Новый комментарий. Что выбрать? Infiniti FX35 или BMW X5 или Touareg? КП и трансмиссия

Взял у отца его X5 E53 Sport и поехал встречаться с товарищем, у которого FX35 Sport. Прокатился на 35-м и после этого по тому же маршруту на X5.

По динамике разгона не могу сказать, что FX быстрее. Показалось, что настроены коробки по разному. Довольно чувствительная педаль газа, которая cарзу начинает крутить мотор. В X5 машина при легком нажатии с бОльшей задержкой и меньшим рвением идет, но при нажатии на газ побольше и при кикдауне ускорения сопоставимы. (С секундомером не проверял и не буду. 0.7 секунды до 100-й для меня не так критичны)

Тут скорости FX "добавляет" постоянный рык мотора, который постоянно дает знать, что он тут и готов еще сильнее рычать и быстрее ехать.

Подвеска на X5 19" ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче чем на 20" FX Sport. Может на 18-х и елеганс будет мягче, но похоже что разница все же не большая.

Руль на 35-м немного меньше, более "мягкий" в управлении. При этом управляемость на X5 машине лучше, даже поездив 10 на одной и другой.

Тормоза на FX не то, что бы полное ГЭ, но эффективность сильно уступает пятой. Инфинити прошел до этого 71 киломиль и только недавно появились биения. Сильно чувствуется при резком торможении. Пока не критично, но меня напрягло.

Обзор понравился в FX немного больше. Как-то больше габариты чувствуются даже при том, что на ней ездил меньше, чем на БМВ.

Из мелочей ФХа круиз контроль в технолоджи может держать дистанцию до автомобиля, сидение отъезжает при выключении двигателя, для удобства выхода из авто. Дверь открывается очень мягко как-будто она до этого вообще было просто прикрыта.

Выбирал из того же. Выбрал икса. Сравнить мог очень объективно, кроме ресурса - у одного друга Х5 2004 и FX35 2004, у компаньона RX330 2005. Все автомобили погонял очень дотошно, порой пересаживаясь за день до двух раз специально. RX отвалился практически сразу - скучно очень ездить, крены огромные, рулевое неинформативное, тормоза не ахти даже для пенсионерской езды. Хотя все остальное ликвидность при продаже, надежность, относительная новизна модели очень даже гуд, но не мое. Да и по количеству их у нас раз в пять больше чем иксов и фиников, уже такое впечатление, что и жигулей меньше, приелся аж жуть!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Начитавшись многочисленных отзывов пришел к выводу, что RX можно в список не включать.

Дальше...Кто говорит, что тормоза на иксе и финике одинаковые, тот скорее всего на чем-то из них не ездил. Тормоза на Финике ахтунг, не знаю даже с чем сравнить, и плюс к этому ресурс никакой - за шесть месяцев два комплекта колодок и дисков по кругу "оригинал" - биение. 90-130 т.р. решают проблему радикально и навсегда, проверенно, но я решил не морочиться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Заморочиться можно, но вот будет ли это решением раз и навсегда и будет эффективность сопоставима с X5?
Если задаваться о экономии, то на разницу в годовом налоге можно купить бензину на 4500 киллометров. Столько я проезжаю за треть, а иногда и за полгода. Уже это проверил на собственной попе. Козления не заметил на Иксе Но перевес не очень принципиальный. Хотя ЭфИкс постоянно провоцирует поджать педаль газа Похожие ощущения с оговоркой, что в японце все же как-то тесновато. Я сам не шибко крупный, но по ощущениям, что крупным дядям будет довольно тесно Есть немного, но не так все ужастно У 5-го он не то, что бы больше. Он "глубже"

По экстерьеру спорить бесполезно - на вкус и цвет...понтов и в том и в том на мизинчик, морально устарели обе модели и нигде ими никого не удивишь, даже в самой глухой деревне. Я сам никакого раболепского пиетета к БМВ не испытываю и выбор был в общем-то 50 на 50.

Нажмите, чтобы раскрыть...

По количеству их сейчас и тех и тех каждые 5 минут на дороге встречаешь. Финик с тыла больше нравится. У BMW зад не менялся аж с 1999 года вроде... Впереди рестайленговый ксенон довольно симпотный.

Пробел в моем сравнении был в "ресурсных" испытаниях - RX и FX во владении у них были уже по полтора года, проблем практически ноль, а Х только три месяца и еще нифига не ясно "из первых рук", только отзывы с форума.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очень привлекает в ФХ надежность и во многом неубиваемость

Чисто по ценам на зпчасти Х существенно дороже, плюс если присовокупить более частую замену... Короче я вначале заказал FХ, сделал предоплату и прождал уже практически больше месяца, но потом передумал))) Чашу в пользу икса все-же склонила такая мелочь как принятие в этот момент у нас ставок на транспортый налог))), вернее не он сам а последующая продажа. Одно дело купить сейчас проходную трехлетку, а другое дело продавать пятилетнюю. К тому времени эти машины уж точно попадут в ширпотреб, а разница у нас в налоге получается практически в три раза, и кто бы что не говорил, но потенциальных покупцов это поубавит, а их и так потом продать не просто. Плюс подумалось, что уж лучше я буду на эту разницу в налоге (у нас это практически тридцатка) покупать для своей машины новые запчасти, чем налог практически "в никуда" выбрасыввать. Погоняем-поглядим на сколько он наломается))) А так машины очень близки. Для меня эти критерии играли, хотя некоторым они могут показаться малозначительными.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пока чаша весов склоняется к бехе, но как взглянешь на цветовой ряд черное белое и серое. Все остальные цвета между ними...

Сравнительный тест Porsche Cayene, BMW X6 и Infiniti FX 50

«Зачем на таких автомобилях лезть в грязь, ведь они созданы совсем не для этого?» - спросит пытливый читатель и будет, в общем-то, прав. Но чего только в жизни не бывает... Собственно, именно на эти случаи мощные быстроходные кроссоверы и получают «офф-роудную прививку». А вот у кого из трех сегодняшних героев нашего теста «вакцина» лучше, нам и предстоит разобраться

BMW X6 xDrive 50i
4.4 biturbo (407 л.с.) 6AT, цена 3 772 300 руб.
Porsche Cayenne GTS
4.8 (405 л.с.) 6AT, цена 4 542 000 руб.
Infiniti FX50
5.0 (400 л.с.) 7AT, цена 3 300 000 руб.
* Все цены указаны на момент подготовки материала с учетом действующих скидок

Сценарий для выяснения внедорожных способностей наших подопечных подсказала сама жизнь. Однажды я с друзьями отправился на пикник на самом обычном, скажем так, среднестатистическом паркетнике. Все было привычно, если не сказать банально: приехали на место, расположились, пожарили шашлык, вкусили... Одна незадача - пока мы мирно хозяйствовали на пленэре, наслаждаясь свежим воздухом и чудным видом на небольшое озерцо, погода взяла да испортилась. Набежали тучи, прошел скоротечный, но сильный летний дождь. Догадываетесь, к чему клоню? Правильно! Обратно пришлось ползти по размокшей грунтовке и форсировать образовавшуюся после дождя большую лужу. В нейто мы и нашли себе приключений.

Знакомая картина? То-то и оно! Нечто подобное случалось, наверное, с каждым. Вот мы и решили повторить тот «шашлычный маршрут» во время нашего традиционного большого теста, тем более что для него уже были подобраны три очень «вкусных» с драйверской точки зрения машины.

Однако, прежде чем поведать о том, чем закончилась эта небольшая инсценировка, предлагаю отвлечься непосредственно на сами испытуемые объекты. Как вы уже поняли, на сей раз ими стали кроссоверы - Infiniti FX, Porsche Cayenne и BMW X6.

Привычный ритуал знакомства с автомобилями, начинающийся, понятное дело, с обследования салона, изрядно затянулся. Это и неудивительно - чтобы разобраться со всем опционным фаршем, которым напичкан каждый из троицы роскошных кроссоверов, потребовалось изрядно времени.


Его светлость

Светлый и очень «воздушный» салон Infiniti FX50, убранный в кожу и дерево, словно обволакивает сидящих спереди. На водительском месте одновременно создается ощущение простора, и в то же время все необходимое оказывается рядом - буквально под руками. Архитектура передней панели с «глубоким рельефом» весьма удачна. На центральной консоли логично сгруппированы органы управления климатом и музыкой. В этой комбинации выделяются характерные для Infiniti овальные аналоговые часы, а венчает ее большой цветной дисплей, на который выводится информация навигационной и мультимедийной систем, а также изображение с камер заднего и бокового обзора.

По соседству с дисплеем расположены целая «клавиатура» и шайба контроллера, управляющего бортовыми навигационной и медиасистемами. Такое размещение управляющего интерфейса облегчает визуальный контроль всех выполняемых настроек, но если приходится долго копаться в меню, то рука устает на весу.

Трехспицевое рулевое колесо снабжено подрулевыми лепестками ручного переключения передач и клавишами управления аудиосистемой Bose, которая включает магнитолу с чейнджером на 6 дисков, цифроаналоговый преобразователь и 11 динамиков. Приборная панель эффектна и информативна одновременно. Крупные шкалы с хромированными окантовками имеют постоянную бело-фиолетовую подсветку Fine Vision и хорошо читаются при любом освещении, а вспомогательная информация выводится на два аналоговых указателя и ЖК-дисплей посередине.

Сзади явно будет удобно лишь вдвоем. На это намекает форма заднего дивана, снабженного лишь двумя полноценными подголовниками и крохотным третьим - по центру. У сидящих здесь есть собственный убирающийся в потолок видеомонитор для просмотра DVD. Заднее сиденье делится в пропорции 2:3 и может быть сложено из багажного отделения. Однако сам багажник невелик для автомобиля такого класса и лишен дополнительных удобств вроде шторки и креплений для груза.


Infiniti FX50

«Американский японец» Infiniti FX - самый дорожный из автомобилей, представленных в настоящем тесте. Ему по плечу лишь легкое бездорожье, все сложные участки которого машина будет брать «ходом».

В переднем и заднем мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Если электроника зафиксирует разницу в угловых скоростях вращения колес, в действие вступает система имитации блокировки дифференциалов (ТМ): с нужным усилием подтормаживаются диски, и крутящий момент не «уходит» через забегающее колесо.

За распределение тяги между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта (М). При прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге практически весь крутящий момент передается на задние колеса - в отличие от «младших» кроссоверов Infiniti, силовой агрегат модели FX установлен продольно. По этой же причине для передачи мощности на приводной вал переднего моста инженеры предусмотрели зубчатую цепь.

случае если диапазон имитации блокировок межколесного дифференциала заднего моста выбран, но крутящий момент продолжает расходоваться «впустую», в действие вступает электроника, управляющая фрикционной муфтой. Через колеса передней оси может быть реализовано до 50% тягового усилия.

В распоряжении водителя, впрочем, имеются еще два средства улучшения возможностей машины на бездорожье. Во-первых, можно отключить систему стабилизации - кнопка VDC off размещена на панели слева от рулевой колонки. Во-вторых, попробовать использовать так называемый зимний режим. Клавиша его активации расположена на центральном тоннеле рядом с селектором АКП. Клиренс у Infiniti FX не регулируемый, и это еще один аргумент против внедорожного использования машины: «геометрическая» проходимость - не на «высоте».


Нестареющая классика

Салон Porsche Cayenne - это живая классика. Традиционный дизайн торпедо, соответствующая классическим канонам компоновка центральной консоли, а также редко ныне встречающееся избыточное количество указателей в комбинации приборов. К примеру, вам интересно знать, каково в данный момент напряжение в бортовой сети, какая температура масла в двигателе? Едва ли... Ну, может, полюбопытствуете пару раз да и забудете об этих показателях. Тогда зачем здесь эти приборы? Дань традиции. Как и большой руль, и расположенный слева от него замок зажигания. Последнее откровенно неудобно. И сколько ни ссылайся на фамильные корни и всякие там фирменные черты, удобнее от этого не становится.

Зато весьма комфортны сиденья, выполненные в спортивном стиле и обеспечивающие хорошую боковую поддержку. Удобны и привычный кнопочный интерфейс медиасистемы, и оригинальные качающиеся тумблеры управления климатом, подвеской и внедорожными режимами трансмиссии. Вот только пластмасса, из которой они сделаны, неприятно контрастирует своей откровенной дешевизной с роскошной кожаной обивкой салона. Досадно. Правда, есть надежда, что новый владелец фирмы - Volkswagen - сможет «подтянуть» интерьерщиков Porsche по этому показателю. Благо есть у кого поучиться: входящая в состав концерна фирма Audi давно уже вне конкуренции по качеству проработки интерьера даже среди немецкой большой тройки.

Как и в Infiniti, в Cayenne задний ряд сидений гостеприимен по отношению только к двоим пассажирам. Несмотря на достаточный простор, сам диван спрофилирован на двоих, а о том, что третий будет лишним, напоминает маленький подголовник. Зато в Porsche к услугам задних пассажиров - индивидуальный пульт климат-контроля. Багажник самый вместительный среди трех сегодняшних конкурентов и снабжен системой фиксации грузов.


Porsche Cayenne GTS

По номинальным признакам - набору элементов трансмиссии - Porsche Cayenne является полноценным внедорожником. Кстати, схема привода у него такая же, как и у родственника - Volkswagen Touareg.

В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д), в раздаточной же коробке трудится планетарная передача (СП), соотношение зубьев шестерен которой обеспечивает распределение тяги 38:62 в пользу заднего моста.

Предусмотрена и блокировка межосевого дифференциала. Для этой цели в раздаточной коробке установлена муфта с электронным управлением (Э). Интересно, что степень блокировки может варьировать от нуля до 100%. В последнем случае между мостами возникает жесткая связь: крутящий момент не распределяется, и дифференциал исключен из работы. Последний режим как нельзя лучше подходит для бездорожья.

Кроме того, опционально предлагается и блокировка дифференциала заднего моста (на тестовой машине она не установлена). Тогда имитация блокировки заднего межколесного дифференциала работой тормозных механизмов не применяется. На передних же колесах аналогичная система устанавливается всегда - она входит в базовое оснащение автомобиля.

В случае если одно из колес (передней или задней оси) начинает проскальзывать, в действите вступает система имитации блокировки (ТМ). После того как диапазон ее работы выбран, подключается блокировка межосевого дифференциала. Еще больше увеличить тяговое усилие на колесе можно за счет включения понижающей передачи (ПП) в раздаточной коробке.

Как средство улучшения параметров геометрической проходимости в распоряжении водителя имеется система регулировки клиренса.


Баварский стиль

Салон BMW X6 можно описать всего в трех словах: дорого, качественно и мрачновато. К использованным в отделке материалам сложно предъявить какие-либо претензии. Уровень исполнения интерьера, подгонки всех деталей, качества швов обивки высочайший. Но темный салон с «минималистичным» дизайном действительно не вселяет оптимизма. Его не оживляют ни многофункциональный дисплей в верхней части центральной консоли, ни такие интересные детали, как хайтековский джойстик селектора трансмиссии с индикацией выбранного режима. Впрочем, в светлой гамме салон BMW X6 выглядит намного лучше.

Приборы BMW X6 кажутся излишне скромными - всего пара круглых циферблатов и дисплей, простая красная подсветка. Особенно это бросается в глаза на фоне соперников. Центральная консоль тоже кажется пустоватой, словно машина имеет небогатую комплектацию. На самом деле все, конечно же, не так - просто изрядная часть функций доступна через меню iDrive. Кому-то такое решение нравится - мол, прогрессивно, - кому-то нет. Зато передние сиденья на «баварце» самые продвинутые по части всевозможных регулировок, настроек и подстроечек. Особо хочется отметить изменение наклона верхней части спинки и настройку степени боковой поддержки.

Сзади сидеть тоже весьма комфортно, причем уже без всяких оговорок, только вдвоем. Тут всего два индивидуальных кресла, разделенных центральной консолью с подстаканниками и поддоном для мелочей. Багажник чуть скромнее по объему, чем у Porsche, но также имеет продуманную систему фиксации грузов.


BMW Х6 xDrive 50i

В отличие от своего ближайшего родственника - модели Х5 - Х6 имеет лучшие свойства на бездорожье, хотя в основе трансмиссий обеих машин лежит одна и та же фирменная баварская схема xDrive. При движении вне асфальта водителю придется уповать лишь на электронные системы: непосредственно влиять на распределение крутящего момента он не может.

При прямолинейном равномерном движении тяговое усилие между мостами распределяется в соотношении 40:60 (в пользу задних колес). Это выгодно отличает кроссовер мюнхенской фирмы от подавляющего большинства конкурентов, не имеющих межосевого дифференциала. При изменении дорожных условий диапазон распределения момента может меняться от 0:100 до 50:50.

В переднем мосту устанавливается простой симметричный (конический) дифференциал (Д). Если условия по сцеплению передних колес начинают отличаться (это выражается в наличии разницы их угловых скоростей), то в действие вступает система имитации блокировки дифференциала работой тормозных механизмов (ТМ).

А вот в заднем мосту наличествует уже активный дифференциал (ДА), в основе своей имеющий свободный конический дифференциал. ДА представляет собой механизм, способный с помощью дополнительных планетарных передач увеличивать крутящий момент, подаваемый на каждую из полуосей. Это помогает «доворачивать» автомобиль в предельном повороте дополнительной тягой на внешнем колесе. На бездорожье ДА успешно заменяет самоблокирующийся дифференциал, так что на задних колесах система имитации блокировки (ТМ) не устанавливается.

На Х6 устанавливаются только автоматические коробки передач классической гидромеханической конструкции, которые улучшают возможности машины на бездорожье.


Двое уходят в отрыв

По пути к месту, где была намечена импровизированная «джиповка-лайт», мы преодолевали разные участки дороги: практически прямое многополосное шоссе, извилистое, изобилующее поворотами, и грунтовки разного качества и состояния. Короче говоря, почти все что надо для оценки повадок каждого автомобиля из нашей лихой тройки. Пересаживаясь из машины в машину, каждый из нас составил собственный «словесный портрет» испытуемых. Ну а первый обмен мнениями случился аккурат после того, как экипажи съехали с асфальта на проселок. Дебаты дали неожиданный результат: «А в дорожных-то дисциплинах Cayenne на фоне соперников выглядит бледновато».

Взять хотя бы динамические характеристики. Конкурентов мы подобрали практически с одинаковой мощностью двигателей - разброс оказался невелик: от 400 до 407 л.с. При этом у Porsche и Infiniti моторы атмосферные, а у BMW - с двойным турбонаддувом, благодаря чему он превосходит соперников в крутящем моменте. В итоге «баварец», даже несмотря на свою самую большую массу, в разгоне выглядит наиболее убедительно. Infiniti самый легкий из трех. Имея в активе бодрый семиступенчатый автомат (у «немцев» - по шесть ступеней в АКП), он легко уезжает от Porsche. Да и от BMW практически не отстает. Наоборот, при старте с места Infiniti даже чуть вырывается вперед и лишь затем потихоньку уступает первенство баварскому кроссоверу. Ну а отставание Cayenne от соперников с ростом скорости становится лишь заметнее.

Но если это еще можно объяснить с позиций логики или физики, то проигрыш Porsche в удобстве управления динамикой такому объяснению уже не поддается. Дело в настройках, а конкретнее - в нелинейном характере отклика на нажатие акселератора. Вроде уже надавил на газ, а ускорение явно не то, которого ожидал. Добавляешь еще чуть-чуть, и тут Cayenne устремляется вперед, так что его приходится осаживать. С тормозами у Porsche тоже нечто похожее. Особенно это бросается в глаза на небольших скоростях, когда надо аккуратно притормозить. Плавно нажимаешь на педаль, и поначалу никакой реакции - словно «выбираешь» свободный ход. Еще немного, и следует резкий клевок носом. На трассе это не так заметно, но в городе раздражает.

Ничего подобного у соперников нет и в помине - там управление происходит на интуитивном уровне: насколько нажал, настолько и поехал или настолько замедлился. Впрочем, нельзя исключать, что описанные проблемы Cayenne - это лишь особенности конкретной машины, побывавшей у нас на тесте.

Искомая безупречность поведения, которой так недоставало Porsche, обнаружилась в BMW X6. Сразу стало понятно, над какой именно машиной трудился в этот раз тот самый гений - сумрачный германский. «Баварец» делал все настолько правильно, что временами становилось скучно. Не в том плане, что за рулем начинаешь зевать, нет. Просто иногда возникало ощущение, что ты не нужен этой машине - она все сделает и без тебя. И сделает идеально точно, без ошибок. Другими словами, это некое неуловимое чувство отстраненности от управления автомобилем, которое и сформулировать-то трудно, а можно лишь почувствовать на своей шкуре. Наверное, еще и поэтому мне больше понравился Infiniti FX50. Задорный, живой и честный в своих реакциях на управление, он вел себя, может, не так рафинированно, как баварский кроссовер , зато оставался понятен, дружелюбен и предсказуем во всех дорожных ситуациях.


От простого к сложному

Ладно, с асфальтовыми повадками картину прояснили (хотя изучение некоторых нюансов было отложено до полигонных испытаний), осталось самое интересное - внедорожная часть программы. Тем более что и до «зачетной» лужи было уже недалеко. Конечно, с учетом паркетного характера автомобилей офф-роуд наметили мягкий.

Тут самое время посмотреть, во что же обуты наши подопытные. Infiniti и Porsche щеголяют огромными 21-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной, причем если у FX покрышки имеют 45-процентный профиль, то на Cayenne он еще меньше - всего 35%. В таких «тапочках» не стыдно и на гоночном треке показаться, а вот в грязь лезть совсем не хочется. Самая скромная, но и самая подходящая (если это слово вообще применимо к подобным шинам) для бездорожья обувка у BMW X6: посадочный диаметр - 19 дюймов профиль - 50%. Рисунок протектора у всех троих бесконечно далек от оффроудного, так что в случае чего надежда в основном на блокировки (у кого они есть) и электронику.

На укатанном грейдере, который вел нас дальше и дальше от привычного машинам асфальта, вся троица проявила себя более чем достойно. Подвески автомобилей отлично справлялись с умеренными неровностями и позволяли поддерживать достаточно высокую скорость, практически не теряя в комфорте. Разве что в салонах стало чуть шумнее. Кстати, по субъективным ощущениям самая хорошая звукоизоляция оказалась в BMW X6, хотя и Porsche с Infiniti тоже не лыком шиты.

Свернули на влажную после ночного дождя и местами разбитую грунтовку. Сразу же пришлось сбавить ход и гораздо тщательнее выбирать траекторию движения. Но и тут наши герои вели себя благородно. Это как раз тот уровень бездорожья, когда уже вовсю используются возможности полноприводных трансмиссий наших кроссоверов, а интеллектуальные подвески задействуют соответствующий условиям режим - «распускают» амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Однако пробуксовок пока нет, и механические и электронные блокировки в работу не вступают. Проще говоря, нормальная рабочая ситуация, на которую, в общем-то, и рассчитано большинство паркетных внедорожников с псевдопостоянным полным приводом. А из трех машин такой вариант трансмиссии стоит на BMW X6 и Infiniti FX. На Porsche Cayenne полный привод , что называется, честный - с центральным дифференциалом, а в запасе у него еще и принудительная блокировка , и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Дальше пошли хоть и небольшие, но уже основательно раскисшие участки, где уже приходилось двигаться с пробуксовкой. Вот мы и подобрались вплотную к пределу проходимости. Нет, пока не машин, а всего лишь шоссейной резины.

Пусть ползут неуклюже

Памятная мне лужа за время, прошедшее с того самого пикника, заметно усохла, но все еще была вполне способна принять в свои липкие объятия наших подопытных. Потому мы на всякий случай извлекли из багажников тросы и принялись по очереди утюжить предполагаемую западню, оставляя пару машин на берегу «водоема» в качестве буксиров-спасателей. Первым в «плавание» отправился BMW X6. Побуксовав и перепачкавшись, кроссовер без особых осложнений несколько раз переправился через лужу в разных направлениях, чем вызвал в наших рядах разочарование: «Что же, мы зря сюда тащились?»

Следующим испытать судьбу выпало Porsche Cayenne. И он «не подвел». На очередном заходе «посадка»таки произошла! И хотя случилась она практически на краю лужи, выбраться задним ходом не получилось. Настала пора задействовать остававшийся в запасе внедорожный арсенал. Покрутив переключатели на центральном тоннеле, включаю понижайку и блокировку центрального дифференциала. Задней блокировки не было - это вещь опционная, и на нашем автомобиле она отсутствовала. Ну, чем богаты... Очередные несколько попыток выбраться самостоятельно также не привели к желаемому результату. «Скользкая» резина моментально срывалась в пробуксовку, оставляя автомобиль неподвижным. Появилась надежда на эвакуацию. Но последняя попытка, предпринятая скорее для очистки совести, неожиданно оказалась успешной - удалось поймать зацеп и выскочить из ловушки. Будем считать, что выбрались не без помощи понижающей передачи и блокировки, а стало быть, Porsche Cayenne не зря возит с собой дополнительную кучку шестеренок и других важных железяк.

Очередная жертва - Infiniti FX - после предыдущего экспериенса в лужу была введена с большой опаской. Но после пары-тройки кругов осторожность меня покинула, за что последовала незамедлительная расплата. Практически в том же месте, где только что сидел Cayenne, не менее «уютно» устроился и Infiniti. Только подключать и блокировать на этот раз нечего. Попытки сдвинуться с места назад или вперед привели лишь к тому, что полностью отрубился передок. Муфта, передающая момент на колеса передней оси, перегрелась и автоматически отключилась, о чем красноречиво свидетельствовала загоревшаяся на приборной панели лампа. Ну, теперь-то уж точно эвакуация! Одному из коллег пришлось повозиться, цепляя трос к неудачно размещенной на Infiniti проушине. После этого BMW без особого напряжения извлек терпящего бедствие из «водной среды». Теперь запланированный эксперимент по выяснению внедорожных возможностей трех кроссоверов можно было считать успешно завершенным.

Подвели теоретическую базу

Разбор полетов проводили на полигоне. Для начала осуществили все необходимые замеры углов проходимости и дорожного просвета. Проверили артикуляцию подвески. Осмотрели снизу на предмет оценки защищенности. Все это лишь подтвердило уже сформировавшееся мнение о машинах.

Наилучшая внедорожная «геометрия» оказалась у Porsche Cayenne, чему он в немалой степени обязан регулируемой пневмоподвеске. Вместе с более широкими возможностями трансмиссии, которая имеет понижающий ряд в раздатке и принудительную блокировку центрального дифференциала, это обеспечивает Cayenne на бездорожье безоговорочное лидерство в нашей сегодняшней троице.

X6 выглядит почти как купе и отлично ведет себя на дороге. Но это нисколько не мешает ему уверенно чувствовать себя и в грязи. А пластиковые аэродинамические щитки, которыми прикрыто все днище BMW, обеспечивают какую-никакую защиту и на бездорожье. Да и компоновочных промахов (чтобы какой-нибудь узел или агрегат явно напрашивался на пень) замечено тоже не было. В общем, в Х6 баварским инженерам удалось реально объединить спорткупе и внедорожник.

Ну а Infiniti - это все-таки в большей степени легковой автомобиль. Он хорош для повседневных поездок или путешествий, но вылазки на бездорожье не любит. Это становится ясно, если взглянуть на наши сводные диаграммы и таблицу. FX уступил конкурентам только во внедорожной дисциплине, а в остальных как минимум выглядел не хуже либо набирал больше всех баллов. Так что если нет необходимости в офф-роуде, то японский кроссовер , пожалуй, станет лучшей покупкой. И уж, бесспорно, самой выгодной среди сегодняшних соперников. ORD

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
BMW X6 xDrive 50i Porsche Cayenne GTS Infiniti FX50
C Просвет под передним мостом по центру, мм 230 180-250 195
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 200 185-210 185
Просвет под задним мостом по центру, мм 220 230-285 190
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 200 200 170
D Просвет минимальный внутри базы, мм 230 215-275 210
Просвет под рамой или лонжероном, мм 240 210-260 255
Просвет под топливным баком, мм 230 195-255 220
B1 Ширина салона спереди, мм 1420 1450 1430
B2 Ширина салона сзади, мм 1340 1420 1430
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1020/1020 1120/1150 1070/1440
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 352 400 316
* От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора.
** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад.
*** До второго/первого ряда.
Габаритные размеры - данные фирм-производителей. Все размеры указаны в мм.
Технические характеристики автомобилей
BMW X6 xDrive 50i Porsche Cayenne GTS Infiniti FX50
Основные характеристики
Размеры, мм
Длина 4877 4795 4865
Ширина 1983 1957 1925
Высота 1690 1675 1650
Колесная база, мм 2933 2855 2885
Колея спереди/сзади, мм 1644 / 1706 1659/1682 1635/1640
Масса снаряженная/полная, кг 2265/2840 2225/3080 2075/2615
Максимальная скорость, км/ч 250 251 250
Разгон 0–100 км/ч, с 5,4 6,5 5,8
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 19,6 20,6 18,3
Загородный цикл 10,4 10,2 9,6
Смешанный цикл 13,8 13,9 12,8
Диаметр разворота, м 12,8 11,7 11,2
Топливо/объем топливного бака, л Аи-98/85 Аи-95/100 Аи-98/90
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый
Расположение и количество цилиндров V8 V8 V8
Рабочий объем, см 3 4395 4806 5026
Мощность, кВт / л.с. 300/407 298/405 294/400
при об/мин 5500–6400 6500 6500
Крутящий момент, Нм 600 500 500
при об/мин 1750–4500 3500 4400
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач A6 А6 A7
Понижающая передача - 1,000/2,700 -
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди Независимая, пружинная Независимая, пневматическая Независимая, пружинная
Подвеска сзади Независимая, пружинная Независимая, пневматическая Независимая, пружинная
Рулевой механизм Реечный Реечный Реечный
Тормоза
Спереди Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Сзади Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Система динамической стабилизации DSC + ABS + ADB-X + ASC-X + CBC + HDC ABS + ABD + PSM EBD + BA + ABS + VDC + TCS
Размерность шин* 255/50 R19 295/35 ZR21 265/45 R21
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 329 087 457 967 292 125
В расчете учтены:
Стоимость полиса КАСКО (стаж от 7 лет)**, руб. 166 865 325 000 130 727
Дорожный налог в Москве, руб. 61 050 60 750 60 000
Базовая стоимость ТО***, руб. 20 000 23 500 10 383
Стоим. первой замены масла***, руб. - 12 000 -
Периодичность ТО, тыс. км 20 30 10
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 68 172 62 550 63 232
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Длительность гарантии, лет/тыс. км 2/- 2/- 2/-
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация****, руб. 3 772 300 4 542 000 3 300 000
Базовая комплектация****, руб. 3 006 000 3 057 000 2 435 000
* Замеры ORD.
** Осреднение по данным двух крупных страховых компаний.
*** Включая расходные материалы.
**** На момент подготовки материала с учетом действующих скидок. 2518,5
Экспертные оценки по итогам испытаний
Показатель Макс. балл BMW X6 xDrive 50i Porsche Cayenne GTS Infiniti FX50
КУЗОВ 18,4 18,5
Место водителя 9,0 6,8 5,5 6,2
Место за водителем 7,0 5,7 5,8 6,2
Багажник 5,0 2 3,1 2,1
Безопасность 4,0 4 4 4
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ 25 23,6 23,1 24,1
Органы управления 5,0 5 4,7 5
Приборы 5,0 4,5 4,6 4,8
Климат-контроль 4,0 3,5 3,6 3,7
Материалы салона 1,0 1 0,8 0,9
Свет и обзорность 5,0 4,7 4,6 5
Опции 5,0 4,9 4,8 4,7
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА 20 11,7 15,3 8,7
Просветы 4,0 2,4 3,2 1,6
Углы 5,0 3,5 4,2 2,3
Артикуляция 3,0 2,3 2,5 1,9
Трансмиссия 4,0 1,1 3,9 1,1
Защищенность 2,0 1,6 1,3 1
Колеса 2,0 0,8 0,2 0,8
ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА 20 16,1 15,9 16,6
Управляемость 3,0 3 2,8 3
Ездовой комфорт 3,0 2,9 2,7 2,9
Разгонная динамика 3,0 3 3 3
Расход топлива, смешанный цикл 3,0 1,8 1,8 2,2
Запас хода по шоссе 2,0 1 1,4 1,4
Грузоподъемность 2,0 1,8 2 1,5
Длина разложен. багажника 2,0 1,6 1,5 1,6
Запасное колесо 2,0 1 0,7 1
РАСХОДЫ 10 4,8 3,1 5,4
Цена в тестовой комплектации 4,0 1 0,4 1,2
Эксплуатационные расходы 4,0 2,2 1 2,6
Перспективы перепродажи 2,0 1,6 1,7 1,6
ИТОГО 100 74,7 75,8 73,3
BMW X6 xDrive 50i Porsche Cayenne GTS Infiniti FX50
Плюсы Великолепная эргономика, надежная управляемость, неплохие возможности на бездорожье. Хорошие свойства на бездорожье, геометрическая проходимость, большой багажный отсек. Превосходные динамические качества, хорошая управляемость, высокий комфорт.
Минусы Слишком лаконичный состав приборной панели, самый малый запас хода. Высокие расходы на содержание, огрехи в управлении динамикой. После буксования отключается многодисковая муфта.
Вердикт BMW X6 xDrive 50i - неплохие для кроссовера внедорожные качества не в ущерб управляемости. Porsche Cayenne GTS - реальный проходимец среди быстроходных спортивных кроссоверов. Infiniti FX50 - идеальный городской внедорожник с отличными асфальтовыми качествами.

текст: Александр СТОЛЯРОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Выбирая мощный и быстрый кроссовер для активной езды, многие в первую очередь прицеливаются на BMW Х5. Но не стоит думать, что у него нет достойной альтернативы. Infiniti FX - серьезный и очень сильный конкурент.

Соперничество этих моделей можно сравнить с поединком двух боксеров: первый боец - уже в возрасте, но очень опытный, второй - молодой, пышущий здоровьем и уверенный в себе. Трудно предугадать исход их боя… Вот и BMW X5 с его классическим и тщательно выверенным дизайном смотрится менее выигрышно на фоне подчеркнуто агрессивного и хищного Infiniti FX. Последний больше напоминает спорткупе, высоко приподнятое над землей на огромных колесах, чем внедорожник или кроссовер. Всем своим видом FX заставляет засомневаться - действительно ли X5 лучше, быстрее и мощнее.

Весомые аргументы

Первое и весьма существенное преимущество Infiniti FX - более доступная рыночная стоимость. Если сравнить машины одинаковых годов выпуска и с похожими моторами, то «икс пятый» в среднем на $5-10 тыс. дороже своего конкурента. А за приблизительно одни и те же деньги можно купить или более старый X5, или FX, намного «свежее» по годам.
Еще одно преимущество «эф икс» - он «нафарширован» такими опциями, которых не сыскать у конкурента. Например, есть камера заднего вида, доводчик крышки багажника, немало автомобилей оснащено откидывающимся потолочным дисплеем, радарным круиз-контролем, поддерживающим дистанцию до впереди идущего ТС, а для удобства при выключении зажигания сиденье и руль разъезжаются, высвобождая больше пространства.
Способен удивить и X5 - в ключе зажигания есть встроенный микрочип, хранящий в «памяти» всю информацию об автомобиле и настройки каждого водителя (положение сидений, руля и зеркал), спинки задних сидений в дорогих версиях «икс пятого» снабжены сервоприводами, потолочный дисплей предлагался в качестве допопции (встречается реже, чем у FX).

BMW X5 1999-2006 г. в. от $22 000 до $53 000

Будьте внимательны!

Учитывая активный темперамент обеих моделей и такой же стиль езды их владельцев, многие X5 и FX могли побывать в ДТП. Нередко на вторичном рынке попадаются экземпляры, восстановленные после серьезных повреждений. Поэтому при покупке данных авто рекомендуется провести квалифицированную диагностику кузова. Наличие ржавчины - первый повод усомниться в безаварийном прошлом авто. Кузовные запчасти к «икс пятому» можно найти как новые, так и б/у с «разборок», а вот подержанные детали к «эф иксу» - дефицит, поэтому чаще приходится заказывать новые.

Претензии к обзорности есть у обеих моделей, хотя хуже она у FX - видимость назад «съедают» широкие задние стойки. Плохо просматривается и габарит правого переднего крыла. У Х5 широкие передние стойки перекрывают видимость при поворотах.
В FX нужно быть аккуратным с электрорегулировками передних кресел - если при изменении положения сидящие сзади упрутся коленями в спинки или под их подушки что-то попадет, легко поломать втулку механизма продольной регулировки (поставляется только вместе с подушкой сиденья).


Infiniti FX 2003-2008 г. в. от $24 500 до $54 000

Какой динамичнее?

Объемные силовые агрегаты - вот главная движущая сила, придающая этим почти двухтонным великанам прыть «заряженных» спорткаров. Исходя из технических характеристик производителя для новых исправных машин, наиболее распространенные версии FX с мотором 3,5 л динамичнее большинства модификаций «икс пятого» и заметно уступают лишь его флагманским версиям.

Агрегаты обеих моделей чувствительны к качеству топлива. Например, у FX использование «левого» бензина со временем выводит из строя катализатор, и частицы его оплавленных сот могут попасть в цилиндры, что чревато поломкой двигателя. Бензин, разбавленный водой, приводит в негодность датчик уровня топлива - приводной механизм ржавеет и датчик начинает «врать». У Х5 из-за некачественного топлива в первую очередь отказывают топливные форсунки. Это касается и дизельных форсунок, которые из-за пьезоэлектрического привода достаточно дорогие. Они и ТНВД управляются электронным блоком, и при регулировке форсунок и насоса или их ремонте требуется корректировка программы. Впрочем, сегодня нет недостатка в специализированных СТО, профессионально выполняющих данную операцию. Отмечены у баварских моторов и другие проблемы. Так, после нескольких лет эксплуатации могут стать менее упругими пластиковые зажимы шлангов системы охлаждения, поэтому возможна потеря ее герметичности, что приводит к перегреву двигателя. Кроме того, на V-образных двигателях случались неполадки генератора, который вмонтирован в блок цилиндров и охлаждается антифризом. Физически стареющие уплотнительные кольца теряют герметичность, поэтому при каждом обслуживании «немолодого» Х5 нужно осматривать место установки генератора.

Дроссельная заслонка моторов FX со временем нуждается в чистке, после чего ее электронный блок управления требует адаптации, которая производится с помощью специального сервисного прибора. Если этого не сделать, нарушится нормальная работа мотора.

Все четыре колеса

Полный привод у этих моделей разный. У Х5 он постоянный полный, причем распределяется так, что большая часть момента (62%) приходится на задние колеса (в пострес-тайлинговых версиях применяется «продвинутая» система xDrive с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая может передать на одну из осей до 100% момента). У «эф икса» в нормальных условиях движения весь момент передается на задние колеса, а при их проскальзывании до 50% момента уходит на передок. Принцип блокировок межколесных «диффов» одинаковый - его имитирует электроника, подтормаживая буксующие колеса. По отзывам специалистов, Х5 отличается лучшими внедорожными качествами, чем «эф икс», хотя, конечно, сравнить его с «соткой» Land Cruiser или Мercedes-Вenz G-Кlasse нельзя. Отлично работает его полный привод и на твердых дорогах, способствуя уверенной скоростной езде. FX же «заточен» только для активной езды, и внедорожные покатушки не для него.

Большинство машин обеих моделей укомплектовано АКП (для FX другие даже не предлагали). Х5 с «механикой» встречаются редко, хотя данный агрегат беспроблемный. Что же касается АКП, то у слишком активных драйверов (а таких немало среди владельцев Х5) уже к 150 тыс. км могут «сгореть» фрикционы, ломается гидронасос, а из-за чрезмерных нагрузок порой «срезает» первичный вал. «Автомат» FX надежен и стойко выдерживает динамичную езду.

FX35 динамичнее большинства модификаций Х5 и заметно уступает лишь флагманским его версиям 4,6 л и 4,8 л - 7,1 с до «сотни» против 6,5 с и 6,1 с соответственно.

Какой надежнее?

По характеру оба автомобиля очень похожи - их подвески жесткие и короткоходные, рулевое управление - острое, тормоза - мощные. Благодаря таким настройкам они дарят владельцам истинное удовольствие от динамичной езды.

Вместе с тем, при покупке подержанного автомобиля куда важнее знать ресурс ходовой части. Лучший в этом отношении - FX. Например, его передние алюминиевые рычаги выдерживают пробег в 120-150 тыс. км, а задние служат куда дольше - механикам приходилось их менять только при авариях. У Х5 сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры могут продержаться 40-80 тыс. км, а рычаги задней подвески - около 100 тыс. км. При этом обе подвески у FX обходятся в обслуживании дороже - все «расходники» меняются вместе с рычагами, а вот в передней подвеске «икс пятого» «расходники» можно заменить отдельно. На некоторых СТО умеют менять отдельно и «резинки» нижнего рычага задней подвески. Слабое место «ходовой» FX - шпильки крепления колесных дисков - при откручивании гаек они нередко ломаются.

У Х5 впереди пружины, а сзади на большинстве машин - пневмоподвес-ка, поддерживающая вне зависимости от нагрузки заданный дорожный просвет. Пневмоэлементы долговечны, но «не любят», когда машину перегружают. У FX впереди и сзади неприхотливая пружинная подвеска.

Рулевое управление надежнее у X5. У FX к 100 тыс. км может разбиться крестовина рулевой колонки, начинают «потеть» сальники рейки, хотя серьезные течи смазки не отмечены.

История Infiniti FX

История BMW X5

Цены на новые запчасти*, грн.

Передн./задн. торм. колодки

Воздушный фильтр

Топливный фильтр**

Масляный фильтр

Амортизатор передн./задн.

1900/1890 (ориг.)

Подшипник ступицы передн./задн.

4500/4450 (ориг.)

Втулка/стойка передн. стабилизатора

70/280 (ориг.)

Шаровая опора**

4000 (ориг.)

Рулевой наконечник

1200 (ориг.)

*Цены могут немного отличаться в зависимости от их производителя и модификации авто. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99». **У FX фильтр вместе с насосом, колесные подшипники - со ступицами, шаровая - с рычагом. Многие запчасти на FX предлагаются только в оригинале, более дешевые заменители найти сложно

Резюме

BMW Х5

Х5 уступает FX более высокой рыночной стоимостью и меньшим ресурсом некоторых узлов. Зато у него более развитая сеть обслуживания, он практичнее - можно выбрать моторы и КП, отличные ходовые и внедорожные качества, хорошая динамика.

Резюме

Infiniti FX

FX динамичнее, чем Х5, отличается модерновым дизайном, богатой комплектацией и лучшей надежностью. И главное - сами авто ощутимо дешевле. При этом запчасти к нему стоят очень дорого.

Общие данные

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

Клиренс, мм

Масса снаряж./ полн., кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатели

Бензиновые 6-цилиндровый:

3,0 л 24V (231 л. с.)

3,5 л 24V (280/289 л. с.)

8-цилиндровые:

4,4 л 32V(286 л. с.), 4,4 л (320 л. с.), 4,6 л (347 л. с.), 4,8 л (360 л. с.)

4,5 л 32V (315 л. с.)

Дизельные 6-цилиндровые:

3,0 л Turbo (184 л. с.), 3,0 л Turbo (218 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

авт. подкл. полный

5- или 6-ст. мех., 5- или 6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

235/65 R17, 255/55 R18, 275/40 R20 - 315/35 R20

265/60 R18, 265/50 R20

Номинация «Наш рейтинг»*
Категория Весомость оценки, % Оценка участников обзора, баллы
BMW X5 Infiniti FX

Стоимость

Запчастей

Автомобиля

Кузов

Коррозионная стойкость

Состояние деталей, наличие запчастей

Салон

Качество

Удобство и простор

Обзорность

Надежность оборудования

Багажник

Объем в «походном» состоянии

Возможность увеличить объем

Грузоподъемность

Двигатели

Возможность выбора

Надежность

Стоимость обслуживания

КП и трансмиссия

Возможность выбора

Надежность

Подвеска

Долговечность

Стоимость обслуживания

Рулевое

Долговечность

Эффективность

Тормоза

Долговечность

Эффективность

Всего

5

2,5

2,5

Всего баллов

*Максимальная оценка по каждой категории - 5 баллов

Юлий Максимчук
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

(4 votes, average: 3,25 out of 5)

В последнее время практически все автопроизводители отметились выпуском нового или обновленного кроссовера, так как на такой тип автомобилей сейчас настоящий пик спроса. Именно поэтому покупатель часто затрудняется выбрать себе такую машину, особенно если дело касается класса люкс.

В этой статье мы попробуем сравнить два автомобиля и решить, что лучше: БМВ Х5 или Инфинити ФХ 35?

Экстерьер. Что лучше?

Итак, начнем, прежде всего, с внешнего вида обоих кроссоверов. И здесь, на наш вкус, безусловным лидером является БМВ Х5 как в плане интерьера, так и экстерьера. Дизайн кузова у Х5, помимо общеизвестных фактов, таких как хищная грация и элегантная плавность, более сбалансирован.

У Инфинити ФХ 35 внешний вид на фоне БМВ слегка… нелеп? Слишком сглаженные линии и несоразмерно вытянутая морда в противовес гармоничным линиям кузова Х5.

Вытянутая морда FX35 — на любителя

Что нас ждет в салоне?

Что касается интерьера, то и здесь его разработчики постарались на славу. И хотя в обновленной версии ставка сделана на спортивность, от этого салон автомобиля не стал ни менее элегантным, ни менее роскошным.

Интерьер БМВ Х5

Тогда как внутренний дизайн ФХ 35 напоминает детали конструктора, из-за того что одни детали не хотят сочетаться с другими, да и материалы отделки подобраны явно неудачно. Подрулевые выключатели и вовсе безобразны и создается ощущение, что они сделаны из дешёвой пластмассы.

Интерьер Инфинити ФХ

Безопасность БМВ Х5 и Инфинити ФХ35. Кто кого?

В плане безопасности обе модели оснащены всеми необходимыми системами пассивной/активной защиты. По обзору у ФХ 35 больше слепых зон сзади, так как его перекрывают широкие стойки. У Х5 страдает видимость на поворотах из-за передних стоек.

Надежность. Где ждать подвох?

Надежность обеих моделей, BMW X5 или Infiniti FX, очень высокая. На той и другой стоят довольно суровые подвески, мощные тормоза и жесткое рулевое управление. Однако по ходовой части показатели ФХ 35 немного лучше. В частности, передние рулевые рычаги имеют больший запас прочности, чем у Х5. Оба автомобиля чувствительны к качеству топлива. У Инфинити первым делом при использовании некачественного топлива «летит» катализатор и датчик топлива, у Х5 страдают топливные форсунки.

Экономичность

Из двух автомобилей БМВ Х5 более экономичнее. Расход по трассе равен 9 литрам за сотню, по городу 14 литров, в смешанном типе 11 литров. Тогда как по тем же условиям, у Инфинити ФХ 35 расход составит 10,7/14,7/12,0 литров на сотню.

Ценовая политика

Стоимость нового БМВ в базовой комплектации начинается от 3100000 рублей. Инфинити немного дешевле – 2616000 рублей, так что по цене ФХ35 значительно дешевле.

Видеообзоры

Языком сухих цифр

BMW X5
35i Exclusive Edition
Infiniti FX
FX37 Sport
Цена 3 500 000 Руб. 2 381 700 Руб.
«Заряженность» автомобиля
  • Безопасность: 91%
  • Комфорт: 82%
  • Аудио: 95%
  • Оснащенность: 70%
  • Безопасность: 96%
  • Комфорт: 88%
  • Аудио: 100%
  • Оснащенность: 81%
Стоимость владения за 1-й год
Топливо 46 965 руб. 56 730 руб.
ОСАГО 6 336 руб. 6 336 руб.
КАСКО 178 500 руб. 161 956 руб.
Налоги 45 900 руб. 49 950 руб.
Итого 277 701 Руб. 274 972 Руб.
Техническое обслуживание 17 410 руб. -
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 6 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, см³ 2979 3696
Конфигурация Рядный V-образный
Максимальная мощность, л.с. 306 333
Обороты максимальной мощности, об/мин 5800 7000
Максимальный крутящий момент, Н∙м 400 363
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 1200 5200
Тип впуска Непосредственный впрыск Инжектор
Наддув есть -
Кузов
Количество мест 5 5
Внешние размеры
Длина, мм 4857 4865
Ширина, мм 1933 1925
Высота, мм 1776 1650
Колесная база, мм 2933 2885
Колея
Передних колес, мм 1644 1635
Задних колес, мм 1650 1640
Клиренс, мм 222 184
Диаметр разворота, м 12.8 11.2
Внутренние размеры
Объем багажника, л 620 376
Объем багажника максимальный, л 1750 -
Масса
Снаряженная, кг 2145 2010
Полная, кг 2750 -
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235 233
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6.8 6.8
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 10.1 12.2
Городской цикл, л/100 км 13.2 17.1
Загородный цикл, л/100 км 8.3 9.4
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 85 90
Соответствие экологическим требованиям Евро-5 -
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая Автоматическая
Количество передач 8 7
Привод Полный Полный
Подвеска и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины и диски
Шины
Передние 255/55 R18 265/45 R21
Задние 255/55 R18 265/45 R21
Диски
Передние 18X8,5J 21X9,5J
Задние 18X8,5J 21X9,5J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрогидравлический Гидравлический
Страна производства
Страна производства Россия Япония
Комплектация
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности пассажира есть
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации есть
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть
Преднатяжители ремней безопасности есть есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть
Помощь при экстренном торможении есть есть
Система курсовой устойчивости есть есть
Антипробуксовочная система есть есть
Система динамической регулировки тяги есть
Система помощи при спуске с горы есть
Спортивная подвеска есть
Система регулировки жесткости подвески есть
Система контроля давления в шинах есть есть
Безопасные шины Runflat есть
Программа EfficientDynamics есть
Экстерьер
Окраска кузова Белоснежный, неметаллик Midnight Mocha, металлик
Колесные диски Легкосплавные Star-Spoke 334; 19x9J / 255/50 R19 Легкосплавные; 21×9,5J / 265/45 R21
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота есть
Тонированные стекла есть
Рейлинги на крыше есть
Люк с электроприводом есть
Интерьер
Обивка салона Кожа Nevada, Черный Кожа Wheat, бежевый
Декоративные вставки Узорчатый бамбук Алюминий с черным лаковым деревом
Спортивный кожаный руль есть есть
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира есть
Передний подлокотник есть есть
Пакет светильников в салоне есть есть
Приборы освещения
Би-ксеноновые фары есть есть
Светодиодные задние фонари есть есть
Омыватели фар есть есть
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть есть
Система адаптивного освещения дороги есть
Противотуманные фары есть есть
Выключение переднего освещения с задержкой (функция «Проводи меня домой») есть
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть
Регулировка рулевой колонки по вылету есть
Комфортные передние сиденья есть
Датчик дождя есть
Датчик света есть
Датчики дождя и света есть
Круиз-контроль есть
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида есть есть
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом есть
Комфортный доступ без ключа есть
Кнопка запуска/остановки двигателя есть
Подсветка при посадке в салон есть
Проекция показаний приборов на лобовое стекло есть
Сервотроник есть
Датчики парковки спереди есть
Датчики парковки сзади есть
Датчики парковки спереди и сзади есть
Вентилируемые передние сиденья есть
Электроприводы
передних стекол есть есть
задних стекол есть есть
боковых зеркал есть есть
складывания зеркал есть
память настроек боковых зеркал есть
рулевой колонки есть
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя есть
водительского сиденья есть
память настроек сиденья водителя есть
пассажирского сиденья есть
поясничной опоры передних сидений есть
двери багажника есть
крышки багажника есть
Обогрев
боковых зеркал есть есть
лобового стекла есть
передних сидений есть есть
задних сидений есть
рулевого колеса есть
Климат
Климат-контроль двухзонный есть есть
Атермальное остекление есть
Аудио- и информационно-развлекательные системы
CD-проигрыватель есть
DVD-проигрыватель есть
Поддержка MP3 есть есть
Телевизор есть
Радио BMW Professional CD есть
Аудиосистема Hi-Fi есть
Аудиосистема BOSE есть
8 и более динамиков есть есть
Сабвуфер есть есть
Мультифункциональное рулевое колесо есть
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками есть
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства есть есть
Бортовой компьютер есть есть
Многофункциональный цветной дисплей есть есть
Камера заднего вида есть есть
Навигационная система с жестким диском есть
Коммуникационная система Bluetooth есть есть
Охранные системы
Центральный замок с ДУ есть есть
Иммобилайзер есть есть
Сигнализация есть
Спутниковая противоугонная система есть
Запасное колесо
малоразмерное есть

December 18

Благодаря безвозмездной помощи форумчан-диспутчан,мы наконец то открылись. Pub назвали Altbier, всем огромное спасибо за участие в этом проекте. и вот со своей стороны мы решили предоставить форумчанам посетившим наш PUB комплимент от заведения. А также получить ваши отзывы,отклики,критику о нашем заведении. Это очень важно для нас)))
P.S. для того чтобы получить комплимент вам нужно просто сказать что вы с диспута) Спасибо всем)

Всем доброго утра)
🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
Итак,открываем нашу амнистию.

Снимаем все баллы. Те,кто в бане до окончания срока проведения амнистии,требовать снятия после не имеют права.

Те, кто попал под амнистию, но опять получил балл, не имеют право повторно просить амнистироваться

Историю баллов стирать не буду. Смотрите на физическое наличие баллов

Сразу оговорюсь,те кто начнет писать,мол,как вам не стыдно просить снятия баллов, сутки в бане обеспечены.

С Наступающим!)

Hörmətli Forum iştirakçıları!
Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
Biletlərin qiymətləri:
Kateqoriya 1: 125 avro
Kateqoriya 2: 75 avro
Kateqoriya 3: 30 avro
Oyunların tarixləri:
Uels-İsveçrə (13 iyun)
Türkiyə-Uels (17 iyun)
İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
¼ Final oyunu (4 iyul)
Əlavə məlumat:
Phone number: +994124048354
[email protected]

Уважаемые участники форума!
Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
Цены на билет:
Категория 1: 125 евро
Категория 2: 75 евро
Категория 3: 30 евро
Даты игр:
Уэльс-Швейцария (13 июня)
Турция-Уэльс (17 июня)
Швейцария - Турция (21 июня)
¼ Финальный матч (4 июля)
Дополнительная информация:
Номер телефона: +994124048354
[email protected]

Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:)
Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут.