, мм 1160
Ширина между колесными арками, мм 1160
Высота до багажной полки / до потолка, мм 600 / 945
Объем, л 6 555/1570
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1944
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2182
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3863/3621
Колеса 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100
Двигатель V6 FSI
Тип двигателя
6-цилиндровый бензиновый V-образный
Объем, л / cм³ 3,6 / 3597
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 206 (280) / 6250
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 360 / 2500 - 5000
Экологический класc Евро 4
Коробка передач 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Привод
постоянный полный 4XMOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 180/380 (80)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2238
Полная 2945
707
1415/1640
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 140/100
Динамические характеристики
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч 218 / 227
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Бензин
городской цикл 18
загородный цикл 9,2
смешанный цикл 12,4
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм 4 163
Угол въезда / съезда, градусов 4 29,0 / 29,7
Угол рампы, градусов 4 22
Размеры, внутренние
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 919 / 1554
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 728 / 1576
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм 1008 (983)
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм 987 (982)
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 1504/1505
Багажное отделение
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм 982/1671
Макс. ширина, мм 1160
Ширина между колесными арками, мм 1160
Высота до багажной полки / до потолка, мм 600 / 945
Объем, л 6 555/1570
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1944
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2182
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3863/3621
Колеса 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100
Двигатель W12
Тип двигателя
12-цилиндровый бензиновый W-образный
Объем, л / cм³ 6,0 / 5998
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 331 (450) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 600 / 3250
Экологический класc Евро 4
Коробка передач 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Привод
постоянный полный 4XMOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 190/520 (110)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2480
Полная 3080
600
1490 / 1650
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 140/100
Динамические характеристики
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч . / 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,9
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Бензин
городской цикл 22,5
загородный цикл 11,7
смешанный цикл 15,7
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм 4 195
Угол въезда / съезда, градусов 4 27,9 / 27,9
Угол рампы, градусов 4 20,4
Размеры, внутренние
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 919/1537
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 728/1557
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм 1008 (983)
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм 987 (982)
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 1504/1505
Багажное отделение
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм 982 / 1671
Макс. ширина, мм 1160
Ширина между колесными арками, мм 1160
Высота до багажной полки / до потолка, мм 600 / 919
Объем, л 6 500/1525
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1925
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2153
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3863 / 3621
Колеса 9 J x 19
Шины 275/45 R 19
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100

Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.

Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:

  • V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
  • V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
  • V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.

Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:

  • V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
  • V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
  • Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.

В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.

Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.

Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.

Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:

Параметр Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с.
Двигатель
Код двигателя CMTA CJMA CRCA CGNA CKDA
Тип двигателя бензиновый дизельный бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да нет да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3597 2967 4163 4134
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 96.4 83.0 х 91.4 84.5 х 92.8 83.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5500) 204 (3750-4750) 245 (3800-4400) 360 (6800) 340 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 360 (3500) 400 (1250-3200) 550 (1750-3800) 445 (3500) 800 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20
Размер дисков 7.5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака (мин/макс), л 85/100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.5 10.0 10.0 16.7 11.9
Загородный цикл, л/100 км 8.8 6.3 6.4 8.6 7.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.9 7.5 7.7 11.4 9.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Колесная база, мм 2893
Колея передних колес, мм 1656
Колея задних колес, мм 1676
Объем багажника (мин./макс.), л 697/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 201
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2097/2352 2174/2438 2148/2506 2150/2376 2297
Полная (мин/макс), кг 2800 2860 2840/2890 2850 2920
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 206 220 245 242
Время разгона до 100 км/ч, с 8.4 8.5 8.6 6.5 5.8

Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег широкая публика смогла впервые оценить в 2002 году на автовыставке в Париже. Со времён джипа Kubelwagen, который выпускался ещё в годы Второй мировой войны, Touareg оказался всего вторым внедорожником, созданным специалистами концерна Volkswagen. Новый автомобиль был задуман авторами, как модель, обладающая повышенной проходимостью и способная демонстрировать качества спорткара. Над разработкой проекта VW Touareg трудилось около 300 инженеров и дизайнеров концерна во главе с Клаусом-Герхардом Волпертом, который сегодня руководит группой, ответственной за линейку Porsche Cayenne. В России до марта 2017 года крупноузловая сборка Туарег осуществлялась на автозаводе под Калугой. В настоящее время принято решение отказаться от производства этих машин на отечественном заводе, ввиду того, что рентабельность импортируемых и собранных в России автомобилей сравнялась.

Европеец с африканским именем

Название для нового автомобиля авторы позаимствовали у одной из берберских народностей, проживающих на северо-западе африканского континента. Следует сказать, что Volkswagen в дальнейшем ещё раз обратился к этому африканскому региону при выборе названия другого внедорожника - Atlas: именно так называются горы, в районе которых проживают всё те же туареги.

За время своего 15-летнего присутствия на рынке VW Touareg неоднократно оправдывал ожидания своих создателей: ярким примером тому могут служить три победы в ралли Париж-Дакар - в 2009, 2010 и 2011 годах. Первый рестайлинг Туарега случился в 2006 году, когда сначала была презентована, а затем поступила в продажу модификация VW Touareg R50 . Буква R в кодировке означает доукомплектовку целым рядом дополнительных опций, в числе которых: пакет Plus, программа Exterieur и т. п. Версия Touareg 2006 года получила доработанные АБС и круиз-контроль, а также системы оповещения об опасном приближении идущего рядом автомобиля сзади или сбоку. Кроме того, были устранены недоработки в коробке-автомате, имевшие место в базовой версии.

В 2010 году Volkswagen представил Touareg следующего поколения, который предусматривал комплектацию одним из трёх турбодизелей (3,0-литровыми мощностью 204 и 240 л. с. или 4,2-литровым мощностью 340 л. с.), двух бензиновых моторов (объёмом 3,6 л и мощностью 249 или 280 л. с.), а также первым в истории концерна гибридным агрегатом - 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л. с. в паре с электродвигателем мощностью 47 л. с. Среди особенностей этого автомобиля:

  • наличие межосевого дифференциала Torsen, а также пружинной подвески, обеспечивающей 200-миллиметровый дорожный просвет;
  • возможность комплектации внедорожным пакетом Terrain Tech, предусматривающим пониженную передачу, блокировки заднего и центрального дифференциалов, пневмоподвеску, благодаря которой клиренс можно увеличить до 300 мм.

После рестайлинга 2014 года Туарег был доукомплектован:

  • биксеноновыми фарами;
  • системой Multi-collision brake, включающей автоматический тормоз после удара;
  • оптимизированный круиз-контроль;
  • опцией Easy Open, благодаря которой водитель может открывать багажник с помощью лёгкого движения ногой, когда обе руки заняты;
  • модернизированными рессорами;
  • двухцветной обивкой салона.

Кроме того, линейку двигателей дополнил дизель V6 TDI мощностью 260 л. с.

Презентация VW Touareg третьего поколения была запланирована на сентябрь 2017 года, однако из маркетинговых соображений дебют был перенесён на весну 2018 года, когда в Пекине пройдёт показ нового концепта Touareg T-Prime GTE.

VW Touareg первого поколения

Фольксваген Туарег первого поколения - полноприводный внедорожник, с самоблокирующимся центральным дифференциалом (который в случае необходимости может быть жёстко заблокирован водителем) и несколькими пониженными передачами . Жёсткая блокировка предусмотрена также и для заднего межколёсного дифференциала. Эти опции, увеличивающие проходимость машины, дополнены управляемой пневмоподвеской, с помощью которой можно менять клиренс от 160 мм на трассе до 244 мм на бездорожье, или даже на 300 мм для езды в экстремальных условиях.

Изначально планировалось собрать 500 «пилотных» экземпляров Touareg, при том, что на половину из них был предварительный заказ, по большей части из Саудовской Аравии. Однако, благодаря повышенному спросу, было решено открыть серийное производство. Первая дизельная версия Туарега оказалась недостаточно экологичной для американского рынка, и поставки внедорожника за океан возобновились только после доработок в 2006 году.

Производство первых Touareg было возложено на завод в Братиславе. Платформа PL17 стала общей для VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Купил в декабре 2007 года. До этого был попроще: на пружинах. В этом есть все (пневмо, подогревы всего, электро всего, ксенон и пр.) Пробег 42000 км. На 25000 поменяли по гарантии замок задней двери. На 30000 заменили за деньги (гарантия закончилась) низкотональный сигнал. Удивлён, читая в отзывах о замене колодок на 15 тысячах, я поменял и передние (начали сигнализировать датчики) и задние (было уже близко) на 40 тысячах. Все остальное: либо сам виноват (задел пень траверсой кардана, в боковом скольжении зацепил задним колесом бордюр, не залил вовремя «незамерзайку» в омыватель), либо кривые руки сервисменов.

Александр

http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/touareg/2007/3.0-avtomat-suv-id13205.html

Таблица: технические характеристики VW Touareg разных комплектаций

Техническая характеристика V6 FSI V8 FSI 2,5 TDI V6 TDI V10 TDI
Мощность двигателя, л. с. 280 350 174 225 313
Рабочий объём двигателя, л 3,6 4,2 2,5 3,0 5,0
Число цилиндров 6 8 5 6 10
Число клапанов в цилиндре 4 4 2 4 2
Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное V-образное V-образное
Вращающий момент, Нм/об. в мин 360/3200 440/3500 500/2000 500/1750 750/2000
Топливо бензин бензин дизель дизель дизель
Максимальная скорость, км/ч 234 244 183 209 231
Время разгона до скорости 100 км/ч, сек. 8,6 7,5 11,6 9,2 7,4
Расход топлива по городу, л/100км 19 19,7 13,6 14,4 17,9
Расход топлива по трассе, л/100км 10,1 10,7 8,6 8,5 9,8
Расход в «смешанном режиме», л/100км 13,3 13,8 10,4 10,7 12,6
Число посадочных мест 5 5 5 5 5
Длина, м 4,754 4,754 4,754 4,754 4,754
Ширина, м 1,928 1,928 1,928 1,928 1,928
Высота, м 1,703 1,703 1,703 1,703 1,726
Колёсная база, м 2,855 2,855 2,855 2,855 2,855
Колея задняя, м 1,657 1,657 1,657 1,657 1,665
Колея передняя, м 1,645 1,645 1,645 1,645 1,653
Масса снаряжённая, т 2,238 2,238 2,238 2,238 2,594
Масса полная, т 2,945 2,945 2,945 2,945 3,100
Объём бака, л 100 100 100 100 100
Объём багажника, л 500 500 500 500 555
Дорожный просвет, мм 212 212 212 212 237
Коробка передач 6АКПП Tiptronic 6АКПП Tiptronic 6АКПП Tiptronic МКПП 6АКПП Tiptronic
Привод полный полный полный передний полный

Кузов и салон

Любой водитель, который имеет опыт вождения VW Touareg, подтвердит, что управление этим автомобилем практически исключает разного рода казусы и неожиданности, связанные с недоработками или дефектами какого-либо узла или агрегата: ощущение надёжности доминирует над остальными чувствами при движении по трассе или бездорожью. Уже с первой версии Туарег оснащён полностью оцинкованным кузовом, роскошным интерьером и множеством опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения. Пневматическая подвеска с четырьмя датчиками уровня кузова, а также система специальной герметизации позволяют передвигаться не только в плохих дорожных условиях, но и преодолевать брод.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, головные и боковые подушки безопасности, а также большое количество других устройств и систем, таких как: курсовая стабилизация, антиблокировка тормозов, распределение тормозного усилия, дополнительный усилитель тормозов и т. д. Стандартная комплектация предусматривает противотуманные передние фары, подогрев зеркал, рулевую колонку с 8 регулировками (в том числе - по высоте), управляемый вручную кондиционер, CD-плеер с 10-ю динамиками. По желанию заказчика автомобиль может быть дополнительно доукомплектован двухзонным климат-контролем, функцией автоматического затемнения зеркал заднего вида, ещё более качественной отделкой с использованием натурального дерева и алюминия.

Посадочных мест в стандартной версии - 5, но в случае необходимости их количество увеличивается до 7 с помощью установки двух дополнительных сидений в районе багажника . Модификации с другим числом мест в салоне (2, 3 или 6) встречаются крайне редко. Количество дверей в VW Touareg - 5. Эргономика Touareg близка к идеальной: перед глазами водителя - информативная панель приборов, сиденья удобные, регулируемые, салон просторный. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить.

Габариты и масса

Габаритные размеры всех версий Туарег первого поколения для всех версий 4754х1928х1703 мм, за исключением комплектации V10 TDI, где высота составляет 1726 мм. Масса снаряжённая - 2238 кг, полная - 2945 кг, для V10 TDI - 2594 и 3100 кг соответственно. Объём багажника - 500 л, для V10 TDI - 555 л. Объём топливного бака у всех модификаций - 100 литров.

Видео: знакомство с VW Touareg первого поколения

Ходовая часть

VW Touareg первого поколения - полноприводный внедорожник с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач . На версии с 225-сильным дизелем может быть установлена механическая коробка. Задние и передние тормоза - дисковые вентилируемые, передняя и задняя подвески - независимые. Используемые шины - 235/65 R17 и 255/55 R18. В зависимости от типа двигателя, автомобиль работает на бензине или солярке.

Достоинства Туарега в целом это лёгкая управляемость, наличие всего функционала, хорошая внедорожная проходимость (если не жалеть), большой диван для всех, хорошая (не выдающаяся в классе) шумоизоляция, отсутствие парусности присущее многим большим машинам.
Достоинства Туарега 4.2, это динамика, машина не рвёт, а именно наваливает. Драгоценный выхлоп, бурлит как серьёзный зверь, радует уши.
3.2 по мелочи сыпался, дворники ненормально чистили стекло, багажник после мойки не открывал, стекла та же беда, и т. д. и т. п.. 4.2 видно, делали с большей любовью, сыпется значительно меньше.

pr.eurosport_23

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/

Двигатель

Линейка двигателей фольксваген Туарег 2002–2010 годов включает бензиновые агрегаты мощностью от 220 до 450 л. с. и объёмом от 3,2 до 6,0 литров, а также дизельные моторы мощностью от 163 до 350 л. с. объёмом от 2,5 до 5,0 литров.

Видео: испытание VW Touareg на морозостойкость

Перед покупкой Туарега, именно ТУарега, а не Таурега, я долго выбирал между его одноклассниками (бюджет 1млн): БМВ Х5, Лексус RX300 (330), Инфинити FX35, Мерседес ML, Тойота Прадо 120, ЛК100, Мурано, CX7, Акура MDX, даже был Рэндж Ровер Вог недорогой. Я рассудил так: Тойоты-Лексусы у нас в Иркутске - попса и угоняются на раз, FX35 и СХ7 - женские, Мурано на вариаторе (неохота), MDX-просто не понравился, а Х5-мажорско-понтовый, к тому же ломучий, а Рэндж дорогой в обслуге и тоже глючный. Выбор в Ирке по Турам был небогат тогда, стоял 1(!) в Рабочем, причём горел жёлтый значок на табло (потом я узнал, что это горит и это у каждого 2-го!). Залез в интернет и занялся поиском, причём хотел купить в салоне, а не у частника, т. к. сейчас полно кривых (документы) и кредитных машин. Нашёл по Москве вариантов 10, причём сразу отмёл с пневмоподвеской (лишний геморр не нужен) и 4.2 л (налог и расход неоправдан).

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/33030/

По своей концепции VW Touareg является достаточно уникальным автомобилем, благодаря тому, что по своим ходовым качествам он превосходит большинство конкурентов, представляющих массовый сегмент, и даже некоторых из премиум-класса. При этом стоимость Touareg в полтора раза ниже, чем, например, близких по комплектации Porsche Cayenne, BMW X5 или Mercedes Benz GLE. Найти на рынке внедорожников ещё один автомобиль с такими же техническими характеристиками, как у фольксвагена Туарег, и близкой ценой достаточно сложно. Сегодня российским автолюбителям Touareg, помимо базовой, доступен в комплектациях Business и R-Line. Для всех трёх версий предусмотрена одна и та же линейка двигателей, трансмиссия с 8-ступенчатым автоматом, пневматическая подвеска. Если покупатель не ограничен в средствах, он может заказать для своего автомобиля чрезвычайно широкий и разнообразный комплект дополнительных опций: разумеется, стоимость автомобиля при этом может существенно возрасти.

Поделитесь с друзьями!