Гонки являются одним из основных игровых режимов в GTA Online. Для того, чтобы иметь хорошие шансы на победу в соревнованиях, вы должны обзавестись лучшими машинами для гонок .
Лучший транспорт в своём классе, прошедший глубокую модификацию в автомастерских Los Santos Customs и Benny, получает преимущество от 2 до 5 секунд на круге в отличие от стандартной комплектации.
Все модификации в автомастерской открываются двумя способами:
- Заработать 50 побед;
- Прокачать своего персонажа до 100 уровня.
Если Вы ограничены в денежных средствах, при заезде в автомастерскую, уделяйте внимание только внутренним изменениям: двигатель, тормоза, спойлер, турбонаддув, трансмиссия, колёса (диски вездеход). Внутренние модификации транспорта в двух автомастерских будут стоить до 165 000 GTA$.
Суперкары
Dewbauchee Vagner
- Стоимость: 1 535 000
Цепкий, стремительный, стабильный Vagner - золотая середина в классе суперкаров. За все плюсы надо расплачиваться недостаточной максимальной скоростью, но трассах, где есть повороты, он будет конкурировать с Pegassi Tempesta и Truffade Nero заказным.
Спорткары
Ocelot Pariah
- Стоимость: 1 420 000
Гегемон спортивного класса машин в GTA Online. Если раньше было несколько машин, способных конкурировать между собой, то выход Ocelot Pariah убил этот класс. Rockstar повторили свою ошибку. Ocelot самый быстрый спорткар с отличными тормозами, сумасшедшей скоростью, нейтральной подвеской и прекрасной управляемостью. Его место в суперкарах, а не в спорткарах.
Классические спорткары
Grotti Turismo классический
- Стоимость: 705 000
- Эффект от установки вездеходных колёс: Нет
- Эффект от установки спойлера: Да
Вышедший Turismo классический - разрушил класс спортивной классики. Это безоговорочный лидер на трассах с поворотами. Там где есть длинные прямые, по-прежнему Z-Type будет иметь преимущество над грозой классических спорткаров. По управлению похож на Tempesta (суперкар): машина без сюрпризов. Хорошие тормоза, неплохая топовая скорость и предсказуемость в поворотах.
Маслкары
Pisswasser Dominator
- Стоимость: 315 000
- Эффект от установки вездеходных колёс: Нет
- Эффект от установки спойлера: Да
Специальная версия обычного Dominator оставляет позади остальные маслкары. Одна из самых сложных машин по управлению в игре. Жёсткая подвеска, посредственные тормоза, недостаточная поворачиваемость и нестабильность в быстрых поворотах. Взамен вы получаете лучший разгон и топовую скорость. Заряжанная версия Dominator ошибок не прощает! Подходит для использования почти на всех трассах, но полностью себя проявит в гонках по прямым.
Купе
Ubermacht Zion
- Стоимость: 60 000
- Эффект от установки вездеходных колёс: Нет
- Эффект от установки спойлера: Да
Превосходное купе имеет две версии: с жёсткой и мягкой крышей. Они идентичны. Если вы любите быструю и комфортную езду, то Ubermacht Zion является самым сбалансированным транспортом в игре. Не слишком жёсткая подвеска, мягкое, но точное управление делает эту машину одну из лучших в своём классе. Вы голодны до побед в гонках? Если на трассе есть повороты и небольшое количество прямых, то смело берите Zion - чемпиона.
Седаны
Benefactor Schafter V12 (бронированный)
- Стоимость: 325 000
- Эффект от установки вездеходных колёс: Нет
- Эффект от установки спойлера: Да
Быстрый, манёвренный седан с острым управлением. Обладает немного выраженной избыточной поворачиваемостью.
Вездеходы
Nagasaki BF400
- Стоимость: 95 000
- Эффект от установки вездеходных колёс: Да
Не удивляйтесь наличию мотоцикла в этом классе. R* разрушили класс, добавив сюда BF400 и Sanchez. Абсолютный лидер Nagasaki BF400 . Он быстрее Sanchez, но чуть хуже поворачивает. У этого мотоцикла отличные тормоза и он с лёгкостью обойдёт любой гоночный вездеход.
Внедорожники
Vapid Contender
- Стоимость: 250 000
- Эффект от установки вездеходных колёс: Нет
- Эффект от установки спойлера: Да
Огромный, мощный, стремительный Contender будет залогом ваших побед в GTA Online. Этот монстр быстрее остальных внедорожников и оставляет их далеко позади. Универсальная машина, которая с лёгкостью покоряет трассы с любыми поворотами и прямыми.
Компактные машины
Grotti Brioso R/A
- Стоимость: 155 000
- Эффект от установки вездеходных колёс: Нет
- Эффект от установки спойлера: Да
Абсолютный лидер в классе. Быстрая Brioso R/A требует осторожного пилотажа. Машина имеет избыточную поворачиваемость, посредственные тормоза. «Бешенная табуретка» входит в список самых сложных в управлении машин, включая бывшего лидера в классе компактов Declasse Rhapsody.
Фургоны
Bravado Rumpo (заказной)
- Стоимость: 130 000
- Эффект от установки вездеходных колёс: Нет
- Эффект от установки спойлера: Нет
Высокий центр тяжести способен перевернуть этот фургон. Преимущества заказного Rumpo в более быстром прохождении поворотов, но требуется сноровка, чтобы не положить машину набок.
Мотоциклы
Nagasaki Shotaro
- Стоимость: 2 225 000
Новый лидер с превосходными характеристиками. Уступает в скорости на прямых дуэту Hakuchou, но за счёт своей манёвренности, успешно опережает их.
Shitzu Hakuchou Drag
- Стоимость: 976 000
Быстрый мотоцикл с небольшой недостаточной поворачиваемостью и прекрасной стабильностью. К недостаткам этой версии можно отнести пробуксовку на первой передачи. Учитывайте эту особенность, если будете соревноваться с Shotaro и другими представителями этого класса.
Велосипеды
Tri-Cycles
- Стоимость: 10 000
В велогонках всегда выбирайте этот велосипед. Используя дополнительное ускорение: включение автоматического кручения педалей (Caps Lock) с зажатием пробела, даст вам преимущество по скорости и увеличит шансы на победу в гонке.
В мире GTA автотранспорт занимает особое место. При одном упоминании этой игры на ум сразу приходят незаконные гонки по городам, кража тачек и прочее сумасшествие. По этой причине можно с уверенностью сказать, что машины — это сердцевина франшизы.
Игра имеет обширный список самых разных моделей автомобилей , разнообразие их марок и классов. Например, в GTA есть малолитражки, купе, седаны, универсалы, масл и спорт кары. Эти классы отличаются между собой количеством лошадиных сил, мощностью, управляемостью, вместимостью и скоростью. В этой статье мы приведём названия всех этих моделей.
Малолитражки:
Малолитражки — это машины, основным достоинством которых являются низкие стоимость и расход топлива. Они имеют небольшой объём двигателя, малую проходимость и компактный размер. За это их прозвали "компактами". Малолитражки хорошо впишутся в городские "джунгли", в которых главным критерием служит не мощность или скорость авто, а его компактность и маленький ценник на обслуживание.
Bollokan Prairie
Dinka Blista
Karin Dilettante
Weeny Issi
Седаны:
Седаны — одни из самых популярных типов машин в мире. Поэтому разработчики попросту не могли пройти мимо и не добавить этот класс в игру.
Седаны представляют собой легковые автомобили с закрытым кузовом и багажником, имеют 4 пассажирских места (исключение: шестиместные лимузины) и усреднённые характеристики. В целом, седаны не имеют никаких отличительных черт. Это самые типичные автомобили GTA 5.
Albany Emperor
Albany Primo
Albany Washington
Benefactor Schafter
Cheval Fugitive
Cheval Surge
Declasse Asea
Declasse Premier
Dundreary Stretch
Obey Tailgater
Vapid Stanier
Karin Intruder
Karin Asterope
Enus Super Diamond
Купе:
Автомобили типа купе имеют только две двери. Соответственно, у них только два, иногда три места. Конструкция авто чётко разделяет багажное и пассажирское отделения. Купе свойственно быстрое развитие скорости, они хорошо подходят для гонок, но для серьёзных заварушек такая машина вряд-ли подойдёт, в ней слишком мало пространства и она очень хрупка.
Dewbauchee Exemplar
Enus Cognoscenti Cabrio
Lampadati Felon
Lampadati Felon GT
Ocelot F620
Ocelot Jackal
Ubermacht Oracle
Ubermacht Oracle XS
Ubermacht Sentinel
Ubermacht Sentinel XS
Ubermacht Zion
Ubermacht Zion Cabrio
Универсалы:
Одна из разновидностей седанов. В отличие от типичных седанов имеет более крупное багажное отделение, а так же подъёмную дверь с задней стороны машины. Универсалы так же не владеют ярко выраженными характеристиками, им присущи средние значения скорости, управляемости и торможения. Эти машины универсальны, отсюда и их название. К сожалению, универсалы самые малочисленные автомобили - в игре всего 4 модели этого типа.
Vulcar Ingot
Dundreary Regina
Chariot Romero
Zirconium
Stratum
Маслкары:
Маслкары — крупноразмерные, увесистые автомобили, обладающие крепкой и мощной конструкцией, благодаря которой они могут таранить другие авто. Они быстро развивают скорость и хорошо справляются с резкими поворотами. В связи с этими качествами эти машины превосходно подходят для погонь — на маслкаре вы без труда догоните и столкнёте своего противника с дороги, а за счёт многообразия моделей сможете выбрать такую машину, которая будет вам по душе.
Albany Buccaneer
Bravado Gauntlet
Bravado Rat-Loader
Cheval Picador
Declase Sabre Turbo
Declasse Vigero
Declase Voodoo
Imponte Dukes
Imponte Duke O’ Death
Imponte Phoenix
Imponte Ruiner
Vapid Dominator
Declasse Stallion
Крутые машины в ГТА 5 (спорткары):
Спортивные автомобили, пожалуй, самые лакомые кусочки для любого игрока в GTA 5. У них стильный и элегантный внешний вид, а отличительной характеристикой является скорость — за несколько секунд они развивают её до предела. Это самый быстрый класс машин, если не считать суперкары, и в то же время самый дорогой. Но цена в этом случае не проблема, поскольку Лос-Сантос буквально кишит этими автомобилями, и вы всегда можете подловить неосмотрительного водителя и угнать его тачку.
Annis Elegy RH 8
Benefactor Feltzer
Benefactor Schwartzer
Benefactor Surano
Bravado Buffalo S
Dewbauchee Massacro
Dewbauchee Rapid GT
Grotti Carbonizzare
Invetero Coquette
Mainatsu Penumbra
Schyster Fusilade
Каждая разновидность транспорта в GTA обладает характеристиками, среди которых: максимальная скорость, ускорение, скорость торможения, управляемость. По желанию, вы имеете возможность прокачать ваш автомобиль в гараже и улучшить эти значения. Таким образом вы подгоните машину под конкретно ваши предпочтения и станете ездить по улицам Лос-Сантоса с большим комфортом.
В данной статье мы расскажем о некоторых особенностях технических характеристик автотранспорта в Grand Theft Auto V и GTA Online . Информация окажется полезна гонщикам в сетевых режимах и тем, кто хочет выбрать себе самую быструю тачку в игре.
Правило № 1: не верь таблицам и графикам!
GTA V , в отличие от прошлых игр серии, предоставляет много информации о транспортных средствах. В описаниях моделей на сайтах Legendary Motorsport, Southern San Andreas Super Autos и Benny’s Original Motor Works указаны всевозможные факты, в салонах тюнинга и гаражах героев GTA Online можно рассмотреть графики максимальной скорости, ускорения, торможения и сцепления с поверхностью. Эти же параметры представлены в энциклопедии транспорта на сайте Social Club , а страничка с обзором карьеры игрока даже покажет завидную «максималку», которую достиг твой персонаж. Одна проблема: всё это - фикция, не имеющая ничего общего с реальностью.
Для построения такой графической шкалы с характеристиками (к слову, они есть и в нашем разделе о транспорте) используются данные из файла handling.meta. Он должен быть знаком тому, кто когда-либо ставил модификации на GTA : здесь собрана вся информация, на основе которой игра рассчитывает модель поведения того или иного средства передвижения. Взглянем, к примеру, на гоночную версию Massacro:
Данные гоночной Massacro из handling.meta
Massacro2 440010 20002 20 AVERAGE
Букв и цифр здесь много, поэтому остановимся пока на одной строчке:
fInitialDriveMaxFlatVel value="156.199997"
Именно это значение (с позволительным округлением до 156 км/ч) указано у нас в качестве максимальной скорости для гоночной Massacro. Его же используют все графики в игре и Social Club: число делится на некий заранее установленный общий коэффициент , который позволяет получить значение от 0 до 10 (в данном случае - 8,38) и визуально отобразить его на графике.
По такому же принципу рассчитываются и три других параметра: за основу берётся соответствующее значение из файла handling и делится на условный коэффициент (для каждого вида данных - свой).
Помимо искажения фактов у этого способа есть ещё один недостаток: часто после тюнинга некоторые полоски зашкаливают. Наверняка у тебя в коллекции есть парочка авто, ускорение которых прокачано до предела. В некоторых случаях для этого даже не требуется покупать все доступные апгрейды, однако это не значит, что машина не станет с ними ещё быстрее: полоски на графиках, повторимся, имеют мало общего с реальностью.
А всё потому, что в отличие от упрощённого графического представления движок игры использует для расчётов настоящей физической величины (например, максимальной скорости либо ускорения) не какое-то одно число из файла handling, а комбинацию из нескольких .
Вот ещё пример «вранья» - на экране выбора автомобиля перед заездом в GTA Online : сравним гоночные варианты всё той же Massacro и Jester. Если верить нарисованному игрой графику, можно предположить, что «максималка» у Jester чуть выше, зато Massacro быстрее разгоняется.
Что же получается в итоге, смотри на видео ниже:
На видео газ у обеих машин зажат полностью ещё до старта, чтобы исключить время реакции. Мы также протестировали вариант, когда оба автомобиля поймали «турбо-старт» (для этого надо нажать газ точно в момент появления надписи Go на экране) - Massacro приехала на полторы секунды быстрее, а Jester улучшил своё время на одну секунду. Таким образом, результат не изменился. Тюнинга на машинах не было.
Оказывается, всё наоборот! Jester срывается с места резвее (с тюнингом и особенно на мокром покрытии это ещё лучше заметно - помогает полный привод). Зато уже на четвёртой передаче Massacro равняется с соперником, а затем уходит вперёд - максимальная скорость у неё выше.
Примечания
1. Для скорости коэффициент составляет 18,63754, если интересно.
Максимальная скорость
Как уже говорилось, за каждую из четырёх основных характеристик автомобиля отвечают сразу несколько параметров. Опытным путём было установлено, что на максимальную скорость влияют три строчки: fInitialDragCoeff, fInitialDriveForce и fInitialDriveMaxFlatVel.
Первое значение - лобовое сопротивление. Чем меньше число, тем лучше машина «режет» воздух и, соответственно, набирает бо́льшую максимальную скорость. Уж не знаем какую формулу использовали для расчётов разработчики, но, как многие наверняка помнят с уроков физики, величина лобового сопротивления пропорциональна скорости в квадрате, а мощность на её преодоление - скорости в кубе. Именно поэтому автомобили не могут разгоняться бесконечно: на каждый последующий км/ч требуется всё больше энергии. Это очень важный параметр - аэродинамикой пренебрегать нельзя!
Второе значение - fInitialDriveForce - по сути, коэффициент мощности двигателя. Чем он выше, тем больше «лошадок» в моторе автомобиля.
Третье значение fInitialDriveMaxFlatVel - теоретическая максимальная скорость автомобиля в км/ч. Не совсем понятна необходимость этого параметра, однако влияние на максимальную скорость он оказывает: если у двух автомобилей одинаковое лобовое сопротивление и мощность, то быстрее будет тот, у которого теоретическая скорость выше. Как ты уже знаешь, именно этот параметр игра выдаёт за истинную «максималку», что, конечно же, неправильно.
Рассмотрим значения трёх скоростных параметров у гоночных вариантов Massacro и Jester:
Massacro Racecar
Jester Racecar
Отсюда видно, что теоретическая максимальная скорость у Jester выше, однако двигатель у Massacro гораздо мощнее (к слову, среди всех гоночных автомобилей только у T20 мотор лучше, да и то его коэффициент больше всего на одну тысячную; средний же показатель для класса - 0,3). Если бы не завышенное значение лобового сопротивления у Massacro - цены бы ей не было.
Детали тюнинга, повышающие мощность двигателя, как раз поднимают параметр fInitialDriveForce. Хотя игра на своих графиках рисует только прирост к ускорению, мы хотим показать, что у полностью прокачанных авто поднимается и максимальная скорость. Для этого в редакторе была создана трасса на одной из немногих прямых - шоссе Сенора-фривей к востоку от Грейпсида.
Разгон начинается перед туннелем Брэддок и к нужной контрольной точке каждая машина едет на последней передаче со своей максимальной скоростью (о том, как мы измерили настоящую скорость машин, расскажем далее). Оба видео синхронизированы в момент проезда по чекпойнту, что позволяет увидеть разницу на финише.
После тестовых заездов десятка автомобилей из разных классов мы пришли к выводу, что тюнинг увеличивает максимальную скорость на 5-8 %. Машины, у которых мощность двигателя и в заводском варианте высокая, получают хорошую прибавку к производительности, но не становятся ракетами. Видимо, в силу вступает закон убывающей доходности . Если перевести его на правила игры, можно предположить, что мощность двигателя после определённого значения уже меньше других факторов (например, лобового сопротивления) влияет на общий результат.
Пассажиры и максимальная скорость
Любопытно, что вес самого автомобиля никак не сказывается на ускорении и «максималке», однако если ты подсадишь к себе пассажиров, то оба этих показателя уменьшатся. Причём зависимость здесь весьма линейная: каждый пассажир понижает ТТХ машины на определённое значение. Проще всего этот эффект заметить на мотоциклах, но и авто с тремя лентяями в соседних креслах станет медленнее. Впрочем, всё равно в сетевых гонках все участники находятся в равных условиях, поэтому беспокоиться об этом не стоит.
Измерение истинной максимальной скорости
Точно измерить скорость машин в GTA V можно только опытным путём. При этом прослеживается тенденция к увеличению скорости при повышении частоты кадров игры. Консольщиков это, конечно, не затронет, но если ты участвуешь в драгрейсах на ПК - прими к сведению и отключай все графические навороты.
Частота, fps | Скорость, км/ч |
---|---|
30 | 193,9 |
60 | 195,5 |
130 | 200,7 |
Для проверки мы проехали тестовую трассу по пять раз на трёх величинах FPS - 30, 60 и 130 (максимум, на который оказался способен используемый компьютер). Для достижения 30 кадров в секунду был включён половинный режим VSync (частота монитора - 60 Гц), для 60 кадров использовался полный VSync, ну а стабильные 130 FPS удалось получить после отключения вертикальной синхронизации и установки графических настроек на минимум. В тестировании участвовал полностью тюнингованный суперкар Cheetah, его результаты - в таблице справа.
Разница не катастрофическая, иные портированные на ПК игры и вовсе привязывают физику к определённому значению FPS и ломаются при его изменении. Однако разница в ускорении и скорости машин в GTA V присутствует, поэтому мы приняли за стандарт 60 FPS (так или иначе на ПК - это минимум, к которому стоит стремиться) и все тесты для этого раздела провели на данной частоте.
О специально созданной трассе к востоку от Грейпсида мы уже упоминали выше. Сделать такую легко. Важно лишь, чтобы два чекпойнта, между которыми мы будем засекать время, располагались на как можно более прямом участке дороги, а старт - подальше от них, ведь любая машина должна успеть полностью разогнаться. Редактор гоночных миссий любезно сообщает расстояние между маркерами, в нашем случае - 0,27 мили. Метрическую систему мы решили пока отключить: всё же родной для игры является английская система мер, и мы не знаем, до какого числа округляли разработчики перевод в километры.
Расстояние есть, осталось узнать время и можно высчитать скорость. Для этого необходимо записать на видео (также в 60 FPS) несколько заездов, а затем в любом видеоредакторе посмотреть количество кадров, которое успело поместиться между контрольными точками. Маркер меняет цвет стрелки в одном из кадров - это и есть наша отправная точка. Перепрыгиваем к следующему и отрезаем там видео в такой же момент. Получившееся количество кадров делим на 60 (поскольку наше видео записано с частотой 60 кадров в секунду) и получаем время между двумя маркерами в секундах. Расстояние делим на время и умножаем всё это на 3600 - в итоге получаем скорость в милях в час. Перевод в километры в час уже не составит труда.
От заезда к заезду количество кадров может меняться. Вот три заезда на Cheetah, к примеру: 480, 481, 479. Иногда разница достигает четырёх кадров. С нашей частотой видео каждый лишний кадр уменьшает итоговую скорость на 0,4 км/ч. Поэтому наиболее точный способ - проехать трассу три либо пять раз и для расчётов взять среднее арифметическое всех попыток. Влияние количества кадров на результат можно уменьшить, если дистанция будет больше, однако таких длинных прямых в GTA V не так уж и много, а любые изменения направления движения вносят свои коррективы.
К сожалению, у нас нет возможности протестировать все автомобили в GTA Online - слишком уж дорого стоит тюнинг. Заводские варианты, которые можно взять перед стартом бесплатно, серьёзным гонщикам не интересны, а остальным эта информация и вовсе не нужна. В конце концов, на «некстгене» и ПК в режиме от первого лица можно посмотреть на спидометр, но он часто привирает на 5-7 миль в час.
Здесь на помощь придёт британец Broughy1322 , известный гонщик в сообществе GTA . Он тестирует классы машин по одобряемой нами методике. Хотя следует признать, не все его результаты сходятся с нашими. Отчасти это происходит из-за того, что ролики записываются в игре на PlayStation 4 с частотой 30 кадров в секунду. Соответственно, за каждый кадр машина проезжает вдвое бо́льшее расстояние, чем при 60 FPS. В итоге один лишний либо недостающий кадр снижает/повышает рассчитываемую скорость более чем на 1 км/ч (поскольку засекаемая дистанция у него меньше нашей). Кроме того, не забывай, что машины, согласно выводам выше, становятся чуть медленнее при более низкой частоте FPS.
Ещё один нюанс относительно вычислений Broughy1322 - он берёт для теста машины у других гонщиков. Даже если это проверенные люди, нельзя утверждать, что они когда-то не забыли поставить апгрейд на двигатель или что-нибудь в таком духе.
Самая быстрая машина в игре
На данный момент самой быстрой машиной в игре является… *барабанная дробь* - Z-Type. Интересно, что представитель спортивной классики по максимальной скорости превзошёл все суперкары, хотя Adder на втором месте совсем чуть-чуть медленнее. С полным списком протестированных моделей и их результатами можно ознакомиться в таблице под спойлером ниже.
Результаты тестирования реальной скорости транспорта в GTA V (PS4)
Таблицу можно пересортировать в любом направлении, кликнув по заголовку колонки.
Для сортировки одновременно по нескольким столбцам удерживай клавишу «Shift».
Название модели | Скорость, км/ч | Класс и ссылка на модель |
---|---|---|
811 | 213,2 | |
9F | 192,3 | |
9F Cabrio | 192,3 | |
Adder | 201,2 | |
Akuma | 195,5 | |
Alpha | 189,1 | |
Asea | 168,2 | |
Asterope | 169,0 | |
Bagger | 157,7 | |
Baller (новый) | 173,8 | |
Baller (старый) | 160,9 | |
Baller LE | 174,6 | |
Baller LE (бронированный) | 173,8 | |
Baller LE LWB | 173,8 | |
Baller LE LWB (бронированный) | 173,0 | |
Banshee | 189,1 | |
Banshee Topless | 189,1 | |
Banshee 900R | 210,0 | |
Bati 801 | 208,4 | |
Bati 801RR | 208,4 | |
BeeJay XL | 156,1 | |
Bestia GTS | 190,7 | |
BF400 | 204,4 | |
Bifta | 173,0 | |
Bison | 158,5 | |
Blade | 177,0 | |
Blazer | 158,5 | |
Blazer Lifeguard* | 126,3 | |
Blista | 168,2 | |
Blista Compact | 165,8 | |
Bobcat XL | 153,7 | |
Bodhi | 158,5 | |
Boxville* | 114,3 | |
Brawler | 189,9 | |
Brioso R/A | 167,4 | |
Buccaneer | 181,9 | |
Buccaneer Custom | 181,9 | |
Buffalo | 180,2 | |
Buffalo S | 180,2 | |
Bullet | 191,5 | |
Burger Shot Stallion | 182,7 | |
Burrito* | 145,6 | |
Camper* | 117,5 | |
Carbon RS | 199,6 | |
Carbonizzare | 192,3 | |
Casco | 193,1 | |
Cavalcade (новый) | 157,7 | |
Cavalcade (старый) | 157,7 | |
Cheetah | 193,1 | |
Chino | 152,1 | |
Chino Custom | 153,7 | |
Cliffhanger | 201,2 | |
Clown Van* | 152,1 | |
Cognoscenti | 177,0 | |
Cognoscenti (бронированный) | 176,2 | |
Cognoscenti 55 | 181,1 | |
Cognoscenti 55 (бронированный) | 180,2 | |
Cognoscenti Cabrio | 180,2 | |
Comet | 192,3 | |
Contender | 175,4 | |
Coquette | 192,3 | |
Coquette BlackFin | 183,5 | |
Coquette Classic | 189,9 | |
Coquette Classic Topless | 189,9 | |
Coquette Topless | 192,3 | |
Daemon | 172,2 | |
Desert Raid | 171,4 | |
Dilettante | 142,4 | |
Dominator | 193,9 | |
Double-T | 189,9 | |
Drift Tampa | 184,3 | |
Dubsta | 164,2 | |
Dubsta (тюнингованный) | 164,2 | |
Dubsta 6x6 | 165,8 | |
Duke O’Death | 184,3 | |
Dukes | 181,1 | |
Dune Buggy | 161,7 | |
Duneloader | 127,9 | |
Elegy RH8 | 190,7 | |
Emperor | 145,6 | |
Emperor (ржавый) | 145,6 | |
Enduro | 172,2 | |
Entity XF | 195,5 | |
ETR1 | 193,9 | |
Exemplar | 185,9 | |
F620 | 187,5 | |
Faction | 178,6 | |
Faction Custom | 178,6 | |
Faction Custom Donk | 156,9 | |
Faggio | 165,8 | |
Felon | 182,7 | |
Felon GT | 177,8 | |
Feltzer | 192,3 | |
FMJ | 201,2 | |
FQ 2 | 167,4 | |
Fränken Stange | 171,4 | |
Fugitive | 173,8 | |
Furore GT | 193,1 | |
Fusilade | 189,1 | |
Futo | 192,3 | |
Gang Burrito | 169,8 | |
Gang Burrito (Lost)* | 145,6 | |
Gargoyle | 201,2 | |
Gauntlet | 181,9 | |
Glendale | 172,2 | |
Go Go Monkey Blista | 165,8 | |
Granger | 163,3 | |
Gresley | 161,7 | |
Habanero | 169,0 | |
Hakuchou | 210,8 | |
Hexer | 168,2 | |
Hot Rod Blazer | 158,5 | |
Hotknife | 176,2 | |
Huntley S | 173,8 | |
Infernus | 189,9 | |
Ingot | 144,8 | |
Injection | 171,4 | |
Innovation | 177,0 | |
Insurgent | 157,7 | |
Insurgent Pick-Up* | 147,3 | |
Intruder | 170,6 | |
Issi | 168,2 | |
Jackal | 182,7 | |
JB 700 | 192,3 | |
Jester | 190,7 | |
Jester (гоночный) | 192,3 | |
Journey* | 119,1 | |
Kalahari | 146,4 | |
Khamelion | 165,0 | |
Kuruma | 180,2 | |
Kuruma (бронированный) | 177,0 | |
Landstalker | 160,1 | |
Lectro | 175,4 | |
Lurcher | 183,5 | |
Lynx | 195,5 | |
Mamba | 188,3 | |
Manana | 157,7 | |
Marshall* | 128,7 | |
Massacro | 195,5 | |
Massacro (гоночный) | 195,5 | |
Mesa | 152,9 | |
Mesa (Merryweather) | 160,1 | |
Minivan | 152,9 | |
Minivan Custom | 153,7 | |
Monroe | 196,3 | |
Moonbeam | 164,2 | |
Moonbeam Custom | 164,2 | |
Nemesis | 178,6 | |
Nightshade | 168,2 | |
Omnis | 181,1 | |
Oracle | 185,1 | |
Oracle XS | 183,5 | |
Osiris | 196,3 | |
Panto | 161,7 | |
Paradise | 159,3 | |
Patriot | 158,5 | |
PCJ 600 | 172,2 | |
Penumbra | 169,0 | |
Peyote | 157,7 | |
Phoenix | 181,9 | |
Picador | 165,0 | |
Pigalle | 195,5 | |
Pißwasser Dominator | 200,4 | |
Pony* | 145,6 | |
Prairie | 166,6 | |
Premier | 169,0 | |
Primo | 165,8 | |
Primo Custom | 165,8 | |
Radius | 168,2 | |
Rancher XL | 154,5 | |
Rapid GT | 192,3 | |
Rapid GT (Convertible) | 192,3 | |
Rat-Loader | 165,0 | |
Rat-Truck | 169,8 | |
Redwood Gauntlet | 185,9 | |
RE-7B | 197,1 | |
Reaper | 195,5 | |
Rebel | 160,9 | |
Regina | 139,2 | |
Rhapsody | 165,0 | |
Rocoto | 173,0 | |
Romero Hearse* | 144,0 | |
Roosevelt | 158,5 | |
Roosevelt Valor | 158,5 | |
Ruffian | 197,1 | |
Ruiner | 190,7 | |
Rumpo | 160,1 | |
Rumpo Custom | 158,5 | |
Sabre Turbo | 177,8 | |
Sabre Turbo Custom | 194,7 | |
Sanchez | 189,9 | |
Sandking SWB | 159,3 | |
Sandking XL | 159,3 | |
Schafter | 177,8 | |
Schafter LWB | 176,2 | |
Schafter LWB (бронированный) | 172,2 | |
Schafter V12 | 199,6 | |
Schafter V12 (бронированный) | 198,8 | |
Schwartzer | 188,3 | |
Seminole | 156,9 | |
Sentinel | 180,2 | |
Sentinel XS | 187,5 | |
Serrano | 163,3 | |
Seven-70 | 198,8 | |
Slamvan | 173,8 | |
Slamvan (Lost)* | 153,7 | |
Slamvan Custom | 193,1 | |
Sovereign | 170,6 | |
Space Docker* | 139,2 | |
Speedo* | 152,1 | |
Sprunk Buffalo | 185,1 | |
Stallion | 177,0 | |
Stanier | 174,6 | |
Stinger | 180,2 | |
Stinger GT | 180,2 | |
Stinger Topless | 180,2 | |
Stirling GT | 180,2 | |
Stratum | 169,0 | |
Stretch* | 151,3 | |
Sultan | 185,9 | |
Sultan RS | 188,3 | |
Super Diamond | 179,4 | |
Surano | 194,7 | |
Surfer | 108,6 | |
Surfer (ржавый) | 108,6 | |
Surge | 150,5 | |
T20 | 196,3 | |
Taco Van* | 114,3 | |
Tailgater | 169,0 | |
Tampa | 169,8 | |
Technical* | 149,7 | |
The Liberator* | 128,7 | |
Thrust | 189,9 | |
Tornado | 157,7 | |
Tornado (Convertible) | 157,7 | |
Tornado (ржавый) | 157,7 | |
Tornado (старый кабриолет марьячи)* | 147,3 | |
Tornado Custom | 158,5 | |
Trophy Truck | 172,2 | |
Tropos Rallye | 192,3 | |
Turismo R | 196,3 | |
Turreted Limo* | 144,0 | |
Tyrus | 198,8 | |
Vacca | 193,1 | |
Vader | 173,8 | |
Verlierer | 195,5 | |
Vigero | 180,2 | |
Vindicator | 195,5 | |
Virgo | 156,9 | |
Virgo Classic | 155,3 | |
Virgo Classic Custom | 167,4 | |
Voltic | 170,6 | |
Voltic Topless | 170,6 | |
Voodoo | 159,3 | |
Voodoo Custom | 161,7 | |
Warrener | 166,6 | |
Washington | 173,8 | |
Windsor | 189,9 | |
Windsor Drop | 189,1 | |
X80 Proto | 204,4 | |
XLS | 170,6 | |
XLS (бронированный) | 173,8 | |
Youga | 155,3 | |
Zentorno | 196,3 | |
Zion | 185,1 | |
Zion Cabrio | 185,1 | |
Z-Type | 202,8 |
* Транспортные средства, на которые нельзя установить тюнинг.
Ускорение
Ускорение - непростой параметр для анализа. Судя по всему, на него влияют все те же значения, что и на максимальную скорость, плюс коэффициент сцепления fClutchChangeRateScaleUpShift, который показывает, насколько быстро коробка переключает передачи при движении вперёд.
Для примера мы взяли четыре автомобиля. Jester Racecar и Massacro представляют спорткары, а T20 и Zentorno - суперкары. Как мы показали выше, у гоночного Jester ускорение чуть выше, чем у Massacro Racecar. В данном заезде принимает участие обычная версия Massacro, но отличия от гоночной у неё мизерные и не касаются тестируемых параметров. T20 и Zentorno хорошо сбалансированы: обе с полным приводом и одинаковой «максималкой». Повышенное лобовое сопротивление T20 парируется более мощным двигателем и увеличенной теоретической скоростью.
Jester Racecar
fInitialDragCoeff value="9.500000"
fInitialDriveForce value="0.310000"
fClutchChangeRateScaleUpShift value="3.300000"
fClutchChangeRateScaleDownShift value="3.300000"
fInitialDriveMaxFlatVel value="158.000000"
Massacro
fInitialDragCoeff value="10.000000"
fInitialDriveForce value="0.364000"
fInitialDriveMaxFlatVel value="156.199997"
T20
fInitialDragCoeff value="10.4270"
fInitialDriveForce value="0.365000"
fClutchChangeRateScaleUpShift value="7.000000"
fInitialDriveMaxFlatVel value="159.300000"
Zentorno
fInitialDragCoeff value="10.000000"
fInitialDriveForce value="0.354000"
fClutchChangeRateScaleUpShift value="6.000000"
fClutchChangeRateScaleDownShift value="6.000000"
fInitialDriveMaxFlatVel value="159.000000"
Оба спорткара проигрывают по «максималке», но не так много, как может показаться. У гоночной Jester - лучший из квартета показатель лобового сопротивления, а у Massacro - отличный двигатель.
Главное различие между этими парами машин - скорость работы коробки передач. Среди класса спортивных тачек средний показатель - 2,4. У Massacro он 3, а у Jester Racecar - 3,3. У лучших суперкаров это значение обычно 6 или 7, то есть они должны тратить меньше времени на переключение передач. При общем паритете T20 и Zentorno интересно будет посмотреть на то, окажет ли воздействие на результат разница в параметрах их коробок.
Все автомобили оснащены полным набором тюнинга. Полный газ перед стартом, чтобы исключить время реакции.
Все четыре машины достаточно быстрые, разберём гонку по кадрам.
На первом отрезке уверенно лидирует T20, Zentorno чуть позади. Вот она - разница между 6 и 7 в скорости переключения передач. Кстати, 7 для переключения вверх больше нет ни у одной машины в игре, T20 здесь, безусловно, лидер. Шестёрку среди суперкаров имеют Cheetah, Entity XF, Infernus, Osiris, Vacca и Zentorno. Гоночный Jester предсказуемо сорвался с места чуть лучше, чем Massacro, за счёт своего полного привода и более резвой коробки.
Второй чекпойнт. Отрыв T20 от Zentorno ещё немного увеличился. Оба спорткара заметно сдали позиции, но Jester по-прежнему опережает Massacro. Здесь он всё ещё выжимает третью, а Massacro уже переключилась на четвёртую.
Вообще у Jester передачи гораздо более длинные, чем у трёх других представленных здесь машин. На старте это здорово помогает: пока другие перебираются со второй на третью и четвёртую, японский спорткар держит высокие обороты. Однако такая тактика не поможет ему, если на трассе много прямых и быстрых поворотов. В этом случае лучше выбрать Massacro.
На третьем чекпойнте сохраняется та же ситуация. Переключений уже меньше, поэтому Massacro и Zentorno держат позиции позади конкурентов. К четвёртому же маркеру Massacro наконец раскручивает свой мощный движок и уже опережает Jester на пару корпусов. Так как разгон практически завершён, наш синий спорткар будет уезжать всё дальше благодаря более высокой максимальной скорости. У Zentorno такого завидного козыря против T20 нет, поэтому она так и останется в арьергарде до финиша.
Adder против T20
Ещё один интересный заезд. В наших тестах мы определили, что Adder - самая быстрая машина из суперкаров с максимальной скоростью 205,7 км/ч. Вот её параметры:
Adder
fInitialDragCoeff value="7.800000"
fInitialDriveForce value="0.320000"
fClutchChangeRateScaleUpShift value="3.000000"
fClutchChangeRateScaleDownShift value="3.000000"
fInitialDriveMaxFlatVel value="160.000000"
Как видишь, двигатель у неё слабее, чем у T20, зато лобовое сопротивление ниже, а теоретическая «максималка» больше. Скорость работы коробки у неё примерно такая же, как у спорткаров, рассмотренных ранее. Скажется ли это на разгоне?
Всё произошло именно так, как мы и предполагали. T20 уверенно выиграла старт, а затем Adder постепенно настигла и обошла её за счёт своей максимальной скорости.
Авто с электродвигателем
По идее, королями ускорения должны быть машины с электродвигателем. В то время как ДВС (двигатели внутреннего сгорания) должны набирать обороты и переключать передачи, чтобы поддерживать крутящий момент, электромоторы такого недостатка лишены. Однако в GTA V попросту отсутствуют достойные машины этого типа: среди суперкаров - только Voltic, а из спортивных тачек - Khamelion.
Мы протестировали Voltic против T20 без тюнинга: электрокар немного проиграл старт, зато ко второму чекпойнту почти наверстал своё отставание, ну а дальше T20 оставила его глотать пыль. При этом с тюнингом ситуация будет ещё хуже: все остальные тачки получают апгрейды к коробке передач и турбонаддув двигателя, а электромобилям ввиду особенностей их конструкции такие элементы недоступны.
Антикрыло, торможение и сцепление с трассой
Сцепление с поверхностью трассы и торможение связаны между собой, поэтому мы объединили их в один раздел.
Параметр, использующийся для полоски с торможением, в handling.meta называется fBrakeForce. Однако он, как и остальные подобные строчки, выдранные из контекста, не рассказывает всей истории. Помимо него есть ещё распределение тормозного усилия, которое мы указываем в наших таблицах. На замедление автомобиля также влияет и сцепление с трассой. Оно разбито на два главных значения: fTractionCurveMax и fTractionCurveMin. Названия не очень логичные, но Max отвечает за сцепление с поверхностью в поворотах, а Min - на прямой.
Возьмём для примера Slamvan. Мы знаем, что тормоза у него - одни из самых плохих в игре. Попробуем разобраться, почему.
Slamvan
fBrakeForce value="0.600000"
fBrakeBiasFront value="0.700000"
fTractionCurveMax value="1.650000"
fTractionCurveMin value="1.250000"
Тормозное усилие 0,6 - не самый плохой параметр в игре (средний среди всех машин - 0,66), но и не лучший. У суперкаров обычно 1, а среди остальных маслкаров преобладают значения 0,8. Распределение тормозного усилия (fBrakeBiasFront) - 0,7. Это значит, что 70 % работы по замедлению выполняют передние колёса. Это многовато, стандартным считается распределение 60/40. Но самая главная проблема Slamvan не в этом, а в сцеплении с трассой на прямой: 1,25 - это один из самых низких параметров в игре среди всех автомобилей.
В GTA V нет антиблокировочной системы тормозов (ABS), однако заблокировать колёса можно, если у машины низкий параметр сцепления. Признаками скольжения будут характерный звук, а также вибрация геймпада, если ты его используешь. Избежать этого можно модуляцией тормозного усилия на контроллере (игроки на клавиатуре не смогут этого сделать по понятным причинам). Мы записали видео со Slamvan, тормозящим с одинаковой скорости. Слева тормоз зажат на 100 %, а справа - только наполовину.
Как видишь, геймпад позволил сократить как время, так и дистанцию торможения. В гонках это - небывалая выгода. Впрочем, стоит отметить, что поведение далеко не всех машин зависит от этого, Rat-Loader и Slamvan - скорее частные случаи. Однако возможность градации газа, тормоза и отклонений руля сделает тебя более быстрым гонщиком.
Антикрыло
В наших описаниях транспорта мы обычно указываем на возможность установки антикрыла на машину. И это неспроста. Как ты наверняка знаешь, антикрыло с патча 1.14 ещё на старых консолях стало повышать параметр сцепления с трассой, а значит оно влияет как на прохождение поворотов, так и на торможение. С виражами всё ясно: скорость выше на входе и в апексе, а возможность выжать полный газ появляется раньше. Если прежде машина проезжала тестовую трассу за одну минуту, то с антикрылом она будет на 3-4 секунды быстрее.
А вот влияние антикрыла на тормоза - гораздо менее известный факт. Для демонстрации мы взяли Massacro. Здесь она замедляется до полной остановки с близкой к максимальной скорости:
Даже в этом идеальном случае дистанция торможения без антикрыла увеличилась на корпус автомобиля. На более высокой скорости суперкаров разница будет ещё больше. А если принять во внимание, что не все трассы расположены на гладком как шёлк покрытии взлётно-посадочной полосы, на обычных дорогах присутствуют ухабы и ямы, то становится ясно: чем меньше времени тратишь на торможение, тем лучше результат прохождения круга.
Увеличение прижимной силы в реальном мире несёт с собой неминуемое снижение максимальной скорости. В GTA V же об этом беспокоиться не стоит, антикрыло лишь помогает машине лучше замедляться и входить в повороты.
Тюнинг
Чтобы «отмаксовать» параметры автомобиля, тебе необходимо купить в салоне тюнинга следующие детали:
- гоночные тормоза (Race Brakes)
- апгрейд двигателя (EMS Upgrade, Level 4)
- апгрейд коробки передач (Race Transmission)
- турбонаддув (Turbo Tuning)
- антикрыло (если оно доступно)
Эти модификации сделают твою машину быстрее на трассе. Всё остальное - чистая косметика, никак не влияет на технические параметры авто и не улучшит твоё время круга.
Некоторые машины уже продаются с антикрылом на багажнике, однако такое заводское решение НЕ даст бонуса к сцеплению с трассой. Выходит глупо, но если выбрать вариант, который не меняет даже форму крыла, а лишь перекрашивает его во второстепенный цвет, то сцепление прибавится. Чтобы было легче запомнить: даже если на машине уже есть антикрыло, надо обязательно заплатить деньги за любой из предложенных в салоне вариантов. Все они работают одинаково, вне зависимости от внешнего вида.
На момент написания статьи единственное исключение из этого правила - суперкар T20. У этой машины заводское антикрыло поднимается из кузова при ускорении, а также играет роль аэродинамического тормоза при замедлении. Бонус к сцеплению с трассой оно даёт такой же, как и покупное крыло из салона. Впрочем, именно для T20 других вариантов и не предусмотрено. Проверить работу этого элемента легко: сдай 4-5 раз задом в стену и механизм сломается. После этого крыло останется в кузове, а машина начнёт испытывать недостаточную поворачиваемость и проблемы на торможении.
Внедорожные колёса
Все покрышки и обода в GTA V ведут себя абсолютно одинаково, ты не выиграешь время, если установишь что-нибудь из категории High End на свой новенький суперкар. Интересный момент заключается как раз в обратном - в потенциальном провале. Дело в том, что внедорожные диски гораздо более плавно ведут машину по ухабам и бордюрам. В некоторых случаях низкий суперкар типа Zentorno может неожиданно подбросить вверх под небольшим углом. Да так, что при приземлении разворота избежать будет невозможно.
Внедорожная резина позволяет свести к минимуму такие ситуации, а значит ты сможешь полностью сконцентрироваться на гонке. Судя по всему, влияние оказывает высота покрышки: бо́льший объём лучше компенсирует удары. Соответственно, список в порядке очерёдности выглядит так:
1. Offroad
2. Lowrider, Muscle, Tuner (они одинаковые)
3. Sport, SUV
4. High End
У High End покрышки очень низкие, поэтому, хотя они лучше всего смотрятся на суперкарах, серьёзные гонщики всё равно выберут внедорожные обода.
Методика тестирования машин в GTA Online
Если ты когда-нибудь смотрел британскую телепередачу Top Gear, то наверняка видел, как безмолвный гонщик Stig гоняет машины на специальной трассе, проложенной по старому аэродрому. Объективно выяснить данные каждой машины в GTA V можно лишь таким же способом. Здесь нам на помощь приходит всё тот же британец Broughy1322 , которого мы упоминали ранее.
В качестве тестовой площадки он выбрал оригинальную трассу Cutting Coroners и переделал её в удлинённый вариант, который назвал Cutting Coroners GP . Идея маршрута заключается в том, чтобы проверить все параметры машины: здесь есть быстрые и медленные повороты, шпилька и длинная прямая. Расположение в южном Лос-Сантосе делает её опасной за счёт плохого дорожного покрытия. Мы проехали круг на Sultan, чтобы дать тебе визуальное представление о маршруте:
Первый поворот на Элгин-авеню достаточно простой для машин с антикрылом, всем остальным придётся сбросить газ. Связка следующих виражей перед площадью Легион уже сложнее: то, как ты пройдёшь первый поворот сразу за шоссе Олимпик, определит время всего первого сектора. Мы советуем слегка перетормозить вначале, зато это позволит остаться на правой части дороги и выскочить на авеню Строберри на гораздо более высокой скорости. Свернуть на Атли-стрит можно на полном газу, но важно правильно выбрать траекторию, а то улетишь в деревья на тротуаре.
Миновав эту опасность, перепрыгиваем через пару бордюров, ограждающих парковочную зону. Раллийный Sultan с задачей справляется, а суперкарам здесь очень поможет внедорожная резина. Следующее торможение на спуске у полицейского участка весьма непростое. На видео как раз попалась ошибка: промах мимо апекса и как следствие - широкий выход и небольшой занос в столб. К счастью, много времени здесь не было потеряно. Перескочив пути городского метро, поворачиваем направо. Расположение разноцветных покрышек позволяет немного срезать вираж. Часто в этом месте случаются ошибки из-за сноса задней оси после бордюра.
На повороте перед госпиталем снова небольшая ошибка - машина должна быть хотя бы на метр ближе к покрышкам. Это позволит быстрее пройти поворот и раньше начать ускорение. Ну а затем останется только преодолеть медленную шпильку и начать разгон на длинной прямой к Гроув-стрит. Далее - разворот, на котором следует пожадничать и заложить как можно более широкий радиус, и финиш.
Broughy1322 смог прогнать по трассе все машины игры, даже те, которые доступны только в сингле. С итогами можно ознакомиться . У нас нет оснований не доверять его изысканиям: то, что наш Sultan со временем 1:06,99 и небольшими ошибками показал результат на две десятых секунды лучше, можно объяснить тем, что все тачки на 60 FPS будут чуточку быстрее своих аналогов на консолях при 30 FPS.
При этом, чтобы стабильно нарезать круги с таким временем, необходимо потратить хотя бы несколько часов. А ведь все машины разные, привыкать надо к каждой. Да здесь и не рекорды важны (однако ты волен попробовать побить любой из них), а то, что каждая машина протестирована одним человеком, отлично знающим каждый кусочек трассы.
Любопытно, что T20 проезжает трассу за 1:01,894, а если сломать ей антикрыло, она будет на 4-5 секунд медленнее. Это откатит её с первого места в классе аж в конец списка. Вот так в реальной гонке выражается отсутствие дополнительного сцепления с трассой.
Ложка дёгтя и выводы
Все результаты на этой трассе можно принимать во внимание, но не стоит выносить решение о покупке той или иной машины только на основании того, что она первая в списке. Если ты не оттачиваешь мастерство вождения по несколько часов в день, а катаешься в открытых гонках со случайными игроками, то совершенно неважно, что T20 чуточку быстрее Zentorno, а Bullet вообще не заслужил права именоваться суперкаром. 99 процентов гонок проходят со включённой системой catch up, ну а про желание среднестатистического GTA-шника столкнуть соперника в первом же повороте мы тактично умолчим.
Если заезд проходит по прямой, то нужна высокая максимальная скорость и в лидеры выйдут совсем другие машины. С гонками по бездорожью тоже заморочки: одно дело - пролететь на заднем колесе Sanchez’а быстрейший круг в гордом одиночестве, совсем другое - выжить на растряхивающих кости кочках в то время, как в спину дышат шестиколёсные монстры Dubsta. Dominator среди маслкаров станет самым быстрым только в руках опытного гонщика, новичку же задний привод и мощный двигатель доставят хлопоты.
Мод Real Vehicle Patch Conversion
изменяет логотипы, названия, ну или значки машин на эмблемы реальных автомобилей, по которым сделаны игровые машины в гта 5 пк. Еще больше реалистичности игре.
Как известно, в gta 5 нет реальных машин, но есть невероятно похожие на настоящие машины, с другими названиями, и похожими эмблемами. Многие легко узнают тот же Мерседес - гелентваген, что на картинке выше, или бугатти вейорн, астон мартин, шевроле камаро. Разработчики специально не делают реальные машины, ведь использовать их не так просто, необходимо заключать договора, платить деньги за использование, а так же многие владельцы брендов не согласятся, чтоб их машина была в игре.
Мододелы естественно, не официально изменяют машины в игре на реальные, меняют у них значки, названия, эмблемы, итд, так что теперь машина внешне похожа, и даже значки такие же, а в будущем, я думаю и сами контуры машины будут изменены.
Пока мод заменяет не все значки машин на реальных производителей, но автор мода постоянно добавляет новые.
adder
asea
asea2
baller
baller2
banshee
bati
bison
bison2
bison3
blista
blista2
blista3
buccaneer
buffalo
buffalo2
carbonizzare
cavalcade
cavalcade2
cheetah
comet2
coquette
daemon
dilettante
dubsta
emperor
emperor2
emperor3
examplar
felon
felon2
feltzer
fq2
fusilade
gresley
hakuchou
hunter
issi2
massacro
massacro2
mesa
mesa3
monroe
nemesis
pcj
peyote
phoenix
picador
regina
romero
ruffian
sadler
sadler2
serrano
sultan
surge
tornado
tornado2
tornado3
tornado4
warrener
washington
zentorno
Несколько скриншотов:
Установка мода Real Vehicle Patch Conversion:
Не играйте в онлайн режим, можете получить бан.
Установите , откройте и включите режим редактирования.
Перейдите по адресу:
x64e.rpf > levels > gta5 > vehicles.rpf
Скопируйте в программу, все содержимое папки x64e в скачанном архиве.
Далее откройте адрес: update > x64 > dlcpacks > patchday1ng > dlc.rpf > x64 > levels > gta5 >vehicles.rpf
Скопируйте внутрь все файлы из папки в скачанном архиве. update\patchday1ng
Откройте адрес. update > x64 > dlcpacks > patchday2ng
> dlc.rpf > x64 > levels > gta5 >vehicles.rpf
Аналогично замените файлы из папки patchday2ng .
Аналогично скопируйте файлы папок patchday3ng и patchday4ng в соответствующие папки в программе.
Если в программе у вас нет папки patchday4ng, значит у вас не последняя версия игры, данная папка появится
В этом разделе собрана информация обо всех транспортных средствах в GTA V . Каждая модель представлена официальным скриншотом и таблицей с подробными техническими характеристиками.
Заранее оговоримся: данные о максимальной скорости транспорта были получены нами напрямую из ресурсов игры и внесены в таблицы без изменений так, как они указаны в файлах handling.meta. Рекордные значения, которые тебе может выдавать статистика «Социального клуба» Rockstar Games , неверны. Разработчики используют дополнительный множитель для получения более впечатляющих величин, чтобы польстить самолюбию игроков.
Несколько слов о новой графе в технических характеристиках - . В GTA V
средства передвижения (кроме велосипедов, водных, воздушных, военных, коммерческих, промышленных, сервисных, служебных и ТС экстренных служб) могут быть изменены в салонах LS Customs. Однако набор деталей для каждой модели индивидуален. Всем модифицируемым автомобилям и мотоциклам доступны следующие опции тюнинга: броня, двигатель, гудок, фары, номерной знак, покраска, коробка передач, колёса, окна. В строке «тюнинг» названы только дополнительные элементы для конкретной модели помимо вышеуказанных общедоступных.